0
- 07.01.2014 - 15:09
|
Синдро́м Стенда́ля — психическое расстройство, характеризующееся частым сердцебиением, головокружением и галлюцинациями. Данная симптоматика проявляется, когда человек находится под воздействием произведений искусства, поэтому нередко синдром возникает в месте их сосредоточения — музеях, картинных галереях. Симптомы могут вызвать не только предметы искусства, но и чрезмерная красота природы: природных явлений, животных, невероятно красивых мужчин или женщин. Внезапно посетитель оказывается поражён глубиной чувств, которые художник вложил в своё произведение. При этом он необычайно остро воспринимает все эмоции, как бы переносясь в пространство изображения. Реакции жертв синдрома различны, вплоть до истерии или попыток разрушить картину. Несмотря на относительную редкость синдрома, охранников музеев Флоренции учат, как вести себя с жертвами синдрома. | |
1
- 07.01.2014 - 15:10
| [img]http://cs409123.vk.me/v409123943/4481/djEeMgEc9N8.jpg[/img] | |
2
- 07.01.2014 - 15:20
| Заключается в попытке подстроится под интересующее явление, (например красота). Ум автоматически сравнивает своё восприятие себя с увиденным, делает вывод не в свою пользу. и пытается подстроиться. Характерно для людей ищущих ИДЕАЛ. ТСВ пытается сместиться под новое самовосприятие, тело реагирует, шаблоны мешаются. В общем всё как всегда, хаос и бедлам из-за дурацких стремлений. | |
3
- 07.01.2014 - 15:33
| расстройство говоришь? | |
4
- 07.01.2014 - 15:38
| Это резонансное явление, когда внутреннее попадает каким-то боком с внешним в резонанс и раскручивается как пружина. Случается со всеми, но кто послабее или тоньше организацией - сносит крышу и наружу выносит все "нажитое непосильным трудом" (с)... | |
5
- 07.01.2014 - 15:43
|
[quote=RUST;33612313] Заключается в попытке подстроится под интересующее явление, (например красота). Ум автоматически сравнивает своё восприятие себя с увиденным, делает вывод не в свою пользу. и пытается подстроиться. Характерно для людей ищущих ИДЕАЛ. ТСВ пытается сместиться под новое самовосприятие, тело реагирует, шаблоны мешаются. В общем всё как всегда, хаос и бедлам из-за дурацких стремлений. [/quote] Ты описал всего лишь зависть. Вульгарно. Жаль. | |
6
- 07.01.2014 - 15:46
|
[quote=tramontanaa;33612205]охранников музеев Флоренции учат, как вести себя с жертвами синдрома. [/quote] дубиной по голове? | |
7
- 07.01.2014 - 15:46
| Думаю французов такому не учат :) | |
8
- 07.01.2014 - 15:48
|
Эмпатия, восхищение, зашкаливание эмоций. Агрессия, связанная с пониманием исключительности воздействия объекта. Как атомная бомба для мозга. Много чего, каждому видится свое. Просто вот, одно из качеств восприятия. И объектов восприятия. Способность быть вдохновленным. Кончайте проповедовать - рисуйте! Проповедуют все, кому не лень, Так черное с белым сосмакуя, Что лишь серая ночь и серый день. | |
9
- 07.01.2014 - 15:49
|
не знаю, не знаю...видела я французских демонстрантов- погромщики чистой воды! | |
10
- 07.01.2014 - 15:50
| Бывают разные демонстранты. Там приезжие нац меньшинства сильно буянят, да и вообще конфликт назрел давно, но это другое. | |
11
- 07.01.2014 - 15:50
|
мне вчера подруга говорит, ты почему рисовать перестала? А я ей: рисовать надо только тогда, когда не рисовать не можешь) | |
12
- 07.01.2014 - 15:53
|
[quote=tramontanaa;33612543]Эмпатия, восхищение, зашкаливание эмоций. Агрессия, связанная с пониманием исключительности воздействия объекта. [/quote] ну в принципе да и сердцебиение от сильного волнения... бывают же истории, когда парня так подклинивает на какой-нибудь красавице что он ее не только избить, но и убить может. | |
13
- 07.01.2014 - 15:54
| не знаю.. синдромчик хороший.. чего уж там..) агрессию правда чувствовать не доводилось, но когда все перетряхивается внутри, люблю | |
14
- 07.01.2014 - 15:54
| 0-а почему именно Стендаля? он тоже страдал этим расстройством? | |
15
- 07.01.2014 - 15:58
| 13-Менада >Осторожней пожалуйста с музеями,ты нам ещё нужна здесь:-) | |
16
- 07.01.2014 - 15:59
|
Зелень. Ухо на столе в зеленой краске. К нервам подключили небесный ток. Зелень. И смотрит в подсолнечной маске То ли подсолнух, то ли Ван Гог. [img]http://www.impressionism.ru/images/Gogh/starrynight.jpg[/img] | |
17
- 07.01.2014 - 16:00
|
15-ИМур > правда? клево..) меня больше от природы колбасит... хотя.. | |
18
- 07.01.2014 - 16:00
| 14 Он описал эти переживания в одном из своих произведений. | |
19
- 07.01.2014 - 16:09
|
Картины Вангога видела в оригинале и как-то совсем мне не показалось, что он художник. Больше подходит выражение "Много шума из ничего". | |
20
- 07.01.2014 - 16:10
| Тонкий трэмор пространства, развернутый подхваченный и разложенный на фракталы Пикассо, сплавленный Дали... | |
21
- 07.01.2014 - 16:11
|
[quote=_Жихарка_;33612745] Картины Вангога видела в оригинале и как-то совсем мне не показалось, что он художник. Больше подходит выражение "Много шума из ничего". [/quote] Правильно сказать, Вы смотрели картины. Вы их не Видели. | |
22
- 07.01.2014 - 16:13
|
[quote=tramontanaa;33612757] Тонкий трэмор пространства, развернутый подхваченный и разложенный на фракталы Пикассо, сплавленный Дали... [/quote] Спровоцированный и продолженный чем то еще. И в мемориальное небо вбил крепкие звезды — как гвозди. Я — Гойя. | |
23
- 07.01.2014 - 16:14
|
Я научусь влюбляться в уродов Так же легко, как в своих детей, Я научусь из белых небосводов Ловить белых ангелов и белых голубей. Я научусь, ведь кто-то же мог. Я научусь -- настает мой черед. И смотрит, все зная свое наперед, То ли подсолнух, то ли Ван Гог. | |
24
- 07.01.2014 - 16:16
|
21-tramontanaa >да хоть как говори. А картины у них так себе. Хоть Пикассо взять, (ну Дали еще ладно:) а Вангог с этими грубыми мазками, странным светом. В общем я совсем не разбираюсь в живописи, и поэтому полагаюсь на нравится-не нравится, а не на цену произведения на Сотбис или пиар(и не важно сколько ему лет 10 или 200). | |
25
- 07.01.2014 - 16:18
|
Хоть я и цинична, но не хотелось бы опускать беседу. "Я не знал, что моим отчаяньем Возгордятся аукционы И будут кидать меня нечаянно Жертвой на алтарь Мамоны." | |
26
- 07.01.2014 - 16:18
| Ван Гог - гений, однако.. без вариантов. То, что он сильно отличается от классиков, это неважно. В то время, когда все смотрели глазами друг друга, он смотрел своими собственными. Немногим это дано. | |
27
- 07.01.2014 - 16:18
|
24-_Жихарка_ > важно только состояние.. ни мазки.. ни что бы ни было еще.. только состояние.. если он меняется | |
28
- 07.01.2014 - 16:19
|
[quote=tramontanaa;33612787] Цитата: Сообщение от tramontanaa Тонкий трэмор пространства, развернутый подхваченный и разложенный на фракталы Пикассо, сплавленный Дали... Спровоцированный и продолженный чем то еще. И в мемориальное небо вбил крепкие звезды — как гвозди. Я — Гойя. [/quote] Низкоуровневый язык мозга, выделенка , нервы | |
29
- 07.01.2014 - 16:20
|
не знаю что тут может нравится) [img]http://s020.radikal.ru/i712/1401/02/ca47d70f9156.jpg[/img] | |
30
- 07.01.2014 - 16:24
|
Все болезни из-за нереализованных желаний. в то числе и эта. когда внутри красота, падать в обморок незачем. Впрочем твой пост говорит именно о наличии внутреннего стремления к ИДЕАЛУ. отсюда и тема взята. А принижение зависти - это попытка оправдать своё стремление. Похоже ты почти разочарована в своём стремлении, и ищешь подпорки. Но подпорки никого не спасали. значит трамонтана, впереди у тебя смена ценностей, смена мотивации. Дозрела девушка)) | |
31
- 07.01.2014 - 16:24
|
\\\\Хоть Пикассо взять, (ну Дали еще ладно:) а Вангог с этими грубыми мазками, странным светом.\\\\ Дали был просто смел и умел, ВанГог - видел. Это сильно разное, их даже близко не поставишь. Этот странный свет... не всякий видит и не всякий выдержит. Просто непривычные. \\\В общем я совсем не разбираюсь в живописи, и поэтому полагаюсь на нравится-не нравится, а не на цену произведения\\\\ Дело не в цене. Просто присмотритесь к нему, у него живая кисть. | |
32
- 07.01.2014 - 16:24
| ухх.. да... такая передача редка.. | |
33
- 07.01.2014 - 16:29
|
[quote=Менада;33612847]важно только состояние.. [/quote] согласна. И это состояние зависит от тебя, что ТЫ вкладываешь в картину. А совсем не то, что (возможно) вкладывал художник который писал ее потому что на кусок хлеба не хватало. И покупали его работы за копейки, пока кто-то (очень пронырливый) после его смерти не отпиарил как следует и всем стало выгодно восхищаться и что-то там видеть. Иначе прослывешь ущербным и не развитым зрителем. Кстати английский фильм смотрела про женщину-крестьянку, так там очень хорошо прописан механизм как из обычной доморощенной художницы с псих.отклонениями сделали звезду. Оказалось для этого достаточно одного богатого и влиятельного покровителя, несколько интриг и публика уже восхищенно закатывает глаза и платит сумасшедшие деньги. | |
34
- 07.01.2014 - 16:32
|
[quote=Александрр;33612914] \\\\Хоть Пикассо взять, (ну Дали еще ладно:) а Вангог с этими грубыми мазками, странным светом.\\\\ Дали был просто смел и умел, ВанГог - видел. Это сильно разное, их даже близко не поставишь. Этот странный свет... не всякий видит и не всякий выдержит. Просто непривычные. \\\В общем я совсем не разбираюсь в живописи, и поэтому полагаюсь на нравится-не нравится, а не на цену произведения\\\\ Дело не в цене. Просто присмотритесь к нему, у него живая кисть. [/quote] Нет. Про Дали. Несмотря на мою симпатию к Элюару ;) Это лето для меня стало немного летом Дали. Если кто думает , что уже извлек из этой области реальности все и сон навеяный, серия картин с муравьями,костыликами и плавленными часами уже как-то так не так втыкает, так вот не надо так думать. Ты попадаешь туда. И все. Меняется пространство. Что то начинает очень интенсивно происходить. Вопрос только один. И сформулировать его не возможно. Самое близкое - что?! Тончайшие всплывающие волны архитипичных образов . Как вытянутые со дна океана какие то удивительные полурыбы полумонстры. И даже не верится что такое существует. Может существовать в уме. От такой экзотики подсознания, плодов нижне готических центров до улетов в запределные верхеабстрактные реальности. И отрешенность, непривязанность игры с этими поциями и образами. Бесстрашие в пропускании всего этого через себя. Полный экстрим этих полетов. И это перетекание пространства внешнего. И отвечающее ему пространство внутреннее. И то, как это делает он, так просто и так идеально попадая в цель. Жалкие попытки многих типа художников , что то подобное, плоды накурок и пр., вся эта дизайнерская инет-шизня, суета , это все такая ерунда. Для такого размаха и безумной точности надо видеть. твое восприятие втягивается в танец. Энергия, образы. Плавно, гармонично, но сильно. Он играет с пространствами . Он умеет. | |
35
- 07.01.2014 - 16:35
|
вот Рембрант да, "Еврейская невеста" это чистое восхищение и в обморок не стыдно упасть. А какая она вблизи это словами не передать. ТОлько чтобы на [b]нее[/b] полюбоваться стоит ехать в Амстердам [img]http://s020.radikal.ru/i720/1401/d7/8add85c3d3cf.jpg[/img] | |
36
- 07.01.2014 - 16:40
|
\\\И это состояние зависит от тебя, что ТЫ вкладываешь в картину.\\\ Тогда ЧКМ - шедевр ) потому как вложить туда можно многа ) Больше всех наверно ) Однако на деле ценно другое - что художник вложил в картину. И если художник настоящий, а мы способны увидеть, почувствовать - не себя, а его - вот тогда дух и перехватывает. \\\А совсем не то, что (возможно) вкладывал художник который писал ее потому что на кусок хлеба не хватало. \\\ Ван Гог при жизни не продал ни одной картины и писал не потому что есть хотел а потому что не писать не мог. Напрямки открыт был человек. | |
37
- 07.01.2014 - 16:46
|
\\\\Он играет с пространствами . Он умеет.\\\\\ Дали - великий художник. Он не просто умеет, а Мастерски умеет играть пространствами. И смелость имел большую, так - Играть. Ван Гог - играть - не умел, совсем. Понимаете разницу? | |
38
- 07.01.2014 - 16:52
|
[quote=Александрр;33613078]Ван Гог при жизни не продал ни одной картины и писал не потому что есть хотел а потому что не писать не мог. Напрямки открыт был человек. [/quote] Так я не про Ван Гога конкретно писала:) его Гоген и брат кормили и финансировали. А на еду менял свои работы Пикассо, да и не он один. Многие художники с Монмартра вынуждены были так делать... | |
39
- 07.01.2014 - 16:53
|
\\\\вот Рембрант да\\\\ Художники могут быть просты и грубы или утонченно изящны или лаконичны или саркастично многословны или парадоксальны - свойства характера, время и школа накладывают свой неизбежный отпечаток на творчество. Это не должно заслонять от нас реальной ценности картины. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |