![]() |
[em]"ведь не зря выпускники наших вузов даже в великой америке на расхват были..."[/em] - В великой Америке на расхват были (и есть) мозги,, но никак не корки наших ВУЗов. И это было всегда. На основании одного диплома работу в Америке не получил бы ни тогда, ни тем более сейчас. |
39-флекс > Хорошо рассуждать о том что не в деньгах счасться, когда не испытываешь реальной нужды... Ты как человек, очевидно, обеспечанный вообще не имеешь право рассуждать об этом в принципе. Так как прребываешь совсем в другой реальности. И то что для тебя в порядке вещей, для человека с зарплатой учителя не достижима. Я не говорю о отдыхе на Мальдиах и т.п. Я говорю об элементарном... Например покупка продуктов в супермаркете... ты смотришь на состав, а не на цену... и выбираешь продукты по качеству... А учитель выбирает то что подешевле... у него нет возможности выбрать более качественный продукт.. 5-10% процентов разницы в цене для него имеет значение... так эти 10% от стоимости продукта для его зарплаты существенные деньги... а для твоей вообще ничто... так что не надо тут расказывать, что дело не в зарплате! |
Так что, то что учителя перестали быть Наставниками, а стали автоматами по выдаче шоколадок как раз и является самым прямым следствием нищенских зарплат учителей и прочих административных работников в образовании... а ни каких-то там высоких понятий... Все очень просто... маленькая зарплата учителя или административного работника, является причиной того, что все его мысли о том, как бы накормить семью, одеть, купить предметы первой необходимости, на ту нищенскую зарплату что ему платит государство за обучения граждан этого самого государства, и он просто физически уже не может думать о наставлении этих граждан.... он думает только о том как бы выжить! |
поэтому я и говорю, что нищенские зарплаты работников чфере образования это позор и погибель для страны! Ибо эти маленькие граждане вырастут все сильнее превращаясь в отморзков не уважающих ни закон ни власть государства! А там уж кто куда их поведет... |
42-армянин из Ростова > если работа не обеспечивает базовые потребности человека то на кой х нужна такая работа? Вот расскажи мне что-нибудь хорошее о людях которые живут впроголодь, одеваются в убогое, не могут дать детям ничего кроме стонов и жалоб, но при этом продолжают трудиться на копеечной работе имея руки, ноги, голову и прочие внешние атрибуты здорового человека? Ну расскажи мне о долге перед обществом и что-нить типа того? Что же касается неправильно понятого тобой тезиса *дело не в деньгах* то поясню, раз ты не воткнул с первого захода. Если с завтрашнего утра всем учителям по всей России начать платить 500.000 в месяц, через 2 недели взятка чтобы устроиться учителем достигнет цифры в десяток миллионов, дипломы об окончании педвуза будут продаваться в подземных переходах не за 5 кило как раньше а за 500, а вакансии учителей по всей стране заполнят кто угодно, но не педагоги. Так дошло? |
Одного не могу понять.Если значительно поднять зарплату учителям,то ученики поумнеют? Будут больше знать? Т.е.передача знаний от учителя ученику зависит от количества денег в их кошельках? |
ясный пень. Если поднять зарплату учителям то из неведомых закромов родины ломанутся работать в школы сотни тысяч талантливых педагогов, которые пока в режиме стэнд-бай хранятся на стратегических складах Минобрнауки. |
45-флекс > вот не надо только крайностями загонятся и передергивать... Я понимаю, что ты знатный манипулятор... но тем не менее. Государство методично довело учителей то того самого состояния, что ты без доли сострадания описал.. так и что теперь.. пусть все так и продолжается? И детей будут учить нищие и полуголодные? Есть такое понятие как склад ума, характера и психология, в конце-концов обстоятельства... да мали ли причин по которым человек стал и продолжает работать в учебном заведении... По твоей логике это превращает его в изгоя, не способного заработать деньги... То есть учебное заведение (в котором происходит становление граждан по сути) по товей такой логика неким рассадником убогости... Это по товему нормальное положение дел в стране? Это не Позор для граны? Помоему ответ очевиден... Когда учебные заведения превращаются в убогое сборище нищих изгоев, это не просто позор для страны, это полная деградация общества. |
46-Кузьмич >47-флекс > вы читать умеете??... учитель не может полноценно сосредоточиться на своих функциях ввиду бедного существования... большу часть сил, внимания, энергии и времени он занят мыслями о том где найти дополнительный доход и как прокармить скмью на его нищенскую зарплату... а не тем как обучать и повышать свою квалификацию... Вот тебе бы не платили за твою работу столько же сколько и учителю.. много ли ты наделал бы?... Также бы вместо основной работы искал бы халтурку какую-нибудь... Только от твой халтуры общество бы никак не постродало... а вот в случае с учителями общество страдает очень сильно... так что для страны важнее чтобы не ты жил хорошо, а именно учителя, если она не хочет скатиться в бездну деградации и конченного позора.. |
Задолбали вы уже с этими учителями и их зарплатами. В крае полно людей других профессий, которые зарабатывают не больше учителей и врачей. И они помалкивают. Живут, работают и бабло на взятках не рубят |
50-Я была Лора > какие например? |
49-армянин из Ростова > Вы можете назвать период российской истории, когда рядовой учитель получал жалованье, сравнимое, к примеру, с ДД военного или зарплатой высококвалифицированного рабочего с большим стажем? |
кто эти люди, которые получают меньше врачей и учителей? уборщицы, посудомойки, грузцики, кто? и какой от них урон для государства, при не качественном исполнении своих функций? не замечанная кучка мусора в офисе, гразная посуда? что именно? общими фразами бросаться... есть люди, которые живут хуже... по конкретней можно?... разберем каждый случай... |
52-Halbstark > учитель всегда получал меньше, что лично я считаю большой тупость... но по крайней мере в советский период уровень его зарплаты и уровень цен на продукты питания и предметы первой необходимости позволял ему не отвлекаться на мысли о доходах, от учебного процесса... Я могу об этом судить не по наслышке... да зарплата была скромная... меньше чем у рабочего... но ее хватало на точтобы прокормиться, одеться, сьездить отдохнуть и собирать на холодильник, телевизор... при том что бытовая техника при советах стоила намного дороже по отношению к зарплате... |
54-армянин из Ростова > [em]"учитель всегда получал меньше"[/em] Теперь главный вопрос: что [b]в настоящее время[/b] не-так? |
а сейчас при том разнообразии продуктов и товаров в магазинах учитель совсем не многое может себе позволить при тех зарплатах что он имеет... потому как работники образования одни из самых беззащитных слоев населения... наверно вторые после пенсионеров... вот полиции и армии подняли зарплаты... почему также не подняли работникам образования? |
55-Halbstark > не так что за те меньше что получал учитель при советах он мог нормально жить и быть наставником... а при том меньше что он получает в настоящее впемя ему сложно элементарно выжить... жить и выживать... чувствуешь разницу?... в этом она и есть... меньше понятие относительное... 100 000 меньше миллиона... а 10 000 меньше 100 000... так что не понятно что ты сказать хотел... |
55-Halbstark > ты можешь мне сказать в чем отличае работников образования от работников правоохранения и военных... Почему военным и полиции полняли сильно зарплату а учителя не подняли? Учитель должен получать не меньше военного или полицеского. Ибо функции у них одинаковы - защищать Родину и граждан страны. |
Последнюю фразунужно взять в кавычки и поставить подпись [b]армянин из Ростова[/b] |
59-Halbstark > а что ни так? Военные охраняют силой, полиция страхом, а учителя идеалогией... что не так? |
судя по слову "идеалогией", учителя армянина не справились даже с основной задачей... |
поясню... если не понятно.. ты наверно мал совсем и не учился в советской школе, техникуме, ВУЗе... Обычно учителя ди и вообще учебное заведение имеет сильное влияние на формрования личности... с 6 до 22 лет... человек в той или иной степени находится под влияние учителей... и это года как раз формирования убеждений и устоев будущего гражданина государства... Именно школа при советах учила любить Родину... воспитывала чувство патриотизма... уважительное отношение к старшим и власти... влияние родителей конечно тоже имеет место быть... но это в семье и оно может быть несколько субьективно. но человек вырастит и ему надо продолжать жить в социуме... |
61-Halbstark > молодец... передергивать умеешь... когда сказать нечего проще всего сьехать на ошибки в правописани... че раньше то не упрекнул? по ходу всей темы в миох сообщения очень много ошибок и опечаток... и что? это меняет суть дела? |
+ 62-армянин из Ростова Государство как мы понимаем нужно защищать как от врагов внешних так и внутренних... Внутренним врагом может стать любой гражданин без идеалогии истинного патриотизма и любьви к Родине... И закладывать это отношения к Родине, государству, власти, гражданской ответственности, само чувство долга перед обществом может только учитель... Отсусвие чуство долга перед обществом и отсутвие своей гражданской ответсвенности и есть враг корорый может разрушить любое государство... какой бы сильной армия не была... и какие бы жесткие меры не предпринимались полицией... Только то что внутри важно... внешнее это наносное... пыль.. |
[b]армянин из Ростова[/b] фсирьес щетает, что можно [b]научить [/b]"любить Родину"? |
65-Halbstark > ты ничего не понял, к сожелению.. научить любить Родину как раз пытается власть, военные, полиция... Учебные заведениея могут формировать личность с базовым чувством любьви к Родине и патриотизма... без всяких навязываний и внешних понтов и скудной пропаганды, а естественным путем... поскольку в уебнов заведении работают люди увлеченные своей работой и получающие за это хорошую зарплату от любящей их Родины... этот формат взаимоотношений между госудорством и их учителями (которые являются вторыми главными взрослыми людми в их жизни. после родителей) видят школьники-студенты... и у них естественно формируется база для доверия и любьви к государству в котором они и видят свою Родину |
а какое отношение к государству формируется у ученика-студента, который видет что его учитель или другой работник учебного заведения нафиг не нужен государству? |
Ищё рас [em]"Именно школа при советах учила любить Родину" "Учебные заведениея могут формировать личность с базовым чувством любьви к Родине"[/em] [b]армянин из Ростова[/b] фсирьес щетает, что можно [b]научить[/b] "любить Родину"? |
68-Halbstark > я тебе ответил уже... перечитай еще столько раз, сколько тебе потребуется чтобы осознать... а по 2 раза один и тот же вопрос задавать не надо... это тебе не поможет понять очевидное... |
67-армянин из Ростова > Ну что вы так разволновались то? При стрессе идет приток крови к мышцам и отток от мозга))) Я поменяла за свою жизнь порядка пяти школ, колеся по всей стране. Сейчас вот вспоминаю, и что-то не вспомню, чтобы мне давали в школе что-либо, кроме знаний. Честно сказать, мне совсем бы не хотелось, чтобы у моих детей было по–другому. Я сторонник позиции – дайте знания, остальное я дам сама. Кстати, есть же классрук, вот пусть в отведенное для этого время и воспитывает. От остальных требовать наставничества не логично и на мой взгляд может быть даже вредно.))) |
70-Ментол > я не говорю о том что учитель должен внушать и наускивать школьников о том что надо любить Родину и рассказывать о патриотизме... я говорю о том что видят, чувствуют, осознают школьники-студенты... ту самую атмосферу которая царит в учебном заведении... если это унылая бедность, то что тут говорить... а вообще мне надоело говорить одно и тоже... то что учителя должны иметь достойную зарплату позволяющию им жить без необходимости что-то еще где-то урвать это очевидный факт... кто это отрицает либо туп, либо тролит... выбирай что хочешь.. |
Для номального обучения в школе должны быть - учитель, мел и доска. Унылость и бедность у [b]армянина из Ростова[/b], видимо, в голове... |
72-Halbstark > [em]Для номального обучения в школе должны быть - учитель, мел и доска[/em] - ну да унас же учителя роботы им не нужно ни кушать, ни одеваться, ни отдыхать... дай только мелок в руки да доску... и всему учитель научит... [em]Унылость и бедность у армянина из Ростова, видимо, в голове...[/em] да нет... скорее всего тебя не научили в школе, что взрослым дядям хамить не хорошо... что могу тебе сказать типичный продукт современного российского образоания выпущенный учителями с нищенской зарплатой... |
72-Halbstark > а ты сам то какой доход имеешь, раз берешься рассуждать о том, что не в деньгах счастье? |
Уважаю и поддерживаю позицию Армянина из Ростова. Я учился в двух разных школах, похожих друг на друга, как небо и земля. В одной школе были и Учителя с большой буквы и дисциплина и воспитание, а в другой завуч с харчками на спине и закуренные сортиры. Потому у меня есть что с чем сравнивать, и воспоминания о первой школе сильно контрастируют со второй. Жалко детей, которые проводят свое детство в аналоге Казанского вокзала, где учителя играют роль низкооплачиваемых проводников- выдал белье и чай, остальное ваши проблемы. Флекс, как обычно передергивает, никто не говорит о зарплате в 500000000 евро, но оплата труда должна соответствовать достойному социальному статусу и важнейшей социальной роли. Вопрос профпригодности, тоже не маловажный, но системно связан с привлекательностью профессии. |
75-ГенаТак >[quote=ГенаТак;28847036]похожих друг на друга, как небо и земля[/quote] Это зависело от зарплат учителей? То есть они были разными в разных школах? |
75-ГенаТак >согласен.. но согласитесь и крики учителей уже тоже надоели.. я понимаю так мало платят не работай, пришел работать учителем - значит учи добросовестно и качественно и не кричи о маленькой зарплате.. кто меньше учителей и врачей получает? да уборщицы и дворники..куда вы без них денетесь? |
41-AviatorABC >мозги сами по себе без образования угасают и деградруют.. так что наша система образования помогала развить мозги.. например когда я пришел в КубГУ на первый курс нам преподаватель сразу сказал, я вас не учу предмету я вас учу учиться, это самое главное в жизни и профессии - уметь учиться. а все остальное дело опыта и трудолюбия. больше 20 лет прошло, профессора уже лет 10 как похронили.. а я его помню и благодарю до сих пор. |
Интересен опыт Японии, страны, у которой единственным ресурсом является хорошее образование. [url]http://anime-download.ru/zhizn-v-yaponii/1048-yaponskaya-shkola.html[/url] "В Японии принят закон, согласно которому учителя должны входить в 25 процентов наиболее оплачиваемых работников. Средняя зарплата учителя в 2,4 раза превышает среднюю по стране" |
77-весло и парус > уважаемый уборщица и дворник по определению должны меньше учителя получать... о чем тут вообще можно говорить?? что за позицию вы тут пытаетесь навязать.. - [em]крики учителей уже тоже надоели[/em] а государство хоть раз на эти крики отреагировало??... кричат, потому что никто не слышит... если болит орган, его надо лечить или обезболевать? то есть это нормальная позиция когда учитель должен молчать о том что о должен ниществовать, только за то что они выбрали для себя сферу деятельности образование Тогда обьясни мне почему полиции и военным подняли зарплаты и чиновникам тоже?... почему им бы не помолчать и не повлачить жалкое сужествование за нищенскую зарплату, раз они выброали для себя такую работу... пришел работать чиновником/полицейским... работай за 7 000 рублей... и взяток не бери.. но этим ребятам зарплату подняли а учителям нет. Почему?? Кто-нибудь из тех кто против повышения зарплаты учителям мне может ответить? |
Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3. |