Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1547/)
-   -   2107 генератор, недозаряд на холоде (http://forums.kuban.ru/f1547/2107_generator_nedozaryad_na_holode-5144988.html)

grom9000 12.12.2013 20:05

2107 генератор, недозаряд на холоде
 
На холоде датчик зарядки показывает недозаряд - стрелка не доходит до зеленой зоны (стоит на белой). Минут через 30 резко прыгает в зеленую зону. Иногда помогает включить и выключить фары.
Проблема только на холоде, когда-то генератор уже ремонтировали, машине 5 лет инжектор.

Машина знакомого, просит помочь информацией, чтобы не разводили на сервисе.

Dark_Rider 12.12.2013 20:07

0-зе Рокке Пальбоа >бро, мне это так знакомо)

31 12.12.2013 20:09

1-Dark_Rider >кинь сылку на 135 амперный гену.

216 12.12.2013 20:09

гдето контакт хреновый?

Dark_Rider 12.12.2013 20:09

если машина инж+5 лет, там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала, ремень если конечно не пищит как резанный не даст такой эффект.

Сергей 397 12.12.2013 20:09

проверь контакты подходящих проводов к гене, было, что разболелись и дали похожий результат.

Птиц Venix 12.12.2013 20:10

счёдке

Dark_Rider 12.12.2013 20:10

2-31 >[url]http://www.startvolt.com/products/view/5/[/url]

Dark_Rider 12.12.2013 20:12

можно даже не снимая гену его открутить, 2 болтика. но нужна небольшая гибкость)
я вообще не очень понимаю производителей, вот такую штуку если поставить
[img]http://www.12v.ru/im.xp/049048051056057050050053053.jpg[/img]
проблемы недозаряда по сути уйдут.

31 12.12.2013 20:13

7-Dark_Rider >а ты его юзал?

grom9000 12.12.2013 20:15

Так-так, уже пошла хорошая информация для несчастного владельца! Спасибо, будем смотреть! А то АКБ уже начинает вяло крутить по утрам емое!

maxmark 12.12.2013 20:16

такая же шляпа , но через час работы двигателя вольтаж 13,7 - 13,8 . электрики причины не видят .

Dark_Rider 12.12.2013 20:17

9-31 >ну да, у меня стоит.
хотя я не пойму, на сайте 135, на коробке 120. в любом случае вся эта термокомпенсация такая шляпа.

330d 12.12.2013 20:17

Не зря я ее расхотел)) одна марока с этой классикой))

Сергей 397 12.12.2013 20:18

10-зе Рокке Пальбоа >ну пока акб на зарядку я бы всеже поставил.

Dark_Rider 12.12.2013 20:18

11-maxmark >и как меряли? на ХХ плюс куча потребителей вроде фар, стопов, обогрева, печки?
напряжение вообще должно снижаться при нагреве гены со встроенным РН.

31 12.12.2013 20:19

12-Dark_Rider >нормално?
на холостых в пробках не просаживаеца со включенными, печками, светом и т.д?

grom9000 12.12.2013 20:20

[quote=Dark_Rider;33301219]там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала[/quote]
А кстати как его проверять, а если не дорогой может проще новый подкинуть да и все?

330d 12.12.2013 20:20

А если купить новый гератор? Поможет?

Dark_Rider 12.12.2013 20:21

13-330d >поясни принципиальные отличия гены классики от других фирм?)
там чо, другие схемы диодного моста, другая обмотка?
у меня кстати РН наепнулось, которое на десятку идет. так чо?)

330d 12.12.2013 20:23

19-Dark_Rider >качеством наверно отличаются. У меня товарищ на 2109 от мерседеса ставил генератор)

Dark_Rider 12.12.2013 20:25

16-31 >ну да, езжу когда, ниже 13,9 на ХХ ни разу не видел. обычно 14.2 причем я могу еще сильнее задрать напряжение, но имхо это не нужно делать.
это если в пробке стоять со светом и всеми потребителями ,включая задний обогрев, свет, обогрев зеркал, музыку и печку. но это с внешним реле регулятором, то есть отключенной термокомпенсацией, которая безбожно глючит. ибо поездки у меня короткие, на лето поставлю просто поменьше, вот и все.

330d 12.12.2013 20:25

19-Dark_Rider >я писал про 2107. Что хотел себе ее купить в ненастье ездить, но перехотел т к вспомнил свою первую машину 2107) как понедельник так с пакетами з ч с рынка тащу))

Dark_Rider 12.12.2013 20:27

20-330d >ну у меня от нивы должно быть.
я еще покупал крепление от нивы, которое к блоку прикручивается, плюс болт нижний и натяжение там другое. а так все подходит.
18-330d >для начала бы неплохо понять, в чем косяк. а потом уже выводы делать.

330d 12.12.2013 20:29

Ладно я сливаюсь, в устройстве генератора я полный ноль)

Dark_Rider 12.12.2013 20:30

кстати гена, что я ставил, проще устроен, чем родной. на нем диодный мост снаружи, и все удобно прозванивать и в случае чего можно самому перепаять.
единственно, что просаживает напряжение-это вентилятор в момент старта. он как то сильно видно дофига потребляет в этот момент, раньше я такого не наблюдал.
на ШИМЕ бы сделать охлаждение, было бы классно)

Falcon 12.12.2013 20:38

[quote=Dark_Rider;33301395]качеством наверно отличаются. [/quote]качественных генераторов для ремня генератора семерки мощьнее 80 амперных в природе не существует

Печорин 12.12.2013 20:38

я в девятый гену поставил РН с шнивы, с доп.выходами - на холодную 14.6 на прогретом со всеми потребителями 14.1-14.2. вентилятор включается - обороты падают ибо карбовая.

Dark_Rider 12.12.2013 20:44

24-330d >с мое помучаешься, изучишь)

Dark_Rider 12.12.2013 20:47

26-Falcon >ну я тебе писал про проблемы, с которыми я столкнулся-по сути выход из строя родного РН, которое с виду собрано лучше заводского. видимо, брак попался+невезение. так качество пайки очень хорошее в диодном мосту.

2002happy 12.12.2013 21:08

был такой клиент, который жаловался на низкое напряжение в бортовой сети при запуске холодного двигателя. Через пол часа или чуть больше напряжение у него нормализовывалось.
Причина оказалась банальной. Не было контакта в патроне лампочи контроля зарядки аккумулятора, находящейся в панели приборов ваз 2107. Когда общались с клиентом, он утверждал, что лампочка аккумулятора при включении аккумулятора горит, а при запуске двигателя гаснет. Оказывается клиентам в таком вопросе лучше не доверять и самому смотреть. Для них что лампочка зарядки, что лампочка давления масла почти одно и тоже. Не горит при работающем двигателе, значит всё в порядке, а то что не горит при включении зажигания они внимания не обращают. Отсюда все траблы с зарядкой.

CTPAX 13.12.2013 00:36

13-330d >зубилу бери гад!

grom9000 13.12.2013 17:13

Итак РН поменял он. Щетки тоже поменял. Все проверил но про лампочку забыл говорит. И походу дело в ней раз остальное не помогло.

Dark_Rider 13.12.2013 18:32

32-зе Рокке Пальбоа >если он менял РН, то и щетки меняются автоматом, так как они вместе. а что лампочка, не горит во время включения?

grom9000 13.12.2013 20:57

[quote=Dark_Rider;33315519]не горит во время включения? [/quote]
Не горит вообще, я ЧЕТКО ему про это говорил, однако он решил что лампочка не может влиять.

2002happy 13.12.2013 21:00

34-зе Рокке Пальбоа >))))))

Dark_Rider 13.12.2013 21:54

34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет)

Голос за кадром 14.12.2013 00:48

[quote=Dark_Rider;33317709] 34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет) [/quote]
Да,насколько я помню лампочка там не шунтируется резисторами,как в зубилах.А зря!

Falcon 14.12.2013 05:37

думаю если на холоде то позможны проблемы в массах.и плюсовой клемме.сначала замерить напругу непосредствеенно на гене.потом меж геной и плюсом аккума и меж минусом аккума и массой кузова и двигателя

не фотограф 14.12.2013 12:27

135амперный гена устанавливался на автобусы типа Лаз,Паз,Лиаз,там где большое энерго потребление,фары,освещение салона,печки салона и водителя,но он по габаритам намного больше,и воткнуть его в классику практически невозможно.У меня на Калине стоял 115 амперный,но там соединение обмоток в треугольник,а не в звезду ,но на диодном мосту стоят перемычки на ноль.Получается.что за счет одинаковых размеров,гена похож на десяточный,мощность его увеличена на 35 ампер по сравнению со стандартным за счет соединения обмоток.


Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3.