К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре под напором дождя обрушилась крыша "Бауцентра"

Гость
0 - 30.07.2013 - 08:24
На месте происшествия - на Ростовском шоссе - работают спасатели и полиция.


http://www.yugopolis.ru/news/inciden...entry-baucentr



1 - 30.07.2013 - 08:27
да ппц...как говорится дождь пошел неожиданно...сливные трубы надо было чистить своевременно..
2 - 30.07.2013 - 08:27
Чёт как то даже не удивительно.
Предположительно, обвалилось около 400 кв. м. крыши, причиной тому стал сильный дождь.
Брехня, причина не в этом.
Гость
3 - 30.07.2013 - 08:35
вроде бы уже была такая проблема.

Дождь (а точнее вода, скопившаяся на крыше) запросто мог стать причиной обрушения, если была забита система водоотведения. Осадков выпало на самом деле много в короткий срок + был сильный град, это тоже скопление лишней нагрузки на кровлю.
В любом случае это просчёт проектировщиков
Гость
4 - 30.07.2013 - 08:47
0-Рита Рамоновна > Деньги на ремонт собираешь?
Гость
5 - 30.07.2013 - 08:50
Сегодня утром.
Гость
6 - 30.07.2013 - 08:50
боян. Она уже рушилась года 3 назад
Гость
7 - 30.07.2013 - 08:59
"Причиной был сильный дождь" Бггг...Это кому такую лапшу вешают?
Гость
8 - 30.07.2013 - 09:05
3-PGSK >изначально причина в том, кто зажопил деньги на нормальное здание разработанное нормальными проектировщиками. Рядом стоит метро, никаких проблем. Только в метро металла раза в 2 на 1м2 больше пошло.
Гость
9 - 30.07.2013 - 09:06
8-Dimentiy new >ну как-то так))
Надо было монолит делать
Гость
10 - 30.07.2013 - 09:11
9-PGSK > Какой монолит? Здания с таким пролетом в монолите не делается. Ну может только колонны с фундаментами. Покрытие металл или сборный ж.б. Сборняк ща практически не применяется. Да и в случае ж.б, если бы строили с таким же подходом, последствия были бы гораздо серьёзней. Дело как всегда в головах.
Гость
11 - 30.07.2013 - 09:16
9-PGSK > Чтоб наверняка...накрыло;)
12 - 30.07.2013 - 09:18
ужас. хоть люди живы?
Гость
13 - 30.07.2013 - 09:23


...По данным ГУ МЧС по краю, никто не пострадал. Сейчас на месте работают спасатели и полицейские.
Гость
14 - 30.07.2013 - 09:37
В 2000г.пришлось невольно присутствовать при обрушении
козырька магнитовских складов(р-он кладбиша).
Склад длиной м.120-150,стока же козырёк(ширина м.3,5-4).
Кто помнит был обильный снег(см.30-35).Так сложился козырёк за считанные секунды,как веер.Благо никого на пандусе в это время не было.А то б припечатало,и размало б по стене склада...
Гость
15 - 30.07.2013 - 09:46
Цитата:
Сообщение от Dimentiy new Посмотреть сообщение
Здания с таким пролетом в монолите не делается
Вы просто не умеете их готовить))
Пролет 80 метров + консоли по 24 метра, 5-й снеговой район
16 - 30.07.2013 - 09:55
Цитата:
Сообщение от WINSTON_60 Посмотреть сообщение
В 2000г.пришлось невольно присутствовать при обрушении козырька магнитовских складов(р-он кладбиша). Склад длиной м.120-150,стока же козырёк(ширина м.3,5-4). Кто помнит был обильный снег(см.30-35).Так сложился козырёк за считанные секунды,как веер.Благо никого на пандусе в это время не было.А то б припечатало,и размало б по стене склада...
не было там такого в 2000-ом,я работал там с 1999 по 2004.НЕ БЫЛО!
Гость
17 - 30.07.2013 - 10:01
16-Не даю взяток >Та ладно.Человек сам в диверсии признался.Отчитался и деньги с конкурентов получил..
Цитата:
Сообщение от WINSTON_60 Посмотреть сообщение
WINSTON_60 14 - Сегодня - 10:37 В 2000г.пришлось невольно присутствовать при обрушении козырька магнитовских складов(р-он кладбиша).
Гость
18 - 30.07.2013 - 10:15
15-PGSK > Вы начинаете рассказывать как космические корабли бороздят... Зачем эти рассказы о чудесных конструкциях если их строят в единичных экземплярах? Здания с такими пролетами официально именуются уникальными и строить их крайне сложно как с точки зрения технологии так и бюрократии. Может Вы в Промстройконтракте трудитесь и начнете рассказывать о чудесных конструкциях с постнапряжением арматуры на бетон. На картинках все красиво, а где в жизни?
Гость
19 - 30.07.2013 - 10:21
18-Dimentiy new >никакого промстройконтракта, пред- пост- напряжения и СТУ. Уникальность в том, что по всем технико-экономическим показателям превосходит металлоконструкции.
Если Вы чего-то не знаете или не умеете - то это не значит, что этого нет.
Гость
20 - 30.07.2013 - 10:30
19-PGSK > уникальность ни я выдумал, а градкодекс.
Без напряжения арматуры не возможно выполнить пролет 80 метров и консоль 24 метра в бетоне. Это знаю не только я. Если есть примеры, дайте ссылку. Иначе пустой треп. Если бы монолитные большепролетные конструкции были технико-экономичными их бы уже применяли повсеместно, рынок мать его. Заказчик быстро реагирует на экономию.
Гость
21 - 30.07.2013 - 10:43
Цитата:
Сообщение от Dimentiy new Посмотреть сообщение
На картинках все красиво, а где в жизни?
А вот так в жизни:-
Цитата:
Сообщение от Рита Рамоновна Посмотреть сообщение
В Краснодаре под напором дождя обрушилась крыша "Бауцентра"
Гость
22 - 30.07.2013 - 10:51
21-mason62 > )))
К сожалению ездуны по обочинам есть и в строительном бизнесе, и процент их очень велИк. Бауцентр это пример езды по обочине в объезд правил. Я знаю чуть-чуть как он строился.
Гость
23 - 30.07.2013 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Dimentiy new Посмотреть сообщение
Без напряжения арматуры не возможно выполнить пролет 80 метров и консоль 24 метра в бетоне. Это знаю не только я
этого не знаете не только Вы.
Чтобы консоль 24 метра не превратила здание в уникальное, ставится формальная стойка (колонна небольшого сечения), которая может являться частью фахверка. Но работает всё равно консоль вместе с пролётом 80 метров.
Знакома схема рамного каркаса YYY или ТТТ?
24+80+24 или 24+80+80+24 и т.д. Футбольное поле можно перекрыть и не одно с удельным расходом 0,35 м3/м2 включая фундаменты и полы.
Примеров таких сооружений предостаточно, в т.ч. построенных в СССР.
Это весьма распространенная схема для монолитных мостов, но что мешает поставить несколько мостов (рам) параллельно с шагом 12-18 метров и выполнить покрытие ребристыми плитами (но не сборными, а монолитными)? Ребристые и пустотные монолитные конструкции. Как-то так.
Вот, полистайте на досуге
http://files.mail.ru/2F2D3A61D9E2472EAA300468D956B207

Цитата:
Сообщение от Dimentiy new Посмотреть сообщение
Заказчик быстро реагирует на экономию.
к сожалению, нет. Даже в жилье
Гость
24 - 30.07.2013 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Dimentiy new Посмотреть сообщение
Бауцентр это пример езды по обочине в объезд правил
следствие разберется.
Кто там что заказывал, что проектировал и согласовывал))
Гость
25 - 30.07.2013 - 11:36
23-PGSK > забил в гугл "пролет 80 метров монолит" первое реальное упоминание о монолите с пролетом 80 м идет на кубань.ру ))) И как Вы думаете кто автор?
Цитата:
Сообщение от PGSK Посмотреть сообщение
ставится формальная стойка (колонна небольшого сечения)
Бред какой то. Это ветка не для технических диспутов, не хочу расписывать. Такой фикцией Вы ни одного эксперта не обманете. Я смотрю Вы тож ездец по обочинам?

Цитата:
Сообщение от PGSK Посмотреть сообщение
Знакома схема рамного каркаса YYY или ТТТ?
Мне не знакомы ассоциации рожденные в чьем то мозгу.

Цитата:
Сообщение от PGSK Посмотреть сообщение
Примеров таких сооружений предостаточно, в т.ч. построенных в СССР. Это весьма распространенная схема для монолитных мостов,
Дайте ссылку на монолитный мост пролетом 80 м построенный в СССР.

Цитата:
Сообщение от PGSK Посмотреть сообщение
но что мешает поставить несколько мостов (рам)
Может то, что это будет стоить аффигеть каких денюх? При чем тут мосты и обычные здания. Вы знаете сколько стоит построить мост с такими пролетами?

Извините, но экзешный файл распаковывать не стал. Ссылки на здание с пролетом 80 метров из монолитного бетона без напряжения арматуры не увидел.
Гость
26 - 30.07.2013 - 11:36
Цитата:
Сообщение от PGSK Посмотреть сообщение
Кто там что заказывал, что проектировал и согласовывал
телепаю оживленные переговоры по назначению виновного стрелочника
Гость
28 - 30.07.2013 - 11:37
24-PGSK > а почему в первый раз не разобрались и не запретили эксплуатировать? Как думаете? Может водила ксиватый?
Гость
29 - 30.07.2013 - 12:22
А в "Вести Кубань" в 11.20 сказали, что в Бау на Селезнёва... Так у какого всё-таки Бау крышу снесло?
Гость
30 - 30.07.2013 - 12:30
29-2301 >ну кубанские вести такие кубанские...

26-markonx >всё зависит от "потерпевшего"

25-Dimentiy new >на этом обсуждение заканчивается. Ваш удел - консультация дачников на форуме
Гость
31 - 30.07.2013 - 12:57
30-PGSK > ух-ха-ха. Ваш удел воздушные замки в голове придумывать.
Гость
32 - 30.07.2013 - 13:44
16-Не даю взяток > Я могу с тобой спорить,на что угодно!
По странному стечению обстоятельств я тоже там работал.Это случилось где то в 22-00 часа.И мы ночники ещё не ушли,а кортэж от Галицкого прибыл где в 7 утра.
Не спорь-попадёшь.(я вышел покурить,стоял возле курилки,когда это стало складываца.Утрення смена заходила в склад со стороны вагонов.летописец:((
33 - 30.07.2013 - 14:03
Цитата:
Сообщение от WINSTON_60 Посмотреть сообщение
16-Не даю взяток > Я могу с тобой спорить,на что угодно! По странному стечению обстоятельств я тоже там работал.Это случилось где то в 22-00 часа.И мы ночники ещё не ушли,а кортэж от Галицкого прибыл где в 7 утра. Не спорь-попадёшь.(я вышел покурить,стоял возле курилки,когда это стало складываца.Утрення смена заходила в склад со стороны вагонов.летописец:((
ну может быть я в другой ночной смене был-а починили все в течении 1-2 дней.... Но там вроде был навес из профнастила? И только что бы накрыть вход в фуру? Помню зимой газовый баллон горел в фуре прямо возле пандуса.... А потом за воротами фура с краской сгорела дотла....
34 - 30.07.2013 - 14:04
фотки бауцентра(много)
http://www.livekuban.ru/node/522004
Гость
35 - 30.07.2013 - 15:55
Хорошая антиреклама: "В строительном магазине обрушилась крыша... Второй раз..."
Гость
36 - 30.07.2013 - 16:16
32-WINSTON_60 > кортэж ? в 2000 году ??? за базар не отвечу, но первый "бумер" появился как не позже.. ну может и был тот первый бумер уже в 2000, но тогда кортеж из него родимого и состоял.. кортеж, блин ;-)
Гость
37 - 30.07.2013 - 16:17
34-Не даю взяток >
что характерно - сообщали, что обрушились складские помещения. На самом деле торговый зал
Гость
38 - 30.07.2013 - 16:45
в советские времена ответственные сооружения, в частности мосты и путепроводы принимали так: ставили под мост команду проектировщиков и конструкторов, а сверху пускали колонну груженых грузовиков или железнодорожный состав.
И вот они стояли, пока колонна бампер к бамперу медленно и полностью не проедет мост, иногда несколько раз
Гость
39 - 30.07.2013 - 16:59
33-Не даю взяток > это при мне было..:(
Напомни-их там двое старших было,армяне.Потом 2-го отправили директором в филиал на московскую.Один-Робик штоле..не помню.Но отремонтировали быстро-да.
Не,ну на пандус на рохлях выкатывали,принимали товар-он должен быть крытым.Вроде да-профиль не помню.
36-мутный поцык > 2 машины приехало.Один важный гусь пошёл внутрь,охрана осталась(двое )у машины,а остальные сопровождающие вместе с этим кренделем.Слы,оно мне надо?Хто тама приехал...:((
Гость
40 - 30.07.2013 - 21:03
"грамотный технадзор и строители были" болты простые поставили -не должно высокопрочные рвать


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены