![]() | [1] [2] |
В Краснодаре появятся новые трамвайные маршруты Ну вот, маловеры плакали, что будет всё плохо и чуть ли не уберут трамвай насовсем, а оно вишь как: [I]Приоритет развития в Краснодаре общественного транспорта стоит за трамваями, сообщил новый руководитель КТТУ. Это быстроходный вид транспорта, у него свой путь, и средняя скорость трамвая составляет порядка 15 км в час. "Трамвай на сегодняшний день – рентабельный вид транспорта, он позволяет получать прибыль" – пояснил А. Князев.[/I] Отсюда: [url]http://www.yuga.ru/news/358763/[/url] |
мывсеумрем!!!! где всепропальщики то? |
Всю быстроходность трамваев пускают под хвост водятлы на переездах. |
[quote=mcAvity;37947571]он позволяет получать прибыль[/quote] Они не о народе думают, а о прибыли. |
Па новаму яблановскому мосту есть? |
ШО опять...нефть пошла в гору и опять обещалкины заработали)) |
"Естественно, в зависимости от поступлений финансовых средств" - здесь главное слово, а это значит что вся новость - фейк. |
Фейк- это по нащшему-брехня? |
0) Главное, что трамваи будут отечественные))))))) |
Дубляж темы Обещаю, обещать трамвай... |
В последнее время всё чаще ловлю себя на мысли, что все публичные докладчики, начиная от предкабмина и заканчивая дворником Васей, при докладе широкой аудитории [u]постоянно[/u] используют будущее время, т.е. появятся, улучшатся, углубятся, добьется, соберут, построится, создастся и пр.пр.пр. Т.е. в настоящем и прошедшем у них ничего не достигнуто, не сделано или нифига не получилось. Слушать такие доклады стало скучно до зевоты. Так всем и хочется ответить - ну когда сможешь чего либо создать, построить, проложить, ну тогда и собирай митинг, а мы похвалим докладчика и поаплодируем ему дружно! А фигли тут вечную маниловщину разводить? Еще ничего нет, ничего не сделано, не понятно откуда на эти все прожекты возьмутся бабки, но он уже бодро докладывает о светлом будущем (не уточняя сроки при этом), когда это все должно наступить. Доколе мы будем слушать эту тухлятину про светлое завтра? |
[em]"Но вместе с тем этот вид транспорта и один из самых дорогостоящих", – уточнил А. Князев." [/em] [url]http://www.yuga.ru/news/358763/[/url] Приготовились к подорожанию проезда!!!) |
0-mcAvity >ну не та ссылка [img]https://retina.news.mail.ru/prev670x400/pic/c7/1b/image20955101_bd563e07f7e23e07b6bd542486c56348.jpg[/img] [url]https://news.mail.ru/inregions/south/23/economics/20955101/?frommail=1[/url] |
ну почувствуйте разницу! [img]http://www.yuga.ru/media/11/9b/tramvai_b4__fd9l629.jpg[/img] |
Второй вариант кстати красивее. Теплый и ламповый. |
В начале 1886 года будущий президент СССР Михаил Горбачев пообещал, что к 2000 году каждая советская семья будет жить в отдельной квартире или доме. |
[b]По его словам, в приоритетных планах стоит ул. Московская на участке от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова – это 4,8 км[/b] да да да ДА да! 10-BoyKott > невероятно медленно, невероятно несвоевременно, но развязки вокруг Краснодара появляются. Может, лет через 50-70 соединят несоединяемое - берега Кубани под Краснодаром новыми мостами, 40 Лет Победы с Гаврилова, Садовую с 40 Лет Победы. На Вост.Кругл. работы пока застопорились? Вот там-бы, мимо стадиона, к жилым массивам самое-то потом протянуть транвай, чи монорельсу каку. |
[quote=Боброта;37954181]ул. Московская на участке от ул. Солнечной до ул. Петра Метальникова – это 4,8 км [/quote]во-во нужно там пустить морской трамвайчик для Московского моря. |
17-Троянский >А можно еще забабахать проспект фонтанов :))) |
14-the_one > "[em]Теплый и ламповый.[/em]" - эдакий софт-винтаж ;-) |
17-Троянский > "[em]морской трамвайчик для Московского моря[/em]" - [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%E5%F7%ED%EE%E9_%F2%F0%E0%EC%E2%E0%E9[/url] - так вот же оно ! Классический речной трамвай — теплоход «Москвич» [img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d1/Moskvich_M272%282%29.jpg[/img] |
20-мутный поцык >угу осталось самая малость, провести открытый аукцион по приобретению этого чудо судна, а нашим городским народным избранникам собраться кворумом и утвердить тариф на проезд - проплыв, нужное подчеркнуть. Какой трамвай? В том месте, где должна пройти линия рельс, должна быть ливневая канализация, да не такая, как на Российской, а такая, которую строили "проклятые коммунисты" в эпоху застоя. Все остальное будет заканчиваться картинкой, которая возникает после каждого ливня под жеде мостом на Вишняковой. |
21-Троянский > на Коммунаров традиционный трамвай частенько превращается в речной... Уже привыкли вроде все :) |
Ливневой канализации в старом центре не может быть по определению - когда старый центр строили, коммуникации сложнее подъезда для гужевого транспорта были просто ни к чему. Чтобы сделать ливневку, придется разрыть полгорода - и всё равно, где-то будет фонтанировать. С Московской еще интереснее - герои-застройщики выбрали низменное, традиционно заливаемое место. Тянуть многокилометрвый дренажный канал никто не будет, ибо расходы превысят стоимость всех этих сарайчиков. |
По теме, пусть меня поправят, но за последние 15 лет я не упомню ни одной новой трамвайной линии, даже в самые тучные годы. Что изменилось сейчас? |
24) Новый начальник? |
Ну если с Московской всё примерно понятно, хотя тоже много вопросов, то как они собрались отрамваить Героев-разведчиков,Черкасскую, Восточно-Кругликовскую? Есть соображения? |
2-ку хотят продлить по Красных Зорь через частник с выходом на Восточно-Кругликовскую. Если Галицкий поможет, то трамвай завернет в сторону строящегося стадиона. |
[quote=NTFS_;37956112]Ливневой канализации в старом центре не может быть по определению - когда старый центр строили, коммуникации сложнее подъезда для гужевого транспорта были просто ни к чему. [/quote]угу, про исторический центр Краснодара речи нет, возьмем теже Черемушки, КМР, ГМР. [quote=NTFS_;37956126]По теме, пусть меня поправят, но за последние 15 лет я не упомню ни одной новой трамвайной линии, даже в самые тучные годы. Что изменилось сейчас?[/quote] в 1994 году пустили ветку на ЮМР. [quote=Албанский Лётчик;37956205]то как они собрались отрамваить Героев-разведчиков,Черкасскую, Восточно-Кругликовскую? Есть соображения?[/quote]там пусть дороги сделают, обычные асфальтированные. |
27-artur366 >Как 2-ку выведут на Восточно-Кругликовскую? Частный сектор разгонять будут? |
[quote=Абонент ЮТК;37951362]ну почувствуйте разницу! [/quote] Это вы почувствуйте. Будапешт, 2008 год: [img]http://4.bp.blogspot.com/_Mw_o4MBQWTo/SJf9tqgUVBI/AAAAAAAAAB0/wf_WzWhmZbo/s1600-h/IMG_0027.JPG[/img] |
к 30-mcAvity > [img]http://4.bp.blogspot.com/_Mw_o4MBQWTo/SJf9tqgUVBI/AAAAAAAAAB0/wf_WzWhmZbo/s900/IMG_0027.JPG[/img] |
23-NTFS_ > Вы глубоко ошибаетесь по поводу ливневки в центре города. Она и до революции зарождалась. Очень много было сделано после ВОВ. Другой вопрос, как она эксплуатируется и какие "козлы", с 90-х по сию минуту, дают разрешения на подключение строящихся объектов, нарушая тех.условия. Сквозь игольное ушко верблюда не пропихнешь ))) Желательно еще не путать ливневку с канализацией.) |
[em]В [u]начале 1886 года[/u] будущий президент [/em] - нуда, нуда, дануна? |
А в каком веке будут новые трамвайные маршруты администрация сообщает или нет? :) |
Может новые трамвайные пути начнут строить в следующем веке, когда будут уже летающие машины. :) |
30-mcAvity > "...«Троллейбус отстает от него практически в 2 раза. Поэтому если и стоят планы по развитию, то в первую очередь — трамвайного пути. Но вместе с тем этот [u]вид транспорта[/u] и один из самых дорогостоящих», — уточнил А. Князев." ИМХО. Ключевые слова -ВИД транспорта. То, что появится новые трамвайные пути- не верю. То, что появятся дорогие трамваи- предполагаю. То, что "освоят" бюджет -не сомневаюсь. Только как собственно это улучшит транспортные проблемы? И причем тут Будапешт? |
36-Абонент ЮТК > Размер травмая там хороший. Нам бы не помешал на некоторых маршрутах. |
оффтоп [quote=Троянский;37955714] и утвердить тариф на проезд - проплыв, [/quote] а антиресна, стоимость паромной переправы через Кубань (Краснодар-Новый) регулируется кем? |
За последние годы из хорошего сделали только введение он-лайн слежения за общественным транспортом, в частности за расписанием или маршрутами трамвая можно смотреть через [url]http://tram23.ru/[/url] хоть как-то предсказуемо можно перемещаться. За другим маршрутами общественного транспорта, за троллейбусами и автобусами тоже можно смотреть, но из-за пробок вообще нифига по расписанию не ходят. Новые трамваи от нас так же далеки как и хорошие дороги. А новые маршруты будут строить годами! Яркий пример ремонт Восточно-Кругликовской. Хорошо хоть метро не начали строить, а то закапывали бы там ежегодно миллиарды, и отмазывались, что хороших дорог и новых автобусов нет из-за метро. А метро как известно можно строить десятилетиями. Пример Самара. |
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |