К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Презентация рекламного продукта (как лучше)

Гость
0 - 02.01.2014 - 22:51
Есть определенный рекламный продукт, для узкого направления бизнеса. Скажем количество клиентов около ста человек в городе. Есть ли смысл для презентации пригласить их всех в одно место( скажем ресторан, фуршет и заодно презентация ) или тупо ездить к каждому рассказывать и показывать? Что лучше ? Собрать конкурентов в одном месте или самому и к каждому?


Гость
1 - 08.01.2014 - 13:50
Конечно, лучше всего собрать всех, особенно если сама презентация достойно выглядит.
Гость
2 - 08.01.2014 - 14:55
ну да, а если ещё и бесплатный фуршет, то придут не одна сотня человек, из других городов приедут и т.д., но будет ли от этого смысл!
Гость
3 - 08.01.2014 - 17:45
[quote=Мастер Класс;33623836]а если ещё и бесплатный фуршет, то придут не одна сотня человек[/quote]
Причем тут фуршет? Фуршет, это правило хорошего тона не более…
Гость
4 - 08.01.2014 - 18:15
Ихмо лучше приехать самому.
1. Больше шансов донести свои преимущества клиенту, ответить именно на его вопросы/проблемы. При должной подготовке вы сможете презентовать с упором именно на его особенности.
2. Всего сто клиентов. Не так уж много надо объехать, но у вас будет 100 (или меньше) шансов продать. Если что то пойдет не так на общей конференции, второго шанса вам могут не дать, причем большая часть из тех кто там будет.
3. Людей принимающих решение (тем более если их всего 100), фуршетом не привлечь.
Ну и так далее. Главное что работая индивидуально с каждым у вас будет куда больше шансов продать каждому. При ста клиентах у вас не так уж много попыток.
Гость
5 - 08.01.2014 - 18:22
3- да, правильно, что фуршет это правило хорошего тона, но только не для нашего народа
Гость
6 - 08.01.2014 - 18:55
[quote=Мастер Класс;33625829]3- да, правильно, что фуршет это правило хорошего тона, но только не для нашего народа[/quote]

глупость
Гость
7 - 08.01.2014 - 19:02
только личные продажи!
предположу что эти 100 очень занятые люди и в одно время и в одном месте их не реально собрать
Гость
8 - 08.01.2014 - 20:18
Ну спасибо... Думал вообще забили на мой вопрос.
Гость
9 - 09.01.2014 - 18:03
5-Мастер Класс > Людей, которые принимают решения, фуршетами и сувенирами точно не завлечь, исходим из того, что представленный продукт нужный.
Гость
10 - 09.01.2014 - 18:12
По поводу личных продаж – конечно, они самые эффективные из всех возможных продаж, но презентация, это ведь не продажа, после презентации с каждым все равно придется работать индивидуально.

Потом, презентации они ведь бывают разные, одно дело кто-то перед графиком делает «бла-бла-бла», а в другом случая работает команда из нескольких человек, с привлечением технических средств, которые просто так из офиса в офис не переместить…
Гость
11 - 09.01.2014 - 18:40
сначала проведите общую презентацию - для вторых лиц. А потом личный объезд всех клиентов по-одному.
Гость
12 - 10.01.2014 - 08:25
оцените еще такие факторы: потенциальные клиенты это первичный контакт или уже существующим клиентам предлагается новый продукт?
Одно дело, когда знакомство с компанией начинается с 1 сотрудника у них в офисе. Другое - когда 1-2 сотрудника заказчика знакомятся с командой продавца на презентации. Презентация это знакомство с компанией и новым продуктом прежде всего. Продажа как правило осуществляется после и индивидуально. имхо
Гость
13 - 10.01.2014 - 09:20
я бы лично к каждому, а потом. в честь какого-нибудь праздничка- фуршет
но так-то оно слишком на пальцах..смотря какой продукт
Гость
14 - 10.01.2014 - 14:26
Нет, ну в честь праздника фуршет- это сильно конечно , конечная цель встречи- донести Цель данного продукта и по возможности продать. Меня смущает сам факт встречи конкурентов в одном месте. Ведь не все они между собой дружны, и могут в итоге закусить на меня. Поэтому склоняюсь к мысли о личных встречах.
Гость
15 - 10.01.2014 - 16:58
14-BISTROBISTRO > кто эти "узкое направление бизнеса"?
Большие конторы где решение принимает рук.отдела (маркетолог) а фин.отдел с руководством утверждает бюджет?
а вообще - да, это ж не примочка для бухгалтерии, а реклама, всем надо быть одним-единственным. Хотя национальный зверь Джаба может тут сыграть вам на руку: увидят товарищи что конкурент может вперед убежать, сами торопится начнут. Тут от самого продукта все зависит.
Гость
16 - 11.01.2014 - 00:27
14-BISTROBISTRO >[em] ну в честь праздника фуршет- это сильно конечно [/em] это нормально; так делают, так продвигают
я ж не в курсе Вашего продукта..
а так-то, есть всяческие дни бухгалтеров, юристов, медиков и прочих чудотворцев.. и всем им нравится быть замеченными в этот день. приглашенными, посвященными, проинформированными и тд и тп
а так личная встреча- старого доброго- через поговорим -еще никто не отменял


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены