0
- 31.12.2011 - 23:42
|
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url] Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url] Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url] Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url] Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url] Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url] Просьба не засорять тему: - объявлениями по продажам и покупкам оборудования. Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url] - ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма» «забивать косяки» и флудить можно здесь: [url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url] Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки | |
13441
- 01.09.2013 - 14:29
| А что и где я перепутал? На сегодня прогнозишко изначально был дрянь, гора Семашко не в щот - сильно далеко. А на понедельник, на завтра то есть, прогноз остаётся обнадёживащим. Если полетать не получится - со вторника погодишко снова портится - тайфуны и ливни на пол-недели. Не люблю, сильно не люблю. | |
13442
- 01.09.2013 - 14:33
| 13440-арлекин > Конечно начало. Просто данные уже снимаются с датчиков, попадают на сервер и отрисовываются. Осталось откалибровать датчики, отфильтровать и усреднить данные. | |
13443
- 01.09.2013 - 16:42
|
[quote=парабоинг;31955003]Да, да обязательно помашите мне рукой! [/quote] Ромчик, они тандемные подвески с коромыслами все позабывали, кроме М, так что жди, скоро пролетит :) | |
13444
- 01.09.2013 - 20:57
| На Лабинск.... Армавир.... Фантазеры...[img]http://www.nebo-forum.kiev.ua/images/smilies/bj.gif[/img] | |
13445
- 02.09.2013 - 09:15
|
Поставлено 2 рекорда Семашки. Около 20 пилотов еще никогда на нее не заезжали. Федор улетел на 30 км в тандеме, чуть не долетев до Хадыженска из-за того, что укачало пассажира за 3 часа в полете. Я полетал в двух местах - после Семашки мы с Кузнецовым отлично полетали над Шаумяном с посадкой в Октябрьском. Но главное - это большая дружная тусовка. Терекс промыл мне мозги 10-часовым сеансом психотерапии. У меня начало меняться мировоззрение. До полного излечения еще далеко - нужно еще не менее 10-ти сеансов. Теперь Терекс ездит на полеты только со мной. Нет, он конечно не обязан это делать, но если он поедет с Европекаром - я буду сильно ревновать. Мне нужно срочно помиритьтся со всеми, особенно с Осой. Дима, я был не прав. На Семашке летали не все. Только 5 человек. В 13:00 старт был закрыт из-за усилившегося ветра, но те, кто стартовал ранее - продолжали летать. Я взлетал первым на разведку погоды, приземлился на асимметрии на старт, проинструктировал о погоде и больше не полетел - перестраховался. Были сомнения в безопасности - а это означает автоматический отказ от полета. Терекс прямо сейчас сидит монтирует фильм. | |
13446
- 02.09.2013 - 09:20
| Заезды нашей дружной компании на Семашку теперь будут регулярными. | |
13447
- 02.09.2013 - 09:20
| Если Угнивенко Шаумян назвал второй Шизе, то Терекс Семашку назвал вторым Кураем. | |
13448
- 02.09.2013 - 09:22
| Максимальный набор высоты 1100м старт + 710м над стартом=1км810м | |
13449
- 02.09.2013 - 09:50
| ктонить трек бы скинул заезда на Семашхо, место начала подъема, место старта. Трек не помешает, дороги на старт. | |
13450
- 02.09.2013 - 10:04
|
[quote=арлекин;31963275]трек бы скинул заезда на Семашхо, место начала подъема, место старта. Трек не помешает, дороги на старт.[/quote] Пройдет только УАЗ или полноприводный грузовик. Координаты старта: [url]http://www.paraplan2.ru/viewtopic.php?f=20&t=31[/url] Начало заезда - ж/д станция Гойтх, на выезде в сторону Туапсе налево в горы пойдет дорога около базы МЧС (пожарная машина там стоит) | |
13451
- 02.09.2013 - 10:19
|
Mozartу и всем семашколетам - молодцы ребята, что облетали место. Mozart, я имел ввиду не поселок Индюк, а скальный массив Индюк. Одна из моих мечт полетать вокруг него. ps мне разведка разведала еще один старт с перепадом 200 метров и долиной-равниной впереди. Причем относительно недалеко от города. Выясняю подробности. | |
13452
- 02.09.2013 - 10:24
|
[quote=Дикий Гусь;31963848]я имел ввиду не поселок Индюк, а скальный массив Индюк.[/quote] Где такой? Я пролетал над горой, которая называется Индюк. Сверху на километре выше горы. | |
13453
- 02.09.2013 - 11:55
| 13452-Mozart >класс, а видео нет? | |
13454
- 02.09.2013 - 12:36
| Нет. Чтобы летать над Индюком, нужно стартовать с Семашки. | |
13455
- 02.09.2013 - 13:53
| [quote=арлекин;31963275] ктонить трек бы скинул заезда на Семашхо, место начала подъема, место старта. Трек не помешает, дороги на старт. [/quote] Вов , с координатами не парься, заезд не для девятки. Поднимались на 131 зилу 1.5 часа. На уазе можно за час наверное заехать. Заезд договариваться нужно с Фёдором. Огромное ему спасибо за организацию полётов. Заезд, подбор, всё в лучшем виде. На Шаумян можно и пешком подняться 15-20 мин, а на Семашко только 131й или уазы. | |
13456
- 02.09.2013 - 13:59
| не, на девятке не пойдет, я пешком хотел, по карте км. 15-20 где-то и пешком много. | |
13457
- 02.09.2013 - 14:03
| Пешочком на Семашку часов 6 ковылять надо. Место конечно красивое и улётное, и и чем раньше туда поднимешся, тем лучше будет полёт. После часа там уже стабильно дуло 11 в порывах 14. Скоро бабье лето. Полёты там будут просто отпадные. Куча больших площадок для посадки и огромные территории для полёта в любое направление. Мне место оч. понравилось, тока ехать туда надо конечно не на один день (далековато однако). На Шаумяне даже если тупо динамить- склон 8 км ,перепад 400. | |
13458
- 02.09.2013 - 14:03
| ближе всего из Анастасиевки 5-7 км., но она со стороны Туапсе... | |
13459
- 02.09.2013 - 14:33
|
Пешочком конечно можно, чтоб в 9 быть на старте, начать восхождение нужно в 3 утра. Я пока к этому не готов. Подъём на машине нам обошолся по 250 р, лучше заехать | |
13460
- 02.09.2013 - 19:56
| Можно и,я,свою ложку дёгтя,в бочку мёда по г.Семашхо?Спасибо,что дали слово чайнику.Место для полетов-нпипрекраснейшее!Но,при соответствующих погодных условиях.Организация полетов-супер!Подъем и подбор-класс!Фёдор-местный гуру,спасибо,ему.Очень красиво,познавательно в плане истории Великой Отечественной!Все же,мы-Великая нация-советские люди!!!Полтора часа на тягаче.пол-часа пешком с рюкзаками и шутками.В ,свое,удовольствие.Спасибо,тем,солдатам,которые дали ,нам.такую возможность!!!А,вот летали,как,я,понял,те,кто не считает ,себя,учениками Моцарта.При голосовании в кузове,(за учеников)они руки не подняли.(шутка)Их имена:Фёдор(Тандем),Саша Бойченко и Серёга Крицкий.Но,справедливости ради надо сказать,что взлетел первым Орел-Женя!(Моцарт)(Крайний"развлекал "всех сидящих на старте тем,что говорил,что его вес увеличивается (уменьшается)с каждым сложением.Что-то про штаны.Видео снято,продюссер есть.Будем ждать правдивого репортажа.Все на Семашхо ! | |
13461
- 02.09.2013 - 21:50
|
Сегодня Анапа порадовала мягким бризом, все налетались по полной программе. Тандемщики трудились, не покладая тандемов. Константин, давай пропечатай отчёт по облёту нового сверх-супер-тандема! С завтрашнего дня тайфун и ливень. Не люблю, нуегонАхвост. | |
13462
- 02.09.2013 - 22:12
|
А я сегодня поехал в Анапу облетывать свой новый тандем Passenger (U-Turn). Впечатление просто потрясающие. Наконец то у меня появился тандем, который по глайду, парючести не уступает современным EN-C ( вес пилота 90кг, пассажира 75кг),а по скорости даже превосходит (реально около 40км\ч балансировочная скорость). Летал рядом с Арктиком-3 (Женя Красноперец). По конструкции все как у современных одиночек: -жесткости в воздухозаборниках -трехрядка(А-3,В-4,С-3). -верхний ярус безоплетка (кроме верхнего яруса на клевантах управления). Старт толком еще не разобрался, вышел в пол крыла боком (ветер косил с запада), но в таком положении остался, позволив развернутся к нему лицом и дальше задним стартом довывести его в нормальное положение. Так как он сделан на основе BLACKLIGHT, поведение похожее. Клеванты на удивление не тяжелые, ход клевант большой. В спираль надо заходить с раскачки, если попытаться зайти без раскачки, получишь только плоскую термичную спираль. В винговер входит спокойно, не резко (крутых пока не крутил, еще все впереди). Характеристики такие: площадь-40кв.м проекц. площадь-34,8кв.м удлинение- 5,5 вилка 140-220 kg Я доволен как :)) [img]http://s002.radikal.ru/i200/1004/05/807bc4a17003.jpg[/img] | |
13463
- 03.09.2013 - 02:32
|
[quote=Mozart;31962650] Терекс прямо сейчас сидит монтирует фильм.[/quote] Монтирую))))))))))))) [url]http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=25446[/url] | |
13464
- 03.09.2013 - 07:56
| Понедельничек выдался хоррроший [img]http://vk.com/photo3319382_310129265[/img] | |
13465
- 03.09.2013 - 07:59
| [img]http://paraplan.ru/photos/albums/userpics/24083/normal_GOPR0054.JPG[/img] | |
13466
- 03.09.2013 - 08:19
| Чичин ролик про Гагры [url]http://youtu.be/StrC46PJnxE[/url] | |
13467
- 03.09.2013 - 12:01
| [quote=Terex;31976179] Чичин ролик про Гагры [url]http://youtu.be/StrC46PJnxE[/url] [/quote]- первые 2 минуты ролика - в топку. Остальное хорошо, красиво и познавательно. Похоже, что все старты происходили в штиль?.. "Благодарность" в конце доставила. Похоже, что наши новоявленные абхазские братики быстро поняли суть новых отношений со старшим братом. | |
13468
- 03.09.2013 - 12:35
| 13460-ateist >крицкий ученик моцарта???? Вот Армэнка удивится))) | |
13469
- 03.09.2013 - 12:49
| Я Крицкого учил делать задний свал. остальное он научился где-то в другом месте | |
13470
- 03.09.2013 - 12:59
|
Между прочим, поездка была организованна Евгением на 5+! И только один раз в грузовике он позволил себе вспомнить, о том, что сегодня 1-е сентября и школа "М" ( имени его парапланерного ника)Все дружно по ржали!))) Но,не кто не бычил и не плевался, все были дружны! И я был рад, очень много новых людей с которыми приятно общаться составили нам компанию, и приехали из далека! Особенно запомнился полёт Валькирии на Меркури Спорт!))) | |
13471
- 03.09.2013 - 13:37
|
Учеников в школе Моцарта НЕТ. Иначе мне бы подарили цветы 1 сентября. | |
13472
- 03.09.2013 - 13:58
| Только что Федор взял маршрут Шаумянский перевал - Хадыженск. В тандеме. | |
13473
- 03.09.2013 - 14:02
|
Школы Моцарта не существует и не было никогда. Предлагаю в ближайшее время устроить на Семашке межрегиональный Адыго-Краснодарский кубок. Задание: ППМ1: Хадыженск. ППМ2: Апшеронск. ППМ3: Майкоп. ППМ4: Лабинск. Учреждаю главный приз: Трекер с бесплатным трехлетним обслуживанием. | |
13474
- 03.09.2013 - 15:03
|
Понедельник - тяжелый день :) Когда приехали на старт, погода уже звенела, жаль что раньше небыло возможности стартонуть... Первая же затяжка и через 20 минут я на 2000м над Безлесным, на этой высоте и выше руки сильно мерзли в легких перчатках. Ветер по высотам был в основном северо-западного, западного направлений около 3-5 м.с., и треугольники не полетаешь и на дальность не особо разгонишься :) Несколько потоков крутил со стаей орлов из 15-20 особей + куча пшеничных листьев и другого мусора. В среднем потоки были +3 +5. За Кропоткиным пришлось немного повыживать и перелететь голубую дыру. Дальше было полегче, особенно меня порадовал поточек +5 в пол шестого вечера, вынесший меня на 2520 метров. После 18-20 начали таять последние облака на небе и вместе с ними и мои надежды на Ставрополь, который уже было видно за Изобильным :) Последний час летелось особенно красиво на закате, сел в Изобильном в 18-50. 142км и почти шесть часов полета, это кайф :) [url]http://paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=25447[/url] | |
13475
- 03.09.2013 - 16:00
|
Молодец Виталик ! На переходах тапку жал или летел на балансировочной ? | |
13476
- 03.09.2013 - 16:33
|
[quote=HeavyRain;31975914] Понедельничек выдался хоррроший[/quote] [quote=EuropeCar;31983488] Понедельник - тяжелый день :)[/quote] Да, мужики, понедельник удался! Правда в этот раз на Безлесном собрался достойный кворум ценителей. Веталик успел уйти первый из-под мощной кризы - серии кулюмусов с шапкой слоистых облаков среднего яруса. Криза почти на час закрыла нам прогрев, забрала в себя все потоки, включив ветерок в спину. Терекс даже стартовал в такую штилевую фазу. К слову о погоде. 2-3 м/с (у поверхности) запад - штиль, 2-ой день после очень холодного фронта, поэтому у земли направление ветра менялось хаотически. Дошла и до меня очередь, и как раз криза начала распадатся. Затянулся на 350 м и с первыми пузырями срывающимися с речки у самого Безлесного, пустился в догонку за погодой. Правда на переходе меня ждал весьма неприятный сюрприз. Крыло завибрировало, "фига се турбулентность" подумалось. Однако это комья земли, попавшие в нервюру центроплана, стали загибать заднюю кромку, не сильно, но нервировало, это как микропрокачивания на посадке. Качество при этом существенно падало. Попробовал покачатся по тангажу, не помогло. Правда позже проблема разрешилась весьма радикально. За Тбилисской засек поле с аж тремя смерчиками, живущими своей жизнью. Очень "тепло" было смотреть в этот момент на варик и видеть 1500, а не 300 к примеру. Но расслаблятся нельзя было и под базой. Где-то на двушке, на очередном переходе со слегка выдавленным акселем (так меньше флаттерила задняя кромка) получаю жуткую фронталку, без предупреждения. Крыло бесформенной хламидой улетает куда-то назад. Падение. Выход центроплана. Несимметрично. Крыло тут же пытается уйти в твист и ротацию. Выхлопывается левая консоль. На рефлексах, абсолютно не осознанно отрабатываю весом клевантами. В мыслях проносится благодарность старой-доброй сигме. Анализуюя ситуацию потом, понимаю, что в первую очередь помогла регулярная наземка с отработкой ассиметрий и прочих пакостей. И пусть в воздухе динамика другая, моторика именно от туда. Хапнув адреналина с радостью замечаю, что избавление от комочков прошло крайне успешно. Ура прежнему качеству! А погода тем временем продолжала свою игру. Перед самым Кропоткиным подхожу к гиганскому потоку, который облюбовали штук десять орлов, каждой паре по ядру. И все это вперемешку с целым ворохом листьев сухой кукурузы. "Где-то снова смерчики резвятся". Поток 6,5-7 в забросах аналоговый варик зашкаливает. Впрочем из-за штиляки набрав в таком потоке, быстро сливаешь на выходе в -5-ти. К исходу четвертого часа полета, уже за Гулькевичами встаю перед выбором пересекать ли вновь Кубань. Высоты больше километра, а за рекой уже ставрополье, и надо будет как-то выбиратся... Решаю лететь, и приземляюсь в центре с. Григорополисская. Знаю, что так нельзя, но не потехи ради, а что б потом проще найти извозчика до... Армавира, как выяснилось. Но фокус не вышел. Несмотря на посадку в центре, на футбольное поле, всем просто пофиг! Оказыватся в селе есть местный моторист, регулярно веселящий публику своими кульбитами на свехмалых высотах. :))) С ним-то меня по началу и спутали. А дальше уже привычный автовокзал в Армавире. Но в Кропоткине Терекс с Веталиком перехватили меня на машине. Отличный понедельник!!! Высоты до 2500, дальность OLC 97 км [url]http://www.paraplan.ru/forum/modules.php?name=leonardo&op=show_flight&flightID=25495[/url] | |
13477
- 03.09.2013 - 18:07
|
Народ, гляньте [img]http://s017.radikal.ru/i432/1309/df/3330762b5a7c.jpg[/img] [img]http://s020.radikal.ru/i717/1309/67/4333c100131d.jpg[/img] Как думаете насчет экипажа ... | |
13478
- 03.09.2013 - 18:11
|
Вопрос мужики возник, я тут почитал что летаете на Семашко, дайте плиз координаты старта или картинку вставьте сюда плиз с точкой старта, чтоб я знал, а то мы там часто на Сочи напрямую летаем, как раз иногда именно в том месте проходим, ну и от точки старта насколько далеко вправо и влево ходите в динамике, меня именно эта высота интересует, так как выше мы там не лазим Я надеюсь что мой вопрос понятен - это для общей безопасности, а то скорость то у нас 200... | |
13479
- 03.09.2013 - 18:25
| Семашхо, все направления. N 44.205051 E 39.313363 Перепад 1 км. (отлично) | |
13480
- 03.09.2013 - 18:52
| 13475-PARA CENTER > Аксель давил в основном только в минусах. Хоть день и сильный, можно было поспешить и сесть. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |