0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
15241
- 05.12.2013 - 19:05
| 15238-Константин >Ну, те легко . Вышел на балкон .... и полетел ... | |
15242
- 05.12.2013 - 19:12
|
[quote=Terex;33189116]Нам нужно хлопать или треки смотреть?[/quote] Вам диванить западло, Вам лебедку выкатывать... | |
15243
- 05.12.2013 - 19:18
|
Влад, если бы не сделал В-свал, мог бы и трек быть в.........:)) На 400м над морем как поперло +4, а на ушах и акселе +2, что на 550м уже начал беспокоиться, что стану "снежным человеком", если ничего не буду дальше делать:))) | |
15244
- 05.12.2013 - 19:21
| 15242-Константин >Диванить эт Лёха придумал . | |
15245
- 05.12.2013 - 19:30
| 15243-Константин > !! | |
15246
- 05.12.2013 - 20:03
|
[quote=Константин;33189837] Влад, если бы не сделал В-свал, мог бы и трек быть в.........:)) На 400м над морем как поперло +4, а на ушах и акселе +2, что на 550м уже начал беспокоиться, что стану "снежным человеком", если ничего не буду дальше делать:))) [/quote] - УЖОСНАХ. Я так и думал. Хорошо, что не поехал в такой тайфун. | |
15247
- 05.12.2013 - 20:48
|
[quote=Синий Змий;33190521] в такой тайфун[/quote] Никакого тайфуна не было. Пилоты на 1-2 (Инфинити-2) летали свободно. Просто если забираешься выше 400м облака начинают хорошо подсасывать (море теплее чем земля, поэтому и термичит от моря). | |
15248
- 06.12.2013 - 02:41
| та это ты фотки прошлогодние засунул и понтуешься ;) троллишь летающий народ.. заманываешь в свой новоросс.. ютюрны рекламируешь :)))) | |
15249
- 06.12.2013 - 02:45
| ведь всем давно известно - термички над морем не бывает, а если бывает то тока у Лехи Ринока в Голубишке )))) поэтому ты еще и врун - брехун, фу быть таким ! | |
15250
- 06.12.2013 - 02:56
| Влад, не расстраивай Леонида Аркадьевича, не ездий на полеты в Новоросс, будь настоящим диванщиком :)))) | |
15251
- 06.12.2013 - 07:00
| 15250-Seregafish >Ладна... | |
15252
- 06.12.2013 - 07:34
|
Кстати про В- свал. Чё дёргать то. (новая и полезная тема) | |
15253
- 06.12.2013 - 07:38
| Смайлик забыл ...(ну не для всех) ...Тю... кто в теме... | |
15254
- 06.12.2013 - 08:06
|
[quote=Seregafish;33193840] ведь всем давно известно - термички над морем не бывает, а если бывает то тока у Лехи Ринока в Голубишке )))) поэтому ты еще и врун - брехун, фу быть таким ! [/quote] Константин не брехун, вчера летали в Ширке, я переговаривался с ним по рации с работы (СОК Фрегат п. Дюрсо) ;) Ждал в гости на чай, говорит ветер не тот ;) | |
15255
- 06.12.2013 - 08:10
| Валер ну это шутка. (я думаю) | |
15256
- 06.12.2013 - 08:20
|
[quote=Vlad Leo;33194313]Чё дёргать то[/quote] В- свал один из комфортных способов слить высоту. Снижение около -6 -8м\с. Перегрузок нет. Однако не все так радужно. Читайте инструкцию к своему параплану (от EN-C и выше). Производители некоторых куполов могут не рекомендовать выполнять этот режим. Выполняется элеементарно: берешь В ряд и начинаешь медленно его тянуть вниз. Сперва усилие большое (приходится подтягиваться на В концах как на турнике) параплан переходит в парашютирование с небольшим снижением. Когда втянешь ряды глубже, нагрузка на руки уменьшается, купол уходит назад , пилота запрокидывает немного назад. После этого купол возвращается на место и начинается режим усиленного снижения. Для выхода нужно одновременно отпустить В ряды и потом не компенсировать разгонный клевок, так как параплан может войти в парашютирование. Для выполнения В срыва, нужно обязательно знать способы выхода из парашютирования..... | |
15257
- 06.12.2013 - 08:26
| 15256-Константин >Есчё читааю.... | |
15258
- 06.12.2013 - 09:05
| Чую: сегодня в Мысхако полетаем | |
15259
- 06.12.2013 - 09:35
| думаю полезное видео: [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sP6Wyineslo[/url] | |
15260
- 06.12.2013 - 10:22
|
15259-арлекин >Володь. Эт про крайние полёты на Шизе? Извени если что. В подвеске всегда пила и шнурок. Ну на крайняк (када ветра почти нет) убираю. | |
15261
- 06.12.2013 - 10:27
| Шнурок в смысле спассистема.Не более. | |
15262
- 06.12.2013 - 10:51
|
[quote=Константин;33194724]В- свал один из комфортных способов слить высоту.[/quote] А что на счёт чрезмерной нагрузки на руки? Хохол года два назад на пп.ру печатал, когда его в тучу засосало - больше 3 минут не смог удержать Бэ-свал. Отпустил, потом одну Бэ-лямку двумя руками захватил, подбородком зафиксировал и так летел вниз, пока триста метров не сделалось. А Цэ-свал делал кто-нить? Цэ-ряды как раз пополам параплан делят. | |
15263
- 06.12.2013 - 11:15
|
[quote=Синий Змий;33197660] Цитата: Сообщение. А Цэ-свал делал кто-нить? Цэ-ряды как раз пополам параплан делят. [/quote] ))))) будешь первым, наверное))) з.ы. Для справки, вдруг не шутка: пополам купол делит В ряд, С - даст задний свал и конфетку на выходе, В-свал довольно труден в начальной фазе, кроме того есть купола нестабильные в этом режиме и часть производителей не рекомендуют из-за нагрузочных тестов.( пишут в мануале, обычно) | |
15264
- 06.12.2013 - 11:15
|
15262-Синий Змий >[quote=Синий Змий;33197660] ... А Цэ-свал делал кто-нить? Цэ-ряды как раз пополам параплан делят. [/quote] А если нет С-ряда? D тянуть? Не-е-е, уж лучше В! ;-) | |
15265
- 06.12.2013 - 11:21
| ...исчо забыл: отпускать В- свал нужно интенсивно, т.е. приотпустил-бросил, иначе есть риск свистеть в парашутировании, выход из паращутирования резким акселем,( при этом выход в другую сторону, в свал, незначительным затягиванием клевант...ну для тех, кто по своему) | |
15266
- 06.12.2013 - 11:24
| Чей- то мну андроид тут ошибок навставлял, пишу в пробке, за рулем, текст не вижу,извиняюсь за орфографию))) | |
15267
- 06.12.2013 - 11:32
| Щас тебе Ген расскажет, как учить русский язык... :))) | |
15268
- 06.12.2013 - 11:37
| 15266-тохалет >Тяну. Уже нет сил. Страх сильнее. | |
15269
- 06.12.2013 - 11:59
| 15260-Vlad Leo >ну да, в видео наверное самый правильный вариант, потому что мне пила бы не помогла, я вообще даже в каче не мог до нормальной ветки дотянуться. А с помощью такого набора как в видео 10 минут от силы и ты на травке. Помню как в прошлом году спас операция была с участием моцарта, чел очень высоко висел, сколько мы его снимали????? | |
15270
- 06.12.2013 - 12:03
| там еще рядом второе видео, как со спас-системы слазить, тут-то я и задумался......, не зря народ карабины крутит между фалом и парашютом. Только карабин нужен хороший, не г..... Без карабина фал резать надо, а не хотелось бы. | |
15271
- 06.12.2013 - 12:20
|
Влад, тяжело "сломать" это см 15-20, дальше легче)) сам этот режим давно не делаю, на М4 он вообще производителем не рекомендуется ( боятсо, шо ниточки не выдержат) | |
15272
- 06.12.2013 - 12:23
|
B-срыв (из программы СИВ Моцарта): Режим выполняется для снижения когда засасывает в тучу. Для входа в режим нужно взяться за второй ряд строп с двух сторон и симметрично аккуратно подтянуться на этих стропах. Параплан переламывается пополам вдоль В-ряда, срывается поток, и параплан начинает парашютировать вниз. При входе в режим параплан уходит назад за пилота на угол не более 45 градусов, что безопасно, затем возвращается в положение над пилотом. Скорость снижения зависит от глубины втягивания строп В-ряда. Если недотянуть, то скорость снижения будет недостаточной, а удерживать режим будет тяжело. Если перетянуть, то параплан сильнее снижается, но при этом переламывается сильнее, теряет стабильную форму, переламывается один или несколько раз уже поперек В-ряда, превращаясь в букву Z, после чего начинается резкий разворот в непредсказуемую сторону, клевки, возникают галстуки - один или несколько. В процессе выполнения режима нужно постоянно контролировать глубину затягивания В-ряда. При недостаточной эффективности срыва осторожно дотянуть стропы, при малейших признаках переламывания и заворачивания консолей - чуть приотпустить. Для выхода из режима нужно резко не отпустить, а бросить В-ряд, иначе при плавном отпускании некоторые парапланы попадают в парашютирование - еще более опасный и коварный режим. В момент выхода из В-срыва ощущается небольшой разгонный клевок вперед, который нельзя компенсировать клевантами. После выхода из режима нужно обязательно оценить - не попали ли в парашютирование по нескольким признакам - земля в нормальном полете набегает на пилота спереди, а в парашютировании она уходит вперед (удобно смотреть перемещение ботинка относительно земли). Свист в стропах в парашютировании прекращается, пилот летит в подозрительной тишине. Не дует ветер в лицо. Параплан не слушается клевант, не поворачивает ни влево, ни вправо. Еще один признак - после выхода из В-срыва пилот не ощутил небольшой разгонный клевок вперед. Режим парашютирования - нестабильный. Малейшее воздействие на купол выводит его из парашютирования. В случае распознавания парашютирования (а я делаю в любом случае после В-срыва) нужно резко толкнуть вперед А-ряд либо резко качнуть купол клевантами - резким, глубоким, но кратковременным одиночным воздействием на клеванты. Купол сделает разгонный клевок и выйдет в нормальный полет. После выхода из В-срыва возможен сильный галстук, если во время В-срыва купол переламывался поперек В-ряда. Несвоевременно скомпенсированный галстук моментально приведет к авторотации, выйти из которой у вас может просто не хватить силы (подтягивание на одной клеванте двумя руками в условиях перегрузки). Чтобы начать учиться выполнять В-срыв, ранее нужно научиться выполнять асимметричное сложение с компенсацией и глубокую спираль. | |
15273
- 06.12.2013 - 12:38
| Ну как- то так,да)) | |
15274
- 06.12.2013 - 12:40
| нужно резко не отпустить, а бросить В-ряд, | |
15275
- 06.12.2013 - 12:41
| Жень. А правильно? | |
15276
- 06.12.2013 - 12:46
| 15273-тохалет >Ващще не могу их утянуть. железо. | |
15277
- 06.12.2013 - 12:47
|
[quote=арлекин;33199383]Помню как в прошлом году спас операция была с участием моцарта[/quote] Странное дело - участвовало 10 человек, главным спасателем был уважаемый Глюк, а тебе запомнился Моцарт. Я в этой | |
15278
- 06.12.2013 - 12:48
| спецоперации пилота снимал только на видео. С дерева снимали все остальные. | |
15279
- 06.12.2013 - 12:51
|
[quote=Vlad Leo;33200427]Ващще не могу их утянуть. железо.[/quote] В моем описании вместо слово тянуть используется слово ПОДТЯНУТЬСЯ (как на турнике). [quote=тохалет;33199843]тяжело "сломать" это см 15-20, дальше легче))[/quote] Да. [quote=Vlad Leo;33200313]Жень. А правильно?[/quote] Правильнее меня СИВ-режимы не делает никто у нас в крае. | |
15280
- 06.12.2013 - 12:53
| Влад, приотпустить до вменяемых значений, потом бросить...бросать из минус 8 я бы не стал)) | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |