0
- 08.04.2013 - 14:43
|
Но некоторые учителя даже не знают, что от перестановки множителей произведение не меняется. Яркий тому пример: http://www.forum.mista.ru/topic.php?...803&p=last20#F | |
1
- 08.04.2013 - 14:59
| читайте с коммента 14, все правильно | |
2
- 08.04.2013 - 15:00
|
2*9 = 2+2+2+2+2+...... 9*2 = 9+9 Важно решение, а не ответ. Если бы решение было 2*9=9*2=18 оно было бы правильным. А так - нет Ребенок должен понять, откуда там вообще умножение взялось. Дл я этого он должен прийти к нему через прибавление. А "есть два каких-то числа, их наверное надо умножить, как умножить - не важно" - это фигня Потом у таких учеников непонимание, почему комуникативный закон не работает на степенях, логарифмах и т.д. Потому что они привыкли тупо с цифрами работать | |
3
- 08.04.2013 - 15:06
|
2, 2*9=9*2=18 - в этом решении лишнее звено, достаточно написать 9*2=18. Поскольку от перестановки множителей произведение не меняется, то ученик ИМЕЕТ ПРАВО писать множители в любом порядке. | |
4
- 08.04.2013 - 15:20
|
Вам недостаточно того обсуждения, еще здесь хотите одно и тоже перемалывать? Для какого класса задачка? Боюсь они еще не проходили "от перестановки множителей произведение не меняется" | |
5
- 08.04.2013 - 15:31
| 4, а че, раз не проходили перестановку множителей, то не разражается их переставлять что ли? Это же бред! | |
6
- 08.04.2013 - 15:52
| кто-то прикололся, а афтар повёлся...Лучше б грамматике уделил внимание. | |
7
- 08.04.2013 - 20:45
|
2-Dede > не правильно пишешь, надо 2*9=1+1+1+1..... молоко разливалось в литровую тару | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |