К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто в Quattro силен?

Гость
0 - 16.12.2013 - 19:20
Проблема с ауди а 8 приговорили опорный подшипник, а он вроде в оригинале не существует, только в сборе с карданом. Кардан сам в идеале, может кто занимался проблемой, или неоригинал есть, гугл и exist молчат..


Гость
1 - 16.12.2013 - 19:21
в сборе бери, проблема что ли?
Гость
2 - 16.12.2013 - 19:27
в сборе бери, проблема что ли? (С)
Чтобы такой сарай содержать, з/п должна быть поболе полтоса. Чо бы и оригинал не взять...
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/39/Audi_A8_III_4.2_TDI_quattro_front_20100416.jpg[/img]
Гость
3 - 16.12.2013 - 19:30
Да проблем нет можно и в сборе, но для начала надо выяснить может есть неоригинал
Гость
4 - 16.12.2013 - 19:31
ездить на а8 и искать левые варианты это ппц...
Гость
5 - 16.12.2013 - 19:32
от уазега не подойдет?
з.ы. опорный же вроде на стойках,мож подвесной всеж?
Гость
6 - 16.12.2013 - 19:41
5-Веселый мясник > все верно подвесной, на все марки есть отдельно а на это гамно только с карданом за 2 евро
Гость
7 - 16.12.2013 - 19:44
Или если есть контакт грамотных спецов по трансмисиям приводам и т.д. Если можно в личку заранее спасибо
8 - 16.12.2013 - 19:47
Ну попытайся подобрать сам, но нужны исходные параметры подшипника. Например и койо что-то.
Гость
9 - 16.12.2013 - 19:49
Надо 2 брать. А то вдруг опять сломается.
Да откуда тут такие спецы.. На таких сами туда не лезут.
Гость
10 - 16.12.2013 - 19:53
9-Ыъ > никто сам и не полезет:) ну если нет вариантов придется менять кардан в сборе.
Гость
11 - 16.12.2013 - 19:56
10-Кашара > Ну, я как бы говорил про специализированные форумы. Вот на А6 С4 допустим с БМВ подходит..
[url]http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=299[/url]
"[em]Обзвонил кучу магазинов, дешевых и дорогих. В дешевых нет, в дорогих только с карданом в сборе 280000 тг. В результате подобрали подвесной подшипник кардана с bmw 5 серии. По диаметру подходила как родная только крепления переварили и усе. Подвесной с бехи стоит 2500, переварить крепления 1000, одеть на кардан 6000[/em]"

То есть по спецфорумам смотреть
Гость
12 - 16.12.2013 - 19:57
11-Ыъ >+500.Все решаемо,только на профильных искать нужно
[url]http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=34492[/url]
Гость
13 - 16.12.2013 - 19:59
[url]http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d2/seniorr/journal/511772/[/url]
Гость
14 - 16.12.2013 - 20:04
Это читал, там старый кузов
Гость
15 - 16.12.2013 - 20:16
14-Кашара > Кузов старый, принцип тот же!
Гость
16 - 16.12.2013 - 20:20
несколько секунд поиска:
[url]http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=34492[/url]
Гость
17 - 16.12.2013 - 21:05
Запарили эти производители, скоро машины неразборные делать будут.

зы. ШРУС захрустел, мелочь вобщем, но эта железяка как оказалось идет только с приводом в сборе и стоит от 35 т.р. Притом что есть отдельно но только китай, который из "пластилина".
Гость
18 - 16.12.2013 - 21:45
Была такая проблема,решения не нашел,заменил кардан.
Гость
19 - 16.12.2013 - 21:48
17-fischer >А вот на Дискавери я нашел гранату,китай,но оказался качественный,всего за сто баксов.
Гость
20 - 16.12.2013 - 22:07
Такой?
[img]http://zalil.ru/34854709/7053c6d0.52aff0f8/image.jpg[/img]
Гость
21 - 16.12.2013 - 23:14
Этот для Audi A8 Typ D4/4H. Если нужен стучись в личку - привезу из Германии под заказ.
Гость
22 - 16.12.2013 - 23:56
У меня кватротаз (нива) - запчасти в каждом киоске Союзпечать. Покупать надо сразу пачками)))
Гость
24 - 17.12.2013 - 05:35
Никакие подшипники не производят в сборе с карданом...вскрывать-читать номер - заказывать-менять....
Гость
25 - 17.12.2013 - 07:31
бггг, ВАГ таки жжот
у шурина на Б6 заскрипел стабилизатор
так яйца можно купить, а вот нащщот втулок - стали лечить, што мол "вместе со стабилизатором новым" о_О
продал машину шурин после такой заявы, короче ))))
Гость
26 - 17.12.2013 - 07:31
Ты с ума сошел? Что ты сделал с астрой?)))
Гость
27 - 17.12.2013 - 07:33
2-Витаминнипух >зарплата? Бугага !!! Полтос ахахахах ржач пиши еще
4-CTPAX >а чем она от других авто отличается? Или раз а8 так надо в нее сотнями тысяч руб вкладывать не глядя? С куя ли!? Так я же машина как и любая другая, только понтов побольше
Автор бери кардан, тем более цена гуманная
Гость
28 - 17.12.2013 - 07:41
24-Иванович > вот именно ауди не тот случай
Гость
29 - 17.12.2013 - 07:45
21-RX400 > ну внешне похож , хотя они все похожы)) если можно партнамбер
Гость
30 - 17.12.2013 - 07:53
Номера нет, есть только применимость к авто
Einschränkungen Marke Modell Plattform Typ Baujahr Motor
Audi A8 4H_ 3.0 TDI quattro 2010/07- 2967 ccm, 184 KW, 250 PS
Audi A8 4H_ 3.0 TDI quattro 2010/08- 2967 ccm, 155 KW, 211 PS
Audi A8 4H_ 3.0 TFSI quattro 2010/06- 2995 ccm, 245 KW, 333 PS
Audi A8 4H_ 3.0 TFSI quattro 2010/07- 2995 ccm, 213 KW, 290 PS
Audi A8 4H_ 3.0 TFSI quattro 2011/11- 2995 ccm, 228 KW, 310 PS
Audi A8 4H_ 4.0 TFSI quattro 2012/03- 3993 ccm, 309 KW, 420 PS
Audi A8 4H_ 4.2 FSI quattro 2009/11- 4163 ccm, 273 KW, 371 PS
Audi A8 4H_ 4.2 TDI quattro 2009/11- 4134 ccm, 258 KW, 351 PS
Audi A8 4H_ 6.3 W12 quattro 2011/01- 6299 ccm, 368 KW, 500 PS
Audi A8 4H_ S8 quattro 2012/04- 3993 ccm, 382 KW, 520 PS
Гость
31 - 17.12.2013 - 07:55
В оригинале их нет, поэтому и номера оригинального нету
Гость
32 - 17.12.2013 - 07:57
[quote=RX400;33358452]3993 ccm, 382 KW, 520 PS[/quote]
нормуль
BIA
33 - 17.12.2013 - 08:04
32-Модест Селянин >интересно,сколько она карданов разорвет пока пару тысяч проедет?
Гость
34 - 17.12.2013 - 08:11
[quote=BIA;33358549] 32-Модест Селянин >интересно,сколько она карданов разорвет пока пару тысяч проедет? [/quote]
Ну не знаю))) производитель подвесного дает 2 года гарантии)) ну это в Германии))
Гость
35 - 17.12.2013 - 08:26
Что-то я где-то читал....толи смотрел....да, наверно смотрел какую-то передачу с Левашевым, он говорил мол по регламенту меняется в сборе, но типо наши умельцы научились эффективно менять отдельно!!! и за не больше деньги!!
Гость
36 - 17.12.2013 - 08:34
подвесной с карданом... фаги жгут.
хотя и на бмв знаю, крестовину не меняют, онли с карданом...(
а вообще ситуация интересная. летом был в бундесе, нужно было купить запчастюлек на мотор бмвшный, был на самом большом складе заводском в Дингольфинге, ценники поразили, всё оч дорого(оригиналы). а по некоторым позициям вообще удивили, скажем, направляющие клапанов. Они отдельно вообще в списке отсутствуют, только с головой в сборе. так вот...а у нас их, "оригинальных"... бгггг
Гость
37 - 17.12.2013 - 08:40
Крестовину с карданом и на спринтерах и крафтерах меняют. Правда уже народ научился из переделывать под стопорные кольца, как на гезели.
Гость
38 - 17.12.2013 - 08:53
Ахаха
39 - 17.12.2013 - 09:09
У немцев как всегда, машины хорошие, но ремонтопригодность оставляет желать лучшего.
40 - 17.12.2013 - 09:10
[quote=RX400;33358933] Крестовину с карданом и на спринтерах и крафтерах меняют. Правда уже народ научился из переделывать под стопорные кольца, как на гезели. [/quote]

Честно говоря давно пора уже организовывать "маленький свечной заводик" и клепать заменители хорошего качества в промышленных масштабах, можно даже под эгидой "тюниха" :)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены