0
- 13.10.2012 - 15:01
|
В прессе со ссылкой на неназванные источники, обсуждается вопрос о выносе вокзала Краснодар-1 из центра города. А там будет самое нужное - ТРЦ.
| | ||
1
- 13.10.2012 - 15:07
| В неназванной прессе с ссылкой на неназванные источнеги обсуждается боян. | | ||
2
- 13.10.2012 - 15:09
| Если вокзал двинут за Кубань и пустят туда нормальный быстрый общественный транспорт - я буду только за. Вонь от автобусов - далеко не самое плохое. Куда хуже толпы машин, такси и транспорта, создающих пробки в середине города. | | ||
3
- 13.10.2012 - 15:24
| вокзал за чертой города это бред и маразм. Вы еще общественный транспорт из города вынесите и магазины все за Афипский зашлите чтобы не было пробок и вони)) | | ||
4
- 13.10.2012 - 15:29
|
самое главное - вынести жд из города пробки исчезнут | | ||
5
- 13.10.2012 - 15:31
| 4-TRVB >Если вместо него поставят трц то пробки будут те же. | | ||
6
- 13.10.2012 - 15:59
| 4-TRVB > И город за одно исчезнет | | ||
7
- 13.10.2012 - 16:11
|
Очень странно выглядят заявления некоторых городских и краевых чиновников, на протяжении последних лет периодически заявляющих о необходимости переноса железнодорожного вокзала Краснодар-1 за черту города. Причём, далеко за его черту. Такое впечатление, что эти чиновники не знакомы с опытом многих европейских столиц и городов (Париж, Берлин, Мадрид, Москва, Санкт-Петербург), где железнодорожные вокзалы располагаются либо в центре, либо не слишком от него удалены. Вокзал Аточа в центре испанской столицы | | ||
8
- 13.10.2012 - 16:22
| 7-простые люди рф >чиновники не знакомы с опытом многих европейских столиц и городов...где железнодорожные вокзалы располагаются... в центре,"-дэк туда столько туристов и жителей других стран ездят! А у нас? Транзитом со всех концев страны на море...Чего здесь пассажирам делать? Пирожки покупать с капустой на вокзале? Может быть еще Аэропорт сделаем в центре? | | ||
9
- 13.10.2012 - 16:32
|
8 Вероятно Вы редко пользуетесь услугами РЖД, поэтому для Вас вероятно это является чем-то отвлечённым и Вы готовы внимать недальновидным заявлениям чиновников, которые уже опростоволосились и с решением транспортных проблем в городе и с планами по так называемой реконструкции. Я хочу сказать Вам, что мы живём в миллионом городе. Краснодар - далеко не Горячий Ключ, где жд-пути пролегают вне города и сам вокзал находится в сотнях метрах от центра. Тысячи и тысячи людей ежедневно прибывают и уезжают через центральный железнодорожный вокзал нашего города. Поэтому удивительно звучат Ваши слова про то, "чего здесь пассажирам делать"? | | ||
10
- 13.10.2012 - 16:46
| 9-простые люди рф >Вы правы.Я летаю Боингами.Все-таки удивляюсь-куда люди ездят поездами,в таком количестве? И наверное,не все же эти "тысячи и тысячи людей" проживают в центре? Т.с.в шаговой доступности к поезду.На автобусе можно бы и проехать к ж/д вокзалу десяток км,за город. | | ||
11
- 13.10.2012 - 17:02
|
Извините, я немного занят, но отвечу. (Диалог с отстаиванием очевидных для сохранения жд-вокзала в центре причин я не планировал). Страна наша огромна и не имеет смысла объяснять Вам куда едут тысячи людей. Но, в принципе, можете познакомиться с распианиями на Яндексе. Уверяю Вас, встречая и провожая людей в самое разное время дня и ночи (даже в три-пять часов ночи), я всегда видел множество людей, обычных людей, которые приезжали и уезжали через К-1. Ну послушайте, город должен быть удобен для всех, а не только для чиновников, девелоперов, которые возможно смогут использовать в случае переноса жд путей лакомые прибрежные территории в Краснодаре, и людей с достатком, способных без проблем приобрести авиабилет и за 10 и за 20 тысяч рублей. Десяток километров за город можно проделать сквозь пробки, но будет этот путь столь же удобен ДЛЯ ТЫСЯЧ ЛЮДЕЙ, как и путь до Привокзальной площади - СРЕДОТОЧИЮ ДЕСЯТКОВ маршрутов общественного транспорта из разных частей города? Уверяю Вас, прибывающие из прилегающих территорий (50-150 км в радиусе) и пригородов Краснодара люди на Краснодар-2 и тратящие на проезд в общественном транспорте не более 25-40 минут в часпик на путь до Краснодара-1 не обрадуются перспективам тратить ещё часа полтора на путь для жд-вокзала где-то в поле. | | ||
12
- 13.10.2012 - 17:03
| на автобусе не получится десяток км проехать за город, ибо там селяне заторы в обоих направлениях устраивают круглосуточно. пусть вокзал остаётся на месте, так же как и трамвайки на ставропольской. | | ||
13
- 13.10.2012 - 17:14
| никуда ничего не вынесут. | | ||
14
- 13.10.2012 - 17:32
| от непойму одного-неужели вынести вокзалы за город стоит ДЕШЕВЛЕ чем спросить мнение граждан и построить пару тройку переездов в нужных местах | | ||
15
- 13.10.2012 - 18:01
|
Да, пара-тройка переездов, и плюс нормальная алтернатива перекрываемой на выходные Красной, чтоб добираться до вокзалов не по заторенным улочкам практичеки без указателей... ппц как неудобно, а ведь большинство людей именно в начале и конце выходных возвращаются или уезжают... А так вокзалы удобно расположены, еще бы стойбища таксистов с парковки перед ними убрать, фактически бесплатная парковка у них там. | | ||
16
- 13.10.2012 - 18:03
| Что за безграмотей заполнял страницу вокзала? http://krasnodar1.ru/ | | ||
17
- 13.10.2012 - 18:15
| 15-та таксисты это твои соседи.Негоже сетовать на бесплатную парковку....Вы тут*большинство людей именно в начале и конце выходных возвращаются или уезжают*пробки и создаете вместо того шоб снабжать Кубань чесноком и помидорами))) | | ||
18
- 13.10.2012 - 18:19
|
16-Camupuk23 > Там же написано предупреждение об ошибках. И еще вот это: Цитата:
Правда, непонятно, можно ли использовать в личных целях следующую информацию Цитата:
| | ||
19
- 13.10.2012 - 18:50
|
Вы смеётесь? Как это не переносить К1?)))) Это же наш уровень, не наш масштаб! Построить несколько мостов через ж/д, смеётесь! Ещё не у всех верноподанных есть недвига на Майорке и ещё не все дети учатся в Сорбонне. А то ишь, задумали чего. А то и дурак сможет за гроши уже завтра восстановить переезд на Шевченко у стадиона или на Волжской у РМЗ... (На Энке же существует и ничё). Да и строительство мостов не тот размах. | | ||
20
- 13.10.2012 - 19:07
| 19-Kelt >Что на Энке существует? | | ||
21
- 13.10.2012 - 19:19
| 16-Camupuk23 >Там же написано, что это не описиальный сайт вокзала. | | ||
22
- 13.10.2012 - 19:53
|
20-Fodin > Там автоматический переезд через ж/д существует. Да не удобно, но это лучше чем ничего, как во всём городе на той же самой ветке. И ещё, обратите внимание, что не смотря на жуткие проблемы с движением, Краснодар отличается тем, что у него куча перекрытых дорог в самом центре. Пробка по Ленина от того, что все соседние улицы не имеют сквозного проезда, по Орджоникидзе нет движения мимо Галереи (перекрыто ещё при советах), по Горького-памятник Понамаренко.Ну так...у нас же дорог много, машин мало. | | ||
23
- 13.10.2012 - 19:56
| Опять же нет, какой идиот это решил, нет съездов на Кубанонабережную! Что за бред, чтобы повернуть, нужно доехать до ЮМР и потом обратно. Вообще как всегда с головой в России ва-ва. | | ||
24
- 13.10.2012 - 20:00
| Вообщем массу проблем можно решить уже сегодня. Открыть все проезды, в т.ч. мимо блатных домов к набережной, сделать переезды со стационарными постами ДПС через ж/д и т.д. Но ситуацию сознательно обостряют, выбивая деньги из центра. | | ||
25
- 13.10.2012 - 20:07
|
"Автодорогу и трамвайную линию построят в Краснодаре на месте ж/д путей 8 июня 2012 года Власти Краснодарского края планируют вынести железнодорожные пути из центра Краснодара на восток города и на их месте построить автомобильную дорогу и линию скоростного трамвая, чтобы избавить столицу региона от пробок, сообщает в пятницу пресс-служба администрации города по итогам рабочей встречи главы "РЖД" и губернатора Кубани. Этот масштабный инвестиционный проект, который получил название "Краснодарский транзит", обсуждается в крае несколько лет. Администрация региона будет его реализовывать совместно с ОАО "Российские железные дороги". В сообщении администрации сказано, что "проект выноса из Краснодара железной дороги переходит в стадию реализации". "В кубанской столице будут реализованы два крупных инвестиционных проекта российского масштаба. Первый предусматривает строительство новой линии "глубокого обхода Краснодара", чтобы убрать из города весь грузовой транзитный поток железной дороги. Одновременно должен быть реализован проект "Краснодарский транзит", - говорится в сообщении. В нем уточняется, что в рамках реализации проекта "Краснодарский транзит" "существующая железнодорожная магистраль, разрезающая город и создающая большие проблемы автомобилистам, будет перенесена в восточную часть города". "На месте нынешней железнодорожной ветки появится автомагистраль и линия скоростного трамвая", - отмечает пресс-служба. Пропускная способность новой автодороги составит порядка 80 тысяч автомобилей в час. За такое же время трамваи нового поколения смогут перевезти около 10 тысяч пассажиров. Глава РЖД Владимир Якунин в ходе встречи с губернатором Кубани Александром Ткачевым отметил, что благодаря реализации этих проектов "значительно улучшится и качество обслуживания пассажиров на железной дороге". В частности, будут возведены "более продуманные и удобные вокзальные комплексы" и создана новая инфраструктура общественного транспорта. Власти края уверены, что модернизация железнодорожной системы позволит кардинально изменить транспортную ситуацию в кубанской столице. По их прогнозам, будет значительно разгружен не только центр, но и все автомагистрали города. При этом Краснодар освободится не только от железнодорожного транзитного потока, но и от автомобильного, который сегодня составляет около 120 тысяч машин в сутки."-правильное решение! Хотя являюсь вообще противником трамваев,но в этом проекте допускаю. | | ||
26
- 13.10.2012 - 20:22
| Что и требовалось доказать. Сперва больного доводят до комы, потом начинают лечить дорогостоящими средствами. Никто не против, пусть пилят, но делают..., но сколько лет на это понадобится и в какой попе мы все будем это время. Вспомните ремонт Ставропольской, так уже минуло лет 10... | | ||
27
- 13.10.2012 - 20:30
| 22-Kelt >На Энке НИКОГДА не было, нет и не будет переезда, тем более автоматического! Может, я не заметил? Где там? На Дзержинского, а может на Кореновской или на Покрышкина?))))))))) | | ||
28
- 13.10.2012 - 20:31
| 22-Kelt >Прям на трамвайных путях?))))))))))) | | ||
29
- 13.10.2012 - 20:33
| 23-Kelt > Ну, насмешил!)))))))))))) Изучай город, ботаник!)))))))))0 | | ||
30
- 14.10.2012 - 00:30
| 29-Fodin >Ты живёшь не в Краснодаре, либо понаехавший... Коренному краснодарцу уже всё давно дошло, до тебя может позже... Тем более, если не известен единственный существующий переезд в городе на Ейском шоссе, единственный в городе возле филармонии памятник и отсуьствие разворотов по Кубанонабержной... Иди и изучай, турист, то, что остальным известно с детства... И ещё лучше... ну ты понял... | | ||
31
- 14.10.2012 - 01:13
|
30-Kelt >Ты угадал! Я из понаехавших- мои предки на эти болота понаехали в конце 18 века, вот так и мучаемся до сих пор...))) Какое отношение имеет Энка к переезду на 3-й Трудовой, если между ними расстояние почти 5 км? Какое отношение имеет филармония к улице Горького? 2 разворота на 2 км- мало? И какое отношение имеет Тургеневский мост к ЮМР? Ну, "абориген типа" объясни туристу.))))))))))))))) | | ||
32
- 14.10.2012 - 07:29
| Денег на переезд не хватит. Да и не надо это.А если паровоз ночью-как добираться до него? Объясни это пенсам,штуку,две-отдать таксёру..А так-хорошо ли,плохо,но 2-й троллейбус каждый час ходит.Раньше и трамваи дежурные бегали. Выход не в переносе вокзала.За эти деньги-перед въездом в город-бесплатные паркинги,и бесперебойная работа общ.транспорта.Поднять штрафы за неправильную парковку(в неположенных местах).А то,блин на кредитопомойке 3-5 кварталов на работу едит,да бросит,где непопадя.Крутой лошара.А мог бы на трамвайчике.А так такое сплошь и рядом Провести референдум наконец.Всё решается....желание надо,и мозги.(которые у депутатов отсутствуют) | | ||
33
- 14.10.2012 - 08:06
|
В этом вопросе слово пенсионеров не играет роли. Они никуда не едут, любая деловая активность им во вред. Если вокзал выносить за город, терминалы в поле, то бизнес выберет другой город, где эти удобства коммуникации в самом городе. Тогда Краснодар будет прозябать в ищете, но будут в парках скамейки просиживать довольные пенсионеры. Это не город будет, а дом престарелых. | | ||
34
- 14.10.2012 - 08:14
| Вы должны понимать, что слово "референдум" вероятно воспринимается властями в качестве ругательного. Достаточно вспомнить судьбу похороненного референдума, инициированного горкомом КПРФ по вопросу строительства метро (сомнительная, надо сказать, идея). Несколько раз коммунисты подавали документы, которые по формальным признакам "заворачивала" городская избирательная комиссия. Я только на двух подачах документов присутствовал - вероятно были и другие попытки ))) Не используется институт и общественных слушаний. Общественности это не надо, а власти фактически формализовали процесс - достаточно вспомнить, как, например, проходили общественные слушания по судьбе Всесвятского кладбища, когда, согласно полученной мной от господина Радченко информации, на общественных слушаниях присутствовало аж 48 человек. | | ||
35
- 14.10.2012 - 08:43
| 33+ вот если будут выносить за город больницу - вот тогда здесь, на форуме , будет против 100500 постов! | | ||
36
- 14.10.2012 - 12:05
|
Вольный город Гамбург имеет аэропорт в центре,является самым густонаселенным городом ЕС,на 1,7 ляма жителей приходится до 5 лям туристов.Мостов через Эльбу,не смейтесь,2500.Железнодорожный вокзал - в центре города.Пробки отсутствуют. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E0%EC%E1%F3%F0%E3 Ни разу не вольный город Осака.Древняя торговая столица Японии,город самого интенсивного в мире ЖД сообщения.Город,удобный для "понаехавших")))Имеет в самом центре цементный завод и прочие прелести урбанизации.Пробки отсутствуют. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...81%D1%8D%D0%BD | | ||
37
- 14.10.2012 - 12:36
|
Город Истанбул,европейская и азиатская части которого связаны разветвленной транспортной сетью.Постоянных жителей ок 14 лямов,два ЖД вокзала + грузовые терминалы.Ферри доставит вас из Кадыкёй в Галата за 15 минут - вы в Европе.Пробки в часы пик имеют место быть,легко преодолеваются на общественном транспорте.Аэропорты расположены за городом,Ататюрк ближе и удобнее,чем Сабиха,но в оба можно быстро попасть шаттлом. По объёму грузоперевозок уступает Шанхаю или Пусану,однако их прирост порядка 20% в год.Самый быстрорастущий город Евразии в 2010 году. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B1%D1%83%D0%BB | | ||
38
- 14.10.2012 - 12:47
|
Нет ли у вас сведений о том, сколько и как жалуются пенсионеры этого знаменитого Гамбурга? Очень интересно увидеть разницу здесь и там. | | ||
39
- 14.10.2012 - 13:02
|
38-Центавр >Неизвестно, как ощущают себя пенсионеры Гамбурга, а вот в Испании http://news.mail.ru/politics/10418348/gallery/13062/ и Италии http://www.epochtimes.ru/content/view/66886/2/ граждане бузят. Казалось бы, чего им, зажратым буржуинам, не хватает??? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |