К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Воскресенье день тяжелый. Авто, дороги, люди

Гость
0 - 22.05.2012 - 07:43
Воскресенье. День. Ростовская трасса. Дорога в город. Пропускаю пешехода на переходе, сзади гудит джип - чё стоишь посреди дороги? Проехали еще километр. На встречном направлении: мать оплакивает труп подростка, ГАИ, и девятка белая - торопились, наверное. Страшно смотреть на труп ребенка.
Вечер. Солнечная. Пешеходный переход у Семейного магнита. Пешеход на переходе. Пропускаю. В момент, когда человек проходит мимо моего капота по второй полосе пролетает десятка. Понимаю, что человек был в двух шагах от смерти. Бог пронес. Но у меня все равно шок.



Гость
1 - 22.05.2012 - 08:14
Молоденькие ребята,спешились с велосипедов/молодцы-все по правилам/и идут по пешеходному переходу.Я остановился и пропускаю их.Во втором ряду несется ржавая шестерка и чуть не сбивает их.Разумеется,я догнал это корыто и пристыдил водятла...Люди,берегите себя! За рулем не только порядочные люди.Очень много хамов и незнайкиных.А жизнь одна!
Гость
2 - 22.05.2012 - 08:23
Я всегда говорил, что переход дороги требует полного внимания, концентрации, обзора на 360 градусов и наличия хорошего юриста :-(
А если серьезно, ситуации, когда на переходе одна машина пропускает, а вторая едет, являются классическими "ловушками", в которых-то и страдает масса пешеходов. Очень жаль, что в школах не учат распознавать такие ситуации. Большинство до самой смерти уверены, что достаточно просто идти на зеленый свет или по зебре.
Гость
3 - 22.05.2012 - 08:28
выживание наиболее приспособленного вида во враждебной среде по Дарвину никто не отменял. всего лишь изменилась сама среда. Подобных тем можно наклепать миллиард, итог все равно будет один- лихачей сажать на долгие долгие годы, детей учить всем мерам безопасности на дорогах ежедневно, еженощно и без перерыва и выходных. Погибший на дороге ребенок в 90% жертва скудоумия собственных родителей.
Гость
4 - 22.05.2012 - 08:31
3-флекс >Остальным 10% просто не повезло?
Гость
5 - 22.05.2012 - 08:49
0-nura22 > И чо? В зеркала смотреть надо перед любым маневром. Иногда безопаснее пешека прогнать сигналом, чем подставить свой зад под удар, или вот так под торопыгу в левом ряду.
Гость
6 - 22.05.2012 - 09:10
4-Blasterkorps > остальные 10% жертвы непреодолимых обстоятельств. Как не оглядывайся по сторонам переходя дорогу но если в остановку где ты стоишь влетает фура тут ничего не попишешь.
5-Витаминнипух > иногда лучше не пропустить пешехода и спасти ему жизнь чем тупо пропустить чтобы его вынесли из тапок на соседней полосе. За рулем, как и не за рулем надо пользоваться мозгом. Это помогает, иногда.
Гость
7 - 22.05.2012 - 09:19
Такие темы нужно поднимать постоянно. Организация движения направлена на создание аварийных ситуаций, работает принцип максимальных запретов, который и усугубляет ситуацию на дорогах, провоцируя нарушения ПДД. Работу муниципальных дорожных служб и ГАИ признаю неудовлетворительной.Развязки, разметки дорог организованы неправильно, проще всего нарисовать вечную и нелогичную сплошную
Гость
8 - 22.05.2012 - 09:21
казалось бы при чем тут сплошная?
Гость
9 - 22.05.2012 - 09:22
Добавлю, что по выходным и в час пик Утро/вечер, должны работать регулировщики, особенно на сложных и ответственных участках дороги, но они заняты своими проблемами и проблемами начальства, которое любит с морей с ветерком кататься. Городу нужны регулировщики!!!
Гость
10 - 22.05.2012 - 09:25
9-sulfat >+1000.
Гость
11 - 22.05.2012 - 09:26
регулировщики это позапрошлый век, дядя. Давно уже изобретены и даже кагбэ внедрены(по крайней мере лярды выделены и освоены) всякие дистанционные системы управления светофорами, камеры дающие картинку со всех сложных перекрестков города и прочая. При некоторой доле ума и определенной толике желания можно было бы пользоваться всем этим арсеналом наработанных за столетие массового автомобилизма средств. Ан нет, нам нужны регулировщики, оказываецца, и козаки в попахах и с собляме, дабы есичо зорубать томогавки супостата))
Гость
12 - 22.05.2012 - 09:55
флекс, ты когда нибудь десть мониторов смотрел одновременно в течении 8-ми часов? Человечесчкий фактор не позволяет наблюдателю из УВД города и ГАИ правильно принимать решение, это красивый концерт для властей, что у нас все технически оснащено. Более того камера дает ограниченную информацию, значит нужно несколько камер и так далее, кроме того оператору нужна звуковая инвормация о происходящем на месте, например сигнал скорой помощи или пожарной машины. Машина пока не способна заменить человека, а тем более в нашей среде обитания.
Гость
13 - 22.05.2012 - 10:01
12-sulfat > порву твои заскрузлые дряхлые шаблоны- давным давно изобретены даже программы способные определять заторы и переключать режимы светофорных объектов в районе. Поищи на ютубе какой-нить фильм о трафик-менеджменте на пиндосских дорогах, будешь удивлен тому шо проклятый копетализьм уже давно и практически полностью заменил человека у монитора(станка, конвейера) машинами и как хорошо эти машины(будучи правильно настроенными Специалистами) справляются со своей задачей не требуя ни прибавки, ни сэндвича ни сходить посцадь. Если сравнить количество автомобилей и пробок на дорогах скажем Большого Лос-Анджелеса и Краснодара то сравнение будет вряд ли в пользу нашего огромного сельского поселения))
Гость
14 - 22.05.2012 - 10:05
Народ за повседневностью как-то забыл, что дорога - это просто участок, где носятся со скоростью 60-90 км/ч куски железа весом в тонну, не способные остановится мгновенно - но зато способные превратить хрупкую человеческую тушку в отличную отбивную. Как только этот печальный факт осознается, переход дороги превращается в кошмар - но зато шансы дожить до старости растут линейно.
По спешке, сам несколько раз едва не попадал под машину - а всего лишь переходил на свой зеленый свет в то время, когда какой-то урод решил, что светофор ему не указ. Смотреть надо на машины, а не на светофор - последний еще никого не сбил :-(
Гость
15 - 23.05.2012 - 14:48
хочу обратить ваше внимание, что в воскресенье пробок не было. И причина как первой так и (слава богу не случившейся) второй аварии - безответственность водителей. Такое ощущение, что они учились ездить не в автошколе, а на игрушках компьютерных.
Гость
16 - 23.05.2012 - 16:27
и водилы не правы и организация пешеходного движения на нуле.. примерная цена одного перехода над дорогой 80-90 т.р., а раньше ведь подземки делали и на главных улицах почти не было пешеходных зебр.. думаю подземный переход потянет поболее 80-90 т.р., так получается раньше деньги и желание было или как?)
Ну и пробки в таких местах, как например "красная+северная", где переходы во все направления разрисованы и светофоры так работают, что приходится их пропустить и понятно, но людям надо переходить, но и ехать надо и заторы получаются, люди не успевают проехать на зеленый и невольно перегораживают дорогу перпендикулярно идущему транспорту..
ЗЫ: всегда пропускаю, против пешеходов ниче не имею)
Гость
17 - 23.05.2012 - 17:27
16-Шумер > "примерная цена одного перехода над дорогой 80-90 т.р." - это штоле два столба и натянутый между ними канат ? чи шо ещё можно в такую цену ;-)

По теме плюсану флегсу за Дарвина, бо суть естественного отбора не меняеца от того, што щас поплющило полуторатонной железкой, што десять тыщ лет назат топтыгин отхватил кусок джеппы по самые бронхи - в обоих случаях поциент прощёлкал летсом и к размножению не рекомендуеца
Гость
18 - 23.05.2012 - 18:19
мутный поцык, в 2010 мы просили посчитать переход над двухполосной дорогой, сказали примерно 80-90, это ступеньки, столбы и плиты самые примитивные, ща мож дороже.. конечно крытый длинный переход будет дороже, но ведь здоровье граждан - бесценно))
19 - 23.05.2012 - 22:10
Кто быстрей привыкнет - пешеход, что машины останавливаться должны, или водитель . что надо перед каждым перекрёстком тормозить, (на главной то дороге, гля, из-за какого то чма!) - чтолько и жертв произойдёт.
И никакая ж сволочь не ответит за то, что ставит знак перехода без лежака на 20 км/час!!!!!!!
Лет на сто, не меньше, ибо уж очень менталитет летальный...
Гость
20 - 23.05.2012 - 22:22
Там свободная дорога была, мы и поехали (гаи согласятся!?). http://www.1tv.ru/news/social/207758
21 - 24.05.2012 - 16:11
16-Шумер >На Красной и Одесской никто не пользуется подземным переходом, хотя наверху нет ни зебры, ни секции светофора для пешиков.
Гость
22 - 24.05.2012 - 16:17
В Китае пешеходы не имеют преимуществ на переходах перед автомобилями.Может быть количество населения это диктует? И вообще,-"Где нет сфетофора,но есть переход-сначала машина,потом пешеход."-так нам вдалбливали в правильных Советских школах.
Гость
24 - 24.05.2012 - 16:40
14: А мосх, носясь, включать не надо? За бугром пешеход едва ступит на переход,машины замирают,сама видала это и очень тогда удивилась. У нас быдла за рулем реально немеряно. И чем больше его корыто, тем водила быдлее.Как паркуются такие уроды во дворах прям посреди детской площадки- ваще отдельная история.
Гость
25 - 24.05.2012 - 17:58
Пропуск пешеходов ВНЕ населённых пунктов-это огромнейшая ошибка, ГЛУПОСТЬ, приведшая к увеличению смертей на переходах...
Даже если будет соблюдена разрешённая скорость 90, то тормозной путь огромен. Пешеходы болтают по телефону, на дорогу не смотрят. Сзади влетают в вежливого водителя и т.д.
Пока не поздно-ОТМЕНИТЬ приоритет пешеходов на переходе ВНЕ населённых пунктов и везде, где скорость выше 60.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены