0
- 22.05.2012 - 07:43
|
Воскресенье. День. Ростовская трасса. Дорога в город. Пропускаю пешехода на переходе, сзади гудит джип - чё стоишь посреди дороги? Проехали еще километр. На встречном направлении: мать оплакивает труп подростка, ГАИ, и девятка белая - торопились, наверное. Страшно смотреть на труп ребенка. Вечер. Солнечная. Пешеходный переход у Семейного магнита. Пешеход на переходе. Пропускаю. В момент, когда человек проходит мимо моего капота по второй полосе пролетает десятка. Понимаю, что человек был в двух шагах от смерти. Бог пронес. Но у меня все равно шок. | |
1
- 22.05.2012 - 08:14
| Молоденькие ребята,спешились с велосипедов/молодцы-все по правилам/и идут по пешеходному переходу.Я остановился и пропускаю их.Во втором ряду несется ржавая шестерка и чуть не сбивает их.Разумеется,я догнал это корыто и пристыдил водятла...Люди,берегите себя! За рулем не только порядочные люди.Очень много хамов и незнайкиных.А жизнь одна! | |
2
- 22.05.2012 - 08:23
|
Я всегда говорил, что переход дороги требует полного внимания, концентрации, обзора на 360 градусов и наличия хорошего юриста :-( А если серьезно, ситуации, когда на переходе одна машина пропускает, а вторая едет, являются классическими "ловушками", в которых-то и страдает масса пешеходов. Очень жаль, что в школах не учат распознавать такие ситуации. Большинство до самой смерти уверены, что достаточно просто идти на зеленый свет или по зебре. | |
3
- 22.05.2012 - 08:28
| выживание наиболее приспособленного вида во враждебной среде по Дарвину никто не отменял. всего лишь изменилась сама среда. Подобных тем можно наклепать миллиард, итог все равно будет один- лихачей сажать на долгие долгие годы, детей учить всем мерам безопасности на дорогах ежедневно, еженощно и без перерыва и выходных. Погибший на дороге ребенок в 90% жертва скудоумия собственных родителей. | |
4
- 22.05.2012 - 08:31
| 3-флекс >Остальным 10% просто не повезло? | |
5
- 22.05.2012 - 08:49
| 0-nura22 > И чо? В зеркала смотреть надо перед любым маневром. Иногда безопаснее пешека прогнать сигналом, чем подставить свой зад под удар, или вот так под торопыгу в левом ряду. | |
6
- 22.05.2012 - 09:10
|
4-Blasterkorps > остальные 10% жертвы непреодолимых обстоятельств. Как не оглядывайся по сторонам переходя дорогу но если в остановку где ты стоишь влетает фура тут ничего не попишешь. 5-Витаминнипух > иногда лучше не пропустить пешехода и спасти ему жизнь чем тупо пропустить чтобы его вынесли из тапок на соседней полосе. За рулем, как и не за рулем надо пользоваться мозгом. Это помогает, иногда. | |
7
- 22.05.2012 - 09:19
| Такие темы нужно поднимать постоянно. Организация движения направлена на создание аварийных ситуаций, работает принцип максимальных запретов, который и усугубляет ситуацию на дорогах, провоцируя нарушения ПДД. Работу муниципальных дорожных служб и ГАИ признаю неудовлетворительной.Развязки, разметки дорог организованы неправильно, проще всего нарисовать вечную и нелогичную сплошную | |
8
- 22.05.2012 - 09:21
| казалось бы при чем тут сплошная? | |
9
- 22.05.2012 - 09:22
| Добавлю, что по выходным и в час пик Утро/вечер, должны работать регулировщики, особенно на сложных и ответственных участках дороги, но они заняты своими проблемами и проблемами начальства, которое любит с морей с ветерком кататься. Городу нужны регулировщики!!! | |
10
- 22.05.2012 - 09:25
| 9-sulfat >+1000. | |
11
- 22.05.2012 - 09:26
| регулировщики это позапрошлый век, дядя. Давно уже изобретены и даже кагбэ внедрены(по крайней мере лярды выделены и освоены) всякие дистанционные системы управления светофорами, камеры дающие картинку со всех сложных перекрестков города и прочая. При некоторой доле ума и определенной толике желания можно было бы пользоваться всем этим арсеналом наработанных за столетие массового автомобилизма средств. Ан нет, нам нужны регулировщики, оказываецца, и козаки в попахах и с собляме, дабы есичо зорубать томогавки супостата)) | |
12
- 22.05.2012 - 09:55
| флекс, ты когда нибудь десть мониторов смотрел одновременно в течении 8-ми часов? Человечесчкий фактор не позволяет наблюдателю из УВД города и ГАИ правильно принимать решение, это красивый концерт для властей, что у нас все технически оснащено. Более того камера дает ограниченную информацию, значит нужно несколько камер и так далее, кроме того оператору нужна звуковая инвормация о происходящем на месте, например сигнал скорой помощи или пожарной машины. Машина пока не способна заменить человека, а тем более в нашей среде обитания. | |
13
- 22.05.2012 - 10:01
| 12-sulfat > порву твои заскрузлые дряхлые шаблоны- давным давно изобретены даже программы способные определять заторы и переключать режимы светофорных объектов в районе. Поищи на ютубе какой-нить фильм о трафик-менеджменте на пиндосских дорогах, будешь удивлен тому шо проклятый копетализьм уже давно и практически полностью заменил человека у монитора(станка, конвейера) машинами и как хорошо эти машины(будучи правильно настроенными Специалистами) справляются со своей задачей не требуя ни прибавки, ни сэндвича ни сходить посцадь. Если сравнить количество автомобилей и пробок на дорогах скажем Большого Лос-Анджелеса и Краснодара то сравнение будет вряд ли в пользу нашего огромного сельского поселения)) | |
14
- 22.05.2012 - 10:05
|
Народ за повседневностью как-то забыл, что дорога - это просто участок, где носятся со скоростью 60-90 км/ч куски железа весом в тонну, не способные остановится мгновенно - но зато способные превратить хрупкую человеческую тушку в отличную отбивную. Как только этот печальный факт осознается, переход дороги превращается в кошмар - но зато шансы дожить до старости растут линейно. По спешке, сам несколько раз едва не попадал под машину - а всего лишь переходил на свой зеленый свет в то время, когда какой-то урод решил, что светофор ему не указ. Смотреть надо на машины, а не на светофор - последний еще никого не сбил :-( | |
15
- 23.05.2012 - 14:48
| хочу обратить ваше внимание, что в воскресенье пробок не было. И причина как первой так и (слава богу не случившейся) второй аварии - безответственность водителей. Такое ощущение, что они учились ездить не в автошколе, а на игрушках компьютерных. | |
16
- 23.05.2012 - 16:27
|
и водилы не правы и организация пешеходного движения на нуле.. примерная цена одного перехода над дорогой 80-90 т.р., а раньше ведь подземки делали и на главных улицах почти не было пешеходных зебр.. думаю подземный переход потянет поболее 80-90 т.р., так получается раньше деньги и желание было или как?) Ну и пробки в таких местах, как например "красная+северная", где переходы во все направления разрисованы и светофоры так работают, что приходится их пропустить и понятно, но людям надо переходить, но и ехать надо и заторы получаются, люди не успевают проехать на зеленый и невольно перегораживают дорогу перпендикулярно идущему транспорту.. ЗЫ: всегда пропускаю, против пешеходов ниче не имею) | |
17
- 23.05.2012 - 17:27
|
16-Шумер > "примерная цена одного перехода над дорогой 80-90 т.р." - это штоле два столба и натянутый между ними канат ? чи шо ещё можно в такую цену ;-) По теме плюсану флегсу за Дарвина, бо суть естественного отбора не меняеца от того, што щас поплющило полуторатонной железкой, што десять тыщ лет назат топтыгин отхватил кусок джеппы по самые бронхи - в обоих случаях поциент прощёлкал летсом и к размножению не рекомендуеца | |
18
- 23.05.2012 - 18:19
| мутный поцык, в 2010 мы просили посчитать переход над двухполосной дорогой, сказали примерно 80-90, это ступеньки, столбы и плиты самые примитивные, ща мож дороже.. конечно крытый длинный переход будет дороже, но ведь здоровье граждан - бесценно)) | |
19
- 23.05.2012 - 22:10
|
Кто быстрей привыкнет - пешеход, что машины останавливаться должны, или водитель . что надо перед каждым перекрёстком тормозить, (на главной то дороге, гля, из-за какого то чма!) - чтолько и жертв произойдёт. И никакая ж сволочь не ответит за то, что ставит знак перехода без лежака на 20 км/час!!!!!!! Лет на сто, не меньше, ибо уж очень менталитет летальный... | |
20
- 23.05.2012 - 22:22
| Там свободная дорога была, мы и поехали (гаи согласятся!?). http://www.1tv.ru/news/social/207758 | |
21
- 24.05.2012 - 16:11
| 16-Шумер >На Красной и Одесской никто не пользуется подземным переходом, хотя наверху нет ни зебры, ни секции светофора для пешиков. | |
22
- 24.05.2012 - 16:17
| В Китае пешеходы не имеют преимуществ на переходах перед автомобилями.Может быть количество населения это диктует? И вообще,-"Где нет сфетофора,но есть переход-сначала машина,потом пешеход."-так нам вдалбливали в правильных Советских школах. | |
24
- 24.05.2012 - 16:40
| 14: А мосх, носясь, включать не надо? За бугром пешеход едва ступит на переход,машины замирают,сама видала это и очень тогда удивилась. У нас быдла за рулем реально немеряно. И чем больше его корыто, тем водила быдлее.Как паркуются такие уроды во дворах прям посреди детской площадки- ваще отдельная история. | |
25
- 24.05.2012 - 17:58
|
Пропуск пешеходов ВНЕ населённых пунктов-это огромнейшая ошибка, ГЛУПОСТЬ, приведшая к увеличению смертей на переходах... Даже если будет соблюдена разрешённая скорость 90, то тормозной путь огромен. Пешеходы болтают по телефону, на дорогу не смотрят. Сзади влетают в вежливого водителя и т.д. Пока не поздно-ОТМЕНИТЬ приоритет пешеходов на переходе ВНЕ населённых пунктов и везде, где скорость выше 60. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |