0
- 21.12.2013 - 16:52
|
Прошлый раз 40 000 км назад в краснодаре сделал "сервисную" замену. Они вынули щуп и просто залили туда свежего маслица фильтр АКПП не трогали. Там где есть спец аппарат для замены масла тоже не все понятно. Вроде этот аппарат пару литров себе берет, ладно пусть берет но как бы не получилось простое разбадяживание старого масла новыми 10-12 литрами? Машина Тойота Плац 1,5 бензин АКПП разумеется. Спец с одного хутора объяснял что снимается вроде, точно не помню, шланг радиатора охлаждения и тогда выгоняется 99 процентов отработанного масла, все остальное мол лохотрон. Но туда ехать 75 км. Может мне в краснодаре кто внятно объяснит? Масло должно быть оригинальное тойотовское или можно и другой фирмы? | |
1
- 21.12.2013 - 16:59
| 0-alex108 >спец все правильно говорит. Не читай что в инструкции написано по замене - так делать не надо. Завод специально это пишет, чтобы коробки летели и мы покупали запчасти. Лить можно любой декстрон | |
2
- 21.12.2013 - 17:11
| [url]http://forums.kuban.ru/f1542/cto_na_vyhodnye-5001795.html[/url] | |
3
- 21.12.2013 - 17:48
| 7,5 литров масла АТФ Тойота Type-IY, фильтр не трогать, менять прогоном как сказал спец. Мозги себе не забивайте "ПОЛНОЙ" заменой, U440E-02A коропке абсолютно побоку сделаете ли вы ей полную, суперполную, полную с бантиком, полную в зебру и прочие полные замены. | |
4
- 21.12.2013 - 20:42
| долей да и все | |
5
- 21.12.2013 - 20:50
| Делай частичку, в два захода и норм. И не стоит аппаратом менять, по крайней мере на хондах точно нельзя!! ЧТобы там не говорили мастера. | |
6
- 21.12.2013 - 21:11
|
[url]http://autoepoch.ru/poleznye-sovety-avtolyubitelyam/zamena-masla-v-akpp.html[/url] смотри и делай выводы я менял сам. просто слил\залил и все через 1500 км опять поменял. теперь уже я точно уверен, что дважды заменил | |
7
- 22.12.2013 - 00:18
| Тоже надо масло в акпп уже поменять наверно. Куда ехать на мачугу! ? | |
8
- 22.12.2013 - 12:49
| На Кропоткина 50, Онис зовут Александр. Занимается полной заменой масла АКПП уже давно, работал с ним вместе. Делает хорошо. Но, уточните стоимость - там недешево. | |
9
- 22.12.2013 - 19:45
| 5-HAMSTER > тогда описывай в чем разница АКПП хонды от какой либо другой япошки? А??? ....прежде чем так категорично на публику играть всезнайку... | |
10
- 22.12.2013 - 21:55
|
89181358790 Роман, только японцы (КМР) Понедельник выходной | |
11
- 23.12.2013 - 22:27
| Благодарю. Может заеду на Кропоткина 50 поищу Александра. Точно позвоню Роману, надеюсь что Роман даст альтернативу хутору. | |
12
- 23.12.2013 - 22:28
| к Касаткиной на адыг набережную | |
13
- 24.12.2013 - 12:15
| Последний совет особенно хорош))) | |
14
- 24.12.2013 - 13:08
|
только Toyota tIV только частичная замена если пробег больше 100т.км фильтр МЕНЯТЬ... если фильтр железка то все равно Мыть.... меняю много лет на Мачуги... | |
15
- 24.12.2013 - 14:30
|
[quote=забыл свой ник;33465059]только Toyota tIV только частичная заменаесли пробег больше 100т.км фильтр МЕНЯТЬ...[/quote] + мульён! | |
16
- 24.12.2013 - 14:41
|
1. Масло Toyota type T-4 08886-01705(серая/белая банка прям оригинальнее не бывает) либо 08886-81015(черная канистра, не очень как бы) 2. Фильтр TOYOTA (он у тебя НЕ металлический, меняется раз в 60 тыщ пробега) 3. действия: слили сколько слилось, столько же залили, покатался километров 5-10, слили опять, сняли поддон, заменили фильтр, залили примерно по СЕРЕДИНЕ [u]горячего[/u] уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО едем опять греть, в заключении опять смотрим уровень, в случае необходимости доливаем до максимума. Конечно, еще можно отдать от 1000 до 2500 по городу за замену на аппарате (зато ПОЛНАЯ и БЫСТРО!) и потом создать тему "Ремонт U440". Это из практики и печального опыта многих автовладельцев. | |
17
- 25.12.2013 - 00:16
| [quote=Eduard_I;33466704] 1. Масло Toyota type T-4 08886-01705(серая/белая банка прям оригинальнее не бывает) либо 08886-81015(черная канистра, не очень как бы) 2. Фильтр TOYOTA (он у тебя НЕ металлический, меняется раз в 60 тыщ пробега) 3. действия: слили сколько слилось, столько же залили, покатался километров 5-10, слили опять, сняли поддон, заменили фильтр, залили примерно по СЕРЕДИНЕ горячего уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО едем опять греть, в заключении опять смотрим уровень, в случае необходимости доливаем до максимума. Конечно, еще можно отдать от 1000 до 2500 по городу за замену на аппарате (зато ПОЛНАЯ и БЫСТРО!) и потом создать тему "Ремонт U440". Это из практики и печального опыта многих автовладельцев. [/quote][quote=Eduard_I;33466704] 1. Масло Toyota type T-4 08886-01705(серая/белая банка прям оригинальнее не бывает) либо 08886-81015(черная канистра, не очень как бы) 2. Фильтр TOYOTA (он у тебя НЕ металлический, меняется раз в 60 тыщ пробега) 3. действия: слили сколько слилось, столько же залили, покатался километров 5-10, слили опять, сняли поддон, заменили фильтр, залили примерно по СЕРЕДИНЕ горячего уровня, ОБЯЗАТЕЛЬНО едем опять греть, в заключении опять смотрим уровень, в случае необходимости доливаем до максимума. Конечно, еще можно отдать от 1000 до 2500 по городу за замену на аппарате (зато ПОЛНАЯ и БЫСТРО!) и потом создать тему "Ремонт U440". Это из практики и печального опыта многих автовладельцев. [/quote]Спасибо пожалуй самый исчерпывающий ответ))) | |
18
- 25.12.2013 - 07:32
| Получается что замена аппаратом опасна??? | |
19
- 25.12.2013 - 07:52
|
ничего опасного. Просто проверишь, на сколько ты удачлив и на сколько запущена у тебя коробка. Обычно если коробка в хорошем состоянии проблемы после полной замены не возникают. А вот если отложения есть, то придется ремонтироваться... Если проверять себя на удачливость желания нет, как и преждевременно заниматься ремонтом коробки, то меняй как советует производитель, а не дядя Вася, методом частичной замены. | |
20
- 25.12.2013 - 07:52
|
В хондах в коробке клапана устроены так, что работают в оду сторону, а давить их аппаратом против воли опасно выходом из строя коробки. Мож и непонятно описал но истина где-то тут. Только слил половину -залил столько же, либо патрубок на радиаторе откручивать и естественным способом (родным коробочным насосом) выгонять старое масло. | |
21
- 25.12.2013 - 08:29
| менял масло на ниссане, тупо залил через щуп, на этот все. откатал уже тысяч 5, никаких проблем. | |
22
- 25.12.2013 - 10:30
| 9-motoristmaster >Ну как тебе сказать, так как я 2(два) раза за 1 год капиталил акпп, в каждом случае слышал одно и тоже "что акпп хонды отличается по работе с другими" и "акпп на хондо, адовый пипец". Так же опыту десяток-сотен людей на цивик клубе в разделе FAQ написано красными буквами что "Ни в коем случае в хондовских акпп, нельзя менять автоматом"! | |
23
- 25.12.2013 - 10:31
| 22-HAMSTER >И че капиталка встала? че наесломалось?! | |
24
- 25.12.2013 - 10:35
|
23-Сатурн > В каждом случае по разному. В основном забивается фильтр = горят фрикционы. В среднем работа по городу, если в адеквате 30 т.р. с запчастями. Можно найти за 22-25. | |
25
- 25.12.2013 - 10:40
| 24-HAMSTER >фигасе... а то я тут решил тоже масло поменять в автомате, почитав хондовские форумы по поводу замены, что нельзя автоматом, позвонил в онис, сказали можно... короче поеду менять способом слива выгона масла путем снятия патрубка с радиатора, вроде как КПД у этого способа самое высокое при минимальном риске. | |
26
- 25.12.2013 - 10:42
|
20-711 >22-HAMSTER > Вы чё, не в курсах, что мануалы пишут лошье и дилетанты, которых Нондо и ко осилили нанять, после того как кубанские гуру отказали этим жалким подобиям автопроизводителей? 25-Сатурн >Не занимайся херней, сделай две (если уж свербит) частичных замены и не забудь поменять фильтр, который лежит на коробке. | |
27
- 25.12.2013 - 10:50
|
25-Сатурн >Реально сделай в два захода, скока слилось, столько же долей, повтори через 500-800 км, хотя мне рекомендовали в идеале в 3 захода. Ну и фильтр, но тут косяк, смотря какая у тебя акпп? На моей чтобы поменять фильтр, её на до было "половинить". 26-Жабий глаз > Чёт я не осилил информативного посыла!? | |
28
- 25.12.2013 - 10:53
| [quote=HAMSTER;33477757]Чёт я не осилил информативного посыла!? [/quote]Посыл в том, что не надо никому ниче доказывать в этой теме, кубанские мастера знают лучше, чем производитель. Че не ясного - я хз, вроде ж по-рюзске пейсал(( | |
29
- 25.12.2013 - 10:56
|
26-Жабий глаз >А две частичных не херня? в коробасе 8 литров масла, при частичной замене сливается 3 и заливается 3, эти 3 перемешиваются с оставшимися 5 и потом процедура повторяется. при той замене, что я хочу, сливается примерно 6. вот и подумай, при каком способе масло будет чище. фильтр меняется как я понял у меня только в случае крайней необходимости и для этого снимается и разбирается коробка. по крайней мере так написано на профильных форумах. ЗЫ: что касаемо свирбит, вопрос в том, что я не отношусь к офисному планктону перемещающему свой зад по графику дом-работа-ашан-дом и все это 10 км в день. у меня немалый годовой пробег и машина длжна быть в отличном состоянии.своевременно обслужена и не подводила. | |
30
- 25.12.2013 - 11:03
| 29-Сатурн >У тебя 7-аккорт? Рестайл? В нем 2 фильтра (внутренний и внешний) Насколько мне память не изменяет, внешний меняется при пробеге 90 т.км. Замена частичная в интервале раз в 45 т.км. Если условия эксплуатации тяжелые-интервал сокращается в 2 раза. Все это прописано в мануале... | |
31
- 25.12.2013 - 11:14
| 28-Жабий глаз >Да я упустил ход мысли и забыл о том что мне "мастер" написал на мой пост. | |
32
- 25.12.2013 - 11:36
| 30-Жабий глаз >А аккорде есть крышка/отсек для замены фильтра? Какой же ля косоглазый олень придумал замену фильтра, путем разбора акпп???!! Или они польстили себе что она вечная? | |
33
- 25.12.2013 - 11:45
| 32-HAMSTER >Ты про какой? Внешний (вроде как тонкой очистки) меняется элементарно, потому как лежит на самой коробке. Внутренний меняется при разборе коробки. ХЗ на сколько он рассчитан, но замены до 180 т.км. сервисными доками не предусмотрено... Своими глазами видел 2 7-х аккорда с пробегами более 300 и 400 ткм, с живыми коробками. | |
34
- 25.12.2013 - 11:46
| 30-Жабий глаз >пральна, про два фильтра я хз, ща пойду смотреть. | |
35
- 25.12.2013 - 11:52
| 34-Сатурн > Гугли 25430PLR003 | |
36
- 25.12.2013 - 11:55
| 35-Жабий глаз >Вже нагуглил. Спасибо. заменю. | |
37
- 25.12.2013 - 13:14
| К офицалам еще не предлагали? | |
38
- 25.12.2013 - 13:35
| 33-Жабий глаз >О! А у меня не было внешнего! Коробас bmxa (она же slxa) | |
39
- 25.12.2013 - 19:02
|
[quote=alex108;33475303] Получается что замена аппаратом опасна??? [/quote] Ты так ничего и не понял. Опасна не замена аппаратом, а полная замена. Почему? Да потому что когда заменишь всю жижу сразу, то моющие присадки поступившие в коробку с большим количеством нового масла отмоют отложения в Гидротрансформаторе и они попадут в гидромозг, что приведет к зависанию клапанов и неправильной работе коробки. Тогда разборки с целью промывки не избежать. Это примерно как в двигателе с большим количеством шлама после замены масла может забить маслоприемник и капиталка пришла нежданно. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |