К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В салоне МТС терминал стырил деньгу (новый вид мошенничества?)

Гость
0 - 13.08.2014 - 17:02
Забежал в салон МТС на Ставропольской, 189/1 пополнить счет, и вот что из этого получилось.
Я работникам салона МТС: Можно пополнить счет?
Работники салона МТС: мы оплату принять не можем, вон в углу стоит терминал, там и платите.
Пытаюсь оплатить через терминал, который не моргнув экраном тупо проглотил мой "полтинник", не отразив внесение средств.
Я работникам салона МТС: И что теперь делать?
Работники салона МТС: а это не наш терминал, это - терминал QIWI, им и звоните.
Звоню в QIWI и описываю ситуацию.
Девушка из QIWI: ну, это терминал зажевал купюру, заполните на нашем сайте специальную анкету и отправьте.
Спустя продолжительное время добрался до Интернета, опять звоню в QIWI за помощью в заполнении анкеты и снова описываю ситуацию.
Парень из QIWI: А это Вы должны обращаться не к нам, а к нашему агенту.
Я парню из QIWI: Мне, вообще-то, в предыдущем общении с Ваши колл-центром было сказано заполнить анкету.
Наконец, анкета заполнена и отправлена. Спустя 26 часов на электронную получил ответ следующего содержания:
"По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не зафиксированы. По вопросам зачисления платежа Вам необходимо обратиться к владельцу терминала, через который производилась оплата. Контакты владельца Вы можете найти на терминале в разделе «Информация» или на чеке."
Попытки дозвониться до представителя "владельца терминала" (ИП Кочева Е. А. из Тюмени) на телефон +7 928 142 85 04 оказались безуспешными.
Занавес.
P.S. Так что будьте осторожны с оплатой через терминалы в салонах МТС. По моему, здесь есть признаки мошенничества типа "тырить мелочь по карманам" в расчете на то, из-за незначительности суммы обворованный клиент не станет разбираться.



Гость
41 - 17.08.2014 - 21:27
Лохоэс самая жадная и наглючая контора среди опсосов. Хорошо не единственная.
42 - 17.08.2014 - 21:28
Цитата:
Сообщение от mts_support Посмотреть сообщение
Ваше обращение не останется без внимания.
Ой не врите. На все вопросы Вы отвечаете по дебильному (опыт работы с МТС 7 лет). Если бы не персональный менеджер, то давно послал МТС в зад.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены