К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
Гость
15241 - 05.12.2013 - 19:05
15238-Константин >Ну, те легко . Вышел на балкон .... и полетел ...
Гость
15242 - 05.12.2013 - 19:12
[quote=Terex;33189116]Нам нужно хлопать или треки смотреть?[/quote]
Вам диванить западло, Вам лебедку выкатывать...
Гость
15243 - 05.12.2013 - 19:18
Влад, если бы не сделал В-свал, мог бы и трек быть в.........:))
На 400м над морем как поперло +4, а на ушах и акселе +2, что на 550м уже начал беспокоиться, что стану "снежным человеком", если ничего не буду дальше делать:)))
Гость
15244 - 05.12.2013 - 19:21
15242-Константин >Диванить эт Лёха придумал .
Гость
15245 - 05.12.2013 - 19:30
15243-Константин > !!
Гость
15246 - 05.12.2013 - 20:03
[quote=Константин;33189837] Влад, если бы не сделал В-свал, мог бы и трек быть в.........:)) На 400м над морем как поперло +4, а на ушах и акселе +2, что на 550м уже начал беспокоиться, что стану "снежным человеком", если ничего не буду дальше делать:))) [/quote]
- УЖОСНАХ. Я так и думал. Хорошо, что не поехал в такой тайфун.
Гость
15247 - 05.12.2013 - 20:48
[quote=Синий Змий;33190521] в такой тайфун[/quote]
Никакого тайфуна не было. Пилоты на 1-2 (Инфинити-2) летали свободно. Просто если забираешься выше 400м облака начинают хорошо подсасывать (море теплее чем земля, поэтому и термичит от моря).
Гость
15248 - 06.12.2013 - 02:41
та это ты фотки прошлогодние засунул и понтуешься ;) троллишь летающий народ.. заманываешь в свой новоросс.. ютюрны рекламируешь :))))
Гость
15249 - 06.12.2013 - 02:45
ведь всем давно известно - термички над морем не бывает, а если бывает то тока у Лехи Ринока в Голубишке )))) поэтому ты еще и врун - брехун, фу быть таким !
Гость
15250 - 06.12.2013 - 02:56
Влад, не расстраивай Леонида Аркадьевича, не ездий на полеты в Новоросс, будь настоящим диванщиком :))))
Гость
15251 - 06.12.2013 - 07:00
15250-Seregafish >Ладна...
Гость
15252 - 06.12.2013 - 07:34
Кстати про В- свал.
Чё дёргать то. (новая и полезная тема)
Гость
15253 - 06.12.2013 - 07:38
Смайлик забыл ...(ну не для всех) ...Тю... кто в теме...
Гость
15254 - 06.12.2013 - 08:06
[quote=Seregafish;33193840] ведь всем давно известно - термички над морем не бывает, а если бывает то тока у Лехи Ринока в Голубишке )))) поэтому ты еще и врун - брехун, фу быть таким ! [/quote]
Константин не брехун, вчера летали в Ширке, я переговаривался с ним по рации с работы (СОК Фрегат п. Дюрсо) ;) Ждал в гости на чай, говорит ветер не тот ;)
Гость
15255 - 06.12.2013 - 08:10
Валер ну это шутка. (я думаю)
Гость
15256 - 06.12.2013 - 08:20
[quote=Vlad Leo;33194313]Чё дёргать то[/quote]
В- свал один из комфортных способов слить высоту.
Снижение около -6 -8м\с. Перегрузок нет.
Однако не все так радужно. Читайте инструкцию к своему параплану (от EN-C и выше). Производители некоторых куполов могут не рекомендовать выполнять этот режим.
Выполняется элеементарно: берешь В ряд и начинаешь медленно его тянуть вниз.
Сперва усилие большое (приходится подтягиваться на В концах как на турнике) параплан переходит в парашютирование с небольшим снижением. Когда втянешь ряды глубже, нагрузка на руки уменьшается, купол уходит назад , пилота запрокидывает немного назад. После этого купол возвращается на место и начинается режим усиленного снижения.
Для выхода нужно одновременно отпустить В ряды и потом не компенсировать разгонный клевок, так как параплан может войти в парашютирование. Для выполнения В срыва, нужно обязательно знать способы выхода из парашютирования.....
Гость
15257 - 06.12.2013 - 08:26
15256-Константин >Есчё читааю....
Гость
15258 - 06.12.2013 - 09:05
Чую: сегодня в Мысхако полетаем
15259 - 06.12.2013 - 09:35
думаю полезное видео: [url]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=sP6Wyineslo[/url]
Гость
15260 - 06.12.2013 - 10:22
15259-арлекин >Володь. Эт про крайние полёты на Шизе?
Извени если что. В подвеске всегда пила и шнурок. Ну на крайняк (када ветра почти нет) убираю.
Гость
15261 - 06.12.2013 - 10:27
Шнурок в смысле спассистема.Не более.
Гость
15262 - 06.12.2013 - 10:51
[quote=Константин;33194724]В- свал один из комфортных способов слить высоту.[/quote]
А что на счёт чрезмерной нагрузки на руки? Хохол года два назад на пп.ру печатал, когда его в тучу засосало - больше 3 минут не смог удержать Бэ-свал. Отпустил, потом одну Бэ-лямку двумя руками захватил, подбородком зафиксировал и так летел вниз, пока триста метров не сделалось.
А Цэ-свал делал кто-нить? Цэ-ряды как раз пополам параплан делят.
Гость
15263 - 06.12.2013 - 11:15
[quote=Синий Змий;33197660] Цитата: Сообщение. А Цэ-свал делал кто-нить? Цэ-ряды как раз пополам параплан делят. [/quote]
))))) будешь первым, наверное)))
з.ы. Для справки, вдруг не шутка: пополам купол делит В ряд, С - даст задний свал и конфетку на выходе, В-свал довольно труден в начальной фазе, кроме того есть купола нестабильные в этом режиме и часть производителей не рекомендуют из-за нагрузочных тестов.( пишут в мануале, обычно)
Гость
15264 - 06.12.2013 - 11:15
15262-Синий Змий >[quote=Синий Змий;33197660] ... А Цэ-свал делал кто-нить? Цэ-ряды как раз пополам параплан делят. [/quote]

А если нет С-ряда? D тянуть? Не-е-е, уж лучше В! ;-)
Гость
15265 - 06.12.2013 - 11:21
...исчо забыл: отпускать В- свал нужно интенсивно, т.е. приотпустил-бросил, иначе есть риск свистеть в парашутировании, выход из паращутирования резким акселем,( при этом выход в другую сторону, в свал, незначительным затягиванием клевант...ну для тех, кто по своему)
Гость
15266 - 06.12.2013 - 11:24
Чей- то мну андроид тут ошибок навставлял, пишу в пробке, за рулем, текст не вижу,извиняюсь за орфографию)))
Гость
15267 - 06.12.2013 - 11:32
Щас тебе Ген расскажет, как учить русский язык... :)))
Гость
15268 - 06.12.2013 - 11:37
15266-тохалет >Тяну. Уже нет сил. Страх сильнее.
15269 - 06.12.2013 - 11:59
15260-Vlad Leo >ну да, в видео наверное самый правильный вариант, потому что мне пила бы не помогла, я вообще даже в каче не мог до нормальной ветки дотянуться. А с помощью такого набора как в видео 10 минут от силы и ты на травке. Помню как в прошлом году спас операция была с участием моцарта, чел очень высоко висел, сколько мы его снимали?????
15270 - 06.12.2013 - 12:03
там еще рядом второе видео, как со спас-системы слазить, тут-то я и задумался......, не зря народ карабины крутит между фалом и парашютом. Только карабин нужен хороший, не г..... Без карабина фал резать надо, а не хотелось бы.
Гость
15271 - 06.12.2013 - 12:20
Влад, тяжело "сломать" это см 15-20, дальше легче))
сам этот режим давно не делаю, на М4 он вообще производителем не рекомендуется ( боятсо, шо ниточки не выдержат)
15272 - 06.12.2013 - 12:23
B-срыв (из программы СИВ Моцарта):
Режим выполняется для снижения когда засасывает в тучу.
Для входа в режим нужно взяться за второй ряд строп с двух сторон и симметрично аккуратно подтянуться на этих стропах. Параплан переламывается пополам вдоль В-ряда, срывается поток, и параплан начинает парашютировать вниз. При входе в режим параплан уходит назад за пилота на угол не более 45 градусов, что безопасно, затем возвращается в положение над пилотом. Скорость снижения зависит от глубины втягивания строп В-ряда. Если недотянуть, то скорость снижения будет недостаточной, а удерживать режим будет тяжело. Если перетянуть, то параплан сильнее снижается, но при этом переламывается сильнее, теряет стабильную форму, переламывается один или несколько раз уже поперек В-ряда, превращаясь в букву Z, после чего начинается резкий разворот в непредсказуемую сторону, клевки, возникают галстуки - один или несколько.
В процессе выполнения режима нужно постоянно контролировать глубину затягивания В-ряда. При недостаточной эффективности срыва осторожно дотянуть стропы, при малейших признаках переламывания и заворачивания консолей - чуть приотпустить.
Для выхода из режима нужно резко не отпустить, а бросить В-ряд, иначе при плавном отпускании некоторые парапланы попадают в парашютирование - еще более опасный и коварный режим. В момент выхода из В-срыва ощущается небольшой разгонный клевок вперед, который нельзя компенсировать клевантами.
После выхода из режима нужно обязательно оценить - не попали ли в парашютирование по нескольким признакам - земля в нормальном полете набегает на пилота спереди, а в парашютировании она уходит вперед (удобно смотреть перемещение ботинка относительно земли). Свист в стропах в парашютировании прекращается, пилот летит в подозрительной тишине. Не дует ветер в лицо. Параплан не слушается клевант, не поворачивает ни влево, ни вправо. Еще один признак - после выхода из В-срыва пилот не ощутил небольшой разгонный клевок вперед.
Режим парашютирования - нестабильный. Малейшее воздействие на купол выводит его из парашютирования.
В случае распознавания парашютирования (а я делаю в любом случае после В-срыва) нужно резко толкнуть вперед А-ряд либо резко качнуть купол клевантами - резким, глубоким, но кратковременным одиночным воздействием на клеванты. Купол сделает разгонный клевок и выйдет в нормальный полет.
После выхода из В-срыва возможен сильный галстук, если во время В-срыва купол переламывался поперек В-ряда. Несвоевременно скомпенсированный галстук моментально приведет к авторотации, выйти из которой у вас может просто не хватить силы (подтягивание на одной клеванте двумя руками в условиях перегрузки). Чтобы начать учиться выполнять В-срыв, ранее нужно научиться выполнять асимметричное сложение с компенсацией и глубокую спираль.
Гость
15273 - 06.12.2013 - 12:38
Ну как- то так,да))
Гость
15274 - 06.12.2013 - 12:40
нужно резко не отпустить, а бросить В-ряд,
Гость
15275 - 06.12.2013 - 12:41
Жень. А правильно?
Гость
15276 - 06.12.2013 - 12:46
15273-тохалет >Ващще не могу их утянуть. железо.
15277 - 06.12.2013 - 12:47
[quote=арлекин;33199383]Помню как в прошлом году спас операция была с участием моцарта[/quote]

Странное дело - участвовало 10 человек, главным спасателем был уважаемый Глюк, а тебе запомнился Моцарт.
Я в этой
15278 - 06.12.2013 - 12:48
спецоперации пилота снимал только на видео. С дерева снимали все остальные.
15279 - 06.12.2013 - 12:51
[quote=Vlad Leo;33200427]Ващще не могу их утянуть. железо.[/quote]

В моем описании вместо слово тянуть используется слово ПОДТЯНУТЬСЯ (как на турнике).

[quote=тохалет;33199843]тяжело "сломать" это см 15-20, дальше легче))[/quote]

Да.

[quote=Vlad Leo;33200313]Жень. А правильно?[/quote]

Правильнее меня СИВ-режимы не делает никто у нас в крае.
Гость
15280 - 06.12.2013 - 12:53
Влад, приотпустить до вменяемых значений, потом бросить...бросать из минус 8 я бы не стал))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены