Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.12.2013 - 10:38
|
Вопрос не совсем по ТиС, но я именно ее ковыряю. "Сломал голову" как упростить документооборот, если между заказом и реализацией присутствуют несколько перемещений (от 2-х до 6-ти). Например, покупатель заказывает импортный товар, товар приходит на транзитный склад в Питере, потом на основной склад, потом на основной склад в Москве, потом в магазинный склад и только потом отгружается покупателю. Доп. проблемы: товар должен оставаться на резерве и время перевозки может быть несколько дней. С резервами у меня проблема относительно решена (мои перемещения также перемещают и резерв). А вот количество документов по перемещениям просто зашкаливает. менеджер-продавец при создании заказа сразу создает в дереве несколько непроведенных перемещений и распечатывает кипу бумажек к заказу, каждый кладовщик ищет свои накладные и проводит их при приемке (отгрузке). Бумажки путаются, теряются. товар тоже теряется или портится - нужно корректировать сами перемещения, если товар перемещается несколько дней - добавляется перемещение "товар в пути". товар возят фурами и на проверку иногда уходит несколько дней, а заказ отдать нужно было еще вчера. Может есть у кого примеры решений упрощающих подобную логистику? p.s. А еще меня заставили сделать так, чтобы перемещения проводились, если только они будут подтверждены данными, полученными с ТСД(штрих-коды), а терминалы офф-лайновые и т.д. но это уже другая история | |
1
- 19.12.2013 - 10:59
| документоснование не канает ? | |
2
- 19.12.2013 - 11:36
|
1-101 > [em]Штатный [/em](ИМХО) - вряд ли. Между парами транзитных складов товар, скорее всего, тасуется и в фуре везётся товар под несколько (возможно, много) заказов (да ещё, возможно, только частично покрывающий потребность на заказ). В этом случае плодить много-много документов путь тупиковый (собственно, ТС с этим и пришёл). Но связь с первичным заказом нужно тащить красной нитью по всем перемещениям. => совать связь в табчасть (если я не ошибаюсь в ТИС оно в шапке живёт) | |
3
- 19.12.2013 - 11:42
|
ну тогда (1) + партия Зы больше никак , метод графов не предусматривает простых решений ... опять же есть вариант товару вернутся в одну уже из пройденных точек и далее по кругу... ЗЫЫ + матответственность а это уж совсем никак без бумажек | |
4
- 19.12.2013 - 11:46
| все предложенные методы - полная профанация высказавших их авторов | |
5
- 19.12.2013 - 11:49
|
(2) все прекрасно реализуется с без связи с заказом. Связь с заказом - это отдельная головная боль в случае повреждения части товара под этот заказ, недостачи, излишка, пересортицы (3) шевели мозгами, если они есть. Или кроме метода графов ничего не знаешь? | |
6
- 19.12.2013 - 11:52
|
(2) только щас сообразила - будешь тащить связь с первичным заказом, то тебе набьют морду кладовщики, ибо при поставке одного товара по нескольким заказам он будет в документе столько раз, сколько заказов. Это ж убиться можно сверять такой документ при отгрузке | |
7
- 19.12.2013 - 11:54
|
(0) вопрос сходу не решить - надо тщательно подумать вникнуть. Проблему частично можно решить продумыванием и организацией самого сопровождения груза документами. . Документы не печатать заранее - а по факту. Один склад отгружает другому - в этот момент документ и печатать. Не будет кипы документов. Понятно, что это может показаться усложнением, но у вас что - на складах приемка товара не производится? отгрузка от балды осуществляется - что приехало -то и уехало..? . Опыт показывает - что чем ближе УЧЕТНОЕ отражение действий к их фактическому совершению - тем меньше проблем. | |
8
- 19.12.2013 - 11:57
|
>полная профанация высказавших не спорю и я самый главный профан, поэтому сюда и пишу. есть конечно набросок сложного документа с маршрутами, статусами и корректирующими моментами. но может кто уже сталкивался с подобным и имеет идею решения | |
9
- 19.12.2013 - 11:58
| 5-Helen1986 > Разруливается и без связи с заказом. Но не всё и не прекрасно. | |
10
- 19.12.2013 - 12:01
| (7) документы печатаем, чтобы был видны этапы (маршрут). мы их просто создаем, а проводят кладовщики именно по фактическому времени и содержанию(перепечатывая и подподписывая) | |
11
- 19.12.2013 - 12:02
|
(9) шевели извилиной. Помни о дополнительном условии - наличии продаванского бардака гибкие резервы - наше все!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |
12
- 19.12.2013 - 12:03
| (10) кто составляет маршрут? | |
13
- 19.12.2013 - 12:06
| заказ у меня конечно проходит красной ниткой по всем документам. проведение стараемся делать именно по факту, если перемещение длительное, то сначала товар перемещается на склад "в пути", а потом вторым перемещением с "в пути" на реальный склад. | |
14
- 19.12.2013 - 12:08
| (12) маршрут, он всегда типовой. но сейчас его формирует "менеджер-продажник" | |
15
- 19.12.2013 - 12:15
|
(11)>гибкие резервы. резерв у меня счас привязан только к конкретному заказу ну и складу. товар не просто переваливается из машины в машину, а может несколько дней ждать на промежуточном складе среди аналогичного товара. чуть облегчает ситуацию отсутствие партионности, но ее необходимость уже брезжит на горизонте | |
16
- 19.12.2013 - 12:17
| (13) лично я такой вариант одобряю | |
17
- 19.12.2013 - 12:25
|
(долго смеется, упав пад стол) сначала товар перемещается на склад "в пути", а потом вторым перемещением с "в пути" на реальный склад. а кто расписывается в доках приема-передачи за "склад в пути" | |
18
- 19.12.2013 - 12:25
|
неужели все так и делают по нескольку перемещений? я тут заходил в гости так у них вообще типовая ТиС так они еще перед каждым перемещением снимают резерв, а после обратно ставят. кстати, в 10-ке и УТ11 я тоже что-то не вижу упрощающих данную ситуацию механизмов, что никак не прибавляет стимула к переходу :) | |
19
- 19.12.2013 - 12:26
| 17-Helen1986 > могу предположить - экспедиция | |
20
- 19.12.2013 - 12:29
| (17) ну может и смешно, но есть и такая подпись, это -водитель. у него правда облегченная форма накладной (только количество мест и факт опломбировки кузова) | |
21
- 19.12.2013 - 12:29
|
эх, рома, рома... кстати, какая зарплата у наемников в экспедиции? | |
22
- 19.12.2013 - 12:30
| (20) водятлы - свои или возит сторонняя контора? | |
23
- 19.12.2013 - 12:30
|
18-sdk > перемещений несколько. Ровно столько, сколько осуществляется фактических перевозок - [em]Один склад отгружает другому - в этот момент документ и печатать (7)[/em]. Документ на перевозку - это нормально. Телодвижения с заказами при оформлении этих документов - забота системы и пользователя морочить этим не дОлжно. | |
24
- 19.12.2013 - 12:33
| (23) а подумать о количестве документов не судьба? | |
25
- 19.12.2013 - 12:35
| водители и машины свои, оч. редко нанимаем. подпись водителя-экспидитора конечно условна и больше нужна для страховки перевозок. | |
26
- 19.12.2013 - 12:42
| а для чего пытаетесь вести учет на всем этом множестве промежуточных складов ? Не озвучена цель учета | |
27
- 19.12.2013 - 12:49
|
(26) если сеть доставки не точка-точка (товар идет с перегрузками по сети доставки) - такой учет позволяет а) знать местоположение товара в данный момент б) планировать транспорт в) иметь прогноз времени поступления товара к заказу | |
28
- 19.12.2013 - 13:08
|
"Не озвучена цель учета". И не озвучен характер товара. Если это "килька в томате" - это одно. Неважно, с какого склада, когда закуплен, давайте облегчим жизнь кладовщика... А есть товар уникальный. Причем не для потребителя даже (он с претензией к "голове" обращается), а для руководства (с целью анально покарать бракодела). А еще есть такие виды товара, когда привести - это только начало бизнеса с данным потребителем. И апгрейд, и ремонт - шибко зависит от первоначальной комплектации. Пример такого товара: сложное диагностическое оборудование. Так что, получить на халяву универсальную схему не выйдет. | |
29
- 19.12.2013 - 13:20
|
товар в основном штучный от смесителей и запчастей к ним до мобильных бассейнов, есть заказная мебель для ванных комнат если мебель под индивидуальный дизайн, естественно, отслеживаем конкретный экземпляр если обычная ванна или смеситель, то возможно взять с промежуточного склада, не конкретный экземпляр, а тот который ближе стоит | |
30
- 19.12.2013 - 13:21
| (27) спасибо за упреждение, именно эти цели | |
31
- 19.12.2013 - 13:25
| и мы, в принципе, все для этих целей имеем. просто кладовщики жалуются на неудобство, много бумаг, много лишних по их мнению перемещений | |
32
- 19.12.2013 - 13:30
| ну еще главное для чего это все, это найти, куда иногда пропадает товар. не туда отправили, потеряли в дороге, своровали и т.д. нужно чтобы в любой момент можно было провести инвентаризацию склада. с вводом штрихкодирования эта процедура у нас ускорилась в разы и выявила кучу недостач-пересортов-излишков | |
33
- 19.12.2013 - 13:30
| 31-sdk > Не надо принимать на должность кладовщика мыслителей. | |
34
- 19.12.2013 - 13:51
| Ваще-то каждая коробка в фуре идет со своим документом для конечной точки назначения, поэтому для каждой коробки перемещение должно быть одно единственное. А склады должны быть ордерного типа. И не важно в какой точке маршрута фуры эта коробка была загружена и выгружена. Это то, что касается непосредственно складского учета. А вот контроль местонахождения самой фуры и прохождения её по маршруту - это уже совсем другая история, никакого отношения к складскому учету не имеющая. | |
35
- 19.12.2013 - 14:06
|
(34)про каждую коробку со своей накладной. пока нам это трудно реализовать. пример, в разных накладных есть 2 однотипные ванны для Крокуса, 3 для Гранда и 3 для "физиков" - в фуру просто грузятся 8 одинаковых ванн, в Москве на складе уже и так стоят еще 3 такие, при отгрузке конечному потребителю с московского склада просто берем с краю нужное количество и отвозим | |
36
- 19.12.2013 - 14:12
|
(27)Вы не озвучивайте за автора Пока ясности больше не стало. Каким образом, где и куда вводится информация о фактическом местоположении товара, его наличии, отсутствии. Я лично ничего не понял. Если это только для 27в - то это смешно. Надо обсуждать проблему целиком и окажется что все не так )) | |
37
- 19.12.2013 - 14:13
| по моему цели гораздо скромнее тех решений, что здесь озвучиваются | |
38
- 19.12.2013 - 14:28
|
(35) [em]>при отгрузке конечному потребителю с московского склада просто берем с краю нужное количество и отвозим[/em] отсюда пересорт, отправлено не туда и т.д. У каждой конкретной коробки должен быть свой адрес, и не важно что в ней. Знать что в ней должен знать только склад-оправитель, собравший и упаковавший эту коробку. А принять груз должен тот, кто указан на коробке в качестве получателя. Посмотри как работает просто любая почта - технология её логистики нарабатывалась веками. Ничего никуда не пропадает и всё всегда доходит адресату, если конечно же исключить случаи обычного воровства среди работников почты и прочие форсмажоры. | |
39
- 19.12.2013 - 14:43
| (38) и штрихкодироваться складом-отправителем должен каждый конкретный отгрузочный документ, как UIN на почте. Там где начинается "гибкость" типа "берем с краю", там начинаются проблемы. Взяли ванны, предназначенные для Крокуса и отдали Гранду. Один склад знает, что Крокусу ванны отгружены, другой склад знает, что Гранд ванны получил. В результате Гранду ванны так и не были отгружены, т.к. он их уже получил, а Крокус будет искать свои ванны. Вобщем как-то так... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |