Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1535/)
-   -   Презентация рекламного продукта (как лучше) (http://forums.kuban.ru/f1535/prezentaciya_reklamnogo_produkta_kak_luchshe-5228232.html)

BISTROBISTRO 02.01.2014 22:51

Презентация рекламного продукта (как лучше)
 
Есть определенный рекламный продукт, для узкого направления бизнеса. Скажем количество клиентов около ста человек в городе. Есть ли смысл для презентации пригласить их всех в одно место( скажем ресторан, фуршет и заодно презентация ) или тупо ездить к каждому рассказывать и показывать? Что лучше ? Собрать конкурентов в одном месте или самому и к каждому?

HoReCa 08.01.2014 13:50

Конечно, лучше всего собрать всех, особенно если сама презентация достойно выглядит.

Master_Klass 08.01.2014 14:55

ну да, а если ещё и бесплатный фуршет, то придут не одна сотня человек, из других городов приедут и т.д., но будет ли от этого смысл!

HoReCa 08.01.2014 17:45

[quote=Мастер Класс;33623836]а если ещё и бесплатный фуршет, то придут не одна сотня человек[/quote]
Причем тут фуршет? Фуршет, это правило хорошего тона не более…

RSM 08.01.2014 18:15

Ихмо лучше приехать самому.
1. Больше шансов донести свои преимущества клиенту, ответить именно на его вопросы/проблемы. При должной подготовке вы сможете презентовать с упором именно на его особенности.
2. Всего сто клиентов. Не так уж много надо объехать, но у вас будет 100 (или меньше) шансов продать. Если что то пойдет не так на общей конференции, второго шанса вам могут не дать, причем большая часть из тех кто там будет.
3. Людей принимающих решение (тем более если их всего 100), фуршетом не привлечь.
Ну и так далее. Главное что работая индивидуально с каждым у вас будет куда больше шансов продать каждому. При ста клиентах у вас не так уж много попыток.

Master_Klass 08.01.2014 18:22

3- да, правильно, что фуршет это правило хорошего тона, но только не для нашего народа

Boltas 08.01.2014 18:55

[quote=Мастер Класс;33625829]3- да, правильно, что фуршет это правило хорошего тона, но только не для нашего народа[/quote]

глупость

jobKK 08.01.2014 19:02

только личные продажи!
предположу что эти 100 очень занятые люди и в одно время и в одном месте их не реально собрать

BISTROBISTRO 08.01.2014 20:18

Ну спасибо... Думал вообще забили на мой вопрос.

HoReCa 09.01.2014 18:03

5-Мастер Класс > Людей, которые принимают решения, фуршетами и сувенирами точно не завлечь, исходим из того, что представленный продукт нужный.

HoReCa 09.01.2014 18:12

По поводу личных продаж – конечно, они самые эффективные из всех возможных продаж, но презентация, это ведь не продажа, после презентации с каждым все равно придется работать индивидуально.

Потом, презентации они ведь бывают разные, одно дело кто-то перед графиком делает «бла-бла-бла», а в другом случая работает команда из нескольких человек, с привлечением технических средств, которые просто так из офиса в офис не переместить…

ramu 09.01.2014 18:40

сначала проведите общую презентацию - для вторых лиц. А потом личный объезд всех клиентов по-одному.

Большая Булавка 10.01.2014 08:25

оцените еще такие факторы: потенциальные клиенты это первичный контакт или уже существующим клиентам предлагается новый продукт?
Одно дело, когда знакомство с компанией начинается с 1 сотрудника у них в офисе. Другое - когда 1-2 сотрудника заказчика знакомятся с командой продавца на презентации. Презентация это знакомство с компанией и новым продуктом прежде всего. Продажа как правило осуществляется после и индивидуально. имхо

kolaula 10.01.2014 09:20

я бы лично к каждому, а потом. в честь какого-нибудь праздничка- фуршет
но так-то оно слишком на пальцах..смотря какой продукт

BISTROBISTRO 10.01.2014 14:26

Нет, ну в честь праздника фуршет- это сильно конечно , конечная цель встречи- донести Цель данного продукта и по возможности продать. Меня смущает сам факт встречи конкурентов в одном месте. Ведь не все они между собой дружны, и могут в итоге закусить на меня. Поэтому склоняюсь к мысли о личных встречах.

Большая Булавка 10.01.2014 16:58

14-BISTROBISTRO > кто эти "узкое направление бизнеса"?
Большие конторы где решение принимает рук.отдела (маркетолог) а фин.отдел с руководством утверждает бюджет?
а вообще - да, это ж не примочка для бухгалтерии, а реклама, всем надо быть одним-единственным. Хотя национальный зверь Джаба может тут сыграть вам на руку: увидят товарищи что конкурент может вперед убежать, сами торопится начнут. Тут от самого продукта все зависит.

kolaula 11.01.2014 00:27

14-BISTROBISTRO >[em] ну в честь праздника фуршет- это сильно конечно [/em] это нормально; так делают, так продвигают
я ж не в курсе Вашего продукта..
а так-то, есть всяческие дни бухгалтеров, юристов, медиков и прочих чудотворцев.. и всем им нравится быть замеченными в этот день. приглашенными, посвященными, проинформированными и тд и тп
а так личная встреча- старого доброго- через поговорим -еще никто не отменял


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.