![]() | [1] [2] |
В Краснодаре под напором дождя обрушилась крыша "Бауцентра" На месте происшествия - на Ростовском шоссе - работают спасатели и полиция. [url]http://www.yugopolis.ru/news/incidents/2013/07/30/55976/proisshestviya-stihiya-torgovye-centry-baucentr[/url] |
да ппц...как говорится дождь пошел неожиданно...сливные трубы надо было чистить своевременно.. |
Чёт как то даже не удивительно. [em]Предположительно, обвалилось около 400 кв. м. крыши, [b]причиной тому стал сильный дождь.[/b][/em] Брехня, причина не в этом. |
вроде бы уже была такая проблема. Дождь (а точнее вода, скопившаяся на крыше) запросто мог стать причиной обрушения, если была забита система водоотведения. Осадков выпало на самом деле много в короткий срок + был сильный град, это тоже скопление лишней нагрузки на кровлю. В любом случае это просчёт проектировщиков |
0-Рита Рамоновна > Деньги на ремонт собираешь? |
Сегодня утром. [URL=http://www.pictureshack.ru/][IMG]http://www.pictureshack.ru/images/3253_Grad_30_7_13.JPG[/IMG][/URL] |
боян. Она уже рушилась года 3 назад |
"Причиной был сильный дождь" Бггг...Это кому такую лапшу вешают? |
3-PGSK >изначально причина в том, кто зажопил деньги на нормальное здание разработанное нормальными проектировщиками. Рядом стоит метро, никаких проблем. Только в метро металла раза в 2 на 1м2 больше пошло. |
8-Dimentiy new >ну как-то так)) Надо было монолит делать |
9-PGSK > Какой монолит? Здания с таким пролетом в монолите не делается. Ну может только колонны с фундаментами. Покрытие металл или сборный ж.б. Сборняк ща практически не применяется. Да и в случае ж.б, если бы строили с таким же подходом, последствия были бы гораздо серьёзней. Дело как всегда в головах. |
9-PGSK > Чтоб наверняка...накрыло;) |
ужас. хоть люди живы? |
[img]http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/12/image/67/60/5566067.jpg[/img] ...[em]По данным ГУ МЧС по краю, никто не пострадал. Сейчас на месте работают спасатели и полицейские.[/em] |
В 2000г.пришлось невольно присутствовать при обрушении козырька магнитовских складов(р-он кладбиша). Склад длиной м.120-150,стока же козырёк(ширина м.3,5-4). Кто помнит был обильный снег(см.30-35).Так сложился козырёк за считанные секунды,как веер.Благо никого на пандусе в это время не было.А то б припечатало,и размало б по стене склада... |
[quote=Dimentiy new;31515801]Здания с таким пролетом в монолите не делается[/quote] Вы просто не умеете их готовить)) Пролет 80 метров + консоли по 24 метра, 5-й снеговой район |
[quote=WINSTON_60;31516339] В 2000г.пришлось невольно присутствовать при обрушении козырька магнитовских складов(р-он кладбиша). Склад длиной м.120-150,стока же козырёк(ширина м.3,5-4). Кто помнит был обильный снег(см.30-35).Так сложился козырёк за считанные секунды,как веер.Благо никого на пандусе в это время не было.А то б припечатало,и размало б по стене склада... [/quote] не было там такого в 2000-ом,я работал там с 1999 по 2004.НЕ БЫЛО! |
16-Не даю взяток >Та ладно.Человек сам в диверсии признался.Отчитался и деньги с конкурентов получил..[quote=WINSTON_60;31516339]WINSTON_60 14 - Сегодня - 10:37 В 2000г.пришлось невольно присутствовать при обрушении козырька магнитовских складов(р-он кладбиша).[/quote] |
15-PGSK > Вы начинаете рассказывать как космические корабли бороздят... Зачем эти рассказы о чудесных конструкциях если их строят в единичных экземплярах? Здания с такими пролетами официально именуются уникальными и строить их крайне сложно как с точки зрения технологии так и бюрократии. Может Вы в Промстройконтракте трудитесь и начнете рассказывать о чудесных конструкциях с постнапряжением арматуры на бетон. На картинках все красиво, а где в жизни? |
18-Dimentiy new >никакого промстройконтракта, пред- пост- напряжения и СТУ. Уникальность в том, что по всем технико-экономическим показателям превосходит металлоконструкции. Если Вы чего-то не знаете или не умеете - то это не значит, что этого нет. |
19-PGSK > уникальность ни я выдумал, а градкодекс. Без напряжения арматуры не возможно выполнить пролет 80 метров и консоль 24 метра в бетоне. Это знаю не только я. Если есть примеры, дайте ссылку. Иначе пустой треп. Если бы монолитные большепролетные конструкции были технико-экономичными их бы уже применяли повсеместно, рынок мать его. Заказчик быстро реагирует на экономию. |
[quote=Dimentiy new;31517064]На картинках все красиво, а где в жизни?[/quote]А вот так в жизни:-[quote=Рита Рамоновна;31514906]В Краснодаре под напором дождя обрушилась крыша "Бауцентра"[/quote] |
21-mason62 > ))) К сожалению ездуны по обочинам есть и в строительном бизнесе, и процент их очень велИк. Бауцентр это пример езды по обочине в объезд правил. Я знаю чуть-чуть как он строился. |
[quote=Dimentiy new;31517346]Без напряжения арматуры не возможно выполнить пролет 80 метров и консоль 24 метра в бетоне. Это знаю не только я[/quote] этого не знаете не только Вы. Чтобы консоль 24 метра не превратила здание в уникальное, ставится формальная стойка (колонна небольшого сечения), которая может являться частью фахверка. Но работает всё равно консоль вместе с пролётом 80 метров. Знакома схема рамного каркаса YYY или ТТТ? 24+80+24 или 24+80+80+24 и т.д. Футбольное поле можно перекрыть и не одно с удельным расходом 0,35 м3/м2 включая фундаменты и полы. Примеров таких сооружений предостаточно, в т.ч. построенных в СССР. Это весьма распространенная схема для монолитных мостов, но что мешает поставить несколько мостов (рам) параллельно с шагом 12-18 метров и выполнить покрытие ребристыми плитами (но не сборными, а монолитными)? Ребристые и пустотные монолитные конструкции. Как-то так. Вот, полистайте на досуге [url]http://files.mail.ru/2F2D3A61D9E2472EAA300468D956B207[/url] [quote=Dimentiy new;31517346]Заказчик быстро реагирует на экономию. [/quote] к сожалению, нет. Даже в жилье |
[quote=Dimentiy new;31517761]Бауцентр это пример езды по обочине в объезд правил[/quote] следствие разберется. Кто там что заказывал, что проектировал и согласовывал)) |
23-PGSK > забил в гугл "пролет 80 метров монолит" первое реальное упоминание о монолите с пролетом 80 м идет на кубань.ру ))) И как Вы думаете кто автор? [quote=PGSK;31518147]ставится формальная стойка (колонна небольшого сечения)[/quote] Бред какой то. Это ветка не для технических диспутов, не хочу расписывать. Такой фикцией Вы ни одного эксперта не обманете. Я смотрю Вы тож ездец по обочинам? [quote=PGSK;31518147]Знакома схема рамного каркаса YYY или ТТТ?[/quote] Мне не знакомы ассоциации рожденные в чьем то мозгу. [quote=PGSK;31518147]Примеров таких сооружений предостаточно, в т.ч. построенных в СССР. Это весьма распространенная схема для монолитных мостов,[/quote] Дайте ссылку на монолитный мост пролетом 80 м построенный в СССР. [quote=PGSK;31518147]но что мешает поставить несколько мостов (рам) [/quote] Может то, что это будет стоить аффигеть каких денюх? При чем тут мосты и обычные здания. Вы знаете сколько стоит построить мост с такими пролетами? Извините, но экзешный файл распаковывать не стал. Ссылки на здание с пролетом 80 метров из монолитного бетона без напряжения арматуры не увидел. |
[quote=PGSK;31518253]Кто там что заказывал, что проектировал и согласовывал[/quote]телепаю оживленные переговоры по назначению виновного стрелочника |
24-PGSK > а почему в первый раз не разобрались и не запретили эксплуатировать? Как думаете? Может водила ксиватый? |
А в "Вести Кубань" в 11.20 сказали, что в Бау на Селезнёва... Так у какого всё-таки Бау крышу снесло? |
29-2301 >ну кубанские вести такие кубанские... 26-markonx >всё зависит от "потерпевшего" 25-Dimentiy new >на этом обсуждение заканчивается. Ваш удел - консультация дачников на форуме |
30-PGSK > ух-ха-ха. Ваш удел воздушные замки в голове придумывать. |
16-Не даю взяток > Я могу с тобой спорить,на что угодно! По странному стечению обстоятельств я тоже там работал.Это случилось где то в 22-00 часа.И мы ночники ещё не ушли,а кортэж от Галицкого прибыл где в 7 утра. Не спорь-попадёшь.(я вышел покурить,стоял возле курилки,когда это стало складываца.Утрення смена заходила в склад со стороны вагонов.летописец:(( |
[quote=WINSTON_60;31521320] 16-Не даю взяток > Я могу с тобой спорить,на что угодно! По странному стечению обстоятельств я тоже там работал.Это случилось где то в 22-00 часа.И мы ночники ещё не ушли,а кортэж от Галицкого прибыл где в 7 утра. Не спорь-попадёшь.(я вышел покурить,стоял возле курилки,когда это стало складываца.Утрення смена заходила в склад со стороны вагонов.летописец:(( [/quote] ну может быть я в другой ночной смене был-а починили все в течении 1-2 дней.... Но там вроде был навес из профнастила? И только что бы накрыть вход в фуру? Помню зимой газовый баллон горел в фуре прямо возле пандуса.... А потом за воротами фура с краской сгорела дотла.... |
фотки бауцентра(много) [url]http://www.livekuban.ru/node/522004[/url] |
Хорошая антиреклама: "В строительном магазине обрушилась крыша... Второй раз..." |
32-WINSTON_60 > кортэж ? в 2000 году ??? за базар не отвечу, но первый "бумер" появился как не позже.. ну может и был тот первый бумер уже в 2000, но тогда кортеж из него родимого и состоял.. кортеж, блин ;-) |
34-Не даю взяток > что характерно - сообщали, что обрушились складские помещения. На самом деле торговый зал |
в советские времена ответственные сооружения, в частности мосты и путепроводы принимали так: ставили под мост команду проектировщиков и конструкторов, а сверху пускали колонну груженых грузовиков или железнодорожный состав. И вот они стояли, пока колонна бампер к бамперу медленно и полностью не проедет мост, иногда несколько раз |
33-Не даю взяток > это при мне было..:( Напомни-их там двое старших было,армяне.Потом 2-го отправили директором в филиал на московскую.Один-Робик штоле..не помню.Но отремонтировали быстро-да. Не,ну на пандус на рохлях выкатывали,принимали товар-он должен быть крытым.Вроде да-профиль не помню. 36-мутный поцык > 2 машины приехало.Один важный гусь пошёл внутрь,охрана осталась(двое )у машины,а остальные сопровождающие вместе с этим кренделем.Слы,оно мне надо?Хто тама приехал...:(( |
"грамотный технадзор и строители были" болты простые поставили -не должно высокопрочные рвать |
| Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |