0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
14201
- 18.10.2013 - 20:21
| 14200-Vlad Leo >Быстрее тот кто лучше знает местность и особенности аэрологии! Можешь спросить Белевича- он поймёт о чём я. Вы извините но Константин там 5 раз в неделю летает, а Леонид завсегдатай резидент Чегема! Если есть у Вас желание сделать ставки, то я покурю всторонке))))))))) мне заранее всё и так ясно! | |
14202
- 18.10.2013 - 20:26
| 14201-Terex >Леха, смысла лететь маршрут нет, ни в Чегеме ни в Анапе. Глайд и скорость обычно меряют в прямолинейном полете летя рядом, в спокойном воздухе. | |
14203
- 18.10.2013 - 20:28
| 14198-Vlad Leo >Оба крыла C-ки. Этого достаточно для сравнения. | |
14204
- 18.10.2013 - 20:36
| 14201-Terex >Лёш не пей абсент.(много)Ты и местность знал,а сел у тёши Марата в огороде.(аэрология) Алексея Белевича заперо в том же месте(почти) и он сел.(самое правильное решение).А про завсегдатеев Чегема я не знаю. | |
14205
- 18.10.2013 - 20:39
| 14201-Terex >Вааще без обид [URL=http://smayliki.ru/smilie-858452295.html][IMG]http://s14.rimg.info/bfb82c643b3980d2136d5d110a5b92a5.gif[/IMG][/URL] | |
14206
- 18.10.2013 - 20:47
| 14203-tornado_01 >Лёня Фактор 2 тоже в этом кассе.Но это совершенно раазные крылья. | |
14207
- 18.10.2013 - 20:56
| 14204-Vlad Leo >Всегда нужно сравнивать полёты происходящие в один день, в одном месте! А то что я сел во первых за Зинке (рядом с Маратовой мамой, она картошку капала) в сильнейший восточный метеоветер! меня запёрло над Зинке, в спирали сильно закрутил за перегиб, попал в минуса и сразу ушёл на Эльтюбю. Получив порцию нормальных ...лей!))))))) Так делать нельзя! | |
14208
- 18.10.2013 - 21:04
| Костя. "Вектора" сожрал - в поиске "нового врага")))) Акропилоты любят Ю-Турн... наверное. Но чего то в крае я Триллеров не наблюдаю... впрочем как и акропилотов ( Виталик не считаеться). ЕСть такая команда "Камаз Мастер", она всех рвет на гонках на "чудо Камзах", только вот Камаз как был гомном ... гомном и остаеться. Это аналогия про акропилотов и доминирование Ю-Турнов. А насчет "порвать как тузик грелку" или выжить и получить удовольствие от полета.... ну я думаю Вы меня поняли.... | |
14209
- 18.10.2013 - 21:07
| 14207-Terex >Лёха ну я тебя прошу НИКАКИХ обид.Ты принял единственное правильное решение. | |
14210
- 18.10.2013 - 21:44
|
[quote=Константин;32548913] Цитата: Сообщение от tornado_01 русские танки, самолеты, корабли и ракеты самые лучшие в мире Да, лучшие, но падают почему то ракеты и самолеты намного чаще :))) Цитата: Сообщение от OSA 2 Ю-Турны с большой натяжкой можно причислить к "меринам, лексусам и бехам" Та это лучшим акропилотам скажи, а то они дураки не знают твои "домыслы". Маришкин Блэклайт (EN-B) порвет твой Мистик на портянки, не говоря уже о Пэйшене. [/quote] Будете акро крутить? ))) Как акро они может и лучшие (только кто у нас акропилот?), а вот в маршрутных полетах их почему то не очень используют. Посмотри маршрутную лигу нашу и мировую и все станет понятно. | |
14211
- 18.10.2013 - 21:54
| 14210-sewer_ >Дык и я об том!! лучшие маршрутные крылья -NOVA [URL=http://smayliki.ru/smilie-876451815.html][IMG]http://s14.rimg.info/48c25cad0a17b28850165c4f8a1a47ab.gif[/IMG][/URL] | |
14212
- 18.10.2013 - 22:06
|
[quote=Terex;32550290]то он врятли даже дёргаться станет![/quote] Ты прав, мне не хочется сдуваться за Зинки:))) | |
14213
- 18.10.2013 - 22:19
|
[quote=sewer_;32551202] вот в маршрутных полетах их почему то не очень используют. [/quote] Ты прав, U-Turn в опен классе представлен в акро. Зато в классе EN-C и EN-B он представлен одними из лучших в этих классах крыльев. Пэйшен не уступит по своим маршрутным характеристикам Транге (разве что чуть в балансировочной скорости и более спокойный). Блэклайт тоже один из лидеров в классе EN-B (первый кто потеснил знаменитого Ментора-2). | |
14214
- 18.10.2013 - 22:21
|
[quote=tornado_01;32550511]. Глайд и скорость обычно меряют в прямолинейном полете летя рядом, в спокойном воздухе.[/quote] 7ветров рулят, высота 600м(если старт с горы) до пляжа лететь 4км. | |
14215
- 18.10.2013 - 22:27
| 14213-Константин >Потеснить нельзя. Можно приблизиться. | |
14216
- 18.10.2013 - 22:36
| [quote=Константин;32551370]мне не хочется сдуваться за Зинки:)))[/quote]Да, лиж-бы не потянуло, в пылесосе кувыркаться вместе с командой "Динамо"!:)))))))) | |
14217
- 18.10.2013 - 22:36
|
[quote=Константин;32551502]до пляжа лететь 4км. [/quote]- неуж-то и правда 4 км? Них себе... <((((((--( Прогнозишко дрянь... Разве что в воскресение за грибом сходить... | |
14218
- 18.10.2013 - 22:40
| На вторник на Горгипию вроде ничего прогноз, но до вторнюка он ухудшится. | |
14219
- 18.10.2013 - 22:58
| 7ветров место термичное, врядли получится объективное сравнение. Хотя попробовать можно | |
14220
- 18.10.2013 - 23:10
|
Вот так летали в среду в Озереевке [url]http://photo.qip.ru/users/stayer.fotoplenka/video/v258877479b4/view/[/url] | |
14221
- 18.10.2013 - 23:36
| ... А я вот немного завидую Терексу с его приключением за Зинкой.. не вплане ошибки которую он совершил, а в том как он из неё выбрался... это на мой взгляд хороший опыт, и я почему-то уверен, что он зная своё крыло на 100% ОН приобрёл знаний как минимум ещё процентов на 20))) так что этот опыт, приобретённый им, он по сути бесценен потому как в такую ситуацию имея такой опыт специально никто не попадёт, но опыт выхода из критической ситуации у него уже есть..) главное что всё закончилось без проблем) | |
14222
- 18.10.2013 - 23:43
|
[quote=Константин;32551475] Цитата: Сообщение от sewer_ вот в маршрутных полетах их почему то не очень используют. Ты прав, U-Turn в опен классе представлен в акро. Зато в классе EN-C и EN-B он представлен одними из лучших в этих классах крыльев. Пэйшен не уступит по своим маршрутным характеристикам Транге (разве что чуть в балансировочной скорости и более спокойный). Блэклайт тоже один из лидеров в классе EN-B (первый кто потеснил знаменитого Ментора-2). [/quote] [url]http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=competition[/url] маршрутная лига - это не опен класс. Это от EN A до опен. такая же и на [url]www.paraglidingforum.com[/url] и результат там такой же. Глайд это не самое главное в маршрутном полете (в отличии от бризового динамика) и видать чего то этим замечательным крыльям не хватает, если они так не популярны. | |
14223
- 18.10.2013 - 23:46
| а потенциал Чегема в плане полётов на столько огромен (Чегем-Эльбрус-Чегем), что просто даже если задуматься это на столько уникальное место, что даже новички (те кто впервые на этих склонах) и не только имеют все шансы на маршрут, при этом всё в рамках безопасности, то на фоне возможностей которые открываются в чегеме, всё остальные "полёты" просто рата времени (за минусом Лабинск конечно)... )) | |
14224
- 18.10.2013 - 23:47
| имеется ввиду конечноже не маршрут чегем-Эльбрус) | |
14225
- 19.10.2013 - 05:07
| [filolog]ипал[/filolog] я ваш чегем,нас и здесь не плохо кормят![img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-104.jpg[/img] | |
14226
- 19.10.2013 - 07:50
|
[quote=ParaAlex;32552276]потенциал Чегема в плане полётов на столько огромен (Чегем-Эльбрус-Чегем),... что даже новички .....при этом всё в рамках безопасности[/quote] Рассуждения полного чайника . (Наверно тот кто хоть раз побывал там уже к сожалению чайником себя не считает). да, место интересное. По безопасность в горах.... это сказки для дилетантов. Сложнее горный условий ничего нет. И если иногда условия могут быть спокойные, но это иногда... Маршруты: там маршруты для пацанов с "железными яйцами". А от Зинок до пирамиды это не маршрут (как обычно все летают). Полеты Виталика не в счет. Я уверен что мало найдется людей, кто решит повторить его маршруты. [quote=ParaAlex;32552209]А я вот немного завидую Терексу[/quote] Только дураки учатся на своих ошибках, умные предпочитают на чужих. Знаю одного пилота, он всем завидует, когда из складывает. Но сам при этом отказывается лететь в такую погоду, когда других складывает. так вот он не трус, а здраво мыслящий пилот, который предпочитает учится на чужих ошибках и чужих травмах. | |
14227
- 19.10.2013 - 08:05
|
[quote=sewer_;32552257] Глайд это не самое главное в маршрутном полете[/quote] Все верно, лететь маршрут по ветру, можно успешно и на дуболете. А вот на соревнованиях, где иногда ставят маршруты с участками с боковым ветром или против ветра класс крыла и его скорость и качество очень сильно помогают пилоту, хотя и на соревнованиях определяющим всегда был опыт пилота. В результатах соревнований мы часто видим пилотов на 1-2, которые по результатам опережают тех кто на двойках, и даже чайников на 2-3 :)))) В пример можно привести Аню Вербицкую, которая после травмы села на Комета 1-2 и показывала хорошие результаты. Я уже писал, что не все грезят сто километровыми маршрутами, кому то больше удовольствия доставляет для души поболтаться в динамике. И поэтому делить пилотов по признаку : сколько он пролетел маршрутов считаю неправильным. И те кто это делает, пытается в нашу дружную компанию с злым умыслом посеять раздор. Задумайтесь над этим. P.S Самым лучшим крылом для каждого пилота является его собственное крыло, и в противно его никто никогда не убедит :)))) | |
14228
- 19.10.2013 - 09:00
| [quote=Константин;32552894]А от Зинок до пирамиды это не маршрут (как обычно все летают)[/quote] И нафига тебе был нужен там Пейшен, что бы как все за порцией адреналина на дежурный сходитьь и обратно?! Или это для пассивной безопасности ты взял С-шку и полетел диванить на Пирамиду))))))))))) | |
14229
- 19.10.2013 - 09:31
|
[quote=Константин;32552894]Рассуждения полного чайника .[/quote] А я и не отрицаю, что я чайник. но спасибо за оценку. | |
14230
- 19.10.2013 - 10:04
| Следует признать, что самый лучший прогноз на понедельник на станицу Хорошеновостьскую. | |
14231
- 19.10.2013 - 12:22
| [quote=ParaAlex;32553496]А я и не отрицаю, что я чайник. но спасибо за оценку.[/quote]Да он только дураков и может оценивать, особенно тех кто уже больше 100-ки маршруты летает, а сам так уже который год 50-ник на равнине взять не может!))))))))))) | |
14232
- 19.10.2013 - 14:06
|
[quote=Константин;32552959]И поэтому делить пилотов по признаку : сколько он пролетел маршрутов считаю неправильным. И те кто это делает, пытается в нашу дружную компанию с злым умыслом посеять раздор. Задумайтесь над этим.[/quote] Не я эту "войну" начал. И говорить, что если иностранное то это хорошо, а наше все гумнго тоже не надо. Со школой аэродинамики у нас в стране всегда все хорошо было, а материалы везде одни и те же ( и SC точно свои крылья не во вьетнаме шьет как некоторые "именитые" :) ) | |
14233
- 19.10.2013 - 15:45
|
14232-sewer_ >[quote=sewer_;32555760] Не я эту "войну" начал. ... Со школой аэродинамики у нас в стране всегда все хорошо было, а материалы везде одни и те же ( и SC точно свои крылья не во вьетнаме шьет как некоторые "именитые" :) ) [/quote] Ну, я не был бы столь категоричен насчет одинаковости материалов. Если поскать внимательно в и-нете, то найдется несколько скандалов в том числе с именитыми буржуйскими брэндами, которые покупали материальчик "подешевле" так называемых "серых" производителей, а потом объявляли акцию по замене крыльев. (С Nova это было точно). А насчет наших - аэродинамика аэродинамикой, а вот криворукость швей и раскройщиков никто не отменял. :-( Хотя откровенные ляпы сейчас это большая редкость. Как-то в начале своей летной карьеры по глупости попросил одного из отечественных проихводителей назвать артикул ткани, из которой шьются купола и выложить скан сертификата или еще чего там у них пордтверждающего заявленное. Моментально был закидан какашками, причем не только производителем, но и поклонниками этой фирмы. Теперь верю всем на слово :-) | |
14234
- 19.10.2013 - 15:46
|
[quote=sewer_;32555760]а материалы везде одни и те же [/quote] Так я о том же и пишу, что метал на Калинах и Меринах один и тот же, разницы не должно быть :))) вот только денег на доводку до настоящего ума у создателей Калины и нет и не будет, а так ничего авто, иногда даже не ломается:))) PS: у буржуев много разных фирм, можно выбрать по душе и то что нравиться из многих крыльев, а вот среди совкового (СНГ) выбор не велик: в основном SC и что то из "эксклюзива": Паравииса, ASA, Аэроса,КБ Пилот :)))) | |
14235
- 19.10.2013 - 15:54
|
[quote=Константин;32549945]Все крылья хороши, одни чуть лучше (конечно они и дороже обычно), другие более управляемые (н любителя).[/quote] Вот именно. Ну и зачем платить больше, если нет разницы? ))) [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/pardon.gif[/img] | |
14236
- 19.10.2013 - 15:56
|
[quote=Terex;32553231]И нафига тебе был нужен там Пейшен[/quote] Скорость и качество при полетах в районе Мысхако- это залог моей безопасности, при тех резких изменениях погоды (резкое усиление ветра), которые у нас происходят. Я никогда не мечтал летать длинные маршруты, что бы потом этим козырять. Я летаю в свое удовольствие. Я и не скрываю, что я чайник и "заядлый динамический НАРКОМАН" :)) Если выпадает возможность, могу и маршрут пролететь. | |
14237
- 19.10.2013 - 16:00
|
[quote=Константин;32552959]Я уже писал, что не все грезят сто километровыми маршрутами, кому то больше удовольствия доставляет для души поболтаться в динамике[/quote] И тут Остапа понесло....))) Мы вроде крылья сравнивали, не? [quote=Константин;32552959]И те кто это делает, пытается в нашу дружную компанию с злым умыслом посеять раздор.[/quote] Чтож у вас за компания такая "дружная", если простое предложение попробовать новое крыло сразу сеит раздор? :))) | |
14238
- 19.10.2013 - 16:02
|
14190 Yurets: Тел. Андрея с Темнолесской 918 419 02 47 Давно не созванивался с ним возможно номер поменялся. - Старт Назарова ,-это юг/югозапад, а сейчас это сплошь застроенная база отдыха "Сибирь" со смотровой площадкой и рестораном, в виде круглой башни. Внизу сплошной лес, склон огорожен мет.ограждением высотой метр, а за ограждением вертикальный обрыв высотой 100 метров. Назаров и компания тогда только на качестве дотягивали до площадки у реки Белой. Если вдруг попадешь в "слив", то на одном качестве не дотянешь. | |
14239
- 19.10.2013 - 16:05
|
14233-Albatross >Есть и другие стороны этой "медали". Например то, что буржуины в последние годы ставят все более тонкую тряпку. Им не выгодно, чтобы крыло летало долго, им нужно - чтобы ты как можно чаще обновлял снарягу (нес им денежку). В этом плане наши в плюсе - SC например ставит на лоб skytex E85A, тот самый неубиваемый, который по ресурсу сравнивают с гельвенором. Ну а насчет качества, Мистик-3 не вызвал нарекания по пошиву, даже по сравнению с Трангой и Мантрой. Все желающие могут в этом убедиться лично [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/yes.gif[/img] | |
14240
- 19.10.2013 - 16:09
| 14238-Камил >Дополню. Таких стартов там много можно найти. Только назвать стартом ЭТО у меня язык бы не повернулся... | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |