0
- 12.12.2013 - 20:05
|
На холоде датчик зарядки показывает недозаряд - стрелка не доходит до зеленой зоны (стоит на белой). Минут через 30 резко прыгает в зеленую зону. Иногда помогает включить и выключить фары. Проблема только на холоде, когда-то генератор уже ремонтировали, машине 5 лет инжектор. Машина знакомого, просит помочь информацией, чтобы не разводили на сервисе. | |
1
- 12.12.2013 - 20:07
| 0-зе Рокке Пальбоа >бро, мне это так знакомо) | |
2
- 12.12.2013 - 20:09
| 1-Dark_Rider >кинь сылку на 135 амперный гену. | |
3
- 12.12.2013 - 20:09
| гдето контакт хреновый? | |
4
- 12.12.2013 - 20:09
| если машина инж+5 лет, там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала, ремень если конечно не пищит как резанный не даст такой эффект. | |
5
- 12.12.2013 - 20:09
| проверь контакты подходящих проводов к гене, было, что разболелись и дали похожий результат. | |
6
- 12.12.2013 - 20:10
| счёдке | |
7
- 12.12.2013 - 20:10
| 2-31 >[url]http://www.startvolt.com/products/view/5/[/url] | |
8
- 12.12.2013 - 20:12
|
можно даже не снимая гену его открутить, 2 болтика. но нужна небольшая гибкость) я вообще не очень понимаю производителей, вот такую штуку если поставить [img]http://www.12v.ru/im.xp/049048051056057050050053053.jpg[/img] проблемы недозаряда по сути уйдут. | |
9
- 12.12.2013 - 20:13
| 7-Dark_Rider >а ты его юзал? | |
10
- 12.12.2013 - 20:15
| Так-так, уже пошла хорошая информация для несчастного владельца! Спасибо, будем смотреть! А то АКБ уже начинает вяло крутить по утрам емое! | |
11
- 12.12.2013 - 20:16
| такая же шляпа , но через час работы двигателя вольтаж 13,7 - 13,8 . электрики причины не видят . | |
12
- 12.12.2013 - 20:17
|
9-31 >ну да, у меня стоит. хотя я не пойму, на сайте 135, на коробке 120. в любом случае вся эта термокомпенсация такая шляпа. | |
13
- 12.12.2013 - 20:17
| Не зря я ее расхотел)) одна марока с этой классикой)) | |
14
- 12.12.2013 - 20:18
| 10-зе Рокке Пальбоа >ну пока акб на зарядку я бы всеже поставил. | |
15
- 12.12.2013 - 20:18
|
11-maxmark >и как меряли? на ХХ плюс куча потребителей вроде фар, стопов, обогрева, печки? напряжение вообще должно снижаться при нагреве гены со встроенным РН. | |
16
- 12.12.2013 - 20:19
|
12-Dark_Rider >нормално? на холостых в пробках не просаживаеца со включенными, печками, светом и т.д? | |
17
- 12.12.2013 - 20:20
|
[quote=Dark_Rider;33301219]там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала[/quote] А кстати как его проверять, а если не дорогой может проще новый подкинуть да и все? | |
18
- 12.12.2013 - 20:20
| А если купить новый гератор? Поможет? | |
19
- 12.12.2013 - 20:21
|
13-330d >поясни принципиальные отличия гены классики от других фирм?) там чо, другие схемы диодного моста, другая обмотка? у меня кстати РН наепнулось, которое на десятку идет. так чо?) | |
20
- 12.12.2013 - 20:23
| 19-Dark_Rider >качеством наверно отличаются. У меня товарищ на 2109 от мерседеса ставил генератор) | |
21
- 12.12.2013 - 20:25
|
16-31 >ну да, езжу когда, ниже 13,9 на ХХ ни разу не видел. обычно 14.2 причем я могу еще сильнее задрать напряжение, но имхо это не нужно делать. это если в пробке стоять со светом и всеми потребителями ,включая задний обогрев, свет, обогрев зеркал, музыку и печку. но это с внешним реле регулятором, то есть отключенной термокомпенсацией, которая безбожно глючит. ибо поездки у меня короткие, на лето поставлю просто поменьше, вот и все. | |
22
- 12.12.2013 - 20:25
| 19-Dark_Rider >я писал про 2107. Что хотел себе ее купить в ненастье ездить, но перехотел т к вспомнил свою первую машину 2107) как понедельник так с пакетами з ч с рынка тащу)) | |
23
- 12.12.2013 - 20:27
|
20-330d >ну у меня от нивы должно быть. я еще покупал крепление от нивы, которое к блоку прикручивается, плюс болт нижний и натяжение там другое. а так все подходит. 18-330d >для начала бы неплохо понять, в чем косяк. а потом уже выводы делать. | |
24
- 12.12.2013 - 20:29
| Ладно я сливаюсь, в устройстве генератора я полный ноль) | |
25
- 12.12.2013 - 20:30
|
кстати гена, что я ставил, проще устроен, чем родной. на нем диодный мост снаружи, и все удобно прозванивать и в случае чего можно самому перепаять. единственно, что просаживает напряжение-это вентилятор в момент старта. он как то сильно видно дофига потребляет в этот момент, раньше я такого не наблюдал. на ШИМЕ бы сделать охлаждение, было бы классно) | |
26
- 12.12.2013 - 20:38
| [quote=Dark_Rider;33301395]качеством наверно отличаются. [/quote]качественных генераторов для ремня генератора семерки мощьнее 80 амперных в природе не существует | |
27
- 12.12.2013 - 20:38
| я в девятый гену поставил РН с шнивы, с доп.выходами - на холодную 14.6 на прогретом со всеми потребителями 14.1-14.2. вентилятор включается - обороты падают ибо карбовая. | |
28
- 12.12.2013 - 20:44
| 24-330d >с мое помучаешься, изучишь) | |
29
- 12.12.2013 - 20:47
| 26-Falcon >ну я тебе писал про проблемы, с которыми я столкнулся-по сути выход из строя родного РН, которое с виду собрано лучше заводского. видимо, брак попался+невезение. так качество пайки очень хорошее в диодном мосту. | |
30
- 12.12.2013 - 21:08
|
был такой клиент, который жаловался на низкое напряжение в бортовой сети при запуске холодного двигателя. Через пол часа или чуть больше напряжение у него нормализовывалось. Причина оказалась банальной. Не было контакта в патроне лампочи контроля зарядки аккумулятора, находящейся в панели приборов ваз 2107. Когда общались с клиентом, он утверждал, что лампочка аккумулятора при включении аккумулятора горит, а при запуске двигателя гаснет. Оказывается клиентам в таком вопросе лучше не доверять и самому смотреть. Для них что лампочка зарядки, что лампочка давления масла почти одно и тоже. Не горит при работающем двигателе, значит всё в порядке, а то что не горит при включении зажигания они внимания не обращают. Отсюда все траблы с зарядкой. | |
31
- 13.12.2013 - 00:36
| 13-330d >зубилу бери гад! | |
32
- 13.12.2013 - 17:13
| Итак РН поменял он. Щетки тоже поменял. Все проверил но про лампочку забыл говорит. И походу дело в ней раз остальное не помогло. | |
33
- 13.12.2013 - 18:32
| 32-зе Рокке Пальбоа >если он менял РН, то и щетки меняются автоматом, так как они вместе. а что лампочка, не горит во время включения? | |
34
- 13.12.2013 - 20:57
|
[quote=Dark_Rider;33315519]не горит во время включения? [/quote] Не горит вообще, я ЧЕТКО ему про это говорил, однако он решил что лампочка не может влиять. | |
35
- 13.12.2013 - 21:00
| 34-зе Рокке Пальбоа >)))))) | |
36
- 13.12.2013 - 21:54
| 34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет) | |
37
- 14.12.2013 - 00:48
|
[quote=Dark_Rider;33317709] 34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет) [/quote] Да,насколько я помню лампочка там не шунтируется резисторами,как в зубилах.А зря! | |
38
- 14.12.2013 - 05:37
| думаю если на холоде то позможны проблемы в массах.и плюсовой клемме.сначала замерить напругу непосредствеенно на гене.потом меж геной и плюсом аккума и меж минусом аккума и массой кузова и двигателя | |
39
- 14.12.2013 - 12:27
| 135амперный гена устанавливался на автобусы типа Лаз,Паз,Лиаз,там где большое энерго потребление,фары,освещение салона,печки салона и водителя,но он по габаритам намного больше,и воткнуть его в классику практически невозможно.У меня на Калине стоял 115 амперный,но там соединение обмоток в треугольник,а не в звезду ,но на диодном мосту стоят перемычки на ноль.Получается.что за счет одинаковых размеров,гена похож на десяточный,мощность его увеличена на 35 ампер по сравнению со стандартным за счет соединения обмоток. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |