К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кто там хотел жд пути за пределы города вынести?

Гость
0 - 11.12.2013 - 13:42
а вот *** Вам!!!)))

РЖД не даст денег на "Краснодарский обход"

Сегодня на панельной дискуссии в рамках VII межрегионального форума крупнейших компаний ЮФО помощник начальника Северо-Кавказской Железной Дороги филиала ОАО "РЖД" Евгений Горлаков заявил, что для выноса железнодорожной магистрали из центральной части Краснодара у РЖД нет ресурсов. Госкомпания предложила кубанским властям самостоятельно найти деньги на этот проект.

"Вынос жд-путей за пределы города - так называемый "Краснодарский обход" - на данный момент не приоритетная задача для РЖД. До 2020 г. мы и так намерены потратить порядка $3 млрд на Кубани. Но нам, конечно же, интересна реализация данного проекта", - сказал Е. Горлаков. Он уточнил, что "Краснодарский обход" обойдётся примерно в 2,5 млрд рублей.

Как подчеркнул спикер, жд-пути уберут из города только при наличии крупного инвестора. Однако ряд экспертов высказали сомнение в том, что для бизнеса такой проект будет интересен. В свою очередь Горлаков отметил, что в Краснодарском крае уже есть примеры, когда железнодорожные подъезды строил частный инвестор.

"В качестве примера приведу "Таманьнефтегаз", который в течение 2 лет построил свой порт. Там сейчас грузопоток - 2 тыс. вагонов в сутки. В итоге бизнесмен Мишель Литвак, который реализовал проект, теперь может транспортировать из Казахстана сырую нефть, а железнодорожники получают свои деньги с тарифов. Все получили свою выгоду", - пояснил Горлаков.

При этом спикер считает, что сам проект "Краснодарский обход" требует полной переработки. По его мнению, недостаточно убрать жд-полотно на отрезке от Витаминкобината до вокзалов. "Если мы закроем дорогу от Витаминки - вся промышленность города схлопнется. Мы много думали, как сделать лучше, даже предлагали пустить над железнодорожными путями автотрассу. Но это не решало проблемы - ведь город разрезан пополам. Я считаю, что от Витаминкомбината нужно уйти где-то под Горячий Ключ, вот так нужно объехать город. Вынос путей от Краснодара-2 до Краснодара-1 ничего не даст. Проект "Краснодарский обход" следует увеличить в масштабе", - убежден представитель СКЖД.

При этом спикер считает, что внутри Краснодара жд-транспорт должен "превратиться в трамвай". "Мы должны ездить по городу на электричках, плюс чтобы там же были автобусы, маршрутки. Надо сделать большой транспортный хаб", - отметил Горлаков.

Проект "Краснодарский обход" предполагает вынос железнодорожной линии, перерезающей город с севера на юг на 2 части, за пределы Краснодара. Он является составной частью более масштабного проекта - "Краснодарский транзит". Последним предусматривается демонтаж основного железнодорожного пути Тимашевского направления от Компрессорного завода до примыкания к железнодорожной ветке Тихорецкого направления, и строительство на его месте ветки скоростного трамвая и скоростной автомагистрали протяженностью около 18 км. Строительство предлагается вести в двух уровнях, на одном — трамвай, на другом — автомобильный и общественный транспорт. Съезды планируется организовать при помощи 12 развязок. Саму же железнодорожную магистраль планируется пустить в обход города с востока. Стоимость проекта в текущих ценах составляет 33 млрд рублей.

Читать полностью: [url]http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnews/11/12/2013/894121.shtml[/url]
11 декабря 2013 г.



Гость
1 - 11.12.2013 - 13:43
баянище)
Гость
2 - 11.12.2013 - 13:44
Про метро забыли!
Гость
3 - 11.12.2013 - 13:45
[quote=Звездатый;33277531]"Краснодарский обход" обойдётся примерно в 2,5 млрд рублей. Как подчеркнул спикер, жд-пути уберут из города только при наличии крупного инвестора.[/quote]

Местные таксисты скинутся по 100 руб и построят для себя и под себя новый вокзал.
Гость
4 - 11.12.2013 - 13:46
"[em]Вынос жд-путей за пределы города ....... на данный момент не приоритетная задача для РЖД. До 2020 г.[/em] " - ну ясный перец ! поездам же город не мешает, им и так нормально живется - нафига им подкидываться ;-(
Гость
5 - 11.12.2013 - 13:46
[quote=Звездатый;33277531]у РЖД нет ресурсов[/quote]

кого это волнует?
Гость
6 - 11.12.2013 - 13:48
Горлакова знаю лично, он не дурак и не попка.
Я, как путеец, не совсем понимаю - как вынести жд за город. И как, следом за этим вытащить туда же (каду, кстати) всю инфраструктуру путейскую, движенскую и вообще.
Это проект на несколько лет, возможно что и на 10-15.
ПО бабкам - 2,5 лярда мало, имхо ...
7 - 11.12.2013 - 13:52
а если сверху просто закатать все бетоном, ну типа тоннеля сделать, и сверху дороги, это разве не дешевле/проще будет?
Гость
8 - 11.12.2013 - 13:55
а как вагоны сами ездют без тягача м?
Гость
9 - 11.12.2013 - 13:57
идея изначально бредовая была. так, люмпенам па ушам проехать.
Гость
10 - 11.12.2013 - 13:58
7-Dark_Rider > Не совсем понял, что ты хочешь "закатать". Рельсы не дам закатывать, сцкнх!
Есть ещё один вариант, если власти и горожаен видят проблему лишь в том, что "город разделён пополам".
Надо "поднять" путь на несколько метров (например, на 10), и сделать уйму путепроводов и тоннелей под ним, позволив автотранспорту его пересекать.
Я в акуе, как можно представить себе Краснодар без жд вокзала в нём?
11 - 11.12.2013 - 13:59
8-CTPAX >не пущать!
12 - 11.12.2013 - 14:00
10-Модест Селянин >ну хз, сделать развязку сверху, или снизу, да хоть бы 1 уже, имхо даже снизу проще было бы.
Гость
13 - 11.12.2013 - 14:01
9-чех > та ясный пень, што чес галимый.. вона кругликовку (нещасные 2 км) сколько лет делать собирались и когда еще закончат - оцэ и есть реальный уровень наших возможностей.
p.s. съезд с ростовки на метальникова - там уже год наверное как трицать метров асфальта кинуть не могут.. какой нкрен вынос ж/д при таких раскладах
Гость
14 - 11.12.2013 - 14:02
[quote=Звездатый;33277531]Госкомпания предложила кубанским властям самостоятельно найти деньги на этот проект.[/quote] ахахаха отличное предложение) пусть Евланов, Фролов и Галушко скинутся)
15 - 11.12.2013 - 14:02
13-мутный поцык >слышал по ОБС, что хотят доделывать там чтота, но имхо сколько народ себе отрывал там бамперов, там дешевле было закатать все же асфальтом.
Гость
16 - 11.12.2013 - 14:02
10 - предлагаешь сделать многа *фтарых пятилеток*?:)
Гость
17 - 11.12.2013 - 14:03
[quote=Dark_Rider;33277959] даже снизу проще было бы[/quote]
согласен
за пару сотен лямов мо
Гость
18 - 11.12.2013 - 14:04
[quote=чех;33277897]идея изначально бредовая была. так, люмпенам па ушам проехать[/quote]

Это обычный пиар ход перед выборами, я так часто делаю.
Гость
19 - 11.12.2013 - 14:05
10-Модест Селянин >С таким количеством проблем: второй пятилеткой, московским морем имени евланова, жд веткой, вторым яюлоновским мостом, метром, монорельсом, дождем, снегом, ветром, жарой и т.п. ...особенно т.п. - проже еще один краснодар рядом в полях с нуля построить, но как-нить сука сразу правильно по возможности...
Гость
20 - 11.12.2013 - 14:06
16-чех > да, а чо такова? зато можно буит "по сухому" спокойно ездить. кстати, за бабки можно и на второй пятилетке поставить пару норм насосов и пробелма решиццо
Гость
21 - 11.12.2013 - 14:07
19-PaciFic > это не выход. надо превозмогать, йащитайу ... жэлательно - за бюджетный щщот. И начать надоть со второй пятилетки и набережной вдоль карасуна, мне оченна набережная нужна, пойми ;)
Гость
22 - 11.12.2013 - 14:08
15-Dark_Rider > йа х/з чо там можно "доделывать", если там надо 2-3 ЗИЛа с асфальтом + 1 каток + 2 рабочих и всех делов от силы на 1 день..
23 - 11.12.2013 - 14:09
22-мутный поцык >за выходные в пендоссии мост строят.
Гость
24 - 11.12.2013 - 14:12
21-Модест Селянин >Твою набережную в жуковском можно замутить - ты сразу сдашсо, я уверен)))
Гость
25 - 11.12.2013 - 14:13
18.возьми под контроль))
Гость
26 - 11.12.2013 - 14:19
Не только ЖД ветку, а и многие службы из города. Куда.. Да хоть в Саратовскую, посреди автомагистрали.
27 - 11.12.2013 - 14:31
Действительно дешевле путепроводов настроить с перспективой на 4-5 полос в каждую сторону.
Гость
28 - 11.12.2013 - 14:59
тю я чё то думал, что проблема в том что РЖД добро не дает на перенос своего металлолома, а тут вопрос в каких то там деньгах))))
Гость
29 - 11.12.2013 - 15:12
Не читая, жд вокзал должен быть в городе, там где он есть, там и должен. Кому мешает — валите на родину, в поросятовки) там ни пробок, ни гагзалов)
Гость
30 - 11.12.2013 - 15:18
так вроде не "обход", а "транзит" был?
Гость
31 - 11.12.2013 - 15:22
вот я бы хотел чтобы РЖДшники таки построили путепровод с Тихорецкой (где пожарка и ОМОНовцы живут) на Демуса - короче соединить восточную часть с северной, чтобы с Уральское не приходилось на Северную пиликать в пробку. а так ра, перескочил и уже на Восточно-Кругликовской.
Гость
32 - 11.12.2013 - 15:23
[quote=Костег;33279317]Не читая, жд вокзал должен быть в городе, там где он есть, там и должен. Кому мешает — валите на родину, в поросятовки) там ни пробок, ни гагзалов) [/quote]
А вот мнение таксоса ! Кто бы мог подумать, что оно будет другим...
33 - 11.12.2013 - 15:28
[quote=Arxangel;33279051] тю я чё то думал, что проблема в том что РЖД добро не дает на перенос своего металлолома, а тут вопрос в каких то там деньгах)))) [/quote] просто люди, которые это придумали, в смысле перенести куда то ж.д. пути, понятия не имели как это на самом деле все сложно и дорого. Наверное проще выкопать новое русло для Кубани
Гость
34 - 11.12.2013 - 15:29
32-ОФФ > ты удивишься, но я с ним согласен
Вокзал - нечто большее, чем постройка.
Вокзал - ворота города, символ, история
Я не представляю Краснодар или, скажем, Днепропетровск - без центрального вокзала
Гость
35 - 11.12.2013 - 16:02
так вокзал трогать и не думали. Была идея убрать железку от вешняков до сортировки.
Гость
36 - 11.12.2013 - 16:09
Жд вакзал пусть оста а саму железыку из города геть!!
Гость
37 - 11.12.2013 - 17:24
[quote=rock and roll;33280407] Жд вакзал пусть оста а саму железыку из города геть!! [/quote]прально,и автовокзал отреставрировать и водить туда негроф,на ыкскурсии!
Гость
38 - 11.12.2013 - 17:27
Страна идиотов на
Гость
39 - 11.12.2013 - 17:30
29. Бгг)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены