К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

"Вим-Авиа" всё...?

Гость
0 - 25.09.2017 - 22:14
Нет денег на обслуживание и заправку самолётов. Билеты купили около 100 тыс. человек. Задерживаются десятки рейсов по России и чартеры.


Гость
1 - 25.09.2017 - 22:25
Возбуждено уголовное дело по факту хищения денег пассажиров "ВИМ-Авиа"
РИА Новости
Росавиация проводит внеплановую проверку «ВИМ-Авиа»
Rambler News Service
Гость
2 - 25.09.2017 - 22:28
В субботу в аэропорту Домодедово было задержано 15 рейсов "ВИМ-Авиа", в воскресенье задержки продолжились. В понедельник должно было вылететь 19 рейсов "ВИМ-Авиа". Но днем было отправлено только шесть - остальные либо отменены, либо задержаны.
На момент выпуска на онлайн-табло фигурировали восемь рейсов авиакомпании, из которых были отправлены только три. Из 20 рейсов "ВИМ-Авиа", которые должен был принять московский аэропорт, прибыл лишь один.
На онлайн-табло прилетов петербургского аэропорта Пулково только один рейс "ВИМ-Авиа" значится как прибывший, еще два отложены на несколько часов.
И одновременно стало известно, что следователи завели уголовное дело о мошенничестве в крупном размере "по факту хищения денежных средств пассажиров должностными лицами" авиакомпании.
Логика следствия такова: "ВИМ-Авиа" продолжала продавать билеты, хотя знала, что денег на оплату топлива в аэропорту уже не хватает.
"ВИМ-Авиа" занимает десятое место по перевозке пассажиров в России, следует из данных Росавиации. Компания зарегистрирована в Татарстане, хотя и базируется в Домодедово, где занимает четвертое место по пассажиропотоку. Владелец компании - Рашид Мурсекаев.
Сейчас чиновники решают, что делать с компанией и туристами. Днем туроператоров собирали в Ростуризме, а вечером должно было пройти совещание в Росавиации, рассказал Би-би-си представитель одной из туристических компаний на условиях анонимности.
Представитель Росавиации не подтвердил факт совещания и не ответил на вопросы Би-би-си о возможных мерах в отношении авиакомпании. И предложил дождаться пресс-релиза.
Представитель вице-премьера Аркадия Дворковича, курирующего авиаотрасль, не стала комментировать возможные меры по спасению компании.
Представитель "ВИМ-Авиа" сообщила Би-би-си, что сейчас вместе с "финансовыми организациями, решившими поддержать авиаперевозчика" разрабатывается план урегулирования ситуации. Также представители "ВИМ-Авиа" ведут переговоры с партнерами, добавила она.
"В данный момент достигнуты предварительные соглашения, что должно привести к исправлению ситуации", - пояснила представитель "ВИМ-Авиа".
Общее число пассажиров "ВИМ-авиа" с проданными билетами - 140 тысяч, сообщает издание The Bell со ссылкой на источник, участвовавший в совещании в Росавиации.
http://www.bbc.com/russian/features-41388489
Гость
3 - 25.09.2017 - 23:40
0-saurus >а ты о нём раньше слышал? я- нет.
Гость
4 - 25.09.2017 - 23:47
3)Летал из Москвы в Краснодар. Сначала хотели посадить в обледеневший самолёт - пассажиры возмутились...Это был старый вонючий, дребезжащий 757, отлетавший 20 лет в Канаде. Но долетели. Все были очень этому рады)))
Гость
5 - 26.09.2017 - 08:49
Я, конечно, отдаю себе отчёт в том, что в связи с долгожданной кончиной ВИМов цены на авиа перелёты могут вырасти, но тем не менее - пассажирам же лучше. Самолёты разбиваются реже, чем случаются автокатастрофы, но они более резонансные, как раз потому, что они редки и потому что уносят много жизней за один раз.
Цитата:
Сообщение от saurus Посмотреть сообщение
старый вонючий,
Уж сколько раз твердили миру - понятия "старый" в авиации нет. Это не автобус ИП Армяна, с водителем Меликяном, где и водитель и автобус без тормозов. Да 757 вообще, по-жизни, называют "скотовозками", потому, что эти самолёты используются практически только в классе "эконом", а то и "турист" - т.е. компоновка "сельди в бочке", но если этот самолёт летает, значит а/к имеет полное право на его эксплуатацию. Тем более, ВИМы обслуживались исключительно "за бугром", а Боингу лишние тёрки **** не упали.
Гость
6 - 26.09.2017 - 13:01
«ВИМ-Авиа» осуществляла несколько десятков чартерных рейсов в неделю, отмечает АТОР. По предварительной оценке, авиакомпания до конца летнего сезона взяла на себя обязательства перевезти около 200 тысяч пассажиров — в том числе порядка 100 тысяч российских туристов, которые запланировали отдых в России и за рубежом.
«Остановка деятельности авиакомпании в первую очередь отразится на этих рейсах, что приведет к коллапсу на туристическом и авиационном рынках, который грозит обернуться значительным репутационным ущербом для органов исполнительной власти, субъектов туристического рынка и широким недовольством рядовых граждан», — говорится в тексте обращения.
Утверждается также, что туроператоры не смогут вернуть в Россию такое количество туристов самостоятельно. Все чартерные программы «ВИМ-Авиа» до конца сезона в полном объеме оплатили туроператоры. Выделить же средства на повторную оплату рейсов, что, по предварительным оценкам, составляет не менее десяти миллионов долларов, без угрозы нарушения стабильной работы туроператоры сегодня не могут.
https://news.mail.ru/economics/31124991/?frommail=1
Гость
7 - 26.09.2017 - 13:30
За рубежом находятся 43 тысячи туристов, отправленных рейсами "ВИМ-Авиа"
РИА Новости
Гость
8 - 26.09.2017 - 15:55
Глава Минтранса назвал бессмысленной господдержку «ВИМ-Авиа»
Татарстан тоже отказал:(
Гость
9 - 26.09.2017 - 16:27
Очередная, ставшая уже традиционной, зарисовка из серии "приватизация доходов и национализация убытков". "Спасение" банков типа Бин, Открытие и проч,только теперь в авиаотрасли. Эффективныебизнесмены, близкие к звучным фамилиям из властьимущих, стриздили бабки пассажиров, и теперь, чтобы пассажиров тупо не бросить на произвол судьбы, бабосики выделят. Так или иначе, но выделят. Потому возрадуйтесь, податные.
ЗЫ И чо я не удивлен ни разу..
ЗЫЗЫ Летал как-то на трахеостоме этой "авиакомпании". Таворот, почему он не рассыпался в воздухе и не отправил к пра-ституткам полный салон пассажиров для меня загадка.
Гость
10 - 26.09.2017 - 17:14
Авиакомпании «Уральские авиалинии», «АйФлай», Red Wings, NordStar, «Икар», «Северный ветер» и «Якутия» согласились перевести пассажиров «ВИМ-Авиа». На эти цели будет выделено из госбюджета 200 млн руб., сообщает Росавиация

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/09/201...79475c3ef3a55a
Гость
11 - 27.09.2017 - 16:54
Путин обсудил с Медведевым и сделал министру транспорта представление о неполном служебном соответствии. Вести24
Гость
12 - 27.09.2017 - 17:17
Глава Совета Федерации потребовала от Росавиации ответить за «ВИМ-Авиа»
РБК
Гость
13 - 27.09.2017 - 20:11
Он улетел, и не обещал вернуться(С)))
Владелец предложил купить "ВИМ-Авиа" за рубль и улетел из России - Россия 24
Вести.Ru
Гость
14 - 27.09.2017 - 21:30
13-saurus >И одновременно стало известно, что следователи завели уголовное дело о мошенничестве в крупном размере "по факту хищения денежных средств пассажиров должностными лицами" авиакомпании."-Интересно,если долг более 10 тыс.рублей,то заграницу не выпустят.Если 7 млрд.,то можно? А ведь достаточно одного звонка на таможню.
Гость
15 - 27.09.2017 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Кузьмич Посмотреть сообщение
13-saurus >И одновременно стало известно, что следователи завели уголовное дело о мошенничестве в крупном размере "по факту хищения денежных средств пассажиров должностными лицами" авиакомпании."-Интересно,если долг более 10 тыс.рублей,то заграницу не выпустят.Если 7 млрд.,то можно? А ведь достаточно одного звонка на таможню.
https://ok.ru/video/31630887485
ая-яй и кто же это сделал))))
Гость
16 - 28.09.2017 - 13:01
СКР: владельцы "ВИМ-Авиа" улетели, гендиректор и главбух задержаны - Россия 24
Вести.Ru
Гость
17 - 28.09.2017 - 19:11
Нахлобучат и светку и рашида,но вопросы остаются.)
Гость
18 - 28.09.2017 - 21:37
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Нахлобучат и светку и рашида
Хотели бы нахлобучить, не дали бы им улететь

А так даже и директора и буха не задержали
Гость
19 - 28.09.2017 - 22:35
По данным СПАРК, ООО «Авиакомпания «ВИМ-Авиа» зарегистрирована в поселке Богатые Сабы Сабинского района Татарстана по адресу ул. Строителей, д. 1А. Райцентр расположен в 80 км к востоку от Казани, в нем проживает около 9 тыс. человек.
«Приволжская транспортная прокуратура проводила проверку законности регистрации компании в Татарстане… На момент ее проведения по указанному адресу находился представитель с доверенностью от “ВИМ-Авиа”. Он принимал корреспонденцию, взаимодействовал с госорганами», — сказали в пресс-службе, добавив, что офис представляет собой небольшое здание (БАРАК ИЛИ КОНЮШНЯ).
https://news.mail.ru/economics/31159278/?frommail=1
20 - 29.09.2017 - 13:11
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
даже и директора и буха не задержали
А они то что, они наемные манагеры, выполняли распоряжения владельцев компании и если в их действиях нет корыстных мотивов или иных составов - что с них взять...
Гость
21 - 02.10.2017 - 09:57
Мурсекаевы:
Интерес у следствия могут вызвать и зарубежные активы семьи. Одно время авиакомпанией на 20% владела фирма из Лихтенштейна под названием Hercules Partners Fund. Это может говорить как минимум о том, что у Мурсекаевых там есть связи, а как максимум — что туда выводилась часть прибыли.

А сейчас благодаря базе данных Mossack Foneska удалось выяснить, что человек с таким же именем и фамилией, как у зятя Мурсекаева, связан с офшором в Люксембурге. Это фирма под названием Aloma S.A. Николай Амбросов — её бенефициар. А владелец акций — некая структура под названием The Bearer. Примечательно, что одно из значений этого слова — "опора авиационного двигателя". Следствию предстоит выяснить, действительно ли фирму контролирует зять Мурсекаева или просто его однофамилец. Для этого в Люксембург могут отправить запрос по линии Интерпола.
— Владельцы "ВИМ-авиа" действовали по известной мошеннической схеме. Набрали кредитов под гарантии имущества (лайнеров) в четырёх банках (по предварительным данным следствия, это Сбербанк, "Абсолют банк", "ВТБ" и "Зенит"), — рассказал Лайфу Кирилл Кабанов.

По словам председателя НАК, скорее всего, большинство денежных средств банков Мурсекаевы вывели за границу. И процесс этот начался не сейчас, а года три назад, когда владельцы начали оформлять кредиты в крупных российских банках, считает Кабанов.

— Есть вопросы к надзирающим органам, которые плохо контролировали движение средств с банковских счетов авиакомпании, — отмечает глава НАКа.

Впрочем, другие специалисты полагают, что Мурсекаевы не планировали спешно покидать страну. По мнению эксперта, главного редактора журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексея Синицкого, скорее всего, причиной краха "ВИМ-авиа" стала нехватка оборотных средств из-за желания заработать максимум в высокий сезон.

— Владельцы не рассчитали свои финансовые возможности. Денег, которые авиакомпания получила за проданные билеты в осенне-зимний сезон, оказалось недостаточно, чтобы расплатиться с кредиторами, — предполагает Синицкий. — Мог возникнуть кассовый разрыв, и дальше всё просто посыпалось.

Синицкий уверен: Мурсекаевы надеялись, что их поддержат кредитами банки, а аэропорт Домодедово продолжит обслуживать в долг.

— Осень — финансово всегда сложное время года, и владельцы "ВИМ-авиа" не смогли найти выхода из сложившейся ситуации, — резюмирует собеседник. — Но, похоже, они до последнего боролись за живучесть компании и заранее не планировали уезжать из России.
Планировали Мурсекаевы покидать страну или нет, но они это сделали. По данным СК, семья вылетела из России в начале прошлой недели. Предположительно, они улетели в Турцию сразу после того, как публично объявили о доследственной проверке СК.

Турция обычно довольно охотно сотрудничает с российским силовыми структурами. Поэтому Лайф в предыдущем материале о "ВИМ-авиа" предположил, что семья может из Турции перебраться в ОАЭ, Великобританию или в Узбекистан.

В России у них остались некоторые недвижимые активы. Так, Светлана Мурсекаева прописана в апартаментах в двух шагах от Арбата. Долями в этой квартире владеют сын Мурсекаева Рашид и дочь Анна. Доходный дом в Скатертном переулке построили в начале прошлого века, а в нулевых отреставрировали и сделали клубным. Теперь в нём всего 12 квартир, каждая в среднем по 200 квадратных метров и ценой не ниже 200 млн.
От Арбата по московским пробкам дети Мурсекаевых добирались до места своей учёбы. Оба поступили в МГИМО. Причём Рашида рекомендовали к зачислению всего с 65 баллами за ЕГЭ по русскому языку.

Мурсекаев-младший, в отличие от сестры, ещё не закончил учёбу. По пути в университет он порой нарушает правила дорожного движения. Он лихачит, ездит по встречке и проявляет неуважение к другим водителям. В начале 2017-го он не уступил дорогу машине со спецсигналами. Об этом говорится в материалах столичных судов. Правда, там не сказано, кому точно Рашид не уступал дорогу — "скорой" или полиции.

Лайф по судебной базе насчитал у него четыре штрафа на сумму 18 тысяч. Он не оплачивал их вовремя, отчего сумма штрафа удваивалась и ложилась на парня долговым бременем.

В этом смысле Мурсекаев-младший пошёл по стопам отца. Проблемы у Мурсекаева-старшего начались тоже из-за долгов. Это привело к коллапсу его бизнеса, уголовным делам, а тысячи наших соотечественников не могли вовремя вернуться домой.

Первая волна претензий обрушилась на его компанию в мае: перевозчик задержал десятки чартерных рейсов по всей стране. Тогда компания оправдывалась тем, что якобы не все самолёты успели вернуться с планового обслуживания.

Вторая волна оказалась для компании и последней. Поставщики топлива и аэропорты заявили, что "ВИМ-авиа" задолжала им более полумиллиарда и больше заливать горючку в долг они не намерены. А в августе-сентябре к "ВИМ-авиа" стали предъявлять претензии все ведомства: Ространснадзор, Росавиация, Роструд, Генпрокуратура, Следственный комитет.

Ространснадзор пенял на то, что компания нарушала условия и сроки обслуживания самолётов. Генпрокуратура и Роструд обнаружили космические — более чем в 200 млн — долги по зарплате.

А Следственный комитет вообще возбудил на бухгалтера и гендиректора уголовное дело о мошенничестве. Следствие считает, что авиакомпания знала о нехватке средств на топливо для полётов, но всё равно продавала пассажирам билеты. Из-за этого имущественный вред был нанесён как минимум 2997 пассажирам. Всего же на курортах за рубежом и в РФ из-за коллапса застряло более 40 тыс. пассажиров. Ещё когда претензии СК были на стадии доследственной проверки, семья Мурсекаевых и сбежала за границу.

В пятницу президент Владимир Путин заявил курирующему транспорт вице-премьеру Аркадию Дворковичу, что тот не справляется с ситуацией. А к министру транспорта Максиму Соколову вообще применил дисциплинарные меры — подписал указ о неполном служебном соответствии. Президент раскритиковал подход Минтранса к выработке критериев, по которым ведомство оценивает работу перевозчика.
https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81...ieried_krakhom
Гость
22 - 02.10.2017 - 10:09
Ходють вполне неудиувительные слухи шо главный акционер энтгоо пиппип-авиа лицо близкородственное с президентом Татарстана. Всего лишь еще один бизнесмен-самородок из плеяды гениев. Чтобы вернуть податных, купивших билеты на покойную пип-авиа, на землю приписки, Орда уже выделила сколько-то там лимонов денег из т.н. "бюджета". Норм, чо))
Гость
23 - 03.10.2017 - 00:07
И тут - внезапно:
Крах Monarch Airlines: все как у «ВИМ-Авиа» (только еще круче!)

http://www.msn.com/ru-ru/money/news/...cid=spartanntp
Гость
24 - 17.10.2017 - 15:15
Не всё :)
СК возбудил уголовное дело о преднамеренном банкротстве «ВИМ-Авиа»


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены