0
- 01.10.2014 - 10:31
|
Участниками абсурдной ситуации в минувшую пятницу, 26 сентября, стали молодая мама из Минска и ее 5-летний сын, которые возвращались домой после отдыха в одном из торговых центров. Перед этим ребенок выпросил у мамы георгиевскую ленточку, которую спокойно приколол к своей куртке. В какой-то момент, по словам женщины, к ним подошел молодой человек, который агрессивно сорвал символику и толкнул ребенка навзничь. Мама отреагировала на эти действия молниеносно. Читать полностью: http://news.tut.by/reporter/417464.html на женщину теперь заведено дело за хулигантсво | | |
1
- 01.10.2014 - 10:36
|
0-набила урода?)) правильно сделала | | |
2
- 01.10.2014 - 10:44
| Вы видно не дочитали то, что сами запостили - молодой человек ЗАБРАЛ заявление и ИЗВИНИЛСЯ и перед мамой и перед ребенком. "Но все разрешилось в один момент благодаря нашим правоохранительным органам, за что я им очень благодарна. На следующий же день молодой человек забрал свое заявление и принес мне извинения", - рассказывает минчанка. К счастью, сам ребенок не пострадал в результате инцидента – куртка смягчила падение, а малыш не до конца понял, что же на самом деле произошло. Читать полностью: http://news.tut.by/reporter/417464.html | | |
3
- 01.10.2014 - 10:47
| Побольше бы таких МАМ!!! Я надеюсь менты из Минска,объяснили юноше политику партии!! | | |
4
- 01.10.2014 - 10:47
| Этот "молодой человек" - фееричный лох, как и подавляющее большинство либерастни. | | |
5
- 01.10.2014 - 10:51
| Да по Х кто он!!! Как минимум ,он был должен оказаться в больнице с многочисленными переломами. | | |
6
- 01.10.2014 - 10:55
| поддерживаю полностью, урод, на ребенка руку поднял. | | |
7
- 01.10.2014 - 11:06
|
вот более подробно о том что произошло http://light-news.ru/01-10-2014/id28163.html Лукашенко вместо Геориевских лент ввел ленты в цветах белорусского флага. у всех своя победа? | | |
8
- 01.10.2014 - 11:10
| Не только!!! 100 % он "явно " избил мать,а 200 % у него в куртке "должны" быть наркотики и пр.дребедень. И как минимум такого урода надо помещать в СИЗО,где этот негодяй "должен" задирать граждан уголовничков.И 100 % конечно эту тварь надо в камере опускать. | | |
9
- 01.10.2014 - 11:54
| прочитав тему, подумал что ребенка отпинали ногами. а там всего лишь "упал навзничь" | | |
10
- 01.10.2014 - 12:10
| а если я твоего ребенка просто "упал навзничь"? или нужно "отпинать ногами"? мразь поднявшая руку на ребенка должна быть наказана... | | |
11
- 01.10.2014 - 12:51
| Самое печальное что из за разборок политически зомбированых взрослых пострадал невинный ребёнок который ещё ничего не понимает да и не должен понимать в его возрасте а должен просто наслаждаться детством а глупые взрослые его втянули в своё болото разборок Вопрос к маме А ребёнку без ленточки никак не гулялось ? Ты б ему лучше шарик или леденец купила | | |
12
- 01.10.2014 - 13:04
|
А ребёнку без ленточки никак не гулялось ? ------- а если ребенок хочет ленту? сам же написал: "невинный ребёнок который ещё ничего не понимает да и не должен понимать" | | |
13
- 01.10.2014 - 13:29
| гы-) что мне подсказывает, что дебилу ещё повезло. А если бы там был папа, и он в это время просто зашел рядом в магазин... не кому было бы забирать заявление. Сужу по своему отцу. | | |
14
- 01.10.2014 - 13:35
| Цитата:
И мама виновата, что ребенка на земь бросили. И одесситы сами в доме профсоюзов себя сожгли. И донбас сам себя из артиллерии и бомбардировщиков уничтожает | | |
15
- 01.10.2014 - 13:44
| При чем тут либерасты? Это беларуския поцреоты. В россии поцреоты перцовым газом людей травят, в беларуси - детей толкают. | | |
16
- 01.10.2014 - 13:51
| гонишь опять? ссылку давай | | |
17
- 01.10.2014 - 13:57
| была где то ссыль. | | |
18
- 01.10.2014 - 15:54
| Только я не могу понять, зачем обыватели напяливают на себя георгиевскую ленточку? Можно? Стильно? Все-таки не та это вещь, чтобы вязать ее на сумки, куртки и плащи | | |
19
- 01.10.2014 - 16:03
| Это теперь опознавательный знак свой-чужой. Скоро без ленточки будет опасно ходить по городу. Наверное, это хорошо. | | |
20
- 01.10.2014 - 16:31
| Но это то понятно!!! Вот зачем либерасты на себя презики белые на болотной одевали? | | |
21
- 01.10.2014 - 16:32
| А тебя оно Е? Твой ребёнок? | | |
22
- 01.10.2014 - 16:33
| Я бы просто забил этого урода ногами,и за ребёнка и за ленточку. | | |
23
- 01.10.2014 - 16:34
| Сегодня в маршрутке видел мужика одетого как черносотенец,на рукаве какая то эмблема явно нацистского характера, на голове беретка тоже черная,на ногах черные ботинки,и не кто особенно не обращал внимание,наверно уже и это становится привычным... | | |
24
- 01.10.2014 - 16:45
| Да то, наверное, был ЧОПовец из "Варяга" или "Блок Поста". У страха глаза велики. | | |
25
- 01.10.2014 - 17:04
| 24-KVD >Да их уже и не различишь,все как на одно лицо... | | |
26
- 01.10.2014 - 17:18
| И где там беретки? | | |
27
- 01.10.2014 - 17:51
| Давай ты быдлить маме своей будещь ага ? В какой теплице вас таких только воспитывают | | |
28
- 01.10.2014 - 18:04
| А в какой теплице воспитывают тебя? Георгиевские ленточки законом запрещены? нет! Значит их можно носить. И мама правильно сделала, что прицепила ребенку. Патриотизм надо воспитывать с детства, а не бояться, что символ победы оскорбит чувства нацистской мрази. Если эти твари обозначили Георгиевскую ленту, как вражеский для себя символ, то это их проблемы, а не мои. А я хочу и буду носить. И срал я на их чувства, мне что, под каждую их блажь подстраиваться? Попробовал бы кто сказать вслух в Краснодаре плохое про эту ленту 9 мая... Неееее, язык в ж опе... Знает, что ему тогда эту самую ж опу на британский флаг порвут | | |
29
- 01.10.2014 - 18:21
| 28, +100500. | | |
30
- 01.10.2014 - 19:57
| то влада 55 друх был наверное. Это ж надо так оборзеть? Но у бацьки всё схвачено, да и мама не лыком шита. Пусть знают скакуны, как оно. | | |
31
- 01.10.2014 - 23:05
| \ А,что плохого в Чёрной сотне??? Черносотенцы возводят своё происхождение к низовому нижегородскому ополчению Смутного времени, предводимого Кузьмой Мининым,(Вы против Минина и Пожарского ?) которые «стояли за дом пресвятой Богородицы и православную христианскую веру, ополчались против разорителей земли русской ради спасения веры отцовской и отечества от погибели» (В России XIV—XVII веков «чёрными» назывались земельные наделы чёрносошных крестьян и тяглого городского населения. В исторических источниках «чёрные» земли противопоставляются «белым» землям, которые находились во владении феодалов и церкви). Черносотенное движение выступило в начале XX века под лозунгами защиты Российской империи и его традиционных ценностей «православия, самодержавия, народности». Первой организацией черносотенного толка стало «Русское собрание», созданное в 1900 году. Существенным источником финансирования черносотенных союзов были частные пожертвования и сбор. Социальную основу этих организаций составляли разнородные элементы: помещики, представители духовенства, крупной и мелкой городской буржуазии, купцы, крестьяне, рабочие, мещане, ремесленники, полицейские чины, выступавшие за сохранение незыблемости самодержавия на основании уваровской формулы «Православие, Самодержавие, Народность».(Это плохие идеи?) Членами " Чёрной сотни" были в частности, великий Д. И. Менделеев, художник В. М. Васнецов, философ В. В. Розанов… Члены «Чёрной сотни» проводили рейды (с неофициального одобрения правительства) против различных революционных групп , в том числе и против евреев. " Истребление бунтовщиков — святое русское дело. Вы знаете, кто они, и где их искать"(с)(это разве плохо?). Но!!! Лидеры черносотенного движения и уставы организаций декларировали законопослушный характер движения и осуждали погромы. В частности, председатель Союза русского народа А. И. Дубровин в специальном заявлении в 1906 году определил погромы как преступление. Хотя борьба с «еврейским засильем» была одной из основ движения, но его лидеры разъясняли, что она должна вестись не насилием, а экономическими и идеологическими методами, то есть преимущественно усилением дискриминации евреев. Размолодин утверждает, что черносотенными газетами, при общей антисемитской направленности, не было опубликовано ни одно*го прямого призыва к еврейскому погрому. | | |
32
- 01.10.2014 - 23:08
| ЧЕРНАЯ СОТНЯ (ЧЕРНОСОТЕНЦЫ) массовое общественно-политическое движение русского народа, всесословное по своему составу, возглавляемое представителями русской культурной и интеллектуальной элиты, возникшее для борьбы с революцией в начале ХХ в. путем самоорганизации русских православных людей и опиравшееся в своей идеологии на формулу гр. С. С. Уварова «Православие, Самодержавие, Народность». Исторически «черными сотнями» называлась древнейшая форма самоуправления и самоорганизации русского народа в условиях общины. По свидетельству В.О.Ключевского, первые известия о черных сотнях появляются в русских летописях еще в XII в. В допетровские времена, отмечал Ключевский, «общество делилось на два разряда людей — «служилые» и «черные». «Черные» назывались еще земскими. Это были горожане и сельчане — свободные крестьяне. Из этих «черных» или «земских людей» и образовались «разряды или местные общества», которые назывались «черные сотни». В столице «люди черных сотен» составляли массу торговопромышленного населения, соответствовавшую позднейшему мещанству». Т. о. черные сотни объединяли в своих рядах всех русских людей, за исключением тех, кто состоял на государственной службе. В Древней Руси понятие черной сотни было тождественно понятию мира, или общины. В терминах того времени «черносотенцами», «черными» назывались люди, жившие в условиях общины. Как отмечал историк И. Д. Беляев, черные люди разделялись на общины, которые в городах назывались улицами, слободами, а вне города — селами, деревнями и починками. Объединение подавляющей части русского народа в черные общины и сотни делали его хорошо организованной силой, способной противостоять любому врагу. Недаром огромную роль черные сотни сыграли в формировании народного ополчения 1612 под руководством Козьмы Минина и кн. Пожарского. В н. XX в. либералы и революционеры стали называть словом «черносотенцы» представителей право-монархического движения. Враги исторической России стремились придать этому слову ругательный смысл, в их устах оно становится тождественным понятию «враг революции». Впрочем, некоторые образованные люди из числа революционеров, напр., Г.В.Плеханов, были против того, чтобы называть противников революции «черной сотней», поскольку понимали, что, противопоставляя себя простому, «черному», народу, революционеры тем самым сами себя изобличают. Сами монархисты по-разному относились к имени «черносотенцы». Некоторые лидеры правых избегали называть монархическое движение «черной сотней». Однако большинство лидеров русского патриотического движения не только сознательно пользовались именем «черносотенцы», но и пытались объяснить и обосновать правомерность этого названия. Так один из основателей Союза Русского Народа (СРН) художник А. А. Майков в своей брошюре, названной «Черносотенцы и революционеры», утверждал, что нет никаких оснований стыдиться такого имени, поскольку «первыми поднявшими знамя «За Веру, Царя и Отечество» были большею частью русские люди простого звания, крестьяне, мещане, а простой народ в прежние времена назывался «чернью», «черными людьми». А один из лидеров правых редактор газеты «Московские ведомости» В. А. Грингмут даже написал специальную статью «Руководство черносотенца-монархиста», в которой на поставленный им вопрос: «Почетное ли это название «черная сотня»?» — без обиняков заявлял: «Да, очень почетное. Нижегородская черная сотня, собравшаяся вокруг Минина, спасла Москву и всю Россию от поляков и русских изменников, и к этой славной черной сотне присоединился и князь Пожарский с верными Царю русскими боярами. Все они были настоящими «черносотенцами», и все они стали, как и нынешние «черносотенцы-монархисты», на защиту Православного Монарха, Самодержавного Царя». Грингмут прямо проводил линию преемственности от ополченцев Минина и Пожарского к монархистам-черносотенцам. 4 дек. 1905 в Казани под председательством проф. В. Ф. Залеского состоялось патриотическое собрание, на котором было учреждено Царско-Народное Русское Общество. На собрании обсуждался и вопрос «о взгляде общества на название всех несогласных с революционерами, черносотенцами». Выступивший по этому вопросу домовладелец С. А. Соколовский заявил, что «было время, когда крест считался позорным, а теперь кресту все поклоняются», а собрание единогласно постановило: «Так как революционеры попугайски окрестили «черносотенцами» всех тех, кто в чем-либо не согласен с их взглядами, стремлениями и деяниями, т. е. всех людей противоположного им лагеря, то в этом смысле принять на себя черносотенные термины и признать их для себя почетными». Харьковский священник, один из руководителей местного отдела СРН о. П. Н. Скубачевский 22 окт. 1907 в своей речи на чествовании члена Государственной Думы проф. А. С. Вязигина объяснил, почему монархисты согласны с именем «черносотенцы». Он заявил, что враги «обозвали нас Черной Сотней, в своей злобе желая оттенить ту мысль, что под наше знамя пошел простой народ, живущий тяжелым, черным трудом... И мы не отрекаемся от этого народа, он дорог нам и, слившись с ним в чувстве братской любви, мы принимаем название — Черная Сотня... Да, мы— Черная Сотня! И радуется, ликует теперь Черная Сотня! Чувствует она, что крепнет не по дням, а по часам!» Сам виновник торжества, избранный членом Думы известный русский историк Вязигин, растроганный проявлениями уважения и любви, в своем прощальном послании, уезжая из Харькова в Петербург, обратился к харьковским монархистам так: «Моя дорогая, многотысячная харьковская Черная Сотня! Еще раз шлю тебе свой низкий поклон и сердечную благодарность за ласку, за любовь, за неизменную поддержку и усердно прошу верно пестовать наше общее детище — «Харьковский Союз Русского Народа»». Кстати, органом Харьковского отдела СРН была газета, которая называлась «Черная Сотня». Один из лидеров екатеринославских монархистов депутат Государственной Думы В. А. Образцов в 1908 прочитал и опубликовал специальный отчет, который нарочито назвал «Доклад черносотенца о Государственной Думе 3-го созыва». А 2 дек. 1910, когда А. И. Дубровин был вынужден приостановить издание газеты «Русское знамя», в газете была опубликована прощальная заметка редактора Н. И. Еремченко (Полтавца), в которой были такие слова: «Пожмите, читатель, нам руку крепким, надежным, верным, черносотенным рукопожатием и бодро, смело и радостно взглянем в будущее, верные нашим заветам: обожаемому Государю Императору, Вере Христовой Православной и Великой Неделимой России». В 1906–1908 черносотенцы были самым массовым общественно-политическим движением России. Изданный в к. 1906 список включал 272 право-монархических организации, действовавших в более чем 200 городах и селах Российской Империи. По подсчетам Департамента полиции в это время черносотенцев насчитывалось около 500 тыс. чел. Ю. И. Кирьянов, опираясь на эти данные и скрупулезно проверив их, называет для 1908 близкую цифру — ок. 400 тыс. чел. Сами черносотенцы числили в своих рядах значительно большее число единомышленников — до трех миллионов. Расхождение в цифрах объясняется разной методологией подсчета (полиция, несомненно, подсчитывала только более-менее активных участников движения, монархисты считали и тех, кто разделял идеологию Черной сотни, заявлял о своем согласии с целями и практическими действиями черносотенцев). Кстати, практически все тогдашние партии России имели расплывчатые критерии членства. Однако во время Первой мировой войны численность черносотенных организаций снизилась на порядок и составляла, по подсчетам Ю. И. Кирьянова, не более 50 тыс. чел. На снижение численности повлияли многие факторы: война, расколы в монархическом движении 1909–1912 и др. Черная сотня была единственным всесословным общественно-политическим движением эпохи. В составе монархических организаций были представлены все сословия России: от рабочих, крестьян и мещан до представителей старинных аристократических семейств. Нередко руководителями местных организаций были священники и архиереи. Руководящую роль играли и представители русской национальной интеллигенции, научной и культурной элиты России. Членами Главного Совета СРН и руководителями местных организаций были выдающиеся деятели отечественной науки и культуры: филолог акад. А. И. Соболевский, один из столпов отечественной дерматологии проф. П. В. Никольский, историк проф. А. С. Вязигин, филолог проф. И. П. Созонович, писатель кн. М. Н. Волконский, философ и математик бар. М. Ф. Таубе, философ права и экономист проф. В. Ф. Залеский, юрист и литературовед проф. Б. В. Никольский, ректор Новороссийского ун-та проф. С. В. Левашев и др. В составе монархических организаций было много ремесленников, кустарей, мелких служащих и других городских жителей, однако подавляющее большинство черносотенцев составляли крестьяне. Особенно активной поддержкой со стороны крестьянства пользовалась Черная сотня в тех губерниях, где был силен инородческий и иноверческий гнет. Напр., в Волынской губ., где Почаевская Лавра, возглавляемая архим. Виталием (Максименко), была Черная cотня —Екатеринославский Союз Русских Рабочих центром не только православной борьбы с католическим прозелитизмом, но и оплотом национальной борьбы с еврейским гнетом, в отделы СРН крестьяне записывались целыми селами. Активно участвовали в монархическом движении наемные рабочие. На целом ряде фабрик и заводов С.-Петербурга существовали довольно сильные отделы СРН, особенно на Путиловском и Невском судостроительном (Семянниковском) заводах. Рабочие Иваново-Вознесенска создали Иваново-Вознесенскую Самодержавно-Монархическую Партию, которая состояла в основном из представителей рабочего класса и депутацию от которой 16 февр. 1906 принял Государь Николай II. В Киеве был создан Киевский Союз Русских Рабочих под председательством рабочего К. И. Цитовича, который объединял в своих рядах свыше 3000 чел. В Екатеринославе на заводе Брянского общества был создан отдел, в котором состояло свыше 4000 чел. В национальном отношении, черная сотня была, прежде всего, движением русского народа. Но активное участие в патриотическом движении принимали и обрусевшие инородцы, нередко занимавшие руководящие посты. Это: немцы В. А. Грингмут и бар. В. Ф. Таубе, поляки В. Ф. Залеский и С. К. Глинка-Янчевский, молдаване П. А. Крушеван и Г. В. Бутми-де-Кацман, француз гр. В. Ф. Доррер, голландец гр. Н. Ф. Гейден и другие. В приеме в ряды монархических организаций отказывалось только евреям, а в вероисповедном отношении только иудеям. Позитивное отношение к словосочетанию «черная сотня» характерно и для патриотической поэзии. Один из видных монархистов философ барон М. Ф. Таубе в своем стихотворении «Черносотенец» называл «природным черносотенцем» того, кто «предан родине навек», в ком жив «дух исконный, дух народный», кто «сердцем русский человек». А священник Ф.Пестряков писал «нас сотней считают, но нас миллионы». Наиболее емкое определение понятия «черносотенец» дано в поэтическом посвящении 3-му Всероссийскому съезду Русских Людей в Киеве 1–7 окт. 1906 (Всероссийский съезд Людей Земли Русской), подписанном «харьковскими обывателями»: «Кто молитву творя,/ Чтит народ и Царя,/ В ком ни сердце, ни ум не шатается,/ Кто под градом клевет/ Русь спасает от бед, —/ Черносотенцем тот называется!». Лит.: Грингмут В. А. Руководство черносотенца-монархиста. Изд. 2-е. М., 1911; Кирьянов Ю. И. Правые партии в России. 1911–1917. М., 2001; Майков А. А. Революционеры и черносотенцы. СПб., 1907; Образцов В. А. Доклад черносотенца о Государственной Думе 3-го созыва. Харьков, 1908; Платонов О., Степанов А. Черная Сотня // Святая Русь. Большая Энциклопедия Русского Народа. Русский патриотизм. Гл. ред., сост. О. А. Платонов, сост. А. Д. Степанов. М., 2003; Соколовский С. А.«Революционеры» и «Черная сотня». Казань, 1906; Список отдельных патриотических организаций России. СПб., 1906; Третий Всероссийский Съезд Русских Людей в Киеве. Киев, 1906; Чествование члена Государственной Думы профессора А. С. Вязигина. Харьков, 1908. А. Степанов (с) | | |
33
- 01.10.2014 - 23:10
| Так быдлу надо и побыдляче отвечать,на его быдло языке!!! Я доступно объяснил? | | |
34
- 01.10.2014 - 23:21
| Цитата:
Сва́стика (символ «卐» или «卍», санскр. स्वस्तिक от स्वस्ति[1], свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие) — крест с загнутыми концами («вращающийся»), направленными либо по часовой стрелке, либо против неё[2][3]. Свастика — один из самых древних и широко распространённых графических символов. «Символ свастики выкристаллизовывается из ромбо-меандрового орнамента, впервые появившегося в верхнем палеолите, а затем унаследованного практически всеми народами мира»[4]. Свастика использовалась многими народами мира — она присутствовала на оружии, предметах повседневного быта, одежде, знамёнах и гербах, использовалась при оформлении церквей и домов. У свастики, как символа, много значений и у большинства народов они были положительны. Так, у большинства древних народов она была символом движения, жизни, Солнца, света, благополучия. Свастика отражает вращательное движение с его производной — поступательным, и способна символизировать философские категории.(с) Солярный СИМВОЛ!!! Как и многие другие природные явления, на протяжении всей истории человеческой цивилизации во многих культурах Солнце было объектом поклонения. Культ Солнца существовал в Древнем Египте, где солнечным божеством являлся Ра. У греков богом Солнца был Гелиос, который, по преданию, ежедневно проезжал по небу на своей колеснице. В древнерусском языческом пантеоне было два солнечных божества — Хорс (собственно олицетворённое солнце) и Даждьбог. Кроме того, годовой празднично-ритуальный цикл славян, как и других народов, был тесно связан с годовым солнечным циклом, и ключевые его моменты (солнцестояния) олицетворялись такими персонажами, как Коляда (Овсень) и Купала.(с) Т.е Вы предлогаете не помнить свою историю? Кстати подобный символ есть на флаге республики Ингушетия,не замечали? | | |
35
- 01.10.2014 - 23:25
| Цитата:
Также изображение свастики можно видеть на некоторых исторических памятниках в Чечне, в частности, на древних склепах в Итум-калинском районе Чечни (т. н. «Город мёртвых»). В доисламский период свастика являлась символом бога Солнца у чеченцев-язычников (Дела-Малх). Свастика в виде креста с концами, загнутыми влево (sauwastika[en]), была любимым знаком последней русской императрицы Александры Фёдоровны. Она его ставила повсюду для счастья, в том числе — нарисовала карандашом на стене и в оконном проёме комнаты в доме инженера Ипатьева, служившей местом последнего заключения царской семьи и, без датировки, — на обоях над кроватью, где, очевидно, спал наследник. Свастика была изображена на некоторых денежных купюрах Временного правительства 1917 г. и на некоторых напечатанных с клише «керенок» совзнаках, имевших хождение с 1918 по 1922 гг. В ноябре 1919 г. командующим Юго-Восточным фронтом Красной Армии В. И. Шориным был издан приказ № 213, в котором утверждался отличительный нарукавный знак калмыцких формирований с использованием свастики. Свастика в приказе обозначается словом «люнгтн», то есть буддийская «Лунгта», означающая — «вихрь», «жизненная энергия». В первые годы революции свастика пользовалась определенной популярностью у художников, искавших новые символы для новой эпохи, но конец её тиражированию положила статья «Предупреждение», опубликованная наркомом просвещения А. В. Луначарским в газете «Известия» в ноябре 1922 года:(с) | | |
36
- 01.10.2014 - 23:38
| А,что у него должно быть на голове,чтобы тебе нравилось? КИПА? Т.е еврейская шапочка и пейсы? Так? | | |
37
- 01.10.2014 - 23:51
| Цитата:
Акция проходит под лозунгами: «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!», «Спасибо деду за победу!» и другими (с) Разве это плохо??? Или люди с георгиевскими ленточками осуществляли геноцид?? Чем так не мила стала этому уроду ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТОЧКА? Многие дети плохо информированы, что такое День Победы, и для 15-20-летних георгиевская ленточка — ещё одно напоминание, какой ценой для них завоёвана победа. Ленты стали символом общенародного уважения к воинам-победителям, Великой Победы, Великого Подвига, знаком примирения и объединения поколений. (С) Во время обороны Севастополя в 1854—1855 годах кавалеры, награждённые Знаком отличия Военного ордена, но не имевшие возможность в связи с осадой города получить саму награду, носили на форме только Георгиевскую ленточку, и это расценивалось всеми как аналог награды. Во время Первой мировой войны 1914—1918 годов Георгиевские кавалеры в русской армии также носили Георгиевскую ленточку в зимнее время поверх борта шинели.(с) Гео́ргиевская ле́нта — двухцветная лента к ордену Святого Георгия, Георгиевскому кресту, Георгиевской медали. Георгиевская лента учреждена Екатериной Второй 26 ноября 1769 года во время русско-турецкой войны 1768—1774 годов для поощрения верности, храбрости и благоразумия во благо Российской империи, проявленные в мужественных поступках или мудрых советах. Название лента получала от имени Георгия Победоносца. Лента дополнялась девизом: «За службу и храбрость», а также белым равносторонним крестом или четырехконечной золотой звездой. Носилась лента в зависимости от класса кавалера: либо в петлице, либо на шее, либо через правое плечо. К ленте полагалось пожизненное жалование. После смерти владельца передавалась по наследству, однако вследствие совершения постыдного проступка могла быть изъята у владельца. чёрный и жёлтый цвета, собственно, лишь воспроизводят цвета государственного герба: чёрный двуглавый орёл на золотом фоне Также георгиевские ленты на бескозырке носили матросы гвардейского экипажа корабля, награждённого Георгиевским флагом. Использовалась также как элемент Георгиевских знамён (штандарта) и аксессуар знамени и штандарта. C 1917 года не использовалась ни на одной советской государственной награде вплоть до восстановления ордена Святого Георгия и Георгиевского креста в 1992 году. Однако, лента продолжала использоваться в своём прежнем качестве на Георгиевских наградах в Белых армиях, в Русском Корпусе и послужила прототипом лент советских наград — ордена Славы и медали «За победу над Германией», а также Гвардейской ленты. | | |
38
- 01.10.2014 - 23:54
| Тех, кто кушает мацу, узнаю я по лицу!!!(с) | | |
39
- 01.10.2014 - 23:56
| В России,на Кубани!!! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |