0
- 11.12.2013 - 00:19
|
Глохнет на ходу, чаще по трассе на постоянной скорости, гаснут приборы, головной свет (туманки остаются), ничего не пищит, не моргает. Останавливаюсь. Завожу и как ни в чем не бывало еду дальше. Проявляется редко, раз в 1-2 тыс пробега. Заводится всегда хорошо, проблем с дерганьем, троением и тд нет. Check не загорается, на диагностике ЭБУ проблем не обнаруживается. Куда копать? | |
2
- 11.12.2013 - 00:30
| контактная группа замка зажигания, главное реле. | |
3
- 11.12.2013 - 01:05
| Для автоваза это нормально | |
4
- 11.12.2013 - 02:12
| проклята она | |
5
- 11.12.2013 - 05:10
| Масса,мне кажется. Очень сложно диагностировать такую плавающую неисправность )) | |
6
- 11.12.2013 - 05:44
| Судя по нику я почему то не удивлен что у автора калина ) | |
7
- 11.12.2013 - 06:36
| У меня такое было на приоре, отделался заменой реле зажигания | |
8
- 11.12.2013 - 06:36
| Да как она у тебя вообще заводится?! | |
9
- 11.12.2013 - 07:20
| массы всеже лучше протянуть | |
10
- 11.12.2013 - 07:25
| форсунки | |
11
- 11.12.2013 - 08:13
| 0 Тебе нужны Плюшкин, Броник и Вася Фелкон. Первые два калиноводы фанатики, третий занимается ремонтом нашепрома и приоровод. :))) | |
12
- 11.12.2013 - 08:35
| пристрелить, чтоб не мучилась! | |
13
- 11.12.2013 - 08:51
| 11-Freiheits Sender >у меня калин было больше чем у плюшгена =\ | |
14
- 11.12.2013 - 13:47
| Проверь массу, которая за приборной панелью. Но к ней так просто не добраться! | |
15
- 11.12.2013 - 20:57
|
Соглашусь со сказанным выше в п.4 , что найти причину подобной плавающей неисправности не так просто. Вполне возможно, что всему виной является пропадающий контакт в цепи замка зажигания. Главное реле, как мне думается, в данном случае совершенно не причем, ибо у автора помимо всего прочего одновременно гаснут фары, к которым оно (главное реле) не имеет никакого отношения. Мнение в п. 14 также не в тему, не говоря уже о том, что мне не совсем понятно, в чем собственно могут быть сложности, чтобы добраться к "массе" за панелью приборов в Калине , ведь это в буквальном смысле минутное дело. Всего-то нужно открутить 2 самореза в козырьке, и два болта, крепящих собственно щиток приборов! Автору, по всей видимости, можно посоветовать обратить больше внимания на отдельные признаки, проявляющиеся вместе с озвученной неисправностью, по которым можно локализовать направление поисков. Например, происходит ли при внезапной остановке двигателя одновременно и обнуление показаний маршрутного компьютера (аналогично нажатию кнопки "Reset") и т.п. | |
16
- 11.12.2013 - 20:58
| 15-Bronik >ты куда то стал пропадать, шозадела? | |
17
- 11.12.2013 - 21:06
| Утопить на пятилетке предлагали уже? | |
18
- 11.12.2013 - 21:10
| 16-Dark_Rider > Нет, я никуда не пропадаю. Просто в последнее время на форуме стало мало интересных (в техническом плане) тем про Жигули и Калины. Кстати, чем закончилась твоя эпопея с генератором на 2107? | |
19
- 11.12.2013 - 21:13
| 17-Веселый мясник > Я думаю, это будет сделать не так-то просто. Сначала там утонут всякие акценты и фабии, а только потом Калина( клиренс, понимаешь ли, у последней побольше). | |
20
- 11.12.2013 - 21:21
| по информации, это проблема автомобильного электрика. Чтобы полностью снять подозрения с ЭБУ надо убрать предохранитель с прямого питания. К электрику обратиться с вопросом по блоку предохранителя и сигнализации. | |
21
- 11.12.2013 - 21:22
| странно она вообще не должна заводится | |
22
- 11.12.2013 - 21:23
| 19-Bronik >Ясно)А я уж подумал,что калина не тонет)) | |
23
- 11.12.2013 - 21:32
|
20-Григорий Иванович > "Чтобы полностью снять подозрения с ЭБУ надо убрать предохранитель с прямого питания." Хм... Это вообще как понимать? 22-Веселый мясник >Те ассоциации о чем ты подумал сейчас, во первых, совсем не стыкуется с твоим же п. 17, а во-вторых, фактическая причина, как бы это неприятно было бы тебе воспринимать, все-таки заключается в большем дорожном просвете. | |
24
- 11.12.2013 - 21:36
| 23-Bronik >ок,сдаюсь((Больших дорожных Свет,действительно в моей машине нет(( | |
25
- 11.12.2013 - 23:43
|
15-Bronik >Для справки! Чтоб подлезть к массе за приборкой, приборку снимать не нужно, т.к. там не подлезть. Нужно снимать переднюю накладку панели приборов(два самореза и липучки) и только сверху кривым накидным ключом можно к ней подлезть. | |
26
- 12.12.2013 - 05:52
| 25-Yurich > Ну да, ты в чем-то все равно оказался прав. Я просто не учел, что некоторые для решения вопроса могут выбирать, самый что ни наесть нерациональный способ. Но в следующий раз, все равно, рекомендую снимать щиток приборов, за которым чуть сбоку и находится та самая очень легкодоступная гайка "массы". Кстати, очень отрадно, что ты уже не настаиваешь это делать в обязательном порядке, видать, уже сам понял, что толку от этого в данном случае никакого не будет. Да и для справки! Чтобы снять ту самую "накладку", которая на самом деле называется "облицовка", нужно еще снять две облицовки передних стоек, чтобы добраться не к саморезам, (откуда они там!?), а к болтам ее крепления. | |
27
- 12.12.2013 - 06:28
| масса аккума.или плюс аккума | |
28
- 12.12.2013 - 07:18
|
[URL=http://demotivation.me/][IMG]http://demotivation.me/images/20131109/u69j9hs6y7p2.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://demotivation.me/u69j9hs6y7p2pic.html]ГОВОРИТЕ МЕСТО ПРОКЛЯТОЕ?! : охотно верю![/URL] | |
29
- 12.12.2013 - 07:25
| 27-Falcon > Такой вариант в принципе возможен, но как мне кажется, все же маловероятен. Ибо такое тогда должно проявляться в момент наибольшего токопотребления, например, при пуске двигателя, а у автора, напомню неисправность проявляется при других обстоятельствах. Кстати, если это так, то тогда обязательно должен сбрасывать свои показания маршрутный компьютер, о чем упоминалось выше. В общем, для автора наиболее вероятными пока остаются две версии: цепь замка зажигания и возможные глюки сторонней охранной сигнализации(если, конечно такая имеется). | |
30
- 12.12.2013 - 07:56
| это она в калину2 превращаецо,подожди.. | |
31
- 12.12.2013 - 09:57
|
[quote=Bronik;33284597] 16-Dark_Rider > Нет, я никуда не пропадаю. Просто в последнее время на форуме стало мало интересных (в техническом плане) тем про Жигули и Калины. Кстати, чем закончилась твоя эпопея с генератором на 2107? [/quote] пока что не совсем закончилась. как оказалось, сдохло РН, выдавало сначало 6-7 вольт, я подключил советский вольтметр, и стрелка дергалась произвольно, поехал купил 3х позиционное внешнее, отключил встроенную микросхему, припаялся к щеткам, сейчас ниже 14 почти не падает. не совсем-так как ремень растянулся, а новый я не могу одеть почему то.( первый раз сталкиваюсь с таким. | |
32
- 12.12.2013 - 14:18
|
[quote=Dark_Rider;33289440] а новый я не могу одеть почему то[/quote] про датчки коленвала помниш?)) | |
33
- 12.12.2013 - 14:28
|
32-Falcon >да не в нем дело) я ж говорю-новый не налазит. надо же снять сначала старый, я снимаю. а новый на все 3 шкива я куй одеваю( раньше менял без проблем. походу коротковат, хотя визуально совпадают. не знаю короче. куплю другой наверное, я этому ума не могу дать. | |
34
- 12.12.2013 - 16:11
| пробуй отверткой натягивать.как правило(шо странно )те шо хорошие нятягиваются с трудом.йа скока мону натягиваю отверткой потом проворочиваю коленвал об он наделся.а те шо тянутся набеваются бесс проблем | |
35
- 12.12.2013 - 18:12
|
34-Falcon >а чо есть хороший? у меня не налазит лузар. так ты сначала одеваешь на помпу/гену, а потом на коленвал? | |
36
- 12.12.2013 - 18:21
| на помпу в последнюю очередь.она сверху.лехче натягивать | |
37
- 12.12.2013 - 18:26
|
36-Falcon >я и так тоже пробовал, и отверткой. стыд на мои седины. ремень не могу поменять. может конечно ремень хороший и он так должен одеваться. | |
38
- 12.12.2013 - 19:52
|
31-Dark_Rider > Интересно, а зачем было "городить огород" с выносным регулятором напряжения? Чем родной встроенный не устраивал? Может быть тем, что выносной регулятор, позволяет регулировать напряжение? Так это при желании можно сделать и с родным. Честно говоря, я не понимаю подобных действий. 37-Dark_Rider > Однако.... Ты наверное шутишь! Я просто не представляю себе, как могут быть какие-то трудности в монтаже приводного ремня генератора в семерке? Ведь ремень (естественно, номинального размера) одевается на шкивы буквально за 30 секунд и никакие отвертки в качестве рычага совершенно не требуются! Нужен только ключ на 38, чтобы повернуть КВ. Сначала ремень одевается на шкивы КВ и генератора, затем на половину шкива водяного насоса по ходу вращения, чтобы он не спал его можно зацепить на одну из 3-х головок болтов М8 крепления самого шкива. (но это не обязательно). После чего, нужно просто повернуть ключом на 38 коленчатый вал по ходу вращения примерно на четверть оборота и ремень сам наденется на шкив водяного насоса и все! Не понимаю, в чем тут может быть проблема! | |
39
- 12.12.2013 - 20:42
|
[quote=Bronik;33300994]Интересно, а зачем было "городить огород" с выносным регулятором напряжения? [/quote] к4стати я седня им вылечил нивоский генератор.правда там гайка на силовой шпильке была недотянута.в обчем 80 амперник а давал максимум 13.2.и таких нив примерно годовалых мне попадалось штук 5 уже.2 вылечил тупо заменой гены.а седня решил проэксперементировать.заодно гайку подтянул.на следующей сначала проверю гайку эту | |
40
- 12.12.2013 - 20:59
|
[quote=Bronik;33300994] Интересно, а зачем было "городить огород" с выносным регулятором напряжения? Чем родной встроенный не устраивал? Может быть тем, что выносной регулятор, позволяет регулировать напряжение? Так это при желании можно сделать и с родным. Честно говоря, я не понимаю подобных действий.[/quote] родной сильно просаживает напряжение спустя где то минут 10, да, это сделано во благо , но сделано через одно место, к тому же родное РН крякнулось, я и откусил микросхему от щеток и припаялся к ним внешним блоком. [quote=Bronik;33300994] Может быть тем, что выносной регулятор, позволяет регулировать напряжение? [/quote] да, я уже писал. там можно выставлять нужное. [quote=Bronik;33300994]Так это при желании можно сделать и с родным. [/quote] ну и как, расскажи.[quote=Bronik;33300994]Честно говоря, я не понимаю подобных действий.[/quote] поясню-у меня небольшие поездки, машина стоит на улице. утром нужно как можно более уверенный старт. [quote=Bronik;33300994] Однако.... Ты наверное шутишь! Я просто не представляю себе, как могут быть какие-то трудности в монтаже приводного ремня генератора в семерке? [/quote] я всегда их руками одевал без таких ключей. то ли мне ремни попадались просто гуано, то ли что) на 38 ключ ...хм, это карбюраторный такой? 39-Falcon >а где покупал реле это?) мне нравится-выставил и забыл. напряжение стоит постоянно , что еще нужно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |