![]()  |  
 
 Вот жалуються, что уителя мало получают.  Но некоторые учителя даже не знают, что от перестановки множителей произведение не меняется. Яркий тому пример:  [url]http://www.forum.mista.ru/topic.php?id=659803&p=last20#F[/url]  |  
 
 читайте с коммента 14, все правильно   |  
 
 2*9 = 2+2+2+2+2+......  9*2 = 9+9 Важно решение, а не ответ. Если бы решение было 2*9=9*2=18 оно было бы правильным. А так - нет Ребенок должен понять, откуда там вообще умножение взялось. Дл я этого он должен прийти к нему через прибавление. А "есть два каких-то числа, их наверное надо умножить, как умножить - не важно" - это фигня Потом у таких учеников непонимание, почему комуникативный закон не работает на степенях, логарифмах и т.д. Потому что они привыкли тупо с цифрами работать  |  
 
 2, 2*9=9*2=18 - в этом решении лишнее звено, достаточно написать 9*2=18.   Поскольку от перестановки множителей произведение не меняется, то ученик ИМЕЕТ ПРАВО писать множители в любом порядке.  |  
 
 Вам недостаточно того обсуждения, еще здесь хотите одно и тоже перемалывать?  Для какого класса задачка? Боюсь они еще не проходили "от перестановки множителей произведение не меняется"  |  
 
 4, а че, раз не проходили перестановку множителей, то не разражается их переставлять что ли? Это же бред!   |  
 
 кто-то прикололся, а афтар повёлся...Лучше б грамматике уделил внимание.   |  
 
 2-Dede > не правильно пишешь, надо  2*9=1+1+1+1..... молоко разливалось в литровую тару  |  
| Текущее время: 14:28. Часовой пояс GMT +3. |