К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Парапланеризм-2012-2013

Гость
0 - 31.12.2011 - 23:42
Сайт Краснодарского параклуба: [url]http://parakuban.ru[/url]
Сайт Майкопско-Лабинского параклуба: [url]http://skywolf.ru/[/url]
Сайт Анапского клуба [url]http://www.flyanapa.ru[/url]

Места для полетов в Краснодарском крае [url]http://www.parakub.d-n-t.ru/FlyPls.htm[/url]
Все летные места с картой: [url]http://parakuban.ru/letniemesta/[/url]
Подборка прогнозов: [url]http://parakuban.ru/weather/[/url]

Просьба не засорять тему:
- объявлениями по продажам и покупкам оборудования.
Купить-продать-подобрать снаряжение можно здесь, в разделе «Купи-продай»:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?p=22393673&posted=1#post22393673[/url]
- ФЛУДОМ и разборками, для этого есть «Курилка парапланеризма»
«забивать косяки» и флудить можно здесь:
[url]http://forums.kuban.ru/showthread.php?t=2011117[/url]




Отредактировано Разделительная Полоса; 03.01.2012 в 14:02. Причина: корректные ссылки
5001 - 30.07.2012 - 20:07
[quote=Vlad Leo;26160840] 4991-Swing >Пётр ты в Чегеме был в эти выходные? Где отчёт? А про танк, дык так и было! Я помню...! [/quote]
Влад, в Чегем поехать не удалось, поехал в Кучугуры. Отлично полетели и отдохнули. Отчёт в виде фото скоро появится. Ну, а на словах скажу так . Приехал в Кучугуры в субботу в 13 ч. На первом старте увидел Новороссийцев, спросил где остальная братва, ответили , что остальные разбили лагерь дальше внизу. Спросил Марину, вы с ночевкой? Она испуганно и даже может как то обиженно как мне показалась ответила, что они уже ночевали с Ростовской компанией, одной ночевки хватит с головой. Почему?... "Да блин, чуть машину не подорвали. "
Подумалось, что еду я в правильном направлении. Парни жгут, эт по нашему. Ветер немного косил, но летали до темноты. Вечером продолжили отмечать день рождения Терекса. После изрядно выпитого и изрядно съеденого последовало уже традиционное фаер-шоу. Запуск китайских фонариков детская развлекуха по сравнению с запуском салютов. Из 10 запустить в верх удалось только один. Остальные 9 детонировали после запуска первого. Кто-то заботливо поднес поближе весь боекомплект к пусковой установке,...... ну чтоб далеко не ходить. Народ не пострадал, машины и палатки тоже. В воскрес. сильно косило, но с часик все же полетать удалось, дальше решили судьбу не испытывать и всей компанией пошли принимать грязевые процедуры. Незнаю как выглядел я, но парабратию в таком виде видел впервые. Полный отпад. У меня фоток нет. Ждём фото или видео отчёт Терекса.
Гость
5002 - 30.07.2012 - 21:01
tu Синий Змий. Олег,пока что нельзя. Они монтируют репортаж. Сказали сообщат, когда сделают. Про ю-туб не знаю. Сказали потом дадут на флешке. Заезжай в гости, потом поглядим... :)
Гость
5003 - 30.07.2012 - 21:45
Народ кто летает с Диджифлай Архимед? дайте потестить.
Гость
5004 - 30.07.2012 - 22:37
Отдохнули как обычно зачетно! Хоть на маршруты не замахивались зато было весело, даже ржачно!!!:))
Маринину машину ни кто не подрывал, и не пытался,
Просто только у неё сработала сигналка, когда пускали салют.Извини, Марин!:)
5005 - 30.07.2012 - 23:46
5003-rinok >я естъ дилер ДиджейФлай.Магу прадать?чё хошь?Давай Заказывай!Харощий прибор,тока пищит пративна:)
Гость
5006 - 31.07.2012 - 06:19
5005 Хулиган.Вот и меня писк смущает,от всех о нём слышу, хотса попробовать не будет ли на него тошнить.
Гость
5007 - 31.07.2012 - 06:21
Мужики, рад за Вас, что хорошо отдохнули.
Но у нас появилась очень не хорошая тенденция - пить перед полетами (с вечера) и даже в день полета. Это опасно. Реакция снижается, появляется заторможенность, причем не всегда человек это замечает сам.
По науке нельзя пить 1-2 дня перед полетами (24-48 часов). Но это индивидуально, у некоторых снижение реакции длится и больше. Кстати касательно вождения - то же самое.

[url]http://www.avion.ru/info/docs/publications/pamyatka/pam11.html[/url]

А у нас я наблюдаю полеты после пива или даже чего-то более крепкого - привет ростовским пилотам и любителям Макитры.
Не рискуйте зря, пожалейте себя и родных. Будет чуть более сложная ситуация и можете не справится.
Удачных всем полетов.
5008 - 31.07.2012 - 06:42
Лёха, это ты правильно про индивидуальность. Будем стараться уберечься, много не бухать. Вот только как уберечь тех кто не пьёт, не курит и не нюхает никогда (не до , не после), только летают [filolog]сцуко[/filolog] постоянно на туго затянутом ручнике?
Гость
5009 - 31.07.2012 - 06:49
[quote=Swing;26173970]Вот только как уберечь тех кто не пьёт, не курит и не нюхает никогда (не до , не после), только летают [*****] постоянно на туго затянутом ручнике? [/quote]- связать, залить через воронку 150 мл водки, потом натянуть на голову пакет, напустить туда конопельного дыму. Затем встегнуть в подвеску и выпихнуть в небеса, да.
5010 - 31.07.2012 - 06:53
Лех, фсе перед боем ......ни ни. Дадим люфтвафэ отдохнуть. Да и че там на 3000 делать? Холодно .....блин. Мы согласны и на 300 воевать. :-) :-)
Гость
5011 - 31.07.2012 - 08:19
Все правильно, Петь. Это еще один фактор риска.
Про люфтваффе не понял. Наверно очень тонкий юмор :)
Гость
5012 - 31.07.2012 - 08:26
[quote=PARA CENTER;26173912]Но у нас появилась очень не хорошая тенденция[/quote]
Леша это уже давняя традиция для Макитры:))))
Её просто начинают переносить на Голубицкую и Чегем:((((
Кто то и после бутылки беленькой ни в одном глазу ( только ругается на всех, что ему все мешают на старте и в полете:))) ), а кому то и пробку понюхать и уже язык не вяжет:)))
Гость
5013 - 31.07.2012 - 08:51
А летать без каски или босиком- стало традицией! Или вообще голым и в полёте расстегнуться и снять трусы...затем десантироваться с 3 метров прям, в паралагерь! И все хлопают!!!КРУТО)))
Гость
5014 - 31.07.2012 - 09:00
А еще есть идея забухать прям в тандеме, развернув пассажирскую подвесь наоборот. Вот тока стол ставить некуда :(((
Гость
5015 - 31.07.2012 - 09:51
[quote=Seregafish;26175477] А еще есть идея забухать прям в тандеме, развернув пассажирскую подвесь наоборот. Вот тока стол ставить некуда :((( [/quote]- я плакал, и ещё буду :'-D ! А вместо стола подойдёть кокпит. Если нету - у Кости напрокат попросить, только потом от закуси (силётки) отмыть тщательно надо будет его...
Гость
5016 - 31.07.2012 - 10:16
не, так вы бухать будете только в две хари))
нужно как в самолёте, у каждого оборудовать "откидной столик" из подвески пассажира. чтобы пассажир с подвеской уходил вперед и вниз, а спинка его подвески становилась горизонтально. стаканы и фляги с пойлом на липучках. а на посадке пассажиру будет очень удобно отрабатываь торможение каской.
Гость
5017 - 31.07.2012 - 10:22
Леха, я летал с Дигифлаем, модель которая с ЖПС, название не помню, кажется Леонардо Про ВТ. Нормальный у него писк, может не такой как мы привыкли, но не такой он противный, это все фигня... Хулиган глаааамурный просто....:)Мне вот, вааще браунигеры не нравятся ни чем... так что на вкус и цвет, друзья есть.:) У Дигифлаев аккумуляторы мощные, очень на долго хватало.(мощнее чем у фламастеров, хотя фламастеры мне больше нравятся) И софт у него простой и логичный, по крайней мере я разбирался легко. У Алая варик этой фирмы есть где то(требуй с него). Усе, сдал кума:). В общем хорошие приборы.
Гость
5018 - 31.07.2012 - 10:27
Сколько летал с дигифлаем, столько и плЮвался :) Наверное мы не созданы друг для друга... [img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/pardon.gif[/img]
Гость
5019 - 31.07.2012 - 12:40
В Кучугурах сперва видел Русака в ботинках, но без шлема (был сильный косой ветер).
Через некоторое время, увидел русака уже в шлеме, но босиком:(((((
Видно сказалась бессонная ночь....
Гость
5020 - 31.07.2012 - 12:51
[quote=Terex;26175337]расстегнуться ...затем десантироваться[/quote]
Для опытных пилотов это хороший способ приземления в сильный ветер, выпрыгнул с подвески и купол сразу же гасится за клеванты которые остаются в руках. Но это в тоже время опасно!!!
Несколько раз делал такое в спокойный ветер для тренировки, требуется очень четкие действий от пилота, иначе можно получить травму вывалившись из подвески на приличной высоте.
Гость
5021 - 31.07.2012 - 13:01
5017 Ромчик спасибо ща буду пытать.
5022 - 31.07.2012 - 13:12
5021-rinok >пытай,но не просто ж так мы на фламастеры все переехали!
Гость
5023 - 31.07.2012 - 13:49
[quote=Константин;26179837][em]это хороший способ приземления в сильный ветер[/em]
[em]Но это в тоже время опасно!!![/em][/quote]
Костя, жжёшь! :)))
Гость
5024 - 31.07.2012 - 13:52
5022-xyлигaн >да ладна, ты нас всех специально на них подсадил... :)))
[img]http://paraplan.ru/forum/images/smiles/secret.gif[/img]
Гость
5025 - 31.07.2012 - 13:54
5017-Константин >нада ж было показать как не нада делать!:)))
было и такое что и пилота небыло в подвеске:)))
[img]http://content.foto.mail.ru/mail/burakov74/4207/i-4232.jpg[/img]
Гость
5026 - 31.07.2012 - 14:48
А я всегда говорил, летать в динамике- очень быстро надоедает... :))
Гость
5027 - 31.07.2012 - 15:55
Чиче сразу надоело- пускай он (параплан) сам летает, без каски, без ботинок, без пилота!)))))))
Гость
5028 - 31.07.2012 - 16:29
[quote=xyлигaн;26180243]не просто ж так мы на фламастеры все переехали[/quote]Валера не знаю как там у продвинутых Compeo и фламастера NAV, но простой фламастер меня не впечатлил по сравнению с бравым негром, может сила привычки, но отсутствие защитного стекла экрана, АКБ всего на 20 чработы , да и расположение на экране информации....
Каждому своё, кому то мясо подавай, а кому то только овощи:))))........
Гость
5029 - 31.07.2012 - 17:06
Хотя для того, у кого зрение не очень, прибор Digifly Archimede может быть спасением, вроде цифры большие:
[img]http://paraplan.ru/forum/files/13434/40996777.jpg[/img]
Гость
5030 - 31.07.2012 - 17:23
Внимание к владельцам Мистраль-6 !!!!! (я о подобном писал раньше, но тут забило тревогу уже DHV )
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1229836[/url]
[url]http://www.dhv.de/web/en/newsdetails/article/warning-fatal-accident-spiral-dive-on-swing-mistral-6/[/url]
Гость
5031 - 31.07.2012 - 19:54
у кого-нибудь есть концентрино для большого купола?
5032 - 31.07.2012 - 21:29
5031-ParaAlex >заказал партию,ждёмс.
Гость
5033 - 31.07.2012 - 22:48
5030-Константин > ну DHV тревогу эту уже не первый раз бьет. Тогда тоже било
[url]http://www.dhv.de/web/en/safety/articles-statistics/ltf-a-and-b-class-saftey-check/[/url]
Гость
5034 - 31.07.2012 - 23:09
[quote=Константин;26184419] но простой фламастер меня не впечатлил по сравнению с бравым негром, может сила привычки, но отсутствие защитного стекла экрана, АКБ всего на 20 чработы , да и расположение на экране информации...[/quote]
Отстаешь от жизни! Flymaster весной обновил всю линейку приборов: перед дисплеем теперь стоит защитное стекло (как на браунигерах), чуть увеличили время работы - 30ч, более прочный корпус, а расположение информации на экране, саму информацию и ее размеры - можно все настроить по своему хотению (Flymaster Designer). Причем, можно настроить несколько разных экранов и переключать их в полете. Такой фишки больше нет ни у кого!
Гость
5035 - 01.08.2012 - 07:16
[quote=tornado;26189285]Такой фишки больше нет ни у кого![/quote]
За все соревнования только мельком иногда глядел на своего Бравого негра (на скороподъемность, что бы отцентроватьпоток, так как в детстве мне на ухо наступил медведь:)))) я по тону пищалки слабо ориентируюсь) Ну еще высоту набранную иногда смотрел....... Больше смотрел на GPS :
-в каком направлении двигаться
-сколько осталось до цилиндра
-показания глайда на переходах

Так что вегатарианцу: веджетейбл, а простому смертному мясо:)))))
Кому что больше нравится, особых революционных отличий в них в принципе нет, они все показывают минимальную информацию нужную для пилота на маршруте.
Гость
5036 - 01.08.2012 - 09:33
Потихоньку, но все-таки уже специализированные девайсы превосходят туристические приборы.
Гость
5037 - 01.08.2012 - 10:17
На соревнованиях (Турция Кайсери) у пилотов в большинстве были Флаймастеры NAV , а простому чайнику, чем проще(дешевле), тем лучше:))))
Гость
5038 - 01.08.2012 - 10:31
Garmin 10-12 тыс. + варик 7-8 тыс.
итого под двадцатку
Новый NAV - 520евро, т.е. ~21 тыша...

А насчет проще - дык проще Flymaster`a я приборов не видел...
Гость
5039 - 01.08.2012 - 10:33
Если бюджет совсем ограничен, я бы смотрел в сторону FunTrek
[url]http://paraplan.ru/forum/post/1201499[/url]
на него можно поставить LK8000 или XCSoar.

Garmin просто отдыхает...
5040 - 01.08.2012 - 11:31
не, чета так быстро тему про спиртное засмаковали!? Вы че перцы? Это очень серьезно, какие шутки? Я против бухла на полетах и здесь не может быть другого! Почему? Хрен с индивидуальным здоровьем, дело каждого. Но не дай бог ЛП по буху гденить в людном месте или городе. Не думайте, что на макотре можно, а далее нет. Это привычка, не заметите как территория макотры распространится до краснодара!!!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены