0
- 11.12.2013 - 13:42
|
а вот *** Вам!!!))) РЖД не даст денег на "Краснодарский обход" Сегодня на панельной дискуссии в рамках VII межрегионального форума крупнейших компаний ЮФО помощник начальника Северо-Кавказской Железной Дороги филиала ОАО "РЖД" Евгений Горлаков заявил, что для выноса железнодорожной магистрали из центральной части Краснодара у РЖД нет ресурсов. Госкомпания предложила кубанским властям самостоятельно найти деньги на этот проект. "Вынос жд-путей за пределы города - так называемый "Краснодарский обход" - на данный момент не приоритетная задача для РЖД. До 2020 г. мы и так намерены потратить порядка $3 млрд на Кубани. Но нам, конечно же, интересна реализация данного проекта", - сказал Е. Горлаков. Он уточнил, что "Краснодарский обход" обойдётся примерно в 2,5 млрд рублей. Как подчеркнул спикер, жд-пути уберут из города только при наличии крупного инвестора. Однако ряд экспертов высказали сомнение в том, что для бизнеса такой проект будет интересен. В свою очередь Горлаков отметил, что в Краснодарском крае уже есть примеры, когда железнодорожные подъезды строил частный инвестор. "В качестве примера приведу "Таманьнефтегаз", который в течение 2 лет построил свой порт. Там сейчас грузопоток - 2 тыс. вагонов в сутки. В итоге бизнесмен Мишель Литвак, который реализовал проект, теперь может транспортировать из Казахстана сырую нефть, а железнодорожники получают свои деньги с тарифов. Все получили свою выгоду", - пояснил Горлаков. При этом спикер считает, что сам проект "Краснодарский обход" требует полной переработки. По его мнению, недостаточно убрать жд-полотно на отрезке от Витаминкобината до вокзалов. "Если мы закроем дорогу от Витаминки - вся промышленность города схлопнется. Мы много думали, как сделать лучше, даже предлагали пустить над железнодорожными путями автотрассу. Но это не решало проблемы - ведь город разрезан пополам. Я считаю, что от Витаминкомбината нужно уйти где-то под Горячий Ключ, вот так нужно объехать город. Вынос путей от Краснодара-2 до Краснодара-1 ничего не даст. Проект "Краснодарский обход" следует увеличить в масштабе", - убежден представитель СКЖД. При этом спикер считает, что внутри Краснодара жд-транспорт должен "превратиться в трамвай". "Мы должны ездить по городу на электричках, плюс чтобы там же были автобусы, маршрутки. Надо сделать большой транспортный хаб", - отметил Горлаков. Проект "Краснодарский обход" предполагает вынос железнодорожной линии, перерезающей город с севера на юг на 2 части, за пределы Краснодара. Он является составной частью более масштабного проекта - "Краснодарский транзит". Последним предусматривается демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления, и строительство на его месте ветки скоростного трамвая и скоростной автомагистрали протяженностью около 18 км. Строительство предлагается вести в двух уровнях, на одном — трамвай, на другом — автомобильный и общественный транспорт. Съезды планируется организовать при помощи 12 развязок. Саму же железнодорожную магистраль планируется пустить в обход города с востока. Стоимость проекта в текущих ценах составляет 33 млрд рублей. Читать полностью: [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/11/12/2013/894121.shtml[/url] 11 декабря 2013 г. | |
1
- 11.12.2013 - 13:43
| баянище) | |
2
- 11.12.2013 - 13:44
| Про метро забыли! | |
3
- 11.12.2013 - 13:45
|
[quote=Звездатый;33277531]"Краснодарский обход" обойдётся примерно в 2,5 млрд рублей. Как подчеркнул спикер, жд-пути уберут из города только при наличии крупного инвестора.[/quote] Местные таксисты скинутся по 100 руб и построят для себя и под себя новый вокзал. | |
4
- 11.12.2013 - 13:46
| "[em]Вынос жд-путей за пределы города ....... на данный момент не приоритетная задача для РЖД. До 2020 г.[/em] " - ну ясный перец ! поездам же город не мешает, им и так нормально живется - нафига им подкидываться ;-( | |
5
- 11.12.2013 - 13:46
|
[quote=Звездатый;33277531]у РЖД нет ресурсов[/quote] кого это волнует? | |
6
- 11.12.2013 - 13:48
|
Горлакова знаю лично, он не дурак и не попка. Я, как путеец, не совсем понимаю - как вынести жд за город. И как, следом за этим вытащить туда же (каду, кстати) всю инфраструктуру путейскую, движенскую и вообще. Это проект на несколько лет, возможно что и на 10-15. ПО бабкам - 2,5 лярда мало, имхо ... | |
7
- 11.12.2013 - 13:52
| а если сверху просто закатать все бетоном, ну типа тоннеля сделать, и сверху дороги, это разве не дешевле/проще будет? | |
8
- 11.12.2013 - 13:55
| а как вагоны сами ездют без тягача м? | |
9
- 11.12.2013 - 13:57
| идея изначально бредовая была. так, люмпенам па ушам проехать. | |
10
- 11.12.2013 - 13:58
|
7-Dark_Rider > Не совсем понял, что ты хочешь "закатать". Рельсы не дам закатывать, сцкнх! Есть ещё один вариант, если власти и горожаен видят проблему лишь в том, что "город разделён пополам". Надо "поднять" путь на несколько метров (например, на 10), и сделать уйму путепроводов и тоннелей под ним, позволив автотранспорту его пересекать. Я в акуе, как можно представить себе Краснодар без жд вокзала в нём? | |
11
- 11.12.2013 - 13:59
| 8-CTPAX >не пущать! | |
12
- 11.12.2013 - 14:00
| 10-Модест Селянин >ну хз, сделать развязку сверху, или снизу, да хоть бы 1 уже, имхо даже снизу проще было бы. | |
13
- 11.12.2013 - 14:01
|
9-чех > та ясный пень, што чес галимый.. вона кругликовку (нещасные 2 км) сколько лет делать собирались и когда еще закончат - оцэ и есть реальный уровень наших возможностей. p.s. съезд с ростовки на метальникова - там уже год наверное как трицать метров асфальта кинуть не могут.. какой нкрен вынос ж/д при таких раскладах | |
14
- 11.12.2013 - 14:02
| [quote=Звездатый;33277531]Госкомпания предложила кубанским властям самостоятельно найти деньги на этот проект.[/quote] ахахаха отличное предложение) пусть Евланов, Фролов и Галушко скинутся) | |
15
- 11.12.2013 - 14:02
| 13-мутный поцык >слышал по ОБС, что хотят доделывать там чтота, но имхо сколько народ себе отрывал там бамперов, там дешевле было закатать все же асфальтом. | |
16
- 11.12.2013 - 14:02
| 10 - предлагаешь сделать многа *фтарых пятилеток*?:) | |
17
- 11.12.2013 - 14:03
|
[quote=Dark_Rider;33277959] даже снизу проще было бы[/quote] согласен за пару сотен лямов мо | |
18
- 11.12.2013 - 14:04
|
[quote=чех;33277897]идея изначально бредовая была. так, люмпенам па ушам проехать[/quote] Это обычный пиар ход перед выборами, я так часто делаю. | |
19
- 11.12.2013 - 14:05
| 10-Модест Селянин >С таким количеством проблем: второй пятилеткой, московским морем имени евланова, жд веткой, вторым яюлоновским мостом, метром, монорельсом, дождем, снегом, ветром, жарой и т.п. ...особенно т.п. - проже еще один краснодар рядом в полях с нуля построить, но как-нить сука сразу правильно по возможности... | |
20
- 11.12.2013 - 14:06
| 16-чех > да, а чо такова? зато можно буит "по сухому" спокойно ездить. кстати, за бабки можно и на второй пятилетке поставить пару норм насосов и пробелма решиццо | |
21
- 11.12.2013 - 14:07
| 19-PaciFic > это не выход. надо превозмогать, йащитайу ... жэлательно - за бюджетный щщот. И начать надоть со второй пятилетки и набережной вдоль карасуна, мне оченна набережная нужна, пойми ;) | |
22
- 11.12.2013 - 14:08
| 15-Dark_Rider > йа х/з чо там можно "доделывать", если там надо 2-3 ЗИЛа с асфальтом + 1 каток + 2 рабочих и всех делов от силы на 1 день.. | |
23
- 11.12.2013 - 14:09
| 22-мутный поцык >за выходные в пендоссии мост строят. | |
24
- 11.12.2013 - 14:12
| 21-Модест Селянин >Твою набережную в жуковском можно замутить - ты сразу сдашсо, я уверен))) | |
25
- 11.12.2013 - 14:13
| 18.возьми под контроль)) | |
26
- 11.12.2013 - 14:19
| Не только ЖД ветку, а и многие службы из города. Куда.. Да хоть в Саратовскую, посреди автомагистрали. | |
27
- 11.12.2013 - 14:31
| Действительно дешевле путепроводов настроить с перспективой на 4-5 полос в каждую сторону. | |
28
- 11.12.2013 - 14:59
| тю я чё то думал, что проблема в том что РЖД добро не дает на перенос своего металлолома, а тут вопрос в каких то там деньгах)))) | |
29
- 11.12.2013 - 15:12
| Не читая, жд вокзал должен быть в городе, там где он есть, там и должен. Кому мешает — валите на родину, в поросятовки) там ни пробок, ни гагзалов) | |
30
- 11.12.2013 - 15:18
| так вроде не "обход", а "транзит" был? | |
31
- 11.12.2013 - 15:22
| вот я бы хотел чтобы РЖДшники таки построили путепровод с Тихорецкой (где пожарка и ОМОНовцы живут) на Демуса - короче соединить восточную часть с северной, чтобы с Уральское не приходилось на Северную пиликать в пробку. а так ра, перескочил и уже на Восточно-Кругликовской. | |
32
- 11.12.2013 - 15:23
|
[quote=Костег;33279317]Не читая, жд вокзал должен быть в городе, там где он есть, там и должен. Кому мешает — валите на родину, в поросятовки) там ни пробок, ни гагзалов) [/quote] А вот мнение таксоса ! Кто бы мог подумать, что оно будет другим... | |
33
- 11.12.2013 - 15:28
| [quote=Arxangel;33279051] тю я чё то думал, что проблема в том что РЖД добро не дает на перенос своего металлолома, а тут вопрос в каких то там деньгах)))) [/quote] просто люди, которые это придумали, в смысле перенести куда то ж.д. пути, понятия не имели как это на самом деле все сложно и дорого. Наверное проще выкопать новое русло для Кубани | |
34
- 11.12.2013 - 15:29
|
32-ОФФ > ты удивишься, но я с ним согласен Вокзал - нечто большее, чем постройка. Вокзал - ворота города, символ, история Я не представляю Краснодар или, скажем, Днепропетровск - без центрального вокзала | |
35
- 11.12.2013 - 16:02
| так вокзал трогать и не думали. Была идея убрать железку от вешняков до сортировки. | |
36
- 11.12.2013 - 16:09
| Жд вакзал пусть оста а саму железыку из города геть!! | |
37
- 11.12.2013 - 17:24
| [quote=rock and roll;33280407] Жд вакзал пусть оста а саму железыку из города геть!! [/quote]прально,и автовокзал отреставрировать и водить туда негроф,на ыкскурсии! | |
38
- 11.12.2013 - 17:27
| Страна идиотов на | |
39
- 11.12.2013 - 17:30
| 29. Бгг) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |