Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Вот жалуються, что уителя мало получают. (http://forums.kuban.ru/f1476/vot_zhaluyut-sya_chto_uitelya_malo_poluchayut-4016059.html)

megabax 08.04.2013 14:43

Вот жалуються, что уителя мало получают.
 
Но некоторые учителя даже не знают, что от перестановки множителей произведение не меняется. Яркий тому пример:
[url]http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=659803&p=last20#F[/url]

Dede 08.04.2013 14:59

читайте с коммента 14, все правильно

Dede 08.04.2013 15:00

2*9 = 2+2+2+2+2+......
9*2 = 9+9

Важно решение, а не ответ. Если бы решение было 2*9=9*2=18 оно было бы правильным. А так - нет

Ребенок должен понять, откуда там вообще умножение взялось. Дл я этого он должен прийти к нему через прибавление.
А "есть два каких-то числа, их наверное надо умножить, как умножить - не важно" - это фигня
Потом у таких учеников непонимание, почему комуникативный закон не работает на степенях, логарифмах и т.д. Потому что они привыкли тупо с цифрами работать

megabax 08.04.2013 15:06

2, 2*9=9*2=18 - в этом решении лишнее звено, достаточно написать 9*2=18.
Поскольку от перестановки множителей произведение не меняется, то ученик ИМЕЕТ ПРАВО писать множители в любом порядке.

Dede 08.04.2013 15:20

Вам недостаточно того обсуждения, еще здесь хотите одно и тоже перемалывать?
Для какого класса задачка? Боюсь они еще не проходили "от перестановки множителей произведение не меняется"

megabax 08.04.2013 15:31

4, а че, раз не проходили перестановку множителей, то не разражается их переставлять что ли? Это же бред!

феникс 08.04.2013 15:52

кто-то прикололся, а афтар повёлся...Лучше б грамматике уделил внимание.

Passionaries 08.04.2013 20:45

2-Dede > не правильно пишешь, надо
2*9=1+1+1+1.....
молоко разливалось в литровую тару


Текущее время: 05:51. Часовой пояс GMT +3.