Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 12.12.2013 - 12:43
|
Чё-то число пробуксовывающих на старте со светофора не убавляется.Вроде и мороз и гололёд в наличии, а им всё побоку. Отважные что ль?
| |
281
- 14.12.2013 - 20:44
| 277-Корандос > финляндия это что. Вы ему еще расскажите что творится в южном полушарии | |
282
- 14.12.2013 - 20:45
| 280-smo >на красной можно только в пробке стоять. А по ростовке или дзержинского легко | |
283
- 14.12.2013 - 20:47
|
Похоже бесполезно доказывать очевидное лично я за запрет летней зимой законодательно как и колхозный ксенон и тонировку. | |
284
- 14.12.2013 - 20:48
| [quote=smo;33329238] 278 вообще не аргумент тут великие умники из Краснодара ты по Красной сотку гоняешь? [/quote] конечно не аргумент. В краснодаре зимой асфальт сухой или мокрый 80 дней и снег или лед максимум 10 дней | |
285
- 14.12.2013 - 20:49
|
282 согласись это не аргумент гонять на летней зимой что бы оттормозится | |
286
- 14.12.2013 - 20:51
|
284 Да задолбали вы Краснодаром это мизер или больше дорог в крае нет? | |
287
- 14.12.2013 - 20:52
| 285-smo >точняк. если летняя не нужна для хорошего торможения по асфальту, то зимняя не нужна для льда. Что и требовалось доказать | |
288
- 14.12.2013 - 20:53
| 286-smo >еще есть финляндия. Но там летнюю запретили. Так что все норм | |
289
- 14.12.2013 - 20:54
|
287 сколько раз в день ты тормозишь до юза??? | |
290
- 14.12.2013 - 20:55
|
Во первых: зимняя "липучка" отличается от летней только самоочищающимся протектором. Другими словами в канавки на летней резине снег набьется, и будет там оставаться, а из протектора липучки - будет вылетать. Это облегчает в основном троганье с места, то есть на липучке меньше вероятность пробуксовки. Тормозят они примерно одинаково, ну может липучка чуть лучше, но только чуть. Про разный материал шин можете не рассказывать. и там и там резина. Вы хоть раз видели треснувшую на морозе летнюю резину с выкрошившемся протектором? Я - нет :) Теперь по поводу шипов. То что у нас продают под видом шипованой резины - вы реально верите, что эти мааааленькие металлические блямбочки, которые пачками вылетают из колеса на асфальте - удержат на льду машину весом от 1 тонны?:) Если да, то у меня для вас плохие новости) С нашей зимой можно не переобуваться, и иметь на всякий случай комплект цепей на колеса для сильного снегопада. Все остальное - маркетинговые ходы производителей шин, и шиномонтажкам тоже надо на что то жить :) В своих словах я руководствуюсь самым ценнным что у меня есть - моим жизненным опытом и стажем вождения. Больше всео зимой геморроя доставляют не переобувшиеся, а тупые дегенераты, которые нацепив липучку гоняют на ней так же как на летней резине, и думают что она хорошо тормозит :) Видимо физику в школе плохо учили, особено раздел "Кинематика". | |
291
- 14.12.2013 - 20:56
|
275-smo > где климат мягче чем в краснодаре? то шо ты барыжишь резей уже все поняли, но мозгов у меня хватает доверять своим знаниям и навыкам, а не барыгам и журнашлюшкам) 279-smo > а ты в ноябре ходишь в макасинах? или ты в марте в макасинах ходишь? | |
292
- 14.12.2013 - 20:58
|
[quote=Корандос;33329381]Во первых: зимняя "липучка" отличается от летней только самоочищающимся протектором[/quote] совсем зимней резины в глаза не видели???[quote=Корандос;33329381] Видимо физику в школе плохо учили, особено раздел "Кинематика". [/quote] Садись школяр, два! | |
293
- 14.12.2013 - 20:59
| [quote=smo;33329334] 284 Да задолбали вы Краснодаром это мизер или больше дорог в крае нет? [/quote] кстати, на мальдивах сейчас + 29 град. Мне в краснодаре в тапочки обуваться или ботинки? | |
294
- 14.12.2013 - 20:59
|
Все правильно этот народ понимает только дубину Вас задавили налогами ценами на бензин итд и тупо покорно молчите платите и молчите потому что только тявкни А тут когда вас к голосу разума призывают и говорят по хорошему состав летней не преднозначен для зимней эксплуатации корячите из себя героев и умничаете Поэтому еще раз повторяю только Дубину по хребту и запрет все по другом увы не понимаете. | |
295
- 14.12.2013 - 21:01
|
290 Нет ты не прав отличается составом | |
296
- 14.12.2013 - 21:01
| 294-smo >ну на бенз пару тысяч в месяц и налог тыщу в год мы осилим | |
297
- 14.12.2013 - 21:03
|
292-АркадийВ > в полемику вступать не буду, уже вижу что бесполезно. Это как разговаривать с животными. Вроде говоришь много, умно и правильно, а они все равно не понимают. 294-smo > тебе не пофиг кто на какой резине ездит? Главное чтобы ездили аккуратно, безаварийно, и не создавали помех другим участником движения. | |
298
- 14.12.2013 - 21:04
|
293-masterr_ > +500 )))) бгг))) в краснодаре надо ездить на шипах потому что екатеринбурке снег) 294-smo > а как ездили 30 лет назад в ленинграде, москве, том же екатеринбурге и т.д., где зимы очень снежные и сейчас, а тогда подавно. плюс ко всему, тогда небыло химии, которая топит лед, а солью посыпали только основные центральные дороги. так что? КАК ОНИ ЕЗДИЛИ? | |
299
- 14.12.2013 - 21:07
|
297-Корандос > им важно чтобы все ездили на зимке. ведь они же ввалили 20 тыров в зимние колеса, а снега и гололеда нет, это заставляет чувствовать себя обманутыми и ущемленными, и хочется чтобы такими чувствовали себя все, так легче переносить травму от выброшенных на ветер денег) ну или просто они торгуют резей и продажи падают) | |
300
- 14.12.2013 - 21:10
|
296 Вот и я о том же куда ты денешься осилишь и попробуй не осиль приставы придут квартиру заберут а то что бенз в нефтедобывающей стране столько стоит тебя конечно не смущает .. Зато на летней резине зимой пожалуйста герой а герой почему да только потому что нет запрета самому не доходит ждем дубину правда ведь? | |
301
- 14.12.2013 - 21:11
|
[quote=Корандос;33329494] в полемику вступать не буду, уже вижу что бесполезно. Это как разговаривать с животными. Вроде говоришь много, умно и правильно, а они все равно не понимают. [/quote] во-во, и я о том же... Некий процент животных, досе думают, что в минуса, летняя-шо зимняя - ни какой разницы, и пытаются в свою веру ещё переманить. Да катайтесь на летней хоть круглый год, со своего же кошелька расплачиваться будете. Башкой думать не умеете, будете думать своим кошельком. | |
302
- 14.12.2013 - 21:14
|
298 О о ты совсем молодой похоже да 30 лет назад у людей личного транспорта не было практически и скоростной режим совсем другой был Ты еще вспомни как 100 лет назад гужевой транспорт передвигался зимой. | |
303
- 14.12.2013 - 21:16
| 301-АркадийВ > Ану давай, убеди меня с точки зрения физики, чем кардинально лучше зимние колеса в условиях Краснодарской так называемой зимы? Излей поток сознания. Сам поржу, и жене покажу. Она у меня кстати преподаватель на физтехе. | |
304
- 14.12.2013 - 21:19
|
303 тебе 100 говорили СОСТАВ и предай жене СОСТАВ! | |
305
- 14.12.2013 - 21:20
| 299-all may be > реально у планктончега стул пригорает, что на сабж потратили челых десять тысяч рублей, и очередь на шиномонтажке отстояли, а гололед был всего 1 день)) чувстуют себя обманутыми хомячками, которых где то нае. Только вот где?))) | |
306
- 14.12.2013 - 21:20
|
302-smo > ну не старый, да. водительский стаж 13 лет, всего 2 дтп, оба осенью и зимой, оба раза мне в бочину приезжали олени под знак "уступи дорогу". зимку ни разу не обувал, проблем небыло. далее, то, что раньше было меньше машин(а в крупных городах их было достаточно) говорит только о том, что раньше все ездили 60 по городу, а не стояли в пробках, как сейчас. далее, очень интересно почитать про другой скоростной режим 30 лет назад. сколько по городу было можно и сколько по трассе? | |
307
- 14.12.2013 - 21:22
| 304-smo > вы случайно БАДы в магазине на диване не покупаете? Или гербалайф? Бгггг | |
308
- 14.12.2013 - 21:27
| [quote=Корандос;33329632]Ану давай, убеди меня с точки зрения физики, чем кардинально лучше зимние колеса в условиях Краснодарской так называемой зимы? Излей поток сознания[/quote] это будут слова в стену. Для начала вам нужно ознакомится, в чём отличие летней от зимней резины, что такое ламели на зимней резине и как они работают, всё это осмыслить, посмотреть прогноз погоды и понять, что многие предпочитают не ташнить по трассе 70 на летней, а комфортно и уверенно ехать 120+++ не переживая... Многим "недалёким" этого не понять..., я надеюсь вы не из таких, мне если честно влом обьяснять тупо-очевидные вещи людям. | |
309
- 14.12.2013 - 21:31
| 308-АркадийВ >расскажи, плиз, как ламели на липучке работают на околонулевых температурах? | |
310
- 14.12.2013 - 21:33
|
[quote=masterr_;33329796]308-АркадийВ >расскажи, плиз, как ламели на липучке работают на околонулевых температурах? [/quote] на "В обычных дорожных условиях такие ламели испытывают вертикальное давление и действуют как единое целое. Но в момент пробуксовки автомобиля, от которого не застрахован ни один автомобилист на зимней дороге, шины испытывают дополнительную продольную нагрузку. Под действием этого давления ламели «раздвигаются», грани отделяются друг от друга, повышая способность колеса «зацепиться» за дорогу. Другими словами, в нужный момент у резины, в которой используются 3D ламели, количество граней (ребер), позволяющих удержать сцепление с дорогой, значительно увеличивается" Взято с:[url]http://www.master-shina.ru/information/267985/[/url] Пользуйтесь яндексом... | |
311
- 14.12.2013 - 21:37
|
308-АркадийВ > к недалеким относятся люди, которые обувают зимку и умышленно начинают нарушать пдд, превышая скоростной режим. покупают детские кресла и ездят с детьми на красный(ребенок же в кресле), покупают авто с есп и входят в повороты 100км\ч....у них же модная авто. и так далее...но один кер не спасает ни резина, ни есп, ни кресла. все потому, что у людей нет мозга. потому что люди тупые зомбированные хомяки. | |
312
- 14.12.2013 - 21:53
| [url]http://rutube.ru/video/81264df9f8f1d57f5aea53602d2f5271/[/url] | |
313
- 14.12.2013 - 22:03
| Как вы достали. Ещё ни дня зимы нормальной не было, сукапаникеры на зимней пообсирались уже. | |
314
- 14.12.2013 - 22:03
| [url]http://www.autocentre.ua/news/law/za-letnyuyu-rezinu-zimoy-v-kieve-mogut-probit-shiny-ma-51089.html[/url] | |
315
- 14.12.2013 - 22:05
|
ТЕМА №1. КРАТКИЙ ЛИКБЕЗ ДЛЯ «ЧАЙНИКОВ» И НЕ ТОЛЬКО…. « Назад к списку тем 1. Вступление Шина – это непросто кусок резины, намотанный на диск. Шины являются главным связующим звеном между автомобилем и дорогой. От того насколько правильно они подобраны и установлены, очень сильно зависит управляемость автомобиля и… не только это.. Это высокотехнологичный продукт, от качества которого может зависеть Ваша жизнь. Для многих, читающих эту статью, вышесказанные слова могут показаться «пафосными», а сама тема давно «заезженной», но, ежедневно наблюдая на наших дорогах «водительское бескультурье», выраженное не только в неадекватной езде, но и в оснащении автомобилей, особенно это касается колес, считаем не лишним еще раз напомнить о том, как это важно правильно подобрать автомобильную резину. Каким бы современным ни был автомобиль, возможности двигателя, трансмиссии и всех остальных элементов конструкции реализуется посредством контакта с дорогой его шин. Резина для автомобиля — та же самая обувь. От того, насколько она удобна, зависит насколько хорошо мы себя чувствуем, как долго можем ее носить, и даже наше настроение. Выбор обуви для автомобиля, пожалуй, даже более важен. Некачественная, не соответствующая сезону, грузоподъемности, скоростным нагрузкам и особенностям дорожного покрытия автомобильная резина способна свести на нет самые передовые достижения автомобилестроителей. В самом деле, что проку от мощного двигателя а/м, если он вхолостую вращает на льду колеса, обутые в летнюю резину. Хорошая и подобранная по сезону автомобильная резина — прежде всего безопасность! А чувство, уверенности, основанное на сознании безопасного поведения а/м на дороге — это душевный комфорт, который сочетается с комфортом, который дают все те же хорошие шины. Следовательно, один и тот же а/м в одних и тех же условиях способен доставить как чувство удовольствия от вождения, так и неприязнь, потому что езда превращается в утомительную борьбу с собственной машиной. А все дело лишь в правильно подобранной автомобильной обуви! Хорошая автомобильная резина позволяет двигаться безопасно и быстро, а значит — это сэкономленное время, которое порой может стоить дороже любых денег. Хорошая автомобильная резина со временем окупается, т.к. снижение сопротивления качению ведет к экономии топлива. Обратите внимание на множество мелких аварий, когда никто не пострадал, только чуть-чуть помято крыло, разбита фара и т.д. Автомобилю, чтобы избежать столкновения, не хватило буквально метра. Помятого крыла и разбитой фары могло бы не быть, если бы тормозной путь был короче. А тормозной путь, помимо всего прочего, зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой. Поэтому, в одной и той же ситуации водитель, чья автомобильная резина не соответствуют условиям движения, будет раскошеливаться на кузовной ремонт, в то время как тот, кто позаботился о соответствующей «обуви», уверенно продолжит поездку. Таким образом, автомобильная резина, подходящие а/м и условиям движения не только обеспечивают безопасность и комфорт, но и помогают избежать ненужных затрат. Как ни парадоксально, но покупка хорошей автомобильной резины - это экономия. 2. Типы шин Практически вся современная легковая резина - бескамерная (внутри отсутствует камера) и с радиальной конструкцией каркаса. Протектор автомобильной резины бывает: с направленным, ненаправленным и с асимметричным рисунком. Направленный рисунок протектора позволяет быстро отводить воду из пятна контакта шины с дорогой и значительно снижает риск всплывания колеса над водой (аквапланирование). На шинах с направленным рисунком обязательно присутствует маркировка в виде стрелки с надписью Rotation, которая указывает на правильное направление вращения колеса. Такие колеса нельзя переставлять с правой стороны машины на левую без демонтажа шины с диска. Если установить шину неверно, то в дождь автомобиль «поплывет» даже на маленькой скорости. Ненаправленный рисунок протектора не требует какой-либо определенной установки, так как является наиболее универсальным. Такие шины самые доступные по цене и благодаря своей универсальности часто устанавливаются еще на конвейере завода. Ассиметричные шины состоят из двух частей с разным рисунком, то есть правая часть - «дождевая», левая - «сухая». В таких шинах боковина внутренней и внешней стороны имеет разную жесткость. Так как внешняя сторона имеет большую нагрузку (особенно в поворотах), разная жесткость позволяет асимметричной шине лучше держаться за дорогу. На асимметричной резине всегда есть маркировка Outside и Inside (или Side Facing Out и Side Facing Inwards), которая указывает на внутреннюю и внешнюю сторону шины. После правильной установки должна быть видна только надпись Outside или Side Facing Out. Ассиметричные шины могут быть как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора. 3. Сезонность шин По сезонности автомобильная резина делятся на: летняя и зимняя. О том, что мы не ходим летом в сапогах, а зимой в сандалиях сказано много и далее в наших статьях Вы не раз столкнетесь с этой темой. Здесь же в качестве «ликбеза» основные характеристики летней и зимней автомобильной резины, а Вам решать «обувать» ли Ваше авто по сезону или поэкспериментировать и «поиграть с судьбой на выживание»…. Основная задача летней автомобильной резины обеспечивать максимальное сцепление с дорогой, а соответственно и безопасность движения. Летняя резина на авто имеет высокий индекс скорости и хорошую износостойкость. Но при температуре воздуха ниже +7 любая летняя шина начинает замерзать (дубеть) и теряет свои сцепные свойства. Это приводит к существенному увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости. Состав зимней резины более мягкий и шина не «дубеет» в холодную погоду. Протектор зимней резины на ощупь будет значительно мягче летней. Основное отличие зимней автомобильной резины - это большое количество ламелей - узких прорезей в рисунке протектора. Благодаря ламелям колесо имеет хороший контакт с дорогой даже на снегу и льду. Но на сухом асфальте и при температуре воздуха выше +9 зимняя резина начинает очень быстро изнашиваться. Летняя и зимняя авторезина кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливается летние авторезина (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при температуре ниже +7. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси. Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летняя авторезина — стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимняя атомобильная резина — стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Всесезонная автомобильная резина — реальность или миф? Многие российские автолюбители до сих пор верят в миф о всесезонной резине как об универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние шины , если есть «всесезонка»! Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Многие компании выпускают всесезонную резину только потому, что её покупают. А впрочем, на самом ли деле такая резина всесезонная? Попробуем разобраться. Как известно автомобильная резина маркируется. Традиционно многие считают, что всесезонная резина — это резина с обозначением на боковине «M+S» — «Грязь и снег». Но как тогда объяснить тот факт, что, например, резина Goodyear Ultra Grip, которые являются зимней, и резина Goodyear Wrangler HP, которые самые что ни на есть летняя резина, несут на боковине один и тот же значок — «M+S»? Объяснение очень простое — всесезонной авторезины попросту не бывает! И быть не может из-за того, что … читай абзацом выше. Так может быть всесезонная резина — это достигнутый компромисс между свойствами зимней и летней авторезины? Нет, и ещё раз нет — такой компромисс невозможен — иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужна зимняя авторезина? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна — летом — летняя резина, зимой — зимняя. 4. Технические параметры автомобильной резины (маркировка, индекс скорости и нагрузки и т.д.) Подробная инфомация по данному вопросу у нас изложена в разделе «Справочник». Очень хочется обратить внимание как начинающих водителей, так и «автопрофи» не пренебрегать этими важными данными при выборе колес, вникнуть и изучить все, что может быть «написано» на покупаемой Вами покрышке, в противном случае читайте раздел 1 - Вступление данной статьи. 5. Срок службы авторезины. Оптимальный срок службы автомобильной резины — 40-50 тыс. км. При щадящей эксплуатации, т.е. без пробуксовки и блокировки колес, с умеренной скоростью на поворотах можно увеличить пробег почти вдвое. И, наоборот, при «спортивном» стиле езды авторезина может износиться и через 20-30 тыс. км. Минимально допустимая высота рисунка протектора — 1,6 мм. Измерять ее не обязательно — достаточно посмотреть на протектор в местах, указанных стрелочками на боковине шины. Если он изношен до индикаторов (поперечных выступов в его канавках), покрышки пора менять. Многие изготовители зимней резине настаивают на замене, если высота протектора уменьшилась до 4 мм — иначе эффективность такого колеса заметно падает. Шипованную авторезину, растерявшую больше половины своих шипов, тоже пора отправлять на покой. Неравномерный износ протектора может быть вызван нарушением углов установки колес, неисправностью рулевого управления или подвески (в том числе и амортизаторов), повышенным дисбалансом колеса. Если вовремя не устранить неисправность, шина может за очень короткое время протереться до корда, та же участь постигнет и новую покрышку. Поэтому не стоит затягивать с ремонтом. Вибрации при движении и проплешины на протекторе — последствия торможения с блокировкой колес. Возможно, свою роль сыграли и «бьющие» тормозные диски или барабаны. Во всяком случае, при каждом интенсивном торможении шина все чаще будет блокироваться, все шире будет проплешина. Такое колесо лучше заменить. Можно возить его в качестве «запаски». Небольшие трещинки на боковинах — не повод для замены. Они появляются обычно через несколько лет и связаны с естественным старением резины. А вот порезы боковин — дело серьезное. Если они глубокие и задевают или обнажают нити корда, срочно меняйте покрышку, она может взорваться в любой момент. Ту же опасность таят и «грыжи» — местные вздутия боковин. Они означают, что одна или несколько нитей корда порваны — обычно из-за удара или защемления резины при заезде на бордюр. Опасность таят в себе повреждения, находящиеся на той стороне боковины, что обращена к центру автомобиля — снаружи ее не видно. Поэтому регулярно (один-два раза в год) осматривайте ее. И самое главное – относитесь к «автомобильной обуви» бережно и внимательно, уважайте свой автомобиль, себя лично и других участников дорожного движения и покрышки прослужат Вам долго и «счастливо». Вот вкратце и вся первичная и необходимая для любого автовладельца информация. Для более углубленного изучения тех или иных вопросов, связанных с выбором, эксплуатацией, хранением шин рекомендуем Вам прочитать другие статьи данного раздела. Материал подготовил – директор [url]www.shinamarket.ru[/url] Гончарук Ю.И. [url]http://www.shinamarket.ru/t1.html[/url] | |
316
- 14.12.2013 - 22:07
|
Вот ключевое что еще объяснять??? Основная задача летней автомобильной резины обеспечивать максимальное сцепление с дорогой, а соответственно и безопасность движения. Летняя резина на авто имеет высокий индекс скорости и хорошую износостойкость. Но при температуре воздуха ниже +7 любая летняя шина начинает замерзать (дубеть) и теряет свои сцепные свойства. Это приводит к существенному увеличению тормозного пути и ухудшению управляемости. | |
317
- 14.12.2013 - 22:08
|
[quote=ГолаяПравда;33330156]Как вы достали. Ещё ни дня зимы нормальной не было, сукапаникеры на зимней пообсирались уже.[/quote] Умом Россию не понять, у нас пока гром не грянет, мужик не перекрестица. А когда снег выпадет, из-за одного имбицила на летнике все будут стоять и пиарить его и его родственников лестными словами... А куле, у нас на остальных насрать... навеянно соседней темой про свинство. | |
318
- 14.12.2013 - 22:11
| 317-АркадийВ >Если буксовать не буду, и движение тормозить, можно мне так поездить? | |
319
- 14.12.2013 - 22:14
| [quote=ГолаяПравда;33330261]Если буксовать не буду, и движение тормозить, можно мне так поездить? [/quote] перемещайтесь как Вам угодно, у нас свобода вероисповидания. Меня немного цепляет вера многих в "летник" зимой и попытка нести эту веру в массы... | |
320
- 14.12.2013 - 22:15
|
319-АркадийВ >А меня цепляет слепая вера в "зимку" как панацею от всех напастей))) Наверняка уже было сказано в теме не раз о главной составляющей безопасного вождения - наличии серого вещества в голове водителя) | |