Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   Аккумулятор (http://forums.kuban.ru/f1547/akkumulyator-5197373.html)

Sofist 23.12.2013 20:47

Аккумулятор
 
А вот подскажите, уважаемые, сколько живет сия приблуда в среднем? Есть ли смысл заряжать его или проще новый купить? На своем три годика отходил. Два дня машина стоит, на третий заводится, а тут три дня постояла, и не алё.

BIA 23.12.2013 20:50

7 лет-устроит?

Matux123 23.12.2013 20:50

Что за авто, какой аккум
как его эксплотировали
Если обслуживаемый проверить уровень электролита, уровень зарядки, поюзать если выплывет опять то конечно поменять
3 года нормальный срок для акб оссобено если нашепром(авто )
У меня на киа пиканто 5 лет отходил верой и правдой

Sofist 23.12.2013 20:51

1-BIA> меня устроило бы, если бы мой проходил :)

Sofist 23.12.2013 20:54

2-Matux123> Четырка. Про электролит и чет и не подумал.
Сегодня поставил другой, не новый, но почти свежий, и вот думаю, стоит со старым заморачиваться или пригодится еще...

vitaminniupuh 23.12.2013 20:55

7 лет-устроит? (С)

SAndrey 23.12.2013 20:55

7 год аккумулятору, все жду когда ж он [filolog]сцуко[/filolog] сдохнет, а ему хоть бы хны. В любую погоду с пол оборота. И главное хрен разберешь что за модель, нонейм без надписей с завода, так бы с удовольствием купил такой же.

Sofist 23.12.2013 20:57

И да, к стати, грешен, оставлял пару раз на длительный срок габариты. Скорее этим и "убил" его....

Matux123 23.12.2013 20:59

4 если есть гараж без света то неплохая подмога и летом на природу беру заряжаю от него все
а так скажи куда выкинул заберу сдам

chesterS 23.12.2013 20:59

на 99-й отходил нормально 3 года. на четвертый начались проблемы по зиме. выкинул и купил новый.

Dark_Rider 23.12.2013 20:59

0-Sofist >че уж машину не поменяешь? 3 года-это мало, минимум 5 лет.
поставить на подзарядку не судьба, и проверить плотность, если можно конечно

Sofist 23.12.2013 21:01

10- Dark_Rider> Я про подзарядку тож спросил, есть ли шанс его расшевелить? Или это временная мера?

aaaaaa1967 23.12.2013 21:02

Военная норма 5 лет и ниипет

BIA 23.12.2013 21:03

0-Sofist > ну с аккумуляторами нашепрома туговато-они могут и полгода проработать,могут и 3.короче-как расходник.наблюдаю по тестя машине-за 6 лет 4аккумулятора.

vitared 23.12.2013 21:07

10-Dark_Rider >нынешние водители(и не только *оповозок,но и типа профи) считают аккум расходником,это на руку торгашам...
кто на почти сухих ездит,кто не знает-что внутри электролит,льет воду...
11-Sofist >
к аккумуляторщику заехать-если сам не знаешь,там и расскажут-есть ли шанс на реанимацию...

aaaaaa1967 23.12.2013 21:15

14-vitared >а что надо лить, электролит?

DM 23.12.2013 21:16

[quote=vitared;33457293] считают аккум расходником[/quote]
а как иначе? что то я давненько уже не видел так называемых "обслуживаемых", здох, выкинул, купил новый
вроде не в совке живём, дефицита нет и стоит три копейки

aaaaaa1967 23.12.2013 21:23

Необслуживаемость заключается в ограничении доступа к заливным отверстиям. А если их таки открыть, то ничто не мешает и обслужить

iiiii 23.12.2013 21:26

16-Boorman >мне наоборот, только обслуживаемые попадаются! под наклейкой всегда пробки находил

DM 23.12.2013 21:32

[quote=iiiii;33457598]только обслуживаемые попадаются! под наклейкой всегда пробки находил[/quote] возможно

gen 23.12.2013 21:32

А бывает еще полная необслуживаемость: это когда вскрыл, а закрыть уже не сможешь (пробок на отдельные банки нет, есть общая приваренная крышка). Хорошо, что прожил 3 года. Официалы при продажне авто на аккумулятор гарантию больше года не дают (во всяком случае у моей авты так).

wwv 23.12.2013 21:48

Тут два варианта.
Если вам впадлу заморачиваться, то покупаете любой приличой марки, он дохнет через года три (они на это расчитаны производителем, запланированное старение, мать его), выкидываете и покупаете новый. Платите деньги и не заморачиваетесь.
Вариант два. Если есть желание, то изучаете вопрос что такое вообще аккумулятор, как его обслуживать и заряжать, охреневаете от мысли как вас разводят, покупаете не абы что а то что надо, обслуживаете, следите и он живет дольше трех лет.
От себя скажу: все современные акб это одноразовые (2-3 года) батарейки, при условии что их не разряжать. Есть такая понтовая штука кака свинцово-кальциевый сплав, разрекламирован хорошо, практически все акб из него. Так вот прелесть этой сволочи в том, что если допустить глубокий разряд, вольт до 11, емкость необратимо падает. я не верил, взял немного бу 63 ач варту, за пару циклов заряд-разряд от нее осталось около 40 ач. Производитель в восторге, акб улетают с полок. Старые безкальциевые (малосурьмянистые) акб такой хренью не страдают, им и водички можно долить (а они выкипают гораздо больше кальциевых), и емкость вернуть и в итоге жить будет дольше чем разрекламированное г...но. Ну это конечно при контроле и обслуживании, чего наш народ категорически неприемлет. Так что три года отходил? выкинь и купи новый.

Dark_Rider 23.12.2013 21:49

[quote=Sofist;33457209] 10- Dark_Rider> Я про подзарядку тож спросил, есть ли шанс его расшевелить? Или это временная мера? [/quote]
че мля? сделайте мне развидеть это.
типа если новый акк подсадил, то все, на свалку? я вот на днях забыл регистраторы выключить, посадил до плотности 1.18.
несколько раз подзарядил-1.30 стало.
[quote=Boorman;33457440]а как иначе? что то я давненько уже не видел так называемых "обслуживаемых", здох, выкинул, купил новый вроде не в совке живём, дефицита нет и стоит три копейки [/quote]
нет, не так. причем тут дефицит? если машина исправна и нет разряда ночью, акк будет служить 5-6 лет. моторы меньше служат зачастую.

Dark_Rider 23.12.2013 21:50

одноразовые вы мои, как [filolog]гандоны[/filolog] прям.
и жизнь у вас такая же, без шанса продлить ее

DSDK 23.12.2013 21:51

Уто долбаться ещё с аккумом делать нефиг. Купить обслуживаемый что б потом с ним и долбаться...
Полно не обслуживаемых.

wwv 23.12.2013 21:51

14. В акб лить ТОЛЬКО ВОДУ!!!!!!! кислота не летучая и испаряться не может. а вода исчезает, но не как вода а как водород и кислород, получаемые путем электролиза при зарядке. Электролит льют когда доподлинно известно что электролит и вытек.

Печорин 23.12.2013 21:53

три года прожил аккум, выкипал один раз - доливал воду(дураком был) счас при морозе -10 туго тянет. на подзарядку - а он заряжен. и только неделю назад нашел на нем надпись "необслуживаемая батарея"))) а ведь обслуживал)))
аккумуляторщик? дайте контакты в личку - есть желание пообщаться.

Dark_Rider 23.12.2013 21:55

не, я куею...что такое зарядка-никто не слышал походу...и что гена должен ее поддерживать-тануегонахрен.
будем ездить на 12.7 вольтах, усасывать акк...

aaaaaa1967 23.12.2013 21:55

[quote=Печорин;33458008] три года прожил аккум, выкипал один раз - доливал воду(дураком был) счас при морозе -10 туго тянет. на подзарядку - а он заряжен. и только неделю назад нашел на нем надпись "необслуживаемая батарея"))) а ведь обслуживал))) аккумуляторщик? дайте контакты в личку - есть желание пообщаться. [/quote]еще раз спрашиваю: а что надо было доливать?

Печорин 23.12.2013 22:00

гена выдал в сеть 18 В на холостых - за 2 дня, как заметил вылетела именно кислота - по площадке аккума видно. пластины не обнажил, но было близко - воду долил - плотность выше 1.23-24 не поднималась. счас генератор исправен и выдает 14.1-2 на прогретом при нагрузках, а аккум садится при низких температурах (пару раз пришлось прикурить).

wwv 23.12.2013 22:02

26: нет, не аккумуляторщик но вопрос изучал, так как пришлось.
Если акб заряжен, показывает 12.9-13В а не тянет это называется "мнимый заряд" Напруга есть а емкости нет. При подключении нагрузки напряжение на нем очень сильно падает. Исправляется циклами разряд очень малым током, 1/100 емкости -заряд. но это в теории. на практике если попадется кальций как я уже писал вы его этим убьете. Свинец легируют кальцием что бы получить необслуживаемый акб, ибо кальций препятствует уменьшению количества воды (выкипанию) но одноврменно при разряде оставляет нерастворимые соединения, ограничивающие контакт пластины с намазкой, т.е. снижение емкости. На радость производителю. И нихрена вы скальциевым акб не сделаете, чем глубже разряжаете тем быстрее сдохнет.

Dark_Rider 23.12.2013 22:06

29-Печорин >капец))) у машины мозги не сгорели? тут акк вообще будет на десятом месте.

Печорин 23.12.2013 22:06

в том то и дело, что аккум мутлу кальциевый.

Печорин 23.12.2013 22:07

авто девятка карбовая там мозги только у водителя)))

Dark_Rider 23.12.2013 22:10

33-Печорин >ну а магнитола, лампочки? я б побоялся кататься с таким напряжением.
почему так произошло, не в курсе?

Печорин 23.12.2013 22:18

магнитола пережила. дальний умер при первом включении, сигнал верещал как потерпевший( так и узнал вообще) дворники махали зачптно. почему так произошло хз + до этого двиг мыли на мойке, ЧЯ залили - просушил ну. и ронеслась. счас установлен инж.генератор с РН от шнивы - но аккуму похоже все равно. добавлю, что все это происходило 1.5 года назад и прошлую зиму он пережил более чем хорошо.

Печорин 23.12.2013 22:19

опечатки мать их так - влом до компа идти.

Dark_Rider 23.12.2013 22:19

35-Печорин >некуева ты с машиной то..

Печорин 23.12.2013 22:28

да я ж говорю - пару дней так прокатался - заметил, на таботе тестером замерил, охренел - на след день вопросом занялся и двигался со всем включеным, чтоб хоть чуть-чуть снизить - это потом додумался ремень скинуть.

Apex 23.12.2013 23:35

Автор срок жизни аккума зависит от его типа кач-ва изгот-я особенностей эксплуатации и обслуживания. Чтобы не разводить долгую полемику скажу так - если для себя и надолго покупай бош или варту


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.