Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Хобби (http://forums.kuban.ru/f1501/)
-   -   Парапланеризм-2012-2013 (http://forums.kuban.ru/f1501/paraplanerizm-2012-2013_a-2011735.html)

Alexvas 14.12.2012 23:11

Сергея Крицкого с прошедшим Днём Рождения! (14.12)

тохалет 14.12.2012 23:12

Нагрузка говорите:))
[url]https://www.youtube.com/watch?v=Vq1yPf4iSm8&feature=youtube_gdata_player[/url]

Alexvas 14.12.2012 23:52

Этож разве нагрузкв, вот как грузить надо...)))
[url]http://www.youtube.com/watch?v=HzJzDQ7Dt-I&feature=player_detailpage[/url]

xyлигaн 15.12.2012 00:09

8359-Utenok >[em]на верх вилки влияет в основном проекционная площадь - как ни крути профиль, а максимальный вес зависит прежде всего от того, сколько "матраца" над головой.
а вот на низ вилки хорошо влияет и конфигурация профиля.
поэтому здесь действительно правильнее ориентироваться на верх вилки[/em]
Вот тока не надо свои домыслы за истину тут предъявлять[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-4.png[/img]
Юрик,прочитай,чё написал и ужаснись[img]http://smayli.ru/data/smiles/sovremennie-smayli-13.png[/img]

xyлигaн 15.12.2012 00:21

пусть лучше наш гуру пара-строения Угнивенко Саня тут поумничает.Вот с ним спорить не буду:)

Константин 15.12.2012 05:48

современные крылья с 2012 очень сильно скакнули в глайде, парючести по сравнению с предшественниками, как в свое время R10-2 среди компетов, Энзо среди EN-D(хай),M-4 среди EN-D, ментор-2 среди EN-B.(В катергории EN-C такого явного лидера не было)
Это факт явный (например все кто летал рядом с Пэйшеном и Блэклайтом это могут подтвердить).

vlad leo 15.12.2012 09:27

[img] http://www.youtube.com/watch?v=4wEaNJ73BrU&feature=player_detailpage[/img]Позитив

vlad leo 15.12.2012 09:31

[img] http://www.youtube.com/watch?v=4wEaNJ73BrU[/img]

vlad leo 15.12.2012 09:33

[url]http://www.youtube.com/watch?v=4wEaNJ73BrU[/url]

Seregafish 15.12.2012 09:37

[quote=Константин;28171057] современные крылья с 2012 очень сильно скакнули в глайде, парючести по сравнению с предшественниками, как в свое время R10-2 среди компетов, Энзо среди EN-D(хай),M-4 среди EN-D, ментор-2 среди EN-B.(В катергории EN-C такого явного лидера не было) Это факт явный (например все кто летал рядом с Пэйшеном и Блэклайтом это могут подтвердить). [/quote]
Безусловно, вот тока удлинение пейшнов и подобных новинок наводит на мысль что в С их загнали из явно кастрированных Д-шек, ввиду размытой нынешней сертефикации, которая к тому же ничего никому не гарантирует. Например венус 2, удл.6.3, пейшн - удл. 6.85. венус Д-шка, пейшн С-шка. Не буду приводить другие параметры для сравнения, но где-то явно что-то не сходится. Диллерам выгодно выдавать сертефицированные "безопасные" новинки с наикрутейшими лтх, это и понятно, работа у них такая. А пипл хавает и хватает все новое без разбору. Вот тока никто не предупреждает его об опасности и последствиях пилотирования современных аппаратов в сложных условиях на малой высоте и вблизи рельефа. Все почему-то сводится к мерянию пиписек в Голубишке и многозначительному обсуждению достоинств по параметру кто выше всех забрался над маяком. Тем интереснее читать про вилки, ложки, нагрузки и прочую хню которую любой самостоятельный пилот должен знать с самого начала своих самостоятельных полетов. Что-то стоящее можно взять лишь из поста PARA CENTER, в котором ясно и понятно сказано что рулит пилот, а не крыло. Хорошие лтх крыла может в полной мере использовать лишь хороший грамотный пилот, плохой или убьется или будет очковать и в сложных условиях испытывать дискомфорт. На доводы Константина про то как ему ништячно было летать в долбежку на пейшене и что его ни разу не сложило могу ответить что во первых его опыт и безумное количество налетанных часов не могли пройти бесследно и крыло здесь в общем то не причем. Почему ? Посмотрите трек Лехи Носова, который на далеко не новой 7 сигме бахнул обалденный маршрут. Вот пример когда рулит пилот, а не крыло. А еще большую роль играет погода и простое человеческое везение [URL=http://smayliki.ru/smilie-1224821991.html][IMG]http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif[/IMG][/URL]

Seregafish 15.12.2012 09:43

[quote=Vlad Leo;28171832] [/quote] [URL=http://smayliki.ru/smilie-949906119.html][IMG]http://s16.rimg.info/f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif[/IMG][/URL]

Seregafish 15.12.2012 09:44

Влад, ролик классный ! Спасибо !

vlad leo 15.12.2012 10:24

8372-Seregafish >Про вилки,ложки и прочую ...Хорошо сказал!

Константин 15.12.2012 10:30

Серега кто же сомневается, что в основном рулит опыт!!!
Но когда с кем нибудь летишь рядом на переходе, и он приходит к потоку на 100-150м выше где и цепляет поток, а ты остаешься в минусах, тоже играет огромную роль!
(Хотя даже на переходах, если тупо лететь в минусах, можно и на крутом крыле прийти ниже дуболета:))

Константин 15.12.2012 10:39

[quote=Seregafish;28171928] ролик классный [/quote]

Май Кун как всегда "на высоте!!!!"

PARA CENTER 15.12.2012 11:49

Да, Серега прав.
В основном производители повышения характеристик добиваются удлинением (ну и уменьшением строп).
Хотя есть и исключения - те же Ментор-3 и Фактор-2 сохранили удлинения предшественников, а летают лучше.
Ментор-1 удлинение 5,43.
Ментор-2 - 5,43
Ментор-3 - 5,43.

Фактор-1 - 6,0
Фактор-2 - 6,03.
Ну и надо понимать, что все производители научились подгонять свои крылья под тесты EN. Потому и проходят крутые крылья в более безопасный класс.
Конечно и развитие есть, не без этого.

Русак 15.12.2012 12:32

[url]http://video.yandex.ru/users/acrusmaster/view/1/[/url]
кучугуры за вулканом для тех кто еще небыл:)

sinij_zmij 15.12.2012 12:55

Ага, весьма интересно! Летелось невысоко, но уверенно. Скоростную систему не вводил?

Константин 15.12.2012 17:26

[quote=Русак;28173768]Потому и проходят крутые крылья в более безопасный класс.[/quote]
Если у параплана большое удлинение, это еще не значит, что на нем летать опасно. Про тот же Пэйшен Зиад Бассиль написал о нём так: Пэшшн ведёт себя вежливо, без странных движений или клевков. Определённо это не упрощённая версия какого-либо параплана класса D. Этот аппарат вполне соответствует классу C. (так перевел Теоретик, так как гугл переводчик переводил немного криво) [url]http://paraplan.ru/forum/post/1302034[/url]

ВашГен 15.12.2012 21:04

[quote=Константин;28176907] Если у параплана большое удлинение, это еще не значит, что на нем летать опасно.так перевел Теоретик.Этот аппарат вполне соответствует классу C. [/quote]
Уважая мнение такого великого переводчика и гугл, я все же не стал бы тождественно соотносить класс параплана и его безопасность.
Как совершенно верно заметил глубоуважаемый Seregafish-"о размытой нынешней сертефикации, которая к тому же ничего никому не гарантирует."
Осмелюсь утверждать что удлинение 6.8 - очень серьезно осложняющий радость полета фактор. Любой Чих крыла такого размаха требует ЧЕТКОЙ, АДЕКВАТНОЙ, СВОЕВРЕМЕННОЙ реакции пилота, иначе грозя последнему выходом ситуации из-под его контроля с не очень предсказуемыми последствиями.
Давайте глядеть на свои крылья не только влюбленными глазами. ))

xyлигaн 15.12.2012 21:56

8380-ВашГен >Коськин Пейшен так дико задемпфирован,что при малейшем каче он пытается вернуться в равновесное состояние.Покачать фиговеры архи трудоёмко:( На ассиметриях тоже похожая шняга -на полкрыла летит ровно,правда сам не расскладывается(как послешкольный крыл не подойдёть[img]http://smayli.ru/data/smiles/strah-92.gif[/img])

xyлигaн 15.12.2012 22:13

8377-Русак >а дульник где?[img]http://smayli.ru/data/smiles/strah-125.gif[/img]

тохалет 15.12.2012 22:27

спасибо Краве за гостеприимность, удалось таки и подлетнуть в пузыриках, и погреЦа у мангала.
Лабинский старт сцукорулит))

ВашГен 16.12.2012 10:06

Ромыч, СПАСИБО что не дал замерзуть, умереть с голода и ..вообще! Полетать даже удалось!!!
Лабинский старт сцукорулит(С) :-)))

Константин 16.12.2012 10:25

[quote=ВашГен;28179383]Осмелюсь утверждать что удлинение [/quote]
Гена удлинение не панацея. Были EN-B с удлинением 6.0 спокойные, а были DHV-2 ( Nova Ra ) которая от каждого чиха складывается:)))

vlad leo 16.12.2012 10:29

8384-ВашГен >Ну а как новый крыл?

Константин 16.12.2012 10:42

[quote=тохалет;28180560]удалось таки и подлетнуть в пузыриках[/quote]
Тоха надо было в Кучугуры ехать:))) Там по слов дяди Саши (Параманьяка) ветер был как раз для Мантр:) Глядишь бы от туда и в Краснодар по ветру улетел бы:)))

ВашГен 16.12.2012 11:23

8386-Vlad Leo >Он ичо Москва. Завал с НГ доставкой. Ждемс
8385-Константин >Дело не в том, складывается. Дело в неопбходимости постоянно и Чотко контролировать эту змеюку.
Наберите на ютубе или вимео full stall m4, bumerang или siv trango. Внимательно понаблюдайте КАК пилоту приходится тонко рулить, иначе "змея" вяжется ктакие узлы, что френ поймешь де зад де перед.
Со стороны то кажется, что все само как-то расправляется. А внимательно за пилотом наблюдаешь и видно, что ТОЛЬКО его мастерство управляет змеей.
Не советую это игнорировать пилотам, летающим на длинных крыльях.

тохалет 16.12.2012 12:14

Ну ни разу правда в кучугурах не летал, но сумневаюсь: для дульнегов совсем другие крылья спроектированы))
(В моем случае кайты, для особых любителей спидфлаи)
З.Ы. Хулиганыч когда рядом в одиночку в тандеме стартовал тоже сказал, что ветер для мантр, я ему больше доверяю..

COMBAT 01 16.12.2012 14:26

А разве мантрам нужен ветер?..............

Русак 16.12.2012 14:56

8372-хулиган >какой дульнег?
Это ваще не на этих выхах было а пару недель назад.
Просто косило справа и немногие рискнули полететь туда.

legion_sigma 16.12.2012 16:07

всем Привет.интересуюсь новой sigma 8.фирму менять не хочу (не ржать).сейчас летаю на sigma 5.в нете о 8ой читал....стабильная двойка.хочу услышать мнение "живое".кто-нибудь летал на этом крыле?

Seregafish 16.12.2012 16:26

[quote=сергей sigma;28186273] всем Привет.интересуюсь новой sigma 8.фирму менять не хочу (не ржать).сейчас летаю на sigma 5.в нете о 8ой читал....стабильная двойка.хочу услышать мнение "живое".кто-нибудь летал на этом крыле? [/quote]
Насколько мне известно 8 сигмы в крае нет, по крайней мере я не встречал. Зайди на параплан ру, набери сигма 8, там ник-ник ее активно пиарил. Почитай отзывы, посмотри характеристики, прикинь свой налет и умения и тогда выбирай.

Terex 16.12.2012 16:37

На Коксовом в дульник (компеты сидели) Sigma 8 летала без акселя, летала как влитая! Вот в этом фильме [url]http://www.youtube.com/watch?v=QeLTzQbmc1c[/url] на 9:07 начни смотреть это Sigma 8 под управлением Геннадия Дикого!

Константин 16.12.2012 17:31

[quote=Terex;28186581] в дульник (компеты сидели)[/quote]
Это может говорить только о том,что владельцы этих компетов очень опытные пилоты.....

tornado 16.12.2012 17:51

тьфу блин...

Terex 16.12.2012 18:20

[quote=Константин;28187111]Это может говорить только о том,что владельцы этих компетов очень опытные пилоты.....[/quote] Эта Sigma8 была Виталия Шабанова (г.Воронеж) он побоялся лететь при косящем дульнике... У Дикого налёт по количеству часов был примерно чуть больше чем у Николая Шорохова, они когда то вместе начинали... Я не буду лишний раз спорить, ибо вызывать здесь говносрач, но я знаю точно, что Шорохов прислушивался его (Дикого) мнения! Они не ладили между собой - это факт! Но это уже история....

арлекин 16.12.2012 18:55

если из спора не делать говносрач, то никакого говносрача не получится. Я за разные точки зрения, только фактические, а не илюзорные. Если не будет: "а мне вот кажется..." или "мне вот приснилось", а будет: "эта вещь происходит вот по тому-то или вот статистика, или вот по законам аэродинамики, то все будет ХОККЕЙ, даже не сумлеваюсь в этом!

Terex 16.12.2012 19:04

8399-арлекин >Есть умный сайт- где (факт) уже всё написано и сказано [url]http://www.para2000.org/wings/index.html[/url] А выводы делает каждый сам- в меру своего понимания нашего вида спорта! Кому то это бакланерные залипания в Воробьишке,а для кого то это мега обозначиво в Лабинских термиках! И у каждого своя правда, свой стиль, свои кумиры!

ВашГен 16.12.2012 20:25

8398-Terex >Лех, уж поверь старому лысому орлу, но твоя история совсем не история, но впрочем это не имеет значения. Надеюсь не обидися. )))
Кстати я чет пропустил-ты Голдена 3 купил? А второго продал?


Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3.