К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сила Искусства ?

Гость
0 - 09.12.2013 - 08:55
Или чем дальше тем больше современное общество запутывается в идеях "пуританства" и "политкорректности"? А может быть — "возрастные рейтинги и соответствующие законы" следствие страха перед потоком информации? Ну, не успевают люди-человеки отследить и дать оценку какому-нибудь произведению, отсюда попытки посчитать "количество бранных слов", "процент обнаженного тела" или "уровень опасности месседжа". Или, в конце концов, люди попросту слишком впечатлительные стали.. нервишки так сказать шалят?


Гость
1 - 09.12.2013 - 08:56
[img]http://crypticonseattle.com/wp-content/uploads/2013/08/img_1360.jpg[/img]
Гость
2 - 09.12.2013 - 09:04
0-Акуул >[quote=Акуул;33233973]Или, в конце концов, люди попросту слишком впечатлительные стали.. нервишки так сказать шалят? [/quote]
да, да, да...
какие будут предложения?
Гость
3 - 09.12.2013 - 09:06
Мне кажется всё проще. Все эти законы идут от политиков, депутатов и пр. Этим они хотят выделиться и пропиарится. Так как понимают, что распиаренный политик стоит дороже. Не думаю что депутаты требующие запретить определенные фильмы, сами эти фильмы не смотрят.
Гость
4 - 09.12.2013 - 09:10
вобще проблема стоит в другом на мой взгляд..падение качества искусства...оно зачем-то упрощается и дибилизируется...а потребность в хорошем искусстве и в культуре у нас все-таки есть ....вот тут надо отстаивать право на качество
Гость
5 - 09.12.2013 - 09:27
[quote=немецкий сантехник;33234214]Все эти законы идут от политиков, депутатов и пр. [/quote]
Сюда же можно отнести и чисто коммерческие моменты и например, возрастные рейтинги могут манипулировать будущими потребителями. Но мне кажется это уже подробности, нюансы.
[quote=Tucshka;33234155]какие будут предложения?[/quote]
Больше смотреть, читать, слушать (последнее для музыки) :)
[quote=Tucshka;33234289]проблема стоит в другом на мой взгляд..падение качества искусства...оно зачем-то упрощается[/quote]
Наверное не стоит всё обобщать. На днях прочитал роман 2013 года (сюжет относится к конкретному жанру) и надо сказать солидная книга получилась у канадского писателя.
Гость
6 - 09.12.2013 - 09:32
[quote=немецкий сантехник;33234214]Не думаю что депутаты требующие запретить определенные фильмы, сами эти фильмы не смотрят.[/quote]

это да... сталин обожал смотреть вестерны Форда с Джоном Уэйном. А советским людям - "кубанские казаки"
Гость
7 - 09.12.2013 - 10:30
Порно в нашей стране тоже под запретом, а как вы думаете - депутаты его смотрят?
Помню, мне лет 25 было, работала я в газетке одной. Нужен был материал читабельный, ну я и решила про порно написать. Что, мол, его нельзя продавать, а им на каждом углу торгуют. На планерке перед сотрудниками - взрослыми дядьками и тетьками эту тему заявила. Шеф, пряча ухмылку, темку утвердил. Но надо мной потом еще минут 15 все потешались, а я понять не могла - почему. Вроде 25 лет было уже, а дура дурой)))
Гость
8 - 09.12.2013 - 10:35
В чем сила, брат? (с) Да ни в чем, все иллюзия...
Гость
9 - 09.12.2013 - 10:37
6-Janek > А Брежнев рок любил, а не песТни Ёсипа Кобзона ))
Гость
10 - 09.12.2013 - 10:40
[quote=Janek;33234822]А советским людям - "кубанские казаки"[/quote]
Не только.. Например фильм "Тринадцать" (1936) снят с подачи Сталина которому нравился "Потерянный патруль" (1934) Джона Форда.. Можно ли при этом считать Сталина "крестным отцом" Советских истернов? Почему нет. По крайней мере был дан зеленый свет данной теме. При чем понимаем что Революция здесь была представлена в контексте боевика, приключений ;)
Гость
11 - 09.12.2013 - 10:43
[quote=Я была Лора;33236335]Порно в нашей стране тоже под запретом, а как вы думаете - депутаты его смотрят?[/quote]
Они его делают!
Гость
12 - 09.12.2013 - 11:13
+10
.
[quote=Janek;33234822]А советским людям - "кубанские казаки"[/quote]
Кстати известны и слова Сталина после просмотра того-же "Потерянного патруля" - [em]"Как лихо закручено. Неужели у нас некому снять такое кино?" Вопрос был адресован руководителю Кинокомитета Большакову.."[/em] Помимо фильма "Тринадцать" на почве такой вольницы были сняты "Смелые люди" (1-е место проката 1950 года), "Застава в горах" (3-е место в прокате 1953 года).. Позднее в 1957 году появилась адаптация "Дилижанса" под названием "Огненные версты". Не густо конечно. Но здесь возникает другой вопрос. Почему при "одобрении свыше" собственно режиссёры не торопились с фильмами?
Гость
13 - 09.12.2013 - 15:00
[quote=Акуул;33237412]Почему при "одобрении свыше" собственно режиссёры не торопились с фильмами?[/quote]

скорее всего, параллельно, а то и в первую очередь, нужно было снять какую-нить патриотичную керню.
Как это было с классиком жанра эксцентричной комедии Гайдаем - ведь вынужден он был снять "Трижды воскресший", прежде чем ему (с огромными купюрами) дали выпустить "Самогонщики"
Гость
14 - 09.12.2013 - 15:24
[quote=Janek;33242464]скорее всего, параллельно, а то и в первую очередь, нужно было снять какую-нить патриотичную [/quote]
Или "низы" по собственной инициативе сами себя "душили" (?)... Позволю процитировать..
.
"..Кулешов в 1920 году снял «агитку» "На красном фронте" — первый отечественный истерн .. В 1922 году .. в России было снято 22 фильма, из которых шесть — приключенческие, однако только <одной> картине суждено будет войти в анналы истории <"Красные дьяволята">, а пять остальных благополучно забудут (речь идет о фильмах: "Борьба за ультиматум", "Дипломатическая тайна", "За власть Советов" ("Княгиня Васильчикова"), "На крыльях ввысь", "Человек человеку волк") ... После триумфа "Красных дьяволят" многие режиссеры бросились снимать подобного рода кино, пытаясь повторить успех шедевра Перестиани .. Достаточно сказать, что за период с 1923 по 1929 год в Советском Союзе было снято около 50 приключенческих фильмов ... Говорят, сам Владимир Маяковский, встретив как-то режиссера <"Красных дьяволят"> на проспекте Руставели в Тбилиси, схватил его за плечи и сказал: — Надо продолжать в том же духе. Надо, понимаете? ... <и вот> В номере пятом журнала "Молодая гвардия" за 1929 год была помещена статья критика Я. Рыкачева под названием "Наши Майн Риды и Жюль Верны". В ней автор ничтоже сумняшеся требовал безоговорочного отказа от традиций классического романа приключений, мотивируя это тем, что они, дескать, пропагандируют "лихую индивидуальную предприимчивость", изображают "вульгарную романтику игры со смертью и с многочисленными препятствиями". Автор категорически возражал против "индивидуальных героев", являвшихся якобы "выпячиванием личного начала" в то время, как в советских людях должен воспитываться прежде всего коллективизм. На этой основе Рыкачев на полном серьезе требовал запретить издавать в Советском Союзе все приключенческие романы с героями-индивидуалистами ... В номере 2 — 3 журнала "Пролетарское кино" за 1931 год некто Ю. Менжинская доходит до того, что пишет о вредном влиянии на детей "Красных дьяволят", "Ваньки и Мстителя" (еще один истерн конца 20-х, снятый на Украине) и других приключенческих фильмов. Она пишет: "Ясно, что разработка материала, в основе которого лежит культ героя и апофеоз случая, противоречит основным принципам советской педагогики". В результате этой кампании, которая приняла всесоюзные масштабы, в стране практически перестали снимать приключенческие фильмы (исключения, конечно, были — именно в те годы были сняты такие фильмы, как: «Бомбист» (1931), "Красный платочек" (1934) и др.), изобретя на свет новый жанр антиприключенческое кино. Подобные ленты должны были убедить зрителя (в основном подростков) в том, что тяга к приключениям — вредное занятие, чуждое советскому человеку. <среди таких фильмов> "Сам себе Робинзон" (1929), "Настоящие охотники" (1930) и "Полесские Робинзоны" (1934) .. Трудно сказать, сколь долгим был бы этот антиприключенческий период, если бы в середине 30-х все не вернулось на круги своя. И помог круто повернуть колесо истории сам товарищ Иосиф Сталин ... <но потом как известно была война> (c)[/em]
.
Полностью
"«Великолепная семерка», или Вестерн по-советски"
здесь
[url]http://lib.rus.ec/a/55970[/url]
Гость
15 - 09.12.2013 - 15:24
[quote=Акуул;33237412]Смелые люди[/quote]

вот замечал еще одну странность... Вот возьмем вестерны 40 годов - "Случай в Окс-Боу", "Красная река", "Она носила желтую ленту" и т.п. - они "смотрибельны" и сейчас, вполне. Несмотря на то, что это - в чистом виде миф.

Наши же советские мифы типа 28 панфиловцев, коллективизации, партизанщины или тому подобного - ну совершенно неудобоваримы сейчас! Их знают люди типа Акуула или меня вот, которые повёрнуты на вестерне, но даже у меня желания пересмотреть их нет. А говорить о том, что их посмотрит какой-то среднестатистический зритель, абстрагированный от истории вестерна/истерна - вообще не приходится. Почему?
Гость
16 - 09.12.2013 - 15:26
[quote=Janek;33242932]Почему? [/quote]
пропитаны советской идеологией...может поэтому...а в советской идеологии были подмены общечеловеческих ценностей. конъюнктурными...там где подмена - там сразу не интересно
Гость
17 - 09.12.2013 - 15:41
[quote=Tucshka;33242976]в советской идеологии были подмены общечеловеческих ценностей. конъюнктурными...там где подмена - там сразу не интересно[/quote]

нет-нет. американский вестерн (классический доревизионистского периода) также пропитан киноидеологией Голливуда (в разрезе кодекса Хейса к тому же) - американским оптимизмом, верой в прекрасное будущее, чистой любовью к чистой блондинке с шикарной прической, желанием уничтожить "плохих" дикарей, чтобы всем "хорошим" людям жилось хорошо и с верой в истинного Бога и т.п.
Практически ничего из этого в реальности не было. Классическое доказательство - когда Джармуш захотел снять "Мертвеца" со звездой к тому времени Деппом в главной роли, по прочтении продюсерами высланного им сценария - не нашел ни одной компании-спонсора, пришлось снимать на европейские деньги. НЕ МОГУТ АМЕРИКАНЦЫ снять и смотреть такой вестерн. НЕ БЫЛО ТАКОГО, и пипетс)))).
но - парадокс - их фильмы смотрибельны.
Гость
18 - 09.12.2013 - 15:48
[quote=Janek;33243253] также пропитан киноидеологией Голливуда [/quote]
эту идеологию тогда создавали выходцы из революционной России, которым не нашлось места у руля новой идеологии...и вот они создают [quote=Janek;33243253]верой в прекрасное будущее, чистой любовью к чистой блондинке с шикарной прической, желанием уничтожить "плохих" дикарей, чтобы всем "хорошим" людям жилось хорошо и с верой в истинного Бога [/quote]
это куда ценнее и ближе человеку, чем подразверстки с продналогами, пятилетки со светлым будущим в виде огромных текстильных фабрик воспеваемых Орловой и заговоры международных синдикатов
Гость
19 - 09.12.2013 - 15:48
17-Janek >сейчас не успею...а вообще весь Голливуд как фабрика грез создавалась бывшими нашими...это точно
Гость
20 - 09.12.2013 - 15:50
[quote=Janek;33242932]Почему?[/quote]
Ну.. по большому счету многие современные зрители вряд-ли испытают восторг и от американских вестернов 40х - 50х. Особенно если эти фильмы окажутся черно-белыми.
Советское же приключенческое кино, как мне кажется, попросту не успело научится мастеровитости.. Т.е. хорошие режиссёры не жаловали жанровое кино а значит не могла сформироваться Советская приключенческая кино-школа.
Сегодня, кстати, прочел что Эйзенштейну во время пребывания в США предлагалось стать режиссером фильма "Золото Саттера".. Эйзенштейн согласился. Сюжет фильма, насколько я понял, был по мотивам произведения Джека Лондона, а посвященного событиям на Клондайка в 1848 году. И если верить той статье предложив, американцы (студия) сами отозвали свое предложение "по политическим мотивам" отдав проект Джеймсу Крузу. Вот, между прочим, в лице Эйзенштейна и мог бы получится солидный задел.. :)
Гость
21 - 09.12.2013 - 16:00
[quote=Tucshka;33243384]весь Голливуд как фабрика грез создавалась бывшими нашими ..[/quote]
Это Дэвид Уорк Гриффит наш или Бастер Китон ? А может быть Орсон Уэллс или Джон Хьюстон ?
Спору нет Голливуд во многом интернационален (*). Но не до такой степени :D

(*) Среди лиц русского происхождения в Голливуде, и вестернах в частности, как композитор отметился Дмитрий Тёмкин.
Гость
22 - 09.12.2013 - 16:07
[quote=Tucshka;33243400]весь Голливуд как фабрика грез создавалась бывшими нашими[/quote]

спорно, очень спорно.

русских там практически не было... евре и могли быть - выходцы из России, но говорить о русском следе в американском голливуде...хм.

Крупнейшим водоразделом в истории Голливуда стало наступление эры звукового кино в конце 1920-х гг. В течение последующих 20-30 лет кинематограф США был организован по принципу централизованной студийной системы: восемь кинотрестов установили практически тотальный контроль как над производством, так и над дистрибуцией фильмов в США.
Основные сети кинотеатров принадлежали семи кинокомпаниям — MGM (самая крупная), Paramount (её ближайший соперник), 20th Century Fox, Warner Bros., RKO, Universal и Columbia. На этих студиях условия кинопроизводства диктовали наиболее успешные продюсеры, как, например, Ирвинг Тальберг, Дэвид Селзник и Дэррил Занук. Крупнейшие кинокомпании активно развивали подразделения, занимавшиеся мультипликацией. Кинопроизводители «со стороны» (фирмы Уолта Диснея, Сэмюэла Голдвина и др.) имели возможность выпускать фильмы в прокат по каналам United Artists.
Для классического Голливуда характерна детально разработанная система жанров:
Комедии (М. Линдера, Ч. Чаплина, Б. Китона, братьев Маркс), в том числе:
лирические кинокомедии Э. Любича и Дж. Кьюкора,
бурлескные комедии Ф. Капры и Х. Хоукса.
Многообразные мелодрамы — от фильмов плаща и шпаги с участием Эррола Флинна до социально заострённых фильмов Д. Сирка.
Вестерны Джона Форда и Х. Хоукса.
Фильмы-нуар с Х. Богартом и Б. Стэнвик;
Мюзиклы с Фредом Астером и Джином Келли;
Криминальные триллеры А. Хичкока и др.
В распределении наград киноиндустрии принимали участие только фильмы «высоких» жанров. Малобюджетные фильмы категории B (к примеру, классическая серия фильмов ужасов студии Universal) рассматривались как развлекательная киномакулатура. Некоторые жанры (к примеру, фильм-нуар) со временем поднимались в этой неофициальной табели о рангах. Под давлением консерваторов в цензурных целях был принят и неукоснительно соблюдался кодекс Хейса, направленный на защиту общественной нравственности.
С конца 1930-х наиболее высокобюджетные и зрелищные фильмы снимаются в цвете (эра текниколора). В послевоенный период расцветает жанр пеплума — высокобюджетные масштабные киноленты большого хронометража по античным сюжетам, с обилием грандиозных сцен массовок и поражающих воображение декораций, к примеру, «Бен-Гур». Именно с них началась популярность широкоэкранного кино, которое позволяло зрителю «распахнуть глаза пошире», наслаждаясь панорамой, выстроенной в кадре. Также первые десятилетия после войны считаются временем расцвета традиционных голливудских мюзиклов.


как видите, русских имен тут нет.
Гость
23 - 09.12.2013 - 16:13
[quote=Janek;33243685] евре и могли быть - выходцы из России[/quote]
ааа...ну прошу прощение...да скорее всего я собиралась делать подборку по евреям из России...но они же наследники традиции Станиславского, некоторые товарищи были, соратники, друзья...да. чисто русских одна или максимум две фамилии...
Гость
24 - 09.12.2013 - 16:16
23 - если есть материал - дайте, пожалуйста. Будет интересно. Только не в разрезе театра. Именно применительно к Голливуду, как к кинематографической индустрии США на заре ее становления. Ок? Спасибо!
Гость
25 - 09.12.2013 - 19:56
[quote=Акуул;33234666]Больше смотреть, читать, слушать [/quote]

Вот именно. Можно устроить групповичок )) дружной и сплоченной группой пользователей сходить на культурно-массовое мероприятие :) Вот, например

[url]http://afisha.yandex.ru/krd/events/583174/[/url]
[url]http://afisha.yandex.ru/krd/events/616096/[/url]
Гость
26 - 09.12.2013 - 20:22
25 - гы, проходили это по истории искусства еще в конце 80-х - начале 90-х в художке...Потом все это видели стомильенов раз в питере-москве и т.п. и т.д. зачем на это ходить?
Гость
27 - 09.12.2013 - 20:56
26-Janek > Повторенье мать ученья ))) А больше ничего стОящего в анонсе. Остальные из актуальных 35 выставок про Кубань и казачество..
Гость
28 - 10.12.2013 - 07:53
[quote=_Freya;33246638]дружной и сплоченной группой пользователей сходить на культурно-массовое мероприятие :) Вот, например..[/quote]
К тому-же есть еще театры.. кино.. :)
Гость
29 - 10.12.2013 - 07:53
27 - [quote=_Freya;33247390]Остальные из актуальных 35 выставок про Кубань и казачество..[/quote]

ну... временами ловлю себя на мысли, что вполне вероятно, и сходил бы на выставку, посвященную казачеству, если бы не было искажений исторических и новодела.
В руки попали старые фотографии (наверное, конец 19-нач. 20 века), от дальних родственников со стороны матери, из ст. Отрадной.
Казаки, их одежда, быт и т.п. на этих фотках ни капли не похожи на то унылое г, что нам щас пытаются под этим соусом подсунуть.

Парни имеют на фотах такой вид, что я с ними шутить, пожалуй, не стал бы))
Вот про них я бы и захотел, может быть, узнать чуть побольше.
Гость
30 - 10.12.2013 - 09:14
я тоже в киношку с вами пойду, меня записывайте
Гость
31 - 10.12.2013 - 09:17
[quote=Janek;33243817] если есть материал - дайте[/quote]
вот тут [url]http://www.russkie.org/index.php?module=fullitem&id=8091[/url]
Гость
32 - 10.12.2013 - 09:18
если лень кликать, то вот кусок:
Наиболее характерным голливудским штампом в фильмах о России того времени было сочетание роскоши аристократии и варварской экзотики, представленной образами кочующих цыган, татар и разудалых чубастых казаков. Например, в фильме Фреда Нибло "Искупление" (Redemption, 1930) – американцы называли "это" экранизацией "Живого трупа" Льва Толстого, – помимо прочих нелепостей, город Самарканд был представлен как цыганский курорт. А в киноленте Сесиля де Милля о русской революции "Бурлак с Волги" (The Volga Boatman, 1926) роль революционеров исполняли репинские бурлаки, татары и цыгане, причем, в афише к этому "произведению" говорилось о подлинной иллюстрации русской революции.

С другой стороны, эмигранты вынуждены были сниматься в таких фильмах. У них еще долго сохранялись идеализированные воспоминания о своем прошлом и мечты о возвращении на родину. В короткие мгновения экранной жизни, русские эмигранты словно вырывались из тяжелой повседневной рутины и погружались в славные победы и трагические поражения своей прошлой жизни. Вполне возможно, что своеобразное воспроизведение этих воспоминаний на экране было для них одним из способов справиться с травмой эмиграции. Облегчая утрату социального статуса, эти фильмы хотя бы на время давали возможность забыть об их новой жизни сапожников, садовников, белошвеек, парикмахеров, официантов, швейцаров, таксистов и фабричных рабочих.

Назову несколько русских представителей Голливуда 20-х – 30-х годов:

Генерал Николай Ф. Богомолец (1871-1951) – в Голливуде зарабатывал сапожным делом, сыграл роль русского офицера в фильме "В ее царство" (Into Her Kingdom, 1926), посвященном судьбе великой княжны Татьяны, дочери Николая II.

Казачий генерал Вячеслав Савицкий (1880-1963) на жизнь зарабатывал в русском ресторане, где был и официантом, и управляющим, а также руководил одной из многочисленных в то время казачьих трупп. Он снялся в "Последнем приказе" (Last Command, 1928) в роли безымянного казачьего офицера.

Офицер Белой армии и актер Александр Волошин (1886-1960) работал официантом и таксистом в Лос-Анджелесе, часто снимался в эпизодических ролях, в том числе, в фильмах: "Его частная жизнь" (His Private Life, 1928), "Дело Лены Смит" (Case of Lena Smith, 1929), "Мир и плоть" (The World and the Flesh, 1932), "Невеста едет домой" (Bride Comes Home, 1935), "Вальс шампанского" (Champagne Waltz, 1937), "Дочь Шанхая" (Daughter of Shanghai, 1937), "Порождение Севера" (Spawn of the North, 1938), "Нельзя взять с собой" (You Can't Take It with You, 1938) и "Дестри снова в седле" (Destry Rides Again, 1939). Он оказался едва ли не самым востребованным русским артистом в Голливуде того времени и был похоронен на престижном кладбище студии "Парамаунт", где покоятся многие знаменитости Голливуда.

В Голливуде снималось так много русских, что в 1936 г. был основан профсоюз русских киноартистов, но вскоре, не выдержав конкуренции с американцами, распался.

Вкладывать деньги в кинобизнес в 20-е-30-е годы было достаточно рискованно, и такая затея граничила с авантюризмом. Но два выходца из России – Майер и Голдвин – решили, что пора разрабатывать золотую жилу киноиндустрии. Кто сейчас не знает гигантскую компанию "Метро Голдвин-Майер" (Metro-Goldwyn-Mayer)? Получается, что в этом сочетании только одно слово "метро" – местного происхождения.

Из крупных имен "золотого" периода Голливуда можно назвать Льюиса Майлстоуна, который до переезда в Америку был Львом Мильштейном. Этот режиссер поставил знаменитый фильм "На западном фронте без перемен" (по Ремарку. – Авт.), за который получил "Оскара". Поистине великолепная актриса Мелица Корьюс. Ее главной ролью стала Карла Доннер – возлюбленная Иоганна Штрауса в "Большом вальсе". В России она училась вместе с Валентиной Телегиной. Кирк Дуглас и, соответственно, его сын Майкл Дуглас тоже имеют русские корни. Настоящее имя Кирка – Иссур Демский. Натали Вуд, которая на самом деле – Наташа Гурдина. Аким Тамиров – русский дворецкий в "Сестре его дворецкого"…
Гость
33 - 10.12.2013 - 09:27
ага, понятно. спасибо. как и предполагал - корни еврейские. ибо выходцы из России Голдвин и Майер - оно само по себе уже многое говорит.
а "русских" корней у кого только не было, если по принципу почвы смотреть - навскидку ЧарльзБронсон, Юл Бринер, Ди каприо...

Речь все-таки идет о случайных подработках в эпизодических ролях.

спасибо за инфу по вестерну - "Дестри снова в седле" - прекрасный наив-вестерн со Стюартом и Дитрих, где там Волошин? пересмотрю.

тут вспоминается мне эпизод с Крамаровым в фильме "Красная Жара" - это, наверное, из той оперы.

В любом случае спасибо, интересно очень.
Гость
34 - 10.12.2013 - 09:49
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Голдвин,_Сэмюэл[/url]

[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Майер,_Луис_Барт[/url]

тут, конечно, было бы более уместно назвать этот источник евреи.орг, да у евреев, вроде как по матери национальность определяется. Так что для евреев они могли быть русскими по принципу почвы, а не по принципу крови.
Гость
35 - 10.12.2013 - 09:51
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Майлстоун,_Льюис[/url], тоже из еврейской семьи.
Гость
36 - 10.12.2013 - 09:51
[quote=Tucshka;33251991]Из крупных имен "золотого" периода Голливуда можно назвать..[/quote]
Спасибо за краткую справку..
НО..
давайте всеж таки учитывать следующее. Человек который родился, вырос и был воспитан в другой стране на все 100% является гражданином именно этой страны. Говоря проще, и Льюис Майлстоун, и Кирк Дуглас, и Натали Вуд НЕ русские. Это американцы. Худо бедно под русскую может подойти Мелица Корьюс или тот-же Юл Бриннер, который родился во Владивостоке да и вырос в России \ СССР :)
Гость
37 - 10.12.2013 - 09:53
+36.
Добавлю - [em]Человек который родился, вырос, был воспитан и сделал карьеру в другой стране на все 100% является гражданином именно этой страны.[/em]
Гость
38 - 10.12.2013 - 09:58
[quote=Акуул;33252718]Человек который родился, вырос и был воспитан в другой стране на все 100% является гражданином именно этой страны. [/quote]

да, что касается гражданства и образа мыслей - полностью согласен.
а крови русской там нет вообще.
39 - 10.12.2013 - 10:24
0-Акуул > большинство людей идут по простому пути.
"Разжёванные" фильмы с боевкой-телами-взрывами смотреть проще и легче, чем глубокое кино с действием "внутри" героев, а не снаружи.
Тем более, у современного человека острый дефицит эмоций. А "адреналиновые" эмоции типа страха или возбуждения проще получить с помощью остросюжетного фильма, чем достучаться до глубоких слоёв психики.
Получается, что большая часть выходящего в этих ваших Галовудах фильмов напичканы удобоваримыми приёмами, которые проще изготовить режиссёру и потребить зрителю. Нечто вроде фаст-фуда по взаимному согласию ).
Очевидно, что не всё вкусное одинаково полезно. Тем более, для неокрепшей детской психики. Все возрастные ограничения призваны оградить детей от низкокачественного продукта (если взрослые будут потакать желанию ребёнка безостановочно есть сладкое, то или зубы испортятся, или ... руки слипнутся).
Подчеркну: желание, навязанное производителям сверху. Сами киношники никогда бы к такому варианту не пришли - по сути, это потеря клиентов.
ИМХО, практика вполне нормальная в свете огромного количества продукта на рынке и желания провести объективные границы для "что такое хорошо" и "подрасти немного". Любая иная оценка будет субъективна и предвзята.
Дело не в пуританстве, а в ограничении безконтрольного потребления. То же самое, что с ограничением курения.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены