![]() | [1] [2] |
Заявление КТТУ. В традициях Крымска. В городе снова каток вместо асфальта, еле дошел до остановки. Встал специально на перекрестке таким образом, чтобы при случае перебежать с троллейбусной остановки на трамвайную, а то опаздывать на работу никак нельзя. Ну и опоздал на час, потому что снова отключили электротранспорт. Сколько уже можно это терпеть? В итоге едва втиснулся в маршрутку, доехал до работы и стал всем жаловаться на свои беды. Знаете, меня даже не удивило, что люди из находящихся на другом конце города, столкнулись с той же проблемой. Похоже, стоял весь город. А почему? Я понимаю: лёд, холодно, гадко, но за ночь замерз только асфальт. Все провода были целыми, ветки и столбы не падали, как это было на прошлой неделе. Официальные службы утром отмечали, что проблем с движением транспорта не имеется и все возгласы – выдумки и профанация. Правда, фотографии и статусы людей в социальных сетях говорили немного об обратном. Именно в связи с тем, что единственным возможным средством передвижения, кроме своих двоих, остались автобусы и маршрутки с такси, город снова стал в девятибальных пробках. И чудо! Всего через час в Краснодарском трамвайно-троллейбусном управлении пояснили, что снято напряжение с питательной сети и сроков устранения назвать нельзя. В чем хитрость маневра сначала скрывать очевидное, а потом признавать тут же? А сроки назвать невозможно потому, что специальные службы не могут дозвониться до специалистов-энергетиков. Оно и не удивительно. Золотое правило нравственности гласит: «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». В трамвайно-троллейбусном управлении остановку движения электротранспорта прокомментировали «Мы вам что, на каждый звонок реагировать должны? Нормально у нас все». Энергетики сыграли роль некой кармы, не отвечая в ответ специалистам из КТТУ. Только вот страдают из-за этой вселенской справедливости обычные люди. И это грустно. |
краснодарский общ. электротранспорт - гавно.. какие тут могут быть вопросы? :))) единственное что можно добавить - так это то, что если ты хочешь, чтобы чтото работало нормально, у этого должен быть хозяин.. а покуда хозяина нет - и вариантов никаких нет... |
[quote=Kulibin;33887107]«Мы вам что, на каждый звонок реагировать должны? Нормально у нас все».[/quote]Надо их было тактично поправить - сказать: "Нет, не звонок. Не звоноооок, нееет. А - СИГНАЛ!". |
Да там по ходу сигналь-не сигналь,толку не будет. Ибо выше правильно сказано -нет хозяина!!! |
У нас на работу из 70 человек никто не опоздал. Т.к. многие знали о гололеде и выехали на работу на полчаса раньше. Многие живут рядом с работой. Проблемных людей, которые ездят с другого конца города, на работе не держим. |
5 таки сама мысль о том, что транспорт может управляться частным предприятием наводит на вас ужас? :)) |
7 так о том и базар.. пока оно государственное, то есть ничейное - так и будет.. |
[quote=NoThanks;33888349]пока оно государственное, то есть ничейное - так и будет.. [/quote]а когда его на обычных условиях продадут *хозяевам* те вдруг обнаружат что намного выгоднее спилить нахрен все провода и столбы, выколупать все рельсы, сложить все это дело в травмаи и продать все это добро в гребаный чермет. На месте депо-шмепо вкопать стопицотэтажки, а всякие там будочки-шмудочки принадлежащие КТТУ по городу толкнуть коммерсам под шаурму и пирожково-пивные точки. И будет у нас еще один дебильный город успешно избавившийся от проблем электротранспорта вместе с электротранспортом. |
9, 10 таки все понятно.. верность традициям расейской приватизации сомнений не вызывает... какие тут могут быть вопросы? однако же в частных руках какие-то шансы появляются (со временем после трех смен собственников, пяти судов, двадцати сбоев в движении и триллионов дотаций).. а в ничейных - даже призрака шанса на горизонте не маячит... |
11-NoThanks >блаженны верующие, ибо их есть |
не ну чо... давай оставим как есть.. щас же ничтяг... |
[quote=NoThanks;33888349]пока оно государственное, то есть ничейное - так и будет..[/quote] Вопрос собственности на трамваи и рельсы тут не главный. Муниципальное унитарное предприятие "КТТУ" - [em]коммерческая организация[/em], т.е. организация, преследующая [em]извлечение прибыли[/em] в качестве основной цели своей деятельности ([url=http://base.garant.ru/10164072/4/#block_50]статья 50 ГК РФ[/url]). Панин - практически полновластный хозяин фирмы. Единственное, что он не может, - продавать основные фонды без согласия собственника (муниципалитета). Тут дело не в форме собственности, а в полной монополизации бизнеса - отсутствии конкуренции. Помню, раньше как-то ходили слухи, будто трамвайный бизнес в городе собираются поделить между двумя конкурирующими МУПами - Восточным и Западным депо, чтобы они боролись промеж собою за маршруты:) |
14 в общем так, да малость не так.. конечным бенефициаром прибыли кто является?? господин панин? :)) тото.. пока ему для извлечения прибыли из фактически своей конторы нужно пилить и откатывать, а для поддержания ее в надлежащем состоянии ему НЕ нужно инвестировать собственных средств - это не то же самое.. |
16-NoThanks > Вот-вот, даже собственных средств инвестировать не надо. Т.е. бизнес - конфетка. А будь оно в частных руках - собственник еще задумался бы, стоит ли вкладывать капиталы в это дело, или, может, лучше в какое-то другое. См. пост флекса № 10. |
17 во что другое? :)) электротранспорт - это золотая жила.. на нем можно зарабатывать огромные деньги.. было бы желание... |
[quote=йцукeн;33889644]См. пост флекса № 10.[/quote] Он сегодня мадемуазель jojoba. [quote=йцукeн;33889362]чтобы они боролись промеж собою за маршруты:)[/quote] А как ето? [em]- Мы будем подавать каждому входящему в трамвай до 10.00 стакан капучино, круассан и свежий номер "Ведомостей"! - Зато мы будем осуществлять массаж ступней и напевание музыкальных мотивов по запросу![/em] |
18-NoThanks > Может, и золотая, но не сильно мощная, и смотря как ее разрабатывать. Если так, как в других городах (пост № 10), она быстро иссякает:) |
19-Свободу Павлу Череватову > :) |
13-NoThanks > у нас драгоценный полсраны вот так вотна- раком, как ни поверни во всех позах сплошной ништяг. Взять хотя бы то же ОАО ПиД- российские железные дороги. Та же травмайная канитель только на порядки крупнее. По вкусным отделам сидят пилят эффективные менеджеры, по нефкусным стоит круглосуточный плач ярославны зазывающий госдотации, сливаемые в эту бездонную яму непрерывным потоком. При этом тольком ничо не меняется- как ползали поезда с наглухо заколоченными окнами производства юности Никитсергеича так и ползают, как помирали от духоты в железных коробочках летом так и помирают, словно и не прошло 20 с хеум лет летпосле перестройки, самофинансирования и гласности. И главно шо делать хз.. [quote=Свободу Павлу Череватову;33889802]Он сегодня мадемуазель jojoba.[/quote] у ничтожеств ничтожные аргументы. Я рад что некогда йурый нонче вот это вот, копающееся по личкам в поисках хоть чего-нибудь за что бы зацепиться. Мне даже несколько жаль что йурый так опустился, жалкенький такой)) |
20 да ей никто и нигде в России не занимается.. поймите простую весчь.. общ. транспорт - это крутой бизнес.. по всему миру он приносит своим собственникам хорошие прибыли, а людям - удобство и комфорт.. но сейчас директор этой богодельни сливки снимает окольными путями дефакто как собственник, а финансовую ответственность деюре несет как наемный директор... при такой ситуации транспорт обречен быть гавном... |
23-NoThanks > ну дык млиать у нас так постраны организовано, причем я далеко не уверен что так вышло совершенно случайно. У нас стопицот таких вот *совместных предприятий* где частный собственник с одной стороны присваивает себе всю прибыль, а государственный *собственник* с другой стороны несет все расходы, которые впоследствии перекладывает на всяких там кого поймает и налогооблажает. Даже если не брать в расчет всякие там спецом под распил создаваемые прожекты типа нанизма, осколково и лимпиардофсоче, то уж такого плана всяких КТТУ по стране как грязи, а грязь это наше национальное богатство. |
22 все именно так... а что делать - действительно хз.. вернее, есть только два варианта.. национализировать и централизировать и вертикализировать взад... и никаких вам оао режеде.. либо наоборот отпустить на волю, лишить всяческих гос. плюшек и ништяков - и пускай ото сами себя обеспечивают, сами себя содержат, и сами отвечают за своих дефективных менеджеров... какбе оба варианта - полное говно.. первый потому что мы знаем чем это кончается.. второй - потому что мы знаем чем это кончится.. а главное - потому что если этот бизнес начнет работать как бизнес (ну допустим случится чудо и это реально заработает в рыночном поле), то тарифы вырастут в разы.. а это уже вопрос политический какбе.. поэтому остается только то, что есть сейчас - ручное управление с "широкими возможностями" для наемных управляющих.... и если на это посмотреть так вот сверху.. отстраненно.. и сказать себе: "окей.. понятно.. но в какую сторону двигаться-то?", то лично мне както кажется, что все же скорее вправо, чем влево... |
Взяли бы да помогли восстановить электроснабжение, вместо чтобы жаловаться, делов-то ... для настоящего [b]Кулибина[/b]. |
25-NoThanks > гы.. я так понимаю что контрольные функции власти на сегодня настолько ничтожны, что даже допустить мысль о какой-то приватизации всяких там ржэдэ нельзя.. Даже если ее продать с отягчающими условиями типа ни в коем случае не продавать в утиль, правда ваша шо тарифы вскочат в такие небесные дали что экономика страны просто встанет, постоит и поедет на лошадях, бо во многих районах где есть рельсы из путей сообщения больше нет нихрена)) |
Да, сложный вопрос... Но ничего, гололёд кончится - трамвайчики опять забегают, не всё так плохо! 22-Япона родитель 1 > В личке копаться не требуется, достаточно нажать "Расширенный режим" для проверки ссылки. Ростелеком не заботится об охране персональных данных пользователей... |
[quote=йцукeн;33890140] достаточно нажать "Расширенный режим" для проверки ссылки.[/quote] Я больше скажу. Достаточно просто нажать ссылку "Статистика", чтобы глянуть, что за сущность заправски хамит по-флексовски ))) Сегодня у сущностей разной степени вовлечённости в занятия путинизмом нервы истончены словно та, наполовину оборванная торсада. Видать, их на выходных на субботники выводили... |
Череватов, жаль, вы на субботник не выгуливали свои нервы))или выгуливали ? |
To 10. Именно так и поступили в городе Архангельске. Спилили все провода и убрали и троллейбусы и трамваи. За счёт выкопанных путей были расширены дороги. Теперь там только маршрутки и автобусы. И всё нормально. Причём маршрутки дешевле (15 руб) автобусов (18 руб). Не заметил, чтобы в транспорте ехали стоя. Ведь могут когда захотят. |
Если в Краснодаре электротранспорт убыточен на протяжении нескольких лет, зачем его датировать? тянуть за уши. Сейчас маршрутки в городе справляются со своей задачей и всего на 2 рубля дороже. Может действительно не надо бороться за умирающий вид. Экология - это наверно одно из условий, которое держит, но ведь ни кто не ограничивает колличество машин-маршруток. Это скорее политический вопрос - один из легальных способов распила. Чиновничий "бизнес". Давайте референдум проведём - нужен ли нам КТТУ |
[quote=NoThanks;33888349] пока оно государственное, то есть ничейное - так и будет..[/quote] По странной советской традиции, увы, так и получается *государственное = ничейное* Долбаные монополии так и считают, что мол всё равно вам некуда деваться. Только вот государственное может работать не хуже частного, но, видимо не у нас в стране. Кстати, не гуглил на эту тему, но скорее всего в развитых странах общественный транспорт муниципальный или какой-то там, но не частный, что совсем не мешает ему находиться в прекрасном состоянии и ходить вовремя. |
31-FOT2 > Правильно. И в Москве тоже убрать все троллейбусы и трамваи, а метро использовать в качестве канализации. А что? Архангельск же обходится! Ну и что, что в Архангельске 350 тыс. населения и в него не едут каждый день жители окрестных хуторов и станиц? При чем тут вообще это? |
[quote=FOT2;33894263]Если в Краснодаре электротранспорт убыточен на протяжении нескольких лет, зачем его датировать? тянуть за уши. [/quote] Ну хотя бы потому, что он нужен гражданам. Может давайте школы и больнички тоже не дотировать, раз они убыточны? [quote=FOT2;33894263]Сейчас маршрутки в городе справляются со своей задачей и всего на 2 рубля дороже. [/quote] Вы похоже не часто маршрутками пользуетесь, раз такое заявляете. Я, к счастью, тоже не часто. Маршрутки самый ужасный армянский вид перевозки людей, особенно когда туда набивается намного больше пассажиров, нежели должно быть. Я то не сильно страдаю, ибо езжу редко и никогда никому не уступаю места в маршрутках, но назвать это полноценным общественным транспортом, да еще и для перевозки людей я не смогу. |
34-йцукeн >В Ростове соседнем жителей больше чем у нас, а трамваев меньше - всего 4 маршрута, и те вот-вот уберут. При этом жители как-то умудряются доехать куда им нужно на автобусе. А у нас 15 трамвайных маршрутов и 19 троллейбусных. Под это дело нужны рельсы, провода, столбы и прочее оборудование. Одни депо чего стоят! + полная зависимоть от наличия электричества и целостности проводов. Не транспорт - а анахронизм! |
36-Baksi >[quote=Baksi;33898549]жители как-то умудряются доехать куда им нужно на автобусе[/quote] Если бы в Краснодаре не было трамваев - наверно, жители тоже как-то умудрялись бы. А сейчас они почти свободны от необходимости умудряться! В Ростове не бывает пробок? Если не бывает - тогда понятно, и им можно только позавидовать. Трамваи как раз тем и отличаются от автобусов, что не стоят в пробках. Насчет троллейбусов - согласен, по теперешним временам это чистое недоразумение. Да и народ ими мало пользуется, даже в час пик идут (точнее, стоят в пробках) полупустые. |
вроде наши трамвайки одни из лучших по россии |
в Европах электротранспорт в наличии. чтобы заменить его маршрутками и автобусами надо порядка 300 (по одному взамен одного) автобусов (при том что сдвоенный трамвай вмещает поболее народу, нежели автобус без гармошки - первые у нас есть, вторых у нас нет). эти 300 автобусов будут очевидно или российской сборки, или китайской. на 99% дизельные. это означает что в онкологической столице России будет ежечасно сжигаться еще несколько тонн дизтоплива. удаление трамвайного движения потребует реконструкции ул. Коммунаров и ул. Садовой (к примеру), в условиях совсем не резинового бюджета города, это плюсом к покупке подвижного состава. который надо закупить одномоментно. трамвай замечательно проходит в узкое горлышко Садовая-Московская, а автобус - нет. надо тоже реконструировать. тоже сразу. добавить пяток заправок, экологически чистых. если "а на газе?" - то под десяток АНГС. кстати транспорт на газе для города - хорошо. закись азота = веселящий газ в промышленных объемах. плюс полная смена персонала. если действовать в имеющихся жизненных реалиях, с колоссальными трудностями в расширении улиц. с продажными чиновниками и судьями, с диким ростом автотранспорта при том бюджете, который есть - альтернативы электротранспорту нет. мало того, в Краснодаре есть удачная возможность малыми деньгами организовать еще и электрички, запустив маршрутки не через весь город, а от вокзального пункта лучами по короткому плечу. это уменьшит зависимость маршруток от пробок в городе, когда из-за пробки на ГМР нет транспорта в ЮМР. новые трамвайки вполне приличные. их бы двойные и побольше. и выдать лицензию на таран ТС, сующихся под знак Знак 3.2 - Движение запрещено и перегородивших перекресток на свой красный сигнал светофора |
есть транспорт уличный - маршрутки, троллейбусы, автобусы. есть транспорт внеуличный - трамваи и электрички, метро всех типов. на той же Северной вечером стоит транспорт уличный и замечательно бежит внеуличный. в Волгограде обычный трамвай запроектировали и сделали полностью отделенным от уличного движения. кое-где даже в не глубоких тоннелях. итого это теперь "легкое метро". не могу сказать за Ростов-папу. они ликвидировали трамвай в 90х. теперь хотят метро. на что Москва говорит что со своим не может справиться, куда еще Ростовское. перенаселенная Япония (где фактическая плотность немного выше, чем в Краснодаре) во всю пользуется электричками. у них тоже города растянуты на многие км. |
[quote=Kulibin;33887107] город снова стал в девятибальных пробках. [/quote] вы преувеличиваете, ехал 07-08, и 17-18 никаких пробок не было, стоять приходилось там, где не работают светофоры.. |
Даешь Краснодару метро! Скинемся по рубчику, товарищи !! |
41-markonx >в прошлом году видел трамвай в Ростове. с пассажирами. а по теме.просто нужна реконструкция пути и схемы движения трамваев.а так же троллейбусов. возвращать проездные на месяц,и вводить билет на час,3,12. сделать маршруты короче,но перекрывающие друг друга. повысить среднею скорость движения. 43-Я была Лора >а зачем нам метро?и как вы видите пассажиропотоки? |
Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |