Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 19.12.2013 - 10:38
|
Вопрос не совсем по ТиС, но я именно ее ковыряю. "Сломал голову" как упростить документооборот, если между заказом и реализацией присутствуют несколько перемещений (от 2-х до 6-ти). Например, покупатель заказывает импортный товар, товар приходит на транзитный склад в Питере, потом на основной склад, потом на основной склад в Москве, потом в магазинный склад и только потом отгружается покупателю. Доп. проблемы: товар должен оставаться на резерве и время перевозки может быть несколько дней. С резервами у меня проблема относительно решена (мои перемещения также перемещают и резерв). А вот количество документов по перемещениям просто зашкаливает. менеджер-продавец при создании заказа сразу создает в дереве несколько непроведенных перемещений и распечатывает кипу бумажек к заказу, каждый кладовщик ищет свои накладные и проводит их при приемке (отгрузке). Бумажки путаются, теряются. товар тоже теряется или портится - нужно корректировать сами перемещения, если товар перемещается несколько дней - добавляется перемещение "товар в пути". товар возят фурами и на проверку иногда уходит несколько дней, а заказ отдать нужно было еще вчера. Может есть у кого примеры решений упрощающих подобную логистику? p.s. А еще меня заставили сделать так, чтобы перемещения проводились, если только они будут подтверждены данными, полученными с ТСД(штрих-коды), а терминалы офф-лайновые и т.д. но это уже другая история | |
41
- 19.12.2013 - 14:44
|
(38)>[/quote]У каждой конкретной коробки должен быть свой адрес, и не важно что в ней.[/quote] и все-таки это не совсем наш вариант. вот другой пример: на конечном складе уже есть 50 одинаковых унитазов(количество реально), но мы везем туда еще два, т.к. все 50 уже и так под резервом и стоят они штабелями на 3-х ярусах и искать конкретный унитаз, когда все 52 одинаковые, на мой взгляд не очень логично | |
42
- 19.12.2013 - 15:06
| пошли перфекционистские фантазии ... | |
43
- 19.12.2013 - 15:10
|
Ваще-то каждая коробка в фуре идет со своим документом для конечной точки назначения ахренеть. у нас в фурах от 200 до 400 коробок - это какой же портфель будет у вадилы для документов | |
44
- 19.12.2013 - 15:35
|
[quote=Helen1986;33400079] у нас в фурах от 200 до 400 коробок[/quote] так может поделитесь схемой (хотя бы в нескольких словах) как у вас оформляется в программе движение заказов через несколько складов? я было начал делать универсальный документ, сделал в перемещении еще одну таблицу типа маршрутной карты (склад, дата поступления, дата отгрузки и т.д.)в зависимости от заполняемости и галочек статусов, документ делает движения. но тут пришло нововведение по обязательному контролю каждого этапа перемещения по штрих-кодами и я приуныл. | |
45
- 19.12.2013 - 15:38
|
нововведение по обязательному контролю каждого этапа перемещения по штрих-кодам а если в коробке несколько единиц товара? причем разное.... распаковывать коробки будут? | |
46
- 19.12.2013 - 15:50
|
>ну этот вопрос тоже уже стоит ребром. я сейчас сделал так что все реализации и перемещения, можно провести только получив полное соответствие количеств с терминала штрих-кодов(по аналогии с доком инвентаризация). но естественно есть человек, который может под свою ответственность провести любой документ, вот он и рулит такими моментами | |
47
- 19.12.2013 - 16:00
|
у нас схема проще. и сложнее одновременно. Потому что у нас и заказы и розница одновременно. И оптовая торговля еще присутствует. Используются гибкое резервирование долго описывать. в целом смысл такой - есть заказы от покупателей, с розницы и опта. Розн и опт идут как покупатели с особыми правами - их можно общипывать на лету. Заказы имеют наивысший приоритет, но учитывается и срок выполнения. Все заявленное указывается в листах заказа на закуп По листам формируют отгрузочную накладную с учетом емкости контейнера (весь товар на одну точку, возможен недогруз контейнера на усмотрение логиста, чтобы не ждать полного заполнения) далеее кладовщик либо выдает контейнер на прямой транспорт, если такового нет - указывает маршрут со склада 1 на склад где то через склады 2 и 3, к примеру контейнеры штрихуются номером отгрузочной накладной, которая есть перечень товаров и из каких листов заказа на закуп это пришло при поставке через промежуточную точку, если товара мало, могут добивать контейнер товаром ТОЛЬКО ПРОМЕЖУТОЧНОЙ ТОЧКИ | |
48
- 19.12.2013 - 16:39
|
спасибо, эта схема более профессиональна, и в принципе, можно приспособить под большинство наших нужд, но думаю она отдельно требует пару грамотных людей для контроля, а у нас с этим как-то туго. эта схема, мне кажется, частично реализована в УТ11 | |
49
- 19.12.2013 - 18:35
|
(39) вы волну не гоните... склад - это исполнительный механизм. и знать там кому что отгружено - пофиг. пришло на склад УКАЗАНИЕ взять 3 ванны- есть таких ванн 10 штук на складе - склад берет из !!одинаковых ванн!! те, которые "выгоднее" взять в данный момент (которые ближе к выходу, которые уже упакованы или прочее). . тут надо принципиально определиться - торговля ПОЗАКАЗНАЯ - с отслеживанием каждого экземпляра индивидуально или "оптовая" - отсюда и тануцевать. . автору сначала надо сесть и разрисовать что как почему зачем НЕ ПРИВЯЗЫВАЯСЬ К СУЩЕСТВУЮЩИМ ПРОЦЕССАМ. А то если привязываться - все время автомат калашникова получаться будет. После того как имеем "как надо" - смотрим "что есть" и как то что есть с минимальными затратами превратить вто "как надо". . тут еще проблемы могут быть потому, что все подразделения и отношения замешаны в кучу - без тривиального ПОРЯДКА. каждый должен отвечать за свой участок. Должны быть люди - которые"соят" на "стыке" разных участков и разруливают проблемы на этих самых стыках. | |
50
- 19.12.2013 - 22:16
|
А можно и я похвастаюсь? Продаю методику организации управления запасами без резервов. Управление строим по графику поставок\отгрузок. Кому\под какой заказ - все это не интересно. Главное, что со склада завтра нужно отгрузить 25 табуреток и 30 кроватей, послезавтра 20 табуреток и 8 столов. А система контролирует остатки и предупреждает при проведении заказов: "отгрузка в указанную дату невозможна". Т.е. текущий остаток + планируемые поставки - планируемые отгрузки оказывается недостаточно, чтобы отгрузить товар. Ну и собственно отчеты, которые показывают, где в будущем ты провалишься ниже нуля, и нужно эти надвигающиеся нули разрулить. А самая мякотка - никаких перерезервирований. Надо двинуть заказ - берешь и двигаешь - и тут же в старом дне запасы освободились, минусов нет. В новом дне наоборот - запасы уменьшились(ну и во всех последующих днях). | |
51
- 20.12.2013 - 09:27
| бред какой то. Решение ограниченной задачи - поддержание правильных остатков. И не более. | |
52
- 20.12.2013 - 09:54
|
[quote=Reaper;33405831]А можно и я похвастаюсь?[/quote] Чудная схема. Но, например, с заводами она не будет работать. Те как говорят: вы под нас на складе всегда держите запас, а брать мы из него будем по мере возможности (деньги есть - берем, денег нет - держите и никому не отдавайте). Поэтому даже в за неделю нельзя спрогнозировать, когда товар реально понадобится - а склад то не резиновый, за дополнительные площади платить надо. Поэтому держим на складе не 100% что возможно уедет, а согласно прогнозу и статистике примерно 25% от потребности, с учетом того, что имеем риск 1:10 что завод приедет за товаром, а ему всего не хватит. Зато за счет оптимизации складских запасов имеем экономию, которая позволяет для заводов держать низкие цены - а российские заводы это совок, и для них низкие цены важнее ритмичности поставок и наличия на складе (хотите 100% гарантию наличия товара для вас на складе всегда - цены будут существенно выше - мы им предлагаем такой вариант - не хотят). Вывод: в каждой избушке свои погремушки. И схема одной фирмы может никак не годиться для другой. | |
53
- 20.12.2013 - 10:47
| 52-bma1 > Она на заводах и родилась;) Это элементы TOC, я ж только приложение к вопросу обслуживания по заказам на торговом предприятии написал, а в целом там есть еще несколько механизмов воздействия. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |