Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Формула успеха (финансы, менеджмент, маркетинг, карьера, образование) (http://forums.kuban.ru/f1535/)
-   -   Что вы делаете, когда падают продажи (http://forums.kuban.ru/f1535/chto_vy_delaete_kogda_padayut_prodazhi-5207864.html)

Gorky 26.12.2013 09:43

Что вы делаете, когда падают продажи
 
Вроде бы, все правильно делаете, а продажи не идут.
Что вы делаете? Сидите-ждете или пытаетесь изменить бизнес? Какие методики у вас лучше срабатывают?

kalmagloster 26.12.2013 10:09

Что вы делаете, когда у вас не едет машина? Вроде всё правильно делаете, в педали жмёте ногами и руль крутите, всё как обычно, а она не едет. Сидеть ждать пока поедет? Или есть методики которые срабатывают в такой ситуации?

kalmagloster 26.12.2013 10:09

Скидывай свой скайп в личку, посмотрим чего там с Вашей машиной.

Loralo 26.12.2013 10:12

2-Саблезубый зубр >а вы, батенька, автомастер?

Gorky 26.12.2013 10:14

2) скайпа нет, давайте лучше здесь пообсуждаем.

Loralo 26.12.2013 10:22

4-Gorky >ну а что тут обсуждать?
"А что вы делаете, когда у вас запор?"
Аналогичный вопрос, не находишь?))

kalmagloster 26.12.2013 10:23

3: Я да.

kalmagloster 26.12.2013 10:24

4: Так нечего обсуждать.

Если не идут продажи, значит надо что-то сделать чтобы они пошли. Для этого надо посмотреть что уже делали, понять почему это не работает (или перестало работать), и сделать это же самое иначе, или же сделать что-то другое.

(я фигею от нереальной космической полезности своих постов)

Loralo 26.12.2013 10:24

6-Саблезубый зубр >прикольно. Но скайпа тоже нет)))

kalmagloster 26.12.2013 10:26

8: Нет скайпа - нет продаж. :)))))

Hangouts или аська тож сойдут, безразлично что. :)

kalmagloster 26.12.2013 10:26

Да чо уж там, даже мобильный телефон. :)))))))

Loralo 26.12.2013 10:27

9-Саблезубый зубр >так может ты бизьнис-трэнер?

стрекозавр 26.12.2013 10:27

Думаю, что если у других аналогичный товар хорошо продаётся, то нужно искать причину и меняться. А если у всех затишье, то может проще подождать?

kalmagloster 26.12.2013 10:29

Если у всех затишье, это не значит что продукт вообще никто не покупает. Кто-то его всё равно же покупает. Эти "кто-то" могут быть вашими. :)

11: Я консультант по увеличению продаж. Тренинги применяю в крайне редких случаях, когда без них уже совсем никак. Это на самом деле редко бывает, очень-очень редко.

Loralo 26.12.2013 10:32

13-Саблезубый зубр >сколь хочите за консультацию?

kalmagloster 26.12.2013 10:34

14: Вводная сессия бесплатная. Выдам всё что нужно делать, а дальше уже на усмотрение клиента - хочет делает сам, хочет - со мною вместе.

(и ща меня забанят за рекламу, ура) :)

Loralo 26.12.2013 10:38

15-Саблезубый зубр >понятно.
Я шитаю, что плохо продаюсь. В смысли - работодатели платят мне меньше, чем на мой взгляд стоит моя работа. Та они и другим так платят, некоторым и похуже... Как повысить собственную продажу (не путана)?

kalmagloster 26.12.2013 10:42

Сформулировать УТП, развить уникальность, нишевание продумать и возможно сменить. Ну и классика - отзывы, гарантии, ограничения (по количеству и по времени), приём "очередь". Возможно партнерские продажи можно применить. А главное, оно же базовое - четко понять потребность покупателя и удовлетворить ее с превышением.

Loralo 26.12.2013 10:46

Утп - это че такое?

Gorky 26.12.2013 11:12

18) унылая тупая п.да :)

kalmagloster 26.12.2013 11:27

Уникальное торговое предложение. Что такого можешь предложить клиенту ты, чего никто другой не предлагает.

Ядрёный 26.12.2013 11:27

[quote=Gorky;33490592]Что вы делаете, когда падают продажи[/quote]
"...Можно жить так, но лучше ускориться
Я лично бухаю, а кто-то колется..."(с) Шнур.
:0)

Loralo 26.12.2013 11:32

19-Gorky >какой вы специалист. Покупатели вас просто недооценивают))

20-Саблезубый зубр > общие фразы. Все это - общие фразы и не долее того

Ядрёный 26.12.2013 11:35

[quote=Саблезубый зубр;33491318]Я консультант по увеличению продаж.[/quote]
ну вот и первые пираньи появились, косультанты...
потом пойдут тренера, потом колдуны и привороты на деньги, потом на удачу, потом батюшку в офис пригласят, к бабушке в деревню съездят....
потом финал как в №21.
:0)

Loralo 26.12.2013 11:40

23-Ядрёный >я бы на месте автора начала решать проблему в обратном порядке. с колдуна.

kolaula 26.12.2013 11:46

у меня есть скайп, мне повезло))

кстати, о бабках.. соседка грит-как бизнес замутишь, дам адрес, с монетой поедешь, её заговорят и будет тебе щастье)

kalmagloster 26.12.2013 11:48

22: Естественно общие фразы, я знаю. А какая может быть конкретика, если я не знаю ни Вашей специальности, ни Вашей целевой аудитории, что именно её интересует, ну и вообще ничего не знаю?

- Доктор, у меня что-то болит
- Ну надо какую-то таблетку выпить
- Да что вы за врач, никакой конкретики!

kalmagloster 26.12.2013 11:49

23: Вроде никому не навязываюсь :) Не надо увеличивать продажи - сидите с маленькими, нойте на форуме. У каждого свой метод ;)

kolaula 26.12.2013 11:50

0-Gorky >или продукт не айс ,или рекламы мало,или не сезон!
или сглазили)))))))) китайцы причем, дабы продвигать свой товар!)

Loralo 26.12.2013 11:54

26-Саблезубый зубр >а вы прямо во всех сферах разбираетесь?))

Ядрёный 26.12.2013 11:57

[quote=Саблезубый зубр;33492563]Не надо увеличивать продажи - сидите с маленькими[/quote]
зачем увеличивать продажи?

Loralo 26.12.2013 11:58

Отвлекаясь от темы. Что-то напрягают меня эти термины про уникальное предложение. Надо придумать то, чего ни у кого нет. А если товар стандартный, цена примерно одинакова у всех. И что- бантиком упаковку перевязывать, чтобы была уникальность?
Мне кажется, что когда-то теоретики от продаж придумали термин "уникальность", а теперь пихают его всюду и пытаются систему продаж под этот термин подстроить.
Это как - сначала купим заколку, а потом уж под заколку купим платье, туфли и сумочку)))

Ядрёный 26.12.2013 12:02

[quote=Лорчег;33492703]а теперь пихают его всюду[/quote]
панимаешь, дело в том что - их так учили консультировать.
берешь наугад 3-4-8 книжки про увеличение продаж от разных авторов - такое впечатление что они списывали друг у друга... или прослушали курс, а потом своими словами пытались пересказать...
:0)

kalmagloster 26.12.2013 12:05

29: Я разбираюсь в продажах. :)

30: Вам - не знаю. Может и незачем.

31: На самом деле это не так. Уникальность создать можно практически всегда. Если продаёшь каменный уголь вагонами, то могут быть сложности, да, но и тут можно попытаться.

Создать уникальность непросто. Но это одна из главных задач руководителя, а возможно и самая главная.

У меня есть примеры, как люди создавали уникальность в очень стандартных и массовых сферах: общепит, пластиковые окна, турагентства и т.п. Без уникальности вы будете конкурировать по цене. Этот путь неплох для крупных корпораций, но для малого и среднего бизнеса это самоубийство.

Loralo 26.12.2013 12:10

33-Саблезубый зубр >ну вот расскажи про окна. Недавно я заказывала окна. В несколько контор обратилась - цены и услуги абсолютно аналогичны. Ну, правда, не бед дурения башки. У одних окно чуть дороже, а подоконник в подарок. У других установка бесплатно, но зато за доставку платить. А суть в одном - цены одинаковые.
В итоге я обратилась в контору, которую мне знакомые посоветовали.

Расскажите про уникальность

Ядрёный 26.12.2013 12:12

[quote=Саблезубый зубр;33492820]Вам - не знаю. Может и незачем.[/quote]
тоесть Вы не можете сформулировать ответ - зачем нужно увеличение продаж?
[quote=Саблезубый зубр;33492820] Без уникальности вы будете конкурировать по цене[/quote]
а с уникальностью - конкурировать по уникальности
:0)

kalmagloster 26.12.2013 12:14

В случае окон (впрочем в остальных точно также) уникальность во внимательном отношении к клиенту.

Пипец открытие, да? :) Но это так. Никаких волшебных уловок, чудесных рекламных кампаний и прочих больших красных кнопок с надписью "бабло".

Я общался с директором компании, которая вообще не давала рекламы, продавала по цене выше рынка и при этом у нее была очередь, все бригады были расписаны на месяц(ы) вперед.

Просто она продумала и учла тысячу мелочей, важных для клиента. Например установщики перед входом в квартиру надевали бахилы. Например она лично звонила через пару дней после установки и интересовалась всё ли в порядке. И т.п., могу перечислить 30-40 подобных простейших моментов. И всё, этого достаточно.

kalmagloster 26.12.2013 12:15

35: Мне его не нужно формулировать. Его формулирует клиент, для себя. И после этого ставит цель увеличить продажи. Или - не ставит. Это не мой вопрос.

Ядрёный 26.12.2013 12:22

[quote=Саблезубый зубр;33493016]Это не мой вопрос.[/quote]
Вам важен сам процесс?
:0)

[quote=Саблезубый зубр;33493016]Мне его не нужно формулировать. Его формулирует клиент, для себя.[/quote]
это типа
"..Чего хотят девочки?
Девочки хотят, чтобы всё было так, как они хотят..."
:0)
Клиент хочет увеличения продаж
Зачем?
а хз... он сам не знает но читал что надо увеличить.
1 Снижаем цену в 3 раза
2 Увеличиваем рекламу в 4 раза
3 Продажи поперли
4 денег стало ещё меньше...
но нас это не волнует, нам гонорар надо, ведь продажи выросли.
:0)

Loralo 26.12.2013 12:27

36-Саблезубый зубр >смешно... Бахилы, перезванивала... Да большинство нормальных мастеров сменку имеют, а через пару дней из конторы прозванивюат и спрашивают - довольны или нет. Для этого консультанта не обязательно нанимать, достаточно посмотретьк ак конкурсенты работают.
Ты хочешь сказать, что продаж не было, а после бахил с телефонными звонками они появились?))


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +3.