Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 30.07.2013 - 08:24
|
На месте происшествия - на Ростовском шоссе - работают спасатели и полиция. http://www.yugopolis.ru/news/inciden...entry-baucentr | | |
1
- 30.07.2013 - 08:27
| да ппц...как говорится дождь пошел неожиданно...сливные трубы надо было чистить своевременно.. | | |
2
- 30.07.2013 - 08:27
|
Чёт как то даже не удивительно. Предположительно, обвалилось около 400 кв. м. крыши, причиной тому стал сильный дождь. Брехня, причина не в этом. | | |
3
- 30.07.2013 - 08:35
|
вроде бы уже была такая проблема. Дождь (а точнее вода, скопившаяся на крыше) запросто мог стать причиной обрушения, если была забита система водоотведения. Осадков выпало на самом деле много в короткий срок + был сильный град, это тоже скопление лишней нагрузки на кровлю. В любом случае это просчёт проектировщиков | | |
4
- 30.07.2013 - 08:47
| 0-Рита Рамоновна > Деньги на ремонт собираешь? | | |
5
- 30.07.2013 - 08:50
|
Сегодня утром. | | |
6
- 30.07.2013 - 08:50
| боян. Она уже рушилась года 3 назад | | |
7
- 30.07.2013 - 08:59
| "Причиной был сильный дождь" Бггг...Это кому такую лапшу вешают? | | |
8
- 30.07.2013 - 09:05
| 3-PGSK >изначально причина в том, кто зажопил деньги на нормальное здание разработанное нормальными проектировщиками. Рядом стоит метро, никаких проблем. Только в метро металла раза в 2 на 1м2 больше пошло. | | |
9
- 30.07.2013 - 09:06
|
8-Dimentiy new >ну как-то так)) Надо было монолит делать | | |
10
- 30.07.2013 - 09:11
| 9-PGSK > Какой монолит? Здания с таким пролетом в монолите не делается. Ну может только колонны с фундаментами. Покрытие металл или сборный ж.б. Сборняк ща практически не применяется. Да и в случае ж.б, если бы строили с таким же подходом, последствия были бы гораздо серьёзней. Дело как всегда в головах. | | |
11
- 30.07.2013 - 09:16
| 9-PGSK > Чтоб наверняка...накрыло;) | | |
12
- 30.07.2013 - 09:18
| ужас. хоть люди живы? | | |
13
- 30.07.2013 - 09:23
| ...По данным ГУ МЧС по краю, никто не пострадал. Сейчас на месте работают спасатели и полицейские. | | |
14
- 30.07.2013 - 09:37
|
В 2000г.пришлось невольно присутствовать при обрушении козырька магнитовских складов(р-он кладбиша). Склад длиной м.120-150,стока же козырёк(ширина м.3,5-4). Кто помнит был обильный снег(см.30-35).Так сложился козырёк за считанные секунды,как веер.Благо никого на пандусе в это время не было.А то б припечатало,и размало б по стене склада... | | |
15
- 30.07.2013 - 09:46
| Вы просто не умеете их готовить)) Пролет 80 метров + консоли по 24 метра, 5-й снеговой район | | |
16
- 30.07.2013 - 09:55
| Цитата:
| | |
17
- 30.07.2013 - 10:01
| 16-Не даю взяток >Та ладно.Человек сам в диверсии признался.Отчитался и деньги с конкурентов получил.. | | |
18
- 30.07.2013 - 10:15
| 15-PGSK > Вы начинаете рассказывать как космические корабли бороздят... Зачем эти рассказы о чудесных конструкциях если их строят в единичных экземплярах? Здания с такими пролетами официально именуются уникальными и строить их крайне сложно как с точки зрения технологии так и бюрократии. Может Вы в Промстройконтракте трудитесь и начнете рассказывать о чудесных конструкциях с постнапряжением арматуры на бетон. На картинках все красиво, а где в жизни? | | |
19
- 30.07.2013 - 10:21
|
18-Dimentiy new >никакого промстройконтракта, пред- пост- напряжения и СТУ. Уникальность в том, что по всем технико-экономическим показателям превосходит металлоконструкции. Если Вы чего-то не знаете или не умеете - то это не значит, что этого нет. | | |
20
- 30.07.2013 - 10:30
|
19-PGSK > уникальность ни я выдумал, а градкодекс. Без напряжения арматуры не возможно выполнить пролет 80 метров и консоль 24 метра в бетоне. Это знаю не только я. Если есть примеры, дайте ссылку. Иначе пустой треп. Если бы монолитные большепролетные конструкции были технико-экономичными их бы уже применяли повсеместно, рынок мать его. Заказчик быстро реагирует на экономию. | | |
21
- 30.07.2013 - 10:43
| А вот так в жизни:- | | |
22
- 30.07.2013 - 10:51
|
21-mason62 > ))) К сожалению ездуны по обочинам есть и в строительном бизнесе, и процент их очень велИк. Бауцентр это пример езды по обочине в объезд правил. Я знаю чуть-чуть как он строился. | | |
23
- 30.07.2013 - 11:09
| Цитата:
Чтобы консоль 24 метра не превратила здание в уникальное, ставится формальная стойка (колонна небольшого сечения), которая может являться частью фахверка. Но работает всё равно консоль вместе с пролётом 80 метров. Знакома схема рамного каркаса YYY или ТТТ? 24+80+24 или 24+80+80+24 и т.д. Футбольное поле можно перекрыть и не одно с удельным расходом 0,35 м3/м2 включая фундаменты и полы. Примеров таких сооружений предостаточно, в т.ч. построенных в СССР. Это весьма распространенная схема для монолитных мостов, но что мешает поставить несколько мостов (рам) параллельно с шагом 12-18 метров и выполнить покрытие ребристыми плитами (но не сборными, а монолитными)? Ребристые и пустотные монолитные конструкции. Как-то так. Вот, полистайте на досуге http://files.mail.ru/2F2D3A61D9E2472EAA300468D956B207 к сожалению, нет. Даже в жилье | | |
24
- 30.07.2013 - 11:15
| следствие разберется. Кто там что заказывал, что проектировал и согласовывал)) | | |
25
- 30.07.2013 - 11:36
|
23-PGSK > забил в гугл "пролет 80 метров монолит" первое реальное упоминание о монолите с пролетом 80 м идет на кубань.ру ))) И как Вы думаете кто автор? Бред какой то. Это ветка не для технических диспутов, не хочу расписывать. Такой фикцией Вы ни одного эксперта не обманете. Я смотрю Вы тож ездец по обочинам? Мне не знакомы ассоциации рожденные в чьем то мозгу. Цитата:
Может то, что это будет стоить аффигеть каких денюх? При чем тут мосты и обычные здания. Вы знаете сколько стоит построить мост с такими пролетами? Извините, но экзешный файл распаковывать не стал. Ссылки на здание с пролетом 80 метров из монолитного бетона без напряжения арматуры не увидел. | | |
26
- 30.07.2013 - 11:36
| телепаю оживленные переговоры по назначению виновного стрелочника | | |
28
- 30.07.2013 - 11:37
| 24-PGSK > а почему в первый раз не разобрались и не запретили эксплуатировать? Как думаете? Может водила ксиватый? | | |
29
- 30.07.2013 - 12:22
| А в "Вести Кубань" в 11.20 сказали, что в Бау на Селезнёва... Так у какого всё-таки Бау крышу снесло? | | |
30
- 30.07.2013 - 12:30
|
29-2301 >ну кубанские вести такие кубанские... 26-markonx >всё зависит от "потерпевшего" 25-Dimentiy new >на этом обсуждение заканчивается. Ваш удел - консультация дачников на форуме | | |
31
- 30.07.2013 - 12:57
| 30-PGSK > ух-ха-ха. Ваш удел воздушные замки в голове придумывать. | | |
32
- 30.07.2013 - 13:44
|
16-Не даю взяток > Я могу с тобой спорить,на что угодно! По странному стечению обстоятельств я тоже там работал.Это случилось где то в 22-00 часа.И мы ночники ещё не ушли,а кортэж от Галицкого прибыл где в 7 утра. Не спорь-попадёшь.(я вышел покурить,стоял возле курилки,когда это стало складываца.Утрення смена заходила в склад со стороны вагонов.летописец:(( | | |
33
- 30.07.2013 - 14:03
| Цитата:
| | |
34
- 30.07.2013 - 14:04
|
фотки бауцентра(много) http://www.livekuban.ru/node/522004 | | |
35
- 30.07.2013 - 15:55
| Хорошая антиреклама: "В строительном магазине обрушилась крыша... Второй раз..." | | |
36
- 30.07.2013 - 16:16
| 32-WINSTON_60 > кортэж ? в 2000 году ??? за базар не отвечу, но первый "бумер" появился как не позже.. ну может и был тот первый бумер уже в 2000, но тогда кортеж из него родимого и состоял.. кортеж, блин ;-) | | |
37
- 30.07.2013 - 16:17
|
34-Не даю взяток > что характерно - сообщали, что обрушились складские помещения. На самом деле торговый зал | | |
38
- 30.07.2013 - 16:45
|
в советские времена ответственные сооружения, в частности мосты и путепроводы принимали так: ставили под мост команду проектировщиков и конструкторов, а сверху пускали колонну груженых грузовиков или железнодорожный состав. И вот они стояли, пока колонна бампер к бамперу медленно и полностью не проедет мост, иногда несколько раз | | |
39
- 30.07.2013 - 16:59
|
33-Не даю взяток > это при мне было..:( Напомни-их там двое старших было,армяне.Потом 2-го отправили директором в филиал на московскую.Один-Робик штоле..не помню.Но отремонтировали быстро-да. Не,ну на пандус на рохлях выкатывали,принимали товар-он должен быть крытым.Вроде да-профиль не помню. 36-мутный поцык > 2 машины приехало.Один важный гусь пошёл внутрь,охрана осталась(двое )у машины,а остальные сопровождающие вместе с этим кренделем.Слы,оно мне надо?Хто тама приехал...:(( | | |
40
- 30.07.2013 - 21:03
| "грамотный технадзор и строители были" болты простые поставили -не должно высокопрочные рвать | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |