![]()  |      [1]  [2]     |  
 
 2107 генератор, недозаряд на холоде  На холоде датчик зарядки показывает недозаряд - стрелка не доходит до зеленой зоны (стоит на белой). Минут через 30 резко прыгает в зеленую зону. Иногда помогает включить и выключить фары.  Проблема только на холоде, когда-то генератор уже ремонтировали, машине 5 лет инжектор. Машина знакомого, просит помочь информацией, чтобы не разводили на сервисе.  |  
 
 0-зе Рокке Пальбоа >бро, мне это так знакомо)   |  
 
 1-Dark_Rider >кинь  сылку на 135 амперный гену.   |  
 
 гдето контакт хреновый?   |  
 
 если машина инж+5 лет, там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала, ремень если конечно не пищит как резанный не даст такой эффект.   |  
 
 проверь контакты подходящих проводов к гене, было, что разболелись и дали похожий результат.   |  
 
 счёдке   |  
 
 2-31 >[url]http://www.startvolt.com/products/view/5/[/url]   |  
 
 можно даже не снимая гену его открутить, 2 болтика. но нужна небольшая гибкость)  я вообще не очень понимаю производителей, вот такую штуку если поставить [img]http://www.12v.ru/im.xp/049048051056057050050053053.jpg[/img] проблемы недозаряда по сути уйдут.  |  
 
 7-Dark_Rider >а ты его юзал?   |  
 
 Так-так, уже пошла хорошая информация для несчастного владельца! Спасибо, будем смотреть! А то АКБ уже начинает вяло крутить по утрам емое!   |  
 
 такая же шляпа , но через час работы двигателя вольтаж 13,7 - 13,8 . электрики причины не видят .   |  
 
 9-31 >ну да, у меня стоит.  хотя я не пойму, на сайте 135, на коробке 120. в любом случае вся эта термокомпенсация такая шляпа.  |  
 
 Не зря я ее расхотел)) одна марока с этой классикой))   |  
 
 10-зе Рокке Пальбоа >ну пока акб на зарядку я бы всеже поставил.   |  
 
 11-maxmark >и как меряли? на ХХ плюс куча потребителей вроде фар, стопов, обогрева, печки?  напряжение вообще должно снижаться при нагреве гены со встроенным РН.  |  
 
 12-Dark_Rider >нормално?  на холостых в пробках не просаживаеца со включенными, печками, светом и т.д?  |  
 
 [quote=Dark_Rider;33301219]там встроенное реле-регулятор напряжения, его нужно снять и проверить для начала[/quote]  А кстати как его проверять, а если не дорогой может проще новый подкинуть да и все?  |  
 
 А если купить новый гератор? Поможет?   |  
 
 13-330d >поясни принципиальные отличия гены классики от других фирм?)  там чо, другие схемы диодного моста, другая обмотка? у меня кстати РН наепнулось, которое на десятку идет. так чо?)  |  
 
 19-Dark_Rider >качеством наверно отличаются. У меня товарищ на 2109 от мерседеса ставил генератор)   |  
 
 16-31 >ну да, езжу когда, ниже 13,9 на ХХ ни разу не видел. обычно 14.2 причем я могу еще сильнее задрать напряжение, но имхо это не нужно делать.  это если в пробке стоять со светом и всеми потребителями ,включая задний обогрев, свет, обогрев зеркал, музыку и печку. но это с внешним реле регулятором, то есть отключенной термокомпенсацией, которая безбожно глючит. ибо поездки у меня короткие, на лето поставлю просто поменьше, вот и все.  |  
 
 19-Dark_Rider >я писал про 2107. Что хотел себе ее купить в ненастье ездить, но перехотел т к вспомнил свою первую машину 2107) как понедельник так с пакетами з ч с рынка тащу))   |  
 
 20-330d >ну у меня от нивы должно быть.  я еще покупал крепление от нивы, которое к блоку прикручивается, плюс болт нижний и натяжение там другое. а так все подходит. 18-330d >для начала бы неплохо понять, в чем косяк. а потом уже выводы делать.  |  
 
 Ладно я сливаюсь, в устройстве генератора я полный ноль)   |  
 
 кстати гена, что я ставил, проще устроен, чем родной. на нем диодный мост снаружи, и все удобно прозванивать и в случае чего можно самому перепаять.  единственно, что просаживает напряжение-это вентилятор в момент старта. он как то сильно видно дофига потребляет в этот момент, раньше я такого не наблюдал. на ШИМЕ бы сделать охлаждение, было бы классно)  |  
 
 [quote=Dark_Rider;33301395]качеством наверно отличаются. [/quote]качественных генераторов для ремня генератора семерки мощьнее 80 амперных в природе не существует   |  
 
 я в девятый гену поставил РН с шнивы, с доп.выходами - на холодную 14.6 на прогретом со всеми потребителями 14.1-14.2. вентилятор включается - обороты падают ибо карбовая.   |  
 
 24-330d >с мое помучаешься, изучишь)   |  
 
 26-Falcon >ну я тебе писал про проблемы, с которыми я столкнулся-по сути выход из строя родного РН, которое с виду собрано лучше заводского. видимо, брак попался+невезение. так качество пайки очень хорошее в диодном мосту.   |  
 
 был такой клиент, который жаловался на низкое напряжение в бортовой сети при запуске холодного двигателя. Через пол часа или чуть больше напряжение у него нормализовывалось.  Причина оказалась банальной. Не было контакта в патроне лампочи контроля зарядки аккумулятора, находящейся в панели приборов ваз 2107. Когда общались с клиентом, он утверждал, что лампочка аккумулятора при включении аккумулятора горит, а при запуске двигателя гаснет. Оказывается клиентам в таком вопросе лучше не доверять и самому смотреть. Для них что лампочка зарядки, что лампочка давления масла почти одно и тоже. Не горит при работающем двигателе, значит всё в порядке, а то что не горит при включении зажигания они внимания не обращают. Отсюда все траблы с зарядкой.  |  
 
 13-330d >зубилу бери гад!   |  
 
 Итак РН поменял он. Щетки тоже поменял. Все проверил но про лампочку забыл говорит. И походу дело в ней раз остальное не помогло.   |  
 
 32-зе Рокке Пальбоа >если он менял РН, то и щетки меняются автоматом, так как они вместе. а что лампочка, не горит во время включения?   |  
 
 [quote=Dark_Rider;33315519]не горит во время включения? [/quote]  Не горит вообще, я ЧЕТКО ему про это говорил, однако он решил что лампочка не может влиять.  |  
 
 34-зе Рокке Пальбоа >))))))   |  
 
 34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет)   |  
 
 [quote=Dark_Rider;33317709] 34-зе Рокке Пальбоа >ну влияет и еще как. пусть лампочку проверяет) [/quote]  Да,насколько я помню лампочка там не шунтируется резисторами,как в зубилах.А зря!  |  
 
 думаю если на холоде то позможны проблемы в массах.и плюсовой клемме.сначала замерить напругу непосредствеенно на гене.потом меж геной и плюсом аккума и меж минусом аккума и массой кузова и двигателя   |  
 
 135амперный гена устанавливался на автобусы типа Лаз,Паз,Лиаз,там где большое энерго потребление,фары,освещение салона,печки салона и водителя,но он по габаритам намного больше,и воткнуть его в классику практически невозможно.У меня на Калине стоял 115 амперный,но там соединение обмоток в треугольник,а не в звезду ,но на диодном мосту стоят перемычки на ноль.Получается.что за счет одинаковых размеров,гена похож на десяточный,мощность его увеличена на 35 ампер по сравнению со стандартным за счет соединения обмоток.   |  
| Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |     [1]  [2]     |