К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

2107 генератор, недозаряд на холоде

Гость
0 - 12.12.2013 - 20:05
На холоде датчик зарядки показывает недозаряд - стрелка не доходит до зеленой зоны (стоит на белой). Минут через 30 резко прыгает в зеленую зону. Иногда помогает включить и выключить фары.
Проблема только на холоде, когда-то генератор уже ремонтировали, машине 5 лет инжектор.

Машина знакомого, просит помочь информацией, чтобы не разводили на сервисе.



1 - 12.12.2013 - 20:07
0-зе Рокке Пальбоа >бро, мне это так знакомо)
Гость
2 - 12.12.2013 - 20:09
1-Dark_Rider >кинь сылку на 135 амперный гену.
Гость
3 - 12.12.2013 - 20:09
гдето контакт хреновый?
4 - 12.12.2013 - 20:09
если машина инж+5 лет, там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала, ремень если конечно не пищит как резанный не даст такой эффект.
Гость
5 - 12.12.2013 - 20:09
проверь контакты подходящих проводов к гене, было, что разболелись и дали похожий результат.
6 - 12.12.2013 - 20:10
счёдке
7 - 12.12.2013 - 20:10
2-31 >[url]http://www.startvolt.com/products/view/5/[/url]
8 - 12.12.2013 - 20:12
можно даже не снимая гену его открутить, 2 болтика. но нужна небольшая гибкость)
я вообще не очень понимаю производителей, вот такую штуку если поставить
[img]http://www.12v.ru/im.xp/049048051056057050050053053.jpg[/img]
проблемы недозаряда по сути уйдут.
Гость
9 - 12.12.2013 - 20:13
7-Dark_Rider >а ты его юзал?
Гость
10 - 12.12.2013 - 20:15
Так-так, уже пошла хорошая информация для несчастного владельца! Спасибо, будем смотреть! А то АКБ уже начинает вяло крутить по утрам емое!
11 - 12.12.2013 - 20:16
такая же шляпа , но через час работы двигателя вольтаж 13,7 - 13,8 . электрики причины не видят .
12 - 12.12.2013 - 20:17
9-31 >ну да, у меня стоит.
хотя я не пойму, на сайте 135, на коробке 120. в любом случае вся эта термокомпенсация такая шляпа.
Гость
13 - 12.12.2013 - 20:17
Не зря я ее расхотел)) одна марока с этой классикой))
Гость
14 - 12.12.2013 - 20:18
10-зе Рокке Пальбоа >ну пока акб на зарядку я бы всеже поставил.
15 - 12.12.2013 - 20:18
11-maxmark >и как меряли? на ХХ плюс куча потребителей вроде фар, стопов, обогрева, печки?
напряжение вообще должно снижаться при нагреве гены со встроенным РН.
Гость
16 - 12.12.2013 - 20:19
12-Dark_Rider >нормално?
на холостых в пробках не просаживаеца со включенными, печками, светом и т.д?
Гость
17 - 12.12.2013 - 20:20
[quote=Dark_Rider;33301219]там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала[/quote]
А кстати как его проверять, а если не дорогой может проще новый подкинуть да и все?
Гость
18 - 12.12.2013 - 20:20
А если купить новый гератор? Поможет?
19 - 12.12.2013 - 20:21
13-330d >поясни принципиальные отличия гены классики от других фирм?)
там чо, другие схемы диодного моста, другая обмотка?
у меня кстати РН наепнулось, которое на десятку идет. так чо?)
Гость
20 - 12.12.2013 - 20:23
19-Dark_Rider >качеством наверно отличаются. У меня товарищ на 2109 от мерседеса ставил генератор)
21 - 12.12.2013 - 20:25
16-31 >ну да, езжу когда, ниже 13,9 на ХХ ни разу не видел. обычно 14.2 причем я могу еще сильнее задрать напряжение, но имхо это не нужно делать.
это если в пробке стоять со светом и всеми потребителями ,включая задний обогрев, свет, обогрев зеркал, музыку и печку. но это с внешним реле регулятором, то есть отключенной термокомпенсацией, которая безбожно глючит. ибо поездки у меня короткие, на лето поставлю просто поменьше, вот и все.
Гость
22 - 12.12.2013 - 20:25
19-Dark_Rider >я писал про 2107. Что хотел себе ее купить в ненастье ездить, но перехотел т к вспомнил свою первую машину 2107) как понедельник так с пакетами з ч с рынка тащу))
23 - 12.12.2013 - 20:27
20-330d >ну у меня от нивы должно быть.
я еще покупал крепление от нивы, которое к блоку прикручивается, плюс болт нижний и натяжение там другое. а так все подходит.
18-330d >для начала бы неплохо понять, в чем косяк. а потом уже выводы делать.
Гость
24 - 12.12.2013 - 20:29
Ладно я сливаюсь, в устройстве генератора я полный ноль)
25 - 12.12.2013 - 20:30
кстати гена, что я ставил, проще устроен, чем родной. на нем диодный мост снаружи, и все удобно прозванивать и в случае чего можно самому перепаять.
единственно, что просаживает напряжение-это вентилятор в момент старта. он как то сильно видно дофига потребляет в этот момент, раньше я такого не наблюдал.
на ШИМЕ бы сделать охлаждение, было бы классно)
26 - 12.12.2013 - 20:38
[quote=Dark_Rider;33301395]качеством наверно отличаются. [/quote]качественных генераторов для ремня генератора семерки мощьнее 80 амперных в природе не существует
Гость
27 - 12.12.2013 - 20:38
я в девятый гену поставил РН с шнивы, с доп.выходами - на холодную 14.6 на прогретом со всеми потребителями 14.1-14.2. вентилятор включается - обороты падают ибо карбовая.
28 - 12.12.2013 - 20:44
24-330d >с мое помучаешься, изучишь)
29 - 12.12.2013 - 20:47
26-Falcon >ну я тебе писал про проблемы, с которыми я столкнулся-по сути выход из строя родного РН, которое с виду собрано лучше заводского. видимо, брак попался+невезение. так качество пайки очень хорошее в диодном мосту.
30 - 12.12.2013 - 21:08
был такой клиент, который жаловался на низкое напряжение в бортовой сети при запуске холодного двигателя. Через пол часа или чуть больше напряжение у него нормализовывалось.
Причина оказалась банальной. Не было контакта в патроне лампочи контроля зарядки аккумулятора, находящейся в панели приборов ваз 2107. Когда общались с клиентом, он утверждал, что лампочка аккумулятора при включении аккумулятора горит, а при запуске двигателя гаснет. Оказывается клиентам в таком вопросе лучше не доверять и самому смотреть. Для них что лампочка зарядки, что лампочка давления масла почти одно и тоже. Не горит при работающем двигателе, значит всё в порядке, а то что не горит при включении зажигания они внимания не обращают. Отсюда все траблы с зарядкой.
Гость
31 - 13.12.2013 - 00:36
13-330d >зубилу бери гад!
Гость
32 - 13.12.2013 - 17:13
Итак РН поменял он. Щетки тоже поменял. Все проверил но про лампочку забыл говорит. И походу дело в ней раз остальное не помогло.
33 - 13.12.2013 - 18:32
32-зе Рокке Пальбоа >если он менял РН, то и щетки меняются автоматом, так как они вместе. а что лампочка, не горит во время включения?
Гость
34 - 13.12.2013 - 20:57
[quote=Dark_Rider;33315519]не горит во время включения? [/quote]
Не горит вообще, я ЧЕТКО ему про это говорил, однако он решил что лампочка не может влиять.
35 - 13.12.2013 - 21:00
34-зе Рокке Пальбоа >))))))
36 - 13.12.2013 - 21:54
34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет)
Гость
37 - 14.12.2013 - 00:48
[quote=Dark_Rider;33317709] 34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет) [/quote]
Да,насколько я помню лампочка там не шунтируется резисторами,как в зубилах.А зря!
38 - 14.12.2013 - 05:37
думаю если на холоде то позможны проблемы в массах.и плюсовой клемме.сначала замерить напругу непосредствеенно на гене.потом меж геной и плюсом аккума и меж минусом аккума и массой кузова и двигателя
Гость
39 - 14.12.2013 - 12:27
135амперный гена устанавливался на автобусы типа Лаз,Паз,Лиаз,там где большое энерго потребление,фары,освещение салона,печки салона и водителя,но он по габаритам намного больше,и воткнуть его в классику практически невозможно.У меня на Калине стоял 115 амперный,но там соединение обмоток в треугольник,а не в звезду ,но на диодном мосту стоят перемычки на ноль.Получается.что за счет одинаковых размеров,гена похож на десяточный,мощность его увеличена на 35 ампер по сравнению со стандартным за счет соединения обмоток.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены