![]() | [1] [2] |
Кто в Quattro силен? Проблема с ауди а 8 приговорили опорный подшипник, а он вроде в оригинале не существует, только в сборе с карданом. Кардан сам в идеале, может кто занимался проблемой, или неоригинал есть, гугл и exist молчат.. |
в сборе бери, проблема что ли? |
в сборе бери, проблема что ли? (С) Чтобы такой сарай содержать, з/п должна быть поболе полтоса. Чо бы и оригинал не взять... [img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/39/Audi_A8_III_4.2_TDI_quattro_front_20100416.jpg[/img] |
Да проблем нет можно и в сборе, но для начала надо выяснить может есть неоригинал |
ездить на а8 и искать левые варианты это ппц... |
от уазега не подойдет? з.ы. опорный же вроде на стойках,мож подвесной всеж? |
5-Веселый мясник > все верно подвесной, на все марки есть отдельно а на это гамно только с карданом за 2 евро |
Или если есть контакт грамотных спецов по трансмисиям приводам и т.д. Если можно в личку заранее спасибо |
Ну попытайся подобрать сам, но нужны исходные параметры подшипника. Например и койо что-то. |
Надо 2 брать. А то вдруг опять сломается. Да откуда тут такие спецы.. На таких сами туда не лезут. |
9-Ыъ > никто сам и не полезет:) ну если нет вариантов придется менять кардан в сборе. |
10-Кашара > Ну, я как бы говорил про специализированные форумы. Вот на А6 С4 допустим с БМВ подходит.. [url]http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=299[/url] "[em]Обзвонил кучу магазинов, дешевых и дорогих. В дешевых нет, в дорогих только с карданом в сборе 280000 тг. В результате подобрали подвесной подшипник кардана с bmw 5 серии. По диаметру подходила как родная только крепления переварили и усе. Подвесной с бехи стоит 2500, переварить крепления 1000, одеть на кардан 6000[/em]" То есть по спецфорумам смотреть |
11-Ыъ >+500.Все решаемо,только на профильных искать нужно [url]http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=34492[/url] |
[url]http://www.drive2.ru/cars/audi/s8/s8_d2/seniorr/journal/511772/[/url] |
Это читал, там старый кузов |
14-Кашара > Кузов старый, принцип тот же! |
несколько секунд поиска: [url]http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=117&t=34492[/url] |
Запарили эти производители, скоро машины неразборные делать будут. зы. ШРУС захрустел, мелочь вобщем, но эта железяка как оказалось идет только с приводом в сборе и стоит от 35 т.р. Притом что есть отдельно но только китай, который из "пластилина". |
Была такая проблема,решения не нашел,заменил кардан. |
17-fischer >А вот на Дискавери я нашел гранату,китай,но оказался качественный,всего за сто баксов. |
Такой? [img]http://zalil.ru/34854709/7053c6d0.52aff0f8/image.jpg[/img] |
Этот для Audi A8 Typ D4/4H. Если нужен стучись в личку - привезу из Германии под заказ. |
У меня кватротаз (нива) - запчасти в каждом киоске Союзпечать. Покупать надо сразу пачками))) |
Никакие подшипники не производят в сборе с карданом...вскрывать-читать номер - заказывать-менять.... |
бггг, ВАГ таки жжот у шурина на Б6 заскрипел стабилизатор так яйца можно купить, а вот нащщот втулок - стали лечить, што мол "вместе со стабилизатором новым" о_О продал машину шурин после такой заявы, короче )))) |
Ты с ума сошел? Что ты сделал с астрой?))) |
2-Витаминнипух >зарплата? Бугага !!! Полтос ахахахах ржач пиши еще 4-CTPAX >а чем она от других авто отличается? Или раз а8 так надо в нее сотнями тысяч руб вкладывать не глядя? С куя ли!? Так я же машина как и любая другая, только понтов побольше Автор бери кардан, тем более цена гуманная |
24-Иванович > вот именно ауди не тот случай |
21-RX400 > ну внешне похож , хотя они все похожы)) если можно партнамбер |
Номера нет, есть только применимость к авто Einschränkungen Marke Modell Plattform Typ Baujahr Motor Audi A8 4H_ 3.0 TDI quattro 2010/07- 2967 ccm, 184 KW, 250 PS Audi A8 4H_ 3.0 TDI quattro 2010/08- 2967 ccm, 155 KW, 211 PS Audi A8 4H_ 3.0 TFSI quattro 2010/06- 2995 ccm, 245 KW, 333 PS Audi A8 4H_ 3.0 TFSI quattro 2010/07- 2995 ccm, 213 KW, 290 PS Audi A8 4H_ 3.0 TFSI quattro 2011/11- 2995 ccm, 228 KW, 310 PS Audi A8 4H_ 4.0 TFSI quattro 2012/03- 3993 ccm, 309 KW, 420 PS Audi A8 4H_ 4.2 FSI quattro 2009/11- 4163 ccm, 273 KW, 371 PS Audi A8 4H_ 4.2 TDI quattro 2009/11- 4134 ccm, 258 KW, 351 PS Audi A8 4H_ 6.3 W12 quattro 2011/01- 6299 ccm, 368 KW, 500 PS Audi A8 4H_ S8 quattro 2012/04- 3993 ccm, 382 KW, 520 PS |
В оригинале их нет, поэтому и номера оригинального нету |
[quote=RX400;33358452]3993 ccm, 382 KW, 520 PS[/quote] нормуль |
32-Модест Селянин >интересно,сколько она карданов разорвет пока пару тысяч проедет? |
[quote=BIA;33358549] 32-Модест Селянин >интересно,сколько она карданов разорвет пока пару тысяч проедет? [/quote] Ну не знаю))) производитель подвесного дает 2 года гарантии)) ну это в Германии)) |
Что-то я где-то читал....толи смотрел....да, наверно смотрел какую-то передачу с Левашевым, он говорил мол по регламенту меняется в сборе, но типо наши умельцы научились эффективно менять отдельно!!! и за не больше деньги!! |
подвесной с карданом... фаги жгут. хотя и на бмв знаю, крестовину не меняют, онли с карданом...( а вообще ситуация интересная. летом был в бундесе, нужно было купить запчастюлек на мотор бмвшный, был на самом большом складе заводском в Дингольфинге, ценники поразили, всё оч дорого(оригиналы). а по некоторым позициям вообще удивили, скажем, направляющие клапанов. Они отдельно вообще в списке отсутствуют, только с головой в сборе. так вот...а у нас их, "оригинальных"... бгггг |
Крестовину с карданом и на спринтерах и крафтерах меняют. Правда уже народ научился из переделывать под стопорные кольца, как на гезели. |
Ахаха |
У немцев как всегда, машины хорошие, но ремонтопригодность оставляет желать лучшего. |
[quote=RX400;33358933] Крестовину с карданом и на спринтерах и крафтерах меняют. Правда уже народ научился из переделывать под стопорные кольца, как на гезели. [/quote] Честно говоря давно пора уже организовывать "маленький свечной заводик" и клепать заменители хорошего качества в промышленных масштабах, можно даже под эгидой "тюниха" :))) |
| Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |