К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вот жалуються, что уителя мало получают.

Гость
0 - 08.04.2013 - 14:43
Но некоторые учителя даже не знают, что от перестановки множителей произведение не меняется. Яркий тому пример:
http://www.forum.mista.ru/topic.php?...803&p=last20#F



1 - 08.04.2013 - 14:59
читайте с коммента 14, все правильно
2 - 08.04.2013 - 15:00
2*9 = 2+2+2+2+2+......
9*2 = 9+9

Важно решение, а не ответ. Если бы решение было 2*9=9*2=18 оно было бы правильным. А так - нет

Ребенок должен понять, откуда там вообще умножение взялось. Дл я этого он должен прийти к нему через прибавление.
А "есть два каких-то числа, их наверное надо умножить, как умножить - не важно" - это фигня
Потом у таких учеников непонимание, почему комуникативный закон не работает на степенях, логарифмах и т.д. Потому что они привыкли тупо с цифрами работать
Гость
3 - 08.04.2013 - 15:06
2, 2*9=9*2=18 - в этом решении лишнее звено, достаточно написать 9*2=18.
Поскольку от перестановки множителей произведение не меняется, то ученик ИМЕЕТ ПРАВО писать множители в любом порядке.
4 - 08.04.2013 - 15:20
Вам недостаточно того обсуждения, еще здесь хотите одно и тоже перемалывать?
Для какого класса задачка? Боюсь они еще не проходили "от перестановки множителей произведение не меняется"
Гость
5 - 08.04.2013 - 15:31
4, а че, раз не проходили перестановку множителей, то не разражается их переставлять что ли? Это же бред!
Гость
6 - 08.04.2013 - 15:52
кто-то прикололся, а афтар повёлся...Лучше б грамматике уделил внимание.
Гость
7 - 08.04.2013 - 20:45
2-Dede > не правильно пишешь, надо
2*9=1+1+1+1.....
молоко разливалось в литровую тару


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены