0
- 07.01.2014 - 15:09
|
Синдро́м Стенда́ля — психическое расстройство, характеризующееся частым сердцебиением, головокружением и галлюцинациями. Данная симптоматика проявляется, когда человек находится под воздействием произведений искусства, поэтому нередко синдром возникает в месте их сосредоточения — музеях, картинных галереях. Симптомы могут вызвать не только предметы искусства, но и чрезмерная красота природы: природных явлений, животных, невероятно красивых мужчин или женщин. Внезапно посетитель оказывается поражён глубиной чувств, которые художник вложил в своё произведение. При этом он необычайно остро воспринимает все эмоции, как бы переносясь в пространство изображения. Реакции жертв синдрома различны, вплоть до истерии или попыток разрушить картину. Несмотря на относительную редкость синдрома, охранников музеев Флоренции учат, как вести себя с жертвами синдрома. | |
41
- 07.01.2014 - 16:55
|
Я к чему это? Синдром Стендаля может быть не в угрожающей форме, но присущ всем людям. Только предметы восхищения разные:) | |
42
- 07.01.2014 - 17:03
|
эммм.. есть вещи.. которые не надо обсуждать.. просто воспринимать. всем естеством. [img]http://nevsepic.com.ua/uploads/posts/2012-04/1334528972-604736-green_ears_of_wheat_1888.jpg[/img] | |
43
- 07.01.2014 - 17:03
|
37 ван гог видел одно. дали другое. Дали как человек мне не импанирует, но его сиддхи и опережение времени.. это есть. это все элементы одной магии . искусство. и ван гог и дали разные грани. и. в мандалу можно попасть через разные входы. в ее центр. через то, что тебе ближе. | |
44
- 07.01.2014 - 17:07
|
а пиар... распиарены политики, новая коллекция шмотки. новый айфон. всякая ерунда за пиар которой платят. матисс и Гоген не распиарены. сколько бы кто бы за них не платил на аукционе. а то , что не понятно. стоит просто отложить в серую зону. | |
45
- 07.01.2014 - 17:10
|
43 ой ли? ) я бы поспорил с этим, про грани, входы и сиддхи )но не буду Ага, вот это только: в мандалу есть только один вход | |
46
- 07.01.2014 - 17:53
|
нет. у мандалы 4 входа. по 4 сторонам света. на одном тебе скажет страж: отдай свой гнев! и если ты не можешь. ты идешь к другому. там другой оворит, отдай мне свою жадность! и так далее. и есть аспекты. можно познать суть через сочувствие, радость, активность. Разные энергии смешаны в разные политры. и даже в Дюрере я вижу это. просто меньше. | |
47
- 07.01.2014 - 18:07
|
и даже ван гог для каждого немного свой. или очень свой. а для кого то просто распиаренная мазня. это связи, свойства и склонности восприятия. не о чем спорить. Дали больше серфил. таскал артифакты . удивительное натуральное несинтетическое смещение. без малейшего привкуса химии. невероятно. чистая внутренняя алхимия. у других есть все же некая абсентовость или не только . это не хуже, это краска, запах. | |
48
- 07.01.2014 - 18:07
|
Красивая сказка.. Но и только. Тут не прокатило значит там пройду? Гнев отдать не могу, зато могу жадность и тогда вэлкам? м? ) А между гневом и жадностью значит выжженная степь? м? Познавая сочувствие - познаешь сочувствие, познавая радость - радость и тп. Это хвост это копыта это ноздри. Но суть - в другом. В Дюрере чего меньше? Энергии? Палитры? Чем в ком? | |
49
- 07.01.2014 - 18:09
| нет . не обязательно. ты можешь не пройти нигде. | |
50
- 07.01.2014 - 18:15
|
\\\\Дали ... удивительное натуральное несинтетическое смещение. без малейшего привкуса химии. невероятно. чистая внутренняя алхимия. у других есть все же некая абсентовость или не только . это не хуже, это краска, запах.\\\\ Стерильность.. соглашусь. Но думаю это уже область вкусов пошла, кому поп, кому попадья, кому кружева кому полено. По мне так цена химической чистоты в этом смысле сильно меньше цены сутьевого видения действительности. Но это уже чисто мои увлечения ) | |
51
- 07.01.2014 - 18:16
|
\\\не обязательно. ты можешь не пройти нигде.\\\ А можешь - пройти - где-то? ) Красивая сказка | |
52
- 07.01.2014 - 18:17
| В Дюрере много святости. И не совсем мой вход. это да, красота , энергия , сила, но. мне ближе Гоген... Его туземные принцессы, его дикость. Его краски и формы. Его жизнь и даже смерть. | |
53
- 07.01.2014 - 18:36
|
да можешь. вопрос во времени. и сказки это другое. это факт | |
54
- 07.01.2014 - 18:41
|
[quote=Александрр;33613146]\Дали - великий художник. Он не просто умеет, а Мастерски умеет играть пространствами. И смелость имел большую, так - Играть. [/quote] Не спорю, но... Где бы был тот Дали, если бы не наша ушлая ГалА? | |
55
- 07.01.2014 - 18:47
|
Это не вопрос времени или выбора входа. Про стражей и про 4 входа - это сказка, в хорошем детском смысле этого слова. Или ты просто что-то не так говоришь/понимаешь. Ладно, неважно. | |
56
- 07.01.2014 - 19:01
|
[quote=Александрр;33614390]Ладно, неважно[/quote] пардоньте! как это не важно? вы так и не поделитесь с нами через какой вход люди входят в мандалу? | |
57
- 07.01.2014 - 19:06
| 54 К нему от Элюара? не знаю это вопрос. Об этом судить сложно. У меня есть знакомый , который мне часто кажется реинкарнацией Элюара. Но то, что для Дали Гала была иконой. И он мог сохранить силу и постоянство любви всю жизнь., и такую чистоту и недосегаемую высоту видения. это его свойство такое редкое и такое сильное | |
58
- 07.01.2014 - 19:07
| про мандалу попробую менее спонтанно и в другой теме. | |
59
- 07.01.2014 - 19:26
|
\\\пардоньте! как это не важно? вы так и не поделитесь с нами через какой вход люди входят в мандалу?\\\\ А их там несколько? ) Лучше трамонтану послушаем ) | |
60
- 07.01.2014 - 20:39
|
[quote=Александрр;33614895]Лучше трамонтану послушаем )[/quote] хрупкую девушку значит...на броневичок? | |
61
- 07.01.2014 - 20:55
|
вот еще эта Веласкеса покорила, сразу) [img]http://www.grigs.biz/blog/099/VelazquezLasMeninas.jpg[/img] кстати на заднем плане художник в виде художника написал себя) | |
62
- 07.01.2014 - 21:00
| Я действительно никаких "входов" в мандалу не знаю, а уж про 4 и подавно. Остается только послушать значит ) | |
63
- 07.01.2014 - 21:04
| 47-tramontanaa >интересная игра про входы в мандалу:) Можешь подробнее о ней рассказать или дать ссылку на описание. | |
64
- 07.01.2014 - 22:06
|
[quote=tramontanaa;33614654]54 К нему от Элюара? не знаю это вопрос. Об этом судить сложно.что для Дали Гала была иконой. И он мог сохранить силу и постоянство любви всю жизнь., и такую чистоту и недосегаемую высоту видения. это его свойство такое редкое и такое сильное [/quote] Ушлая - в смысле пройдоха, торгашка, проныра, продюсер. Дали абсолютно никому не был интересен, пока на него не набрела ГалА (она настаивала, чтоб её именно так называли). И именно она всю их совместную жизнь была его продюсером и имиджмейкером. Она ввела моду на его картины, она подняла на них цену, она придумала ему знаменитые усы и пр. А, не поедь Гала с Элюаром на этот пикник, и будь она любящей простой натурой, а не хваткой пронырой, так бы и пмер дали в безвестности в своём тихом сеьском углу. | |
65
- 07.01.2014 - 23:21
| У Дали действительный неоспоримый талант. Оспаривать это и сводить к таким вещам и так об этом говорить... на то видно должны быть какие то личные причины... | |
66
- 07.01.2014 - 23:25
|
61 Меня летом в Испании поразила картина Пикассо, которую он нарисовал на эту, Веласкеса. Точнее серич картин. на первый взгляд ацкий кубический трэш. но. он рисовал их штук 8 разных цветовых гамм и флрм. А учитывая то, что Пикассо вооьще то офигенно умел рисовать. Его ранний реализм с налетом импрессии это подтверждает, становится понятно, что он просто мучительно пытается что то донести , протащить... | |
67
- 07.01.2014 - 23:30
|
мандалу - в новой тема. А теперь немного о Пикассо и Веласкесе. Это просто такие удивительные вещи... [img]http://acidadeeasserras.pbworks.com/f/1256308549/velasquez-picasso.jpg[/img] [img]http://img498.imageshack.us/img498/3051/untitled45yu.jpg[/img] | |
68
- 07.01.2014 - 23:34
| Первая больше в стиле Пикассо, но вторая для меня удивительнее. Такое нагромождение хаоса, угло-форм... | |
69
- 07.01.2014 - 23:35
|
Я вижу попытку протащить что из другого состояния. Эти варианты одного и того же . детского. да . не красивого. но. это бесконечные попытки проползти мимо собак на границе. И все эти углы и надломы.Когда мир уже выгорает и истощается . Уходит в болезненный тремор. Дискомфорты. Распадающиеся на фракталы и искажающиеся лица. и попытки это передать. и не всегда удачные. не всегда зачетные. но. если хватает этой мозговой растяжки ты понимаешь. Не хорошо. Не всегда гармонично. Скорее трешево . Искаженно болезненно изломанно. Абсентово. И в разные времена. Всегда кто то уходил сильнее. И когда ему удавалась контрабанда это называли гениальностью. | |
70
- 07.01.2014 - 23:42
|
А вот, Дали. [img]http://cs14102.vk.me/c320231/v320231315/daf/meSH6xxhEMk.jpg[/img] В этом зале люди приходили и ложились на пол. И смотрели потолок. Я тоже так сделала. И я не понимаю, что может препятствовать и этому пониманию, и что может заставить называть это распиаренным. Его женщина, Гала, тоже талант. Да, тот Дали, что получился в итоге это и ее творчество. Но это совместный танец, совместное развитие. Так и должно быть. И уж никто ей вообще не мешал бы пиарить и крутить Элюара, если на то пошло, а не тянуть кого то с нуля. Если бы только в этом все было дело. Просто бывают разные отношения, любовь опять же. Случается. И не стоит выводы делать на основе книжек а ля желтая пресса. И опять же Дали как личность мне менее симпатичен, но как я вообще могу чью то личность судить, тем более художника? Тем более когда есть такие гениальные объекты ... Зачем? | |
71
- 08.01.2014 - 07:07
|
[quote=tramontanaa;33617689]У Дали действительный неоспоримый талант. Оспаривать это и сводить к таким вещам и так об этом говорить... на то видно должны быть какие то личные причины... [/quote] Где это я оспаривала талант Дали? Процитируйте мои слова о его бездарности и сермяжности, пожалуйста! Более того - он мне нравится намного больше того же Пикассо, Гогена и многих других. А вот то, что он, уже выработав стиль и создав ряд ставших впоследствии знаменитыми, картин, прозябал в безвестности в своём селе, и НИ ОДИН торговец картинами или искусствовед их НИ ВО ЧТО не оценивал - общеизвестный факт. Так же, как и общеизвестный же любому реально видящему жизнь человеку факт, что творческие люди обычно, в силу типа мышления, абсолютно неспособны быть торгашами - т.е. УСТРОИТЬ СБЫТ собственных произведений. Это во всех областях искусства, и во все времена. Они создают, а востребованными шедеврами их делают ДРУГИЕ люди, с другим типом мышления, с другими навыками. Думаю, примеры общеизвестны. Так вот: ГалА быстренько оценила увиденное, и мир получил Дали. А не приедь она тогда в это село? | |
72
- 08.01.2014 - 07:10
|
[quote=tramontanaa;33617719]61А учитывая то, что Пикассо вооьще то офигенно умел рисовать. Его ранний реализм с налетом импрессии это подтверждает, становится понятно, что он просто мучительно пытается что то донести , протащить... [/quote] Закидайте меня помидорами, но его мазня на фоне имеющегося навыка художника доказывает только одно - он ленился, и страшно хотел рисовать быстро, легко, но "продажно". Соответственно - пробовал варианты, отрабатывал нетрудоёмкий, но годный к продаже, стиль. | |
73
- 08.01.2014 - 07:11
|
[quote=tramontanaa;33617760]мандалу - в новой тема. А теперь немного о Пикассо и Веласкесе.Это просто такие удивительные вещи... [/quote] Я бы сказала - не удивительные, а модные. На тот момент в мире искусства уже были в ходу картины таких стилей. Возможно, он "набивал руку" на такое, но, увидев, что мода прошла, придумал её вариацию. Кстати, он и как рисовальщик был не очень-то( | |
74
- 08.01.2014 - 07:13
|
[quote=tramontanaa;33617794]Я вижу попытку протащить что из другого состояния.Эти варианты одного и того же . не красивого. если хватает этой мозговой растяжки ты понимаешь. Не хорошо. Не всегда гармонично. Скорее трешево . Искаженно болезненно изломанно. Абсентово.[/quote] Во-во. Бред сивой кобылы, если по-русски. | |
75
- 08.01.2014 - 07:17
|
[quote=tramontanaa;33617842]И я не понимаю, что может препятствовать и этому пониманию, и что может заставить называть это распиаренным. Его женщина, Гала, тоже талант. Да, тот Дали, что получился в итоге это и ее творчество. .И уж никто ей вообще не мешал бы пиарить и крутить Элюара, если на то пошло, а не тянуть кого то с нуля. [/quote] Назвать распиаренное распиаренным может заставить обыкновенная объективность) Да, ГалА - талант) Кто спорит? Но в ином роде). А с Элюаром -то она не один год прожила) Тянула-тянула... Пиарила-пиарила... Да, видно, потенциал для рынка был маловат....не как у Дали. Прирождённый торгаш миллион за пол-шарика чует) | |
76
- 08.01.2014 - 09:59
|
Мне не близко такое видение мира. Вы очень сильно все сводите к деньгам и пиару. Может это что то личное? Это конечно не моё дело, гибкость ума, способность понять это штука не очень популярная, проще все объяснить бредом и раскрученным пиаром. Типа фигня по накурке :) Так вот я к чему. Все неоднозначно и каждую секунду мы формируем свою реальность. Что вы выбираете гениального художника или раскрученного продажного барыгу - это ваш выбор. Но, во втором мире удовольствия меньше, поверьте, да и смысла тоже :) | |
77
- 08.01.2014 - 10:22
|
67-tramontanaa >обе похожи на злые и бездарные карикатуры. А также выдают зависть к гению Веласкеса) | |
78
- 08.01.2014 - 10:25
|
[quote=tramontanaa;33620333]Типа фигня по накурке :)[/quote] бездарь и в накуренном состоянии остается бездарем! (я щас не про Дали!) так в целом... | |
79
- 08.01.2014 - 10:31
|
[quote=tramontanaa;33620333]Так вот я к чему. Все неоднозначно и каждую секунду мы формируем свою реальность. Что вы выбираете гениального художника или раскрученного продажного барыгу - это ваш выбор. Но, во втором мире удовольствия меньше, поверьте, да и смысла тоже :) [/quote] Вот Татьянатут и хочет выбрать [em]гениального художника[/em] а не [em]продажного барыгу [/em])) Чтобы получить настоящее удовольствие, а не мнимое. [em] Если смотреть исторически, то искусство вечно, а рынок имеет разные формы. И смысл рынок имеет только как способ финансирования искусства. Деньги — это кровь искусства. Когда-то единственным заказчиком была церковь, надо было соответствовать образцам, получать заказ, участвовать в интригах. Потом был век Просвещения, просвещенные правители финансировали искусство, надо было угадывать их вкусы… Вполне возможно, что рынок поменяет свои формы. — Марат Гельман [/em](с) | |
80
- 08.01.2014 - 10:33
|
[em] Я уже слышал подобную точку зрения, что кризис окажется благотворным для художественной ситуации. Однако думаю, что если художники мыслят рынок оптимальным контекстом для своего искусства, то в момент экономического спада они вряд ли изменятся: они просто постараются адаптироваться к новым рыночным условиям. При этом уже сам факт того, что у нас общественное мнение связывает с кризисом некую позитивную перспективу, разоблачителен. Это означает, что для него развитие искусства так или иначе осуществляется исключительно через деньги! Не этим должно быть обеспокоено художественное сообщество. — Виктор Мизиано: «Капля камень точит»[[/em](с) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |