0
- 23.12.2013 - 20:47
|
А вот подскажите, уважаемые, сколько живет сия приблуда в среднем? Есть ли смысл заряжать его или проще новый купить? На своем три годика отходил. Два дня машина стоит, на третий заводится, а тут три дня постояла, и не алё.
| |
1
- 23.12.2013 - 20:50
| 7 лет-устроит? | |
2
- 23.12.2013 - 20:50
|
Что за авто, какой аккум как его эксплотировали Если обслуживаемый проверить уровень электролита, уровень зарядки, поюзать если выплывет опять то конечно поменять 3 года нормальный срок для акб оссобено если нашепром(авто ) У меня на киа пиканто 5 лет отходил верой и правдой | |
3
- 23.12.2013 - 20:51
| 1-BIA> меня устроило бы, если бы мой проходил :) | |
4
- 23.12.2013 - 20:54
|
2-Matux123> Четырка. Про электролит и чет и не подумал. Сегодня поставил другой, не новый, но почти свежий, и вот думаю, стоит со старым заморачиваться или пригодится еще... | |
5
- 23.12.2013 - 20:55
| 7 лет-устроит? (С) | |
6
- 23.12.2013 - 20:55
| 7 год аккумулятору, все жду когда ж он [filolog]сцуко[/filolog] сдохнет, а ему хоть бы хны. В любую погоду с пол оборота. И главное хрен разберешь что за модель, нонейм без надписей с завода, так бы с удовольствием купил такой же. | |
7
- 23.12.2013 - 20:57
| И да, к стати, грешен, оставлял пару раз на длительный срок габариты. Скорее этим и "убил" его.... | |
8
- 23.12.2013 - 20:59
|
4 если есть гараж без света то неплохая подмога и летом на природу беру заряжаю от него все а так скажи куда выкинул заберу сдам | |
9
- 23.12.2013 - 20:59
| на 99-й отходил нормально 3 года. на четвертый начались проблемы по зиме. выкинул и купил новый. | |
10
- 23.12.2013 - 20:59
|
0-Sofist >че уж машину не поменяешь? 3 года-это мало, минимум 5 лет. поставить на подзарядку не судьба, и проверить плотность, если можно конечно | |
11
- 23.12.2013 - 21:01
| 10- Dark_Rider> Я про подзарядку тож спросил, есть ли шанс его расшевелить? Или это временная мера? | |
12
- 23.12.2013 - 21:02
| Военная норма 5 лет и ниипет | |
13
- 23.12.2013 - 21:03
| 0-Sofist > ну с аккумуляторами нашепрома туговато-они могут и полгода проработать,могут и 3.короче-как расходник.наблюдаю по тестя машине-за 6 лет 4аккумулятора. | |
14
- 23.12.2013 - 21:07
|
10-Dark_Rider >нынешние водители(и не только *оповозок,но и типа профи) считают аккум расходником,это на руку торгашам... кто на почти сухих ездит,кто не знает-что внутри электролит,льет воду... 11-Sofist > к аккумуляторщику заехать-если сам не знаешь,там и расскажут-есть ли шанс на реанимацию... | |
15
- 23.12.2013 - 21:15
| 14-vitared >а что надо лить, электролит? | |
16
- 23.12.2013 - 21:16
|
[quote=vitared;33457293] считают аккум расходником[/quote] а как иначе? что то я давненько уже не видел так называемых "обслуживаемых", здох, выкинул, купил новый вроде не в совке живём, дефицита нет и стоит три копейки | |
17
- 23.12.2013 - 21:23
| Необслуживаемость заключается в ограничении доступа к заливным отверстиям. А если их таки открыть, то ничто не мешает и обслужить | |
18
- 23.12.2013 - 21:26
| 16-Boorman >мне наоборот, только обслуживаемые попадаются! под наклейкой всегда пробки находил | |
19
- 23.12.2013 - 21:32
| [quote=iiiii;33457598]только обслуживаемые попадаются! под наклейкой всегда пробки находил[/quote] возможно | |
20
- 23.12.2013 - 21:32
| А бывает еще полная необслуживаемость: это когда вскрыл, а закрыть уже не сможешь (пробок на отдельные банки нет, есть общая приваренная крышка). Хорошо, что прожил 3 года. Официалы при продажне авто на аккумулятор гарантию больше года не дают (во всяком случае у моей авты так). | |
21
- 23.12.2013 - 21:48
|
Тут два варианта. Если вам впадлу заморачиваться, то покупаете любой приличой марки, он дохнет через года три (они на это расчитаны производителем, запланированное старение, мать его), выкидываете и покупаете новый. Платите деньги и не заморачиваетесь. Вариант два. Если есть желание, то изучаете вопрос что такое вообще аккумулятор, как его обслуживать и заряжать, охреневаете от мысли как вас разводят, покупаете не абы что а то что надо, обслуживаете, следите и он живет дольше трех лет. От себя скажу: все современные акб это одноразовые (2-3 года) батарейки, при условии что их не разряжать. Есть такая понтовая штука кака свинцово-кальциевый сплав, разрекламирован хорошо, практически все акб из него. Так вот прелесть этой сволочи в том, что если допустить глубокий разряд, вольт до 11, емкость необратимо падает. я не верил, взял немного бу 63 ач варту, за пару циклов заряд-разряд от нее осталось около 40 ач. Производитель в восторге, акб улетают с полок. Старые безкальциевые (малосурьмянистые) акб такой хренью не страдают, им и водички можно долить (а они выкипают гораздо больше кальциевых), и емкость вернуть и в итоге жить будет дольше чем разрекламированное г...но. Ну это конечно при контроле и обслуживании, чего наш народ категорически неприемлет. Так что три года отходил? выкинь и купи новый. | |
22
- 23.12.2013 - 21:49
|
[quote=Sofist;33457209] 10- Dark_Rider> Я про подзарядку тож спросил, есть ли шанс его расшевелить? Или это временная мера? [/quote] че мля? сделайте мне развидеть это. типа если новый акк подсадил, то все, на свалку? я вот на днях забыл регистраторы выключить, посадил до плотности 1.18. несколько раз подзарядил-1.30 стало. [quote=Boorman;33457440]а как иначе? что то я давненько уже не видел так называемых "обслуживаемых", здох, выкинул, купил новый вроде не в совке живём, дефицита нет и стоит три копейки [/quote] нет, не так. причем тут дефицит? если машина исправна и нет разряда ночью, акк будет служить 5-6 лет. моторы меньше служат зачастую. | |
23
- 23.12.2013 - 21:50
|
одноразовые вы мои, как [filolog]гандоны[/filolog] прям. и жизнь у вас такая же, без шанса продлить ее | |
24
- 23.12.2013 - 21:51
|
Уто долбаться ещё с аккумом делать нефиг. Купить обслуживаемый что б потом с ним и долбаться... Полно не обслуживаемых. | |
25
- 23.12.2013 - 21:51
| 14. В акб лить ТОЛЬКО ВОДУ!!!!!!! кислота не летучая и испаряться не может. а вода исчезает, но не как вода а как водород и кислород, получаемые путем электролиза при зарядке. Электролит льют когда доподлинно известно что электролит и вытек. | |
26
- 23.12.2013 - 21:53
|
три года прожил аккум, выкипал один раз - доливал воду(дураком был) счас при морозе -10 туго тянет. на подзарядку - а он заряжен. и только неделю назад нашел на нем надпись "необслуживаемая батарея"))) а ведь обслуживал))) аккумуляторщик? дайте контакты в личку - есть желание пообщаться. | |
27
- 23.12.2013 - 21:55
|
не, я куею...что такое зарядка-никто не слышал походу...и что гена должен ее поддерживать-тануегонахрен. будем ездить на 12.7 вольтах, усасывать акк... | |
28
- 23.12.2013 - 21:55
| [quote=Печорин;33458008] три года прожил аккум, выкипал один раз - доливал воду(дураком был) счас при морозе -10 туго тянет. на подзарядку - а он заряжен. и только неделю назад нашел на нем надпись "необслуживаемая батарея"))) а ведь обслуживал))) аккумуляторщик? дайте контакты в личку - есть желание пообщаться. [/quote]еще раз спрашиваю: а что надо было доливать? | |
29
- 23.12.2013 - 22:00
| гена выдал в сеть 18 В на холостых - за 2 дня, как заметил вылетела именно кислота - по площадке аккума видно. пластины не обнажил, но было близко - воду долил - плотность выше 1.23-24 не поднималась. счас генератор исправен и выдает 14.1-2 на прогретом при нагрузках, а аккум садится при низких температурах (пару раз пришлось прикурить). | |
30
- 23.12.2013 - 22:02
|
26: нет, не аккумуляторщик но вопрос изучал, так как пришлось. Если акб заряжен, показывает 12.9-13В а не тянет это называется "мнимый заряд" Напруга есть а емкости нет. При подключении нагрузки напряжение на нем очень сильно падает. Исправляется циклами разряд очень малым током, 1/100 емкости -заряд. но это в теории. на практике если попадется кальций как я уже писал вы его этим убьете. Свинец легируют кальцием что бы получить необслуживаемый акб, ибо кальций препятствует уменьшению количества воды (выкипанию) но одноврменно при разряде оставляет нерастворимые соединения, ограничивающие контакт пластины с намазкой, т.е. снижение емкости. На радость производителю. И нихрена вы скальциевым акб не сделаете, чем глубже разряжаете тем быстрее сдохнет. | |
31
- 23.12.2013 - 22:06
| 29-Печорин >капец))) у машины мозги не сгорели? тут акк вообще будет на десятом месте. | |
32
- 23.12.2013 - 22:06
| в том то и дело, что аккум мутлу кальциевый. | |
33
- 23.12.2013 - 22:07
| авто девятка карбовая там мозги только у водителя))) | |
34
- 23.12.2013 - 22:10
|
33-Печорин >ну а магнитола, лампочки? я б побоялся кататься с таким напряжением. почему так произошло, не в курсе? | |
35
- 23.12.2013 - 22:18
| магнитола пережила. дальний умер при первом включении, сигнал верещал как потерпевший( так и узнал вообще) дворники махали зачптно. почему так произошло хз + до этого двиг мыли на мойке, ЧЯ залили - просушил ну. и ронеслась. счас установлен инж.генератор с РН от шнивы - но аккуму похоже все равно. добавлю, что все это происходило 1.5 года назад и прошлую зиму он пережил более чем хорошо. | |
36
- 23.12.2013 - 22:19
| опечатки мать их так - влом до компа идти. | |
37
- 23.12.2013 - 22:19
| 35-Печорин >некуева ты с машиной то.. | |
38
- 23.12.2013 - 22:28
| да я ж говорю - пару дней так прокатался - заметил, на таботе тестером замерил, охренел - на след день вопросом занялся и двигался со всем включеным, чтоб хоть чуть-чуть снизить - это потом додумался ремень скинуть. | |
39
- 23.12.2013 - 23:35
| Автор срок жизни аккума зависит от его типа кач-ва изгот-я особенностей эксплуатации и обслуживания. Чтобы не разводить долгую полемику скажу так - если для себя и надолго покупай бош или варту | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |