0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
14241
- 19.10.2013 - 16:16
|
14239-tornado_01 >[quote=tornado_01;32556883] 14233-Albatross >Есть и другие стороны этой "медали". Например то, что буржуины в последние годы ставят все более тонкую тряпку. Им не выгодно, чтобы крыло летало долго, им нужно - чтобы ты как можно чаще обновлял снарягу (нес им денежку). [/quote] Да это тенденция не только у буржуинов и не только в парапланостроении, к сожалению. Может быть поэтом я и летаю до сих пор на гельвеноровой Апке :-) А по качеству пошива Мистика ничего плохого не могу сказать: не щупал, не видел. 14240-tornado_01 >Я бы еще добавил, что это не старт. Так, один раз по безбашенности слетели оттуда. А Йолки там очень высокие и спасы, если чо - очень проблематичные. | |
14242
- 19.10.2013 - 16:18
|
[quote=Константин;32556736]Так я о том же и пишу, что метал на Калинах и Меринах один и тот же, разницы не должно быть :))) вот только денег на доводку до настоящего ума у создателей Калины и нет и не будет, а так ничего авто, иногда даже не ломается:)))[/quote] Не корректное сравнение. Основной недостаток наших машин - это качество, т.е. ломучесть. т.е. маленький ресурс узлов и запчастей. С парапланами получается наоборот - буржуи с каждым годом ставят все менее тонкие и ресурсные ткани, а наши наоборот ставят более ресурсные. | |
14243
- 19.10.2013 - 16:22
|
14241-Albatross > На новой неделе погода обещает полеты в Л...ке. Если есть желание - можно и пощупать и полетать :) Покупать крыло после теста это не обязывает (мож кто не в курсе) | |
14244
- 19.10.2013 - 16:23
|
14240 Торнадо: Нее, ну Назарыч и Ко же с нее стартовали? :-)... Так и Даховский тож не старт. Нет коврика для раскладки тряпколетов и площадка терном с шиповником заросла. :-) | |
14245
- 19.10.2013 - 16:32
|
14244-Камил >[quote=Камил;32557036]Нее, ну Назарыч и Ко же с нее стартовали? :-)[/quote] Камилыч, я помню как один придурок у нас на Михайлово с 9ти этажки слетел... Это тоже теперь старт? [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/crazy.gif[/img] [quote=Камил;32557036]. Так и Даховский тож не старт[/quote] Почему? В Даховской и места разложиться - дохрена, и с посадками проблем нет - хочешь на дорогу садись, хочешь лети в долину. И даже если просадит - все равно дотянешь. | |
14246
- 19.10.2013 - 16:53
|
[quote=tornado_01;32556989]С парапланами получается наоборот - буржуи с каждым годом ставят все менее тонкие и ресурсные ткани, а наши наоборот ставят более ресурсные[/quote] Тоже самое слышали в былые годы, про то что буржуи делают из скайтекса , а наши из Гельвенора. Теперь и наши додумались наконец то делать из скайтекса, а у буржуев технологии не стоят на месте, они научились делать более легкие ткани с лучшей пропиткой, а мы по старинке все меряем толщиной и весом. И не секрет, что легкое крыло летит лучше, сложения протекают более мягко. | |
14247
- 19.10.2013 - 17:04
|
[quote=Константин;32557262]И не секрет, что легкое крыло летит лучше, сложения протекают более мягко.[/quote] Всему есть свой предел. Тут дело не только в ресурсе, а и в прочности. Про мантру в Курае помнишь? Вот тебе и мировой бренд... Сам-то купишь лайтовое крыло? Которого хватает на один сезон, и которое стоит дороже обычного? | |
14248
- 19.10.2013 - 17:38
|
Материал который идет на лайтовые крылья на порядок дороже современных материалов, поэтому на них и ценник зашкаливает. На рынок вышли новые ткани например Dokdo 30DMF 40 g/m² (плотность такая же как у скайтекса 85- 40 g/m²) Посмотрим, время покажет. история с Мантрой это особый случай, это было гоночное крыло двухрядка, там все было настроено на минимум веса и максимум качества. И пожалуйста по аккуратнее на эту тему, а то тебя сейчас заклюют "мантроводы" (правда если такие остались еще:)) И вспомни историю с Ламбадой из Гельвенора :)))) | |
14249
- 19.10.2013 - 18:59
| 14248-Константин > А чё за история? | |
14250
- 19.10.2013 - 19:06
| А чёт вспомнил. Оно разрушилось? | |
14251
- 19.10.2013 - 19:32
|
[quote=Vlad Leo;32558582] А чё за история?[/quote] Когда А-ряд "устал" и отделившись от купола послал пилота в далекое эротическое путешествие:)) | |
14252
- 19.10.2013 - 19:49
| 14251-Константин >Понял. | |
14253
- 19.10.2013 - 19:57
| 14251-Константин >Да, было дело. Но гельвенор там ни при чем. Непрошитые как следует места крепления строп к нижней поверхности. Кстати, а Апки нет петелек, а стропы вшиваются прямо в место соединения нервюр с нижней поверхностью. С небольшими усилителями, естественно. Вот там был брак швейного производства. А миф о тяжести гельвенора - это боянище галимое. 45 гр/м2 это тяжелый материал? и какова разница в весе в целом параплана с, напрмер, материалом 40 гр/м2??? :-))) | |
14254
- 19.10.2013 - 20:03
| 14243-tornado_01 >Спасибо за приглашение. На неделе у нас проверяющий из Москвы... навряд ли вырвусь :-( | |
14255
- 19.10.2013 - 20:30
|
[quote=Albatross;32559304] какова разница в весе[/quote] А ты дай тому, кто уже давно летает на скайтексе гельвеноровое крыло. И посчитай с какого раза он его поднимет :))) Все ругают Моцарта за неумение стартовать. А вот сами бы попробовали с его крылом поназемить, сделан из гельвенора 49гр :))) | |
14256
- 19.10.2013 - 20:31
| Честно признаюсь, я такое крыло если и подниму, то с раза 5-6.... | |
14257
- 19.10.2013 - 20:56
|
[quote=Albatross;32559304]А миф о тяжести гельвенора - это боянище галимое. 45 гр/м2 это тяжелый материал? и какова разница в весе в целом параплана с, напрмер, материалом 40 гр/м2??? :-)))[/quote] Из скайтекса 45 гр/м2 куча крыльев сделана. Например, тот же Ментор-2. | |
14258
- 19.10.2013 - 20:58
| А разница всего лишь 10% т.е. примерно 600-700гр. веса на все крыло. Сдается мне, дело не в весе материала, а в профиле крыла... | |
14259
- 19.10.2013 - 21:06
|
[quote=Константин;32559764]А вот сами бы попробовали с его крылом поназемить, сделан из гельвенора 49гр :)))[/quote] Это вы еще на Лаке не летали! [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/crazy.gif[/img] Гельвенор просто отдыхает... | |
14260
- 19.10.2013 - 21:14
|
[quote=Константин;32558963]Когда А-ряд "устал" и отделившись от купола послал пилота в далекое эротическое путешествие:))[/quote] Нет. Там было разрушение крыла после каскада, насколько я помню.... | |
14261
- 19.10.2013 - 21:30
|
14259-tornado_01 >Точно! Я начинал с СПП-30 и Ориона!!! :-) [quote=tornado_01;32560124] А разница всего лишь 10% т.е. примерно 600-700гр. веса на все крыло. Сдается мне, дело не в весе материала, а в профиле крыла... [/quote] Так а я про что... 600 гр? и того меньше. Я свою Апку поднимаю, привык ка-то. И прямым стартом и обратным. Да, дотягивать надо на выходе, но это не принципиально. | |
14262
- 19.10.2013 - 21:46
|
14261-Albatross >этот? :) [img]https://downloader.disk.yandex.ru/preview/0163e35e563582a2814d1be5e8d21f0b/mpfs/zq0tMZ_lZ2wl2IY2y9vCWY5NTO06wH9jZpgVIP5A9g11efvAfjEx8WfxuTBsscgjJVA-fmpkVDjHG2lodthrVw%3D%3D?uid=0&filename=polet27jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXL&crop=0[/img] Ты еще про Пегас забыл! (А-44) [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/cheery.gif[/img] | |
14263
- 19.10.2013 - 21:53
| 14262-tornado_01 >Да. Это он. На А-44 полетать не пришлось :-) | |
14264
- 19.10.2013 - 21:59
|
[quote=tornado_01;32557108] Камилыч, я помню как один придурок у нас на Михайлово с 9ти этажки слетел... Это тоже теперь старт? [/quote] Нет Леня, для придурка таво,-это финиш. :)) | |
14265
- 19.10.2013 - 22:00
| Завтра, 20.10.2013, с 11.00 до 15.00, будет проведён митинг в поддержку клуба СЛА г.Новороссийск, направленный против захвата здания клуба. | |
14266
- 19.10.2013 - 22:02
| ...возле "матроса с гранатой"... | |
14267
- 19.10.2013 - 22:24
|
14263-Albatross >примерно такой же матрас :) [img]https://downloader.disk.yandex.ru/preview/3363f541d145913bcc8050494422921a/mpfs/P_aKMV66OlYxdnrgCgjPXkYKvBKt8O7vX0xSgWs2dOKFfO4lhW7W9frl7_Fpi1Eb30As6q2IMEX3ySxGmKsBQw%3D%3D?uid=0&filename=polet53jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&size=XXL&crop=0[/img] | |
14268
- 19.10.2013 - 22:41
|
Я имел возможность только прикоснуться к Мистик3, в Чегеме! Да материал исполнения даже на ощуп плотнее чем у Gradienta пошитого в Чехии. Стропы тоже современные (безоплётка модная) НО, но- это чё там, в нервюрах за перегородки в лобовой части купола (тот-же материал, что и сам купол) что пугает- без армированная ткань (посмотрите у моего Gradienta лобовуху там жёсткие армированные поле-кардуром (плотный армированный прозрачный материал) А у Мистика простите ещё и круглая перфорация - прям в начале нервюры- Это, что за шняга!!!?, или они делают упор на леску? В ушной части параплана вообще намертво зашиты киссоны (в Градиенте плотная продуваемая сетка) Они это сделали для повышения скорости раскрытия ушей или специально чтоб как на Транге? Если честно, я бы и за 1200 евреев не купил бы это супер современное крыло! Лучше возьму с международной сертификацией крыло, а не то которое из брони сшито, но не то что является лёгкой пародией на ТОП! | |
14269
- 19.10.2013 - 22:47
|
[quote=tornado_01;32560124] А разница всего лишь 10% т.е. примерно 600-700гр. веса на все крыло. Сдается мне, дело не в весе материала, а в профиле крыла... [/quote] ХЗ сейчас посмотрел Астрал 3- 26 6.2кг, Астрал 7- 26 6.3кг - скайтекс легче, а вот внутрянка видать тяжелее ))) | |
14270
- 19.10.2013 - 23:13
|
[quote=Terex;32561267]Лучше возьму с международной сертификацией крыло[/quote] Так Мистик-3(размер М) и есть EN-C :)))) Главное что бы крыло нравилось своему будущему владельцу!!! Если есть желание брать самое дорогое, кто мешает? | |
14271
- 19.10.2013 - 23:18
|
[quote=Pegaska;32560802]Завтра, 20.10.2013, с 11.00 до 15.00, будет проведён митинг в поддержку клуба СЛА г.Новороссийск, [/quote] А давайте его проведем в Голубицкой!!! Там завтра много народу соберется, заодно и полетаем. [b]"клуба СЛА г.Новороссийск"[/b] это уже как более 20лет является "летучим голландцем"....Интересно что вы под этим "клубом" подразумеваете? | |
14272
- 19.10.2013 - 23:34
| 14268-Terex >Это риджифойлы. Сейчас их ставят практически на все крылья, даже EN-B. А насчет сертификации - Костя прав, оно сертифицировано EN-C [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/cheery.gif[/img] | |
14273
- 20.10.2013 - 00:11
|
[quote=tornado_01;32561718]Это риджифойлы[/quote] Леня, риджифойлы- это лески между нервюрами, которые стоят дополнительно к лескам вместо нервюр. Лески в нервюрах это не риджифойлы. вот фото крыла с Риджифойлами: [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617445.jpg[/img] [img]http://stayer.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/stayer.fotoplenka/150537600/xlarge/174617440.jpg[/img] | |
14274
- 20.10.2013 - 00:36
|
"Более точное выдерживание теоретического контура нервюры за счет современных усилений по передней кромке (риджифойлы)." риджифойлы - это в нервюре, а не между ними. | |
14275
- 20.10.2013 - 06:52
|
[quote=sewer_;32562008]это в нервюре, а не между ними.[/quote] Да, что вы говорите :) Вот посмотрите заявку на патент от Джина: [url]http://worldwide.espacenet.com/publicationDetails/biblio?DB=EPODOC&adjacent=true&locale=ru_ea&FT=D&date=20000915&CC=KR&NR=200197611Y1&KC=Y1[/url] A.Krapivin Форум: Форумы paraplan.ru -> ParaForum Создано: 15 Ноя 2012 Тема: Re: Как налистывать риджифойлы? Цитата: Риджифойлы майларовые. Как я и предполагал, у вас путаница с терминами. То, что вы нарисовали и описали это обычные усиления носиков нервюр, или как их часто называют - "жёсткости". К "риджифойлам" не имеют никакого отношения. Солдат я думал что риджифойлами называется когда леска вшита оп центру консоли, между нервюрами. Совершенно верно! Накладками на носики нервюр в дополнение к риджифойлам широко пользуется Gin | |
14276
- 20.10.2013 - 08:24
| Сегодня ветер в Воробьицкой будет весь день косить слева, часов после 13 сделается дохляк. Завтра хороший ЮЮЗ, те лётчики, которые положат на работу хвост, хорошо полетают в Горгиппии или возле Бугазской косы. | |
14277
- 20.10.2013 - 09:13
|
[quote=Константин;32559764]Все ругают Моцарта за неумение стартовать. А вот сами бы попробовали с его крылом[/quote] Спасибо Костя!!! Ты всё правильно говоришь! | |
14278
- 20.10.2013 - 10:00
| ну и сколько лет нужно моцарту чтобы научиться стартовать со своим крылом? впрочем, он может это специально использовать как оригинальность :) | |
14279
- 20.10.2013 - 10:24
|
Терех - а давно ты стал экспертом по конструированию парапланов. То, что тебе кажется не всегда является истиной. Посмотри 2-й Мистик, там вообще жесткостей нет... а это один из самых дружелюбных "как бы С" пилоту. Моцарт - не пи...ди, стартовать ты как не умел, так и не научился. Твое крыло поднимается очень легко... я если помнишь на нем летал... или напомнить. А вот следить за снарягой наверное можно и получше, в нем грязи 3-4 кг, потянутые стропы и порванные нервюры - это уже давно не "Сол Синерджи"... одно название. Насчет Мистика3 - ну-ка напомните какое еще крыло такого класса, за такую цену ( нового) можно еще купить. Я после "Дискавери 2" тоже плевался в сторону SC, но Мистики - это иное... совсем иное изделие. P/S. Погоды нет - хоть здесь потрепаться. | |
14280
- 20.10.2013 - 10:37
|
14275-Константин >Я не видел, чтобы жесткие вставки в нервюрах делали без жестких вставок в оболочке крыла. Леска там примерно одинаковая, так что не вижу смысла спорить :) Называйте как хотите. Смысл от этого не изменится... Для меня они все Риджифойлы. [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/pardon.gif[/img] | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |