![]() |
Ужасный магазин Media Markt Ну вот и мы попали в список обиженных покупателей.Купили в Media Markt ноутбук,обошли все магазины,но остановились на выборе именно там.Покупка прошла,когда пошли проверять технику нам сказали у нас стол самообслуживания.Пришлось самой осмотреть ноутбук.Все хорошо.Но когда включаешь ноутбук одна программа начинает загружаться в виде черного окошка,окошко выходит и после 3 секунд исчезает само.В течении 3 дней обратилась к ним за помощью,меня направили в сервисный центр,рассказав свою ситуацию мне ответили хамством и сказали деньги не вернем,отдавайте ноутбук в сервисный центр самсунг проверем его в течении 2 недель.Я конечно же не отдала.Потом предложили убрать программу с загрузок.Покупка техники в этом магазине оставила только плохие впечатления,было столько хамства и наглости,практически послали на........После всего пошла в администрацию Галактики там меня поняли и все вместе отправились в Media Markt где нам опять показали свое отношения работники Media Markt,даже администраторы были в шоке и сказали что уже не первый раз такая ситуация.В общем сделала вывод что больше за покупкой не пойду в этот магазин и друзьям своим не советую.Хамство на первом месте...... |
Чот я не понял, а что за такая хитрая программа и почему вы ее не могли удалить сами? Так ноутбук был поломан или нет? |
может надо на компьютерные курсы пойти или позвать компьютерщика? Люди думают,что раз стоит на компе говностартер да ещё напичканный всякой хворью,значит не надо всё это сносить и так сойдёт.Экономят ещё штуку на компьютерщики,при этом ноют,что что-то не нравится.П.С. С ноутбуком всё в порядке,это из серии машину-права купил,а ездить не купил! |
1-1osho1 > это, видимо, загружается Монитор материнской платы, у мну также иногда после того, как фирменные дрова установил, а автозагрузку не поправил. Аффтарша - пыпец, вот что значит низкий культурный и технический уровень |
Да и то,что ноутбук напичкан рекламным гавном,звоните и пишите на мыло на гор.линию производителю (8-800 бесплатно),и прессуйте его.Может задумается... |
магазин тут ни при чем, они продают товар а не производят его. в данном случае все таки виноваты составители пакета программа для данной модели ноута, написавшие одно из своих поделий криво. в принципе, по правилам хорошего тона, если ноут будет использоваться для дома а не для работы в организации, на него лучше поставить операционную систему "для себя". проще заново все сделать, чем возиться сначала с автозапуском ненужных приложений, потом удалять лишние приложения, которыми пользователь не будет пользоваться... поэтому прощу с нуля все переустановить |
Плюсую за курсы |
Там же ж дорого. |
пару лет назад покупала там себе сотовой. Филипс, по совету друзей(с),с надеждой,что у него самая долгоиграющая зарядка. Ага, именно на зарядке и намучилась. Пожалела , что не вернула покупку сразу, но вот цвет( красненький))) грел душу\глаз радовал. Хамства персонала не было, было то, что сервис за год моих обращений так и не сумел обнаружить проблему. Подозреваю, что как сдавала, так оно и непоремонтированное мне и возвращали. Подзарядка сотика проходила всю ночь, а потом за часа 4 батарея на нуле....прокляла и цвет, и филпс, и медиа маркет,с обязательной подзарядкой в офисе . Плюнула ,купила новый ,забыла как страшный сон ежедневные мученья- разрядился телефон или еще живет( |
+купила в юлмарте ЛД, проблем пока нет |
а я свой ,,азус" купил в спец.магазине-ему 2 года,работает как часы(только в нем я ,,чайник" до сих пор).Вывод-компьютеры покупайте только в компьютерных магазинах. |
9-бонна111 > [img]http://www.7cont.ru/image?id=17098[/img] Подобное гавно в юлмарте не продают... |
3-k0t > Если у покупателя недостаточно технических знаний, то это не повод ему хамить. Всегда можно вежливо объяснить суть проблемы, а в данном случае продавец сам мог за пару минут решить проблему, даже не посылая в сервис. |
факт не в том что ноутбук не такой и проблемы с ним.факт что работники постоянно хамят и не могут выйти из проблемной ситуации с хорошим мнением о них.все возможно решить только подход должен быть правильным.без наглости. |
10-saimons >В чём разница? Я один ноут брал в М-Видео, другой в МедиаМаркте- пашут как лошади. |
комп.магазины или бытовой техники (быт) не важно и там и там ноут одинаковый!Что же касается консультации и помощи вс товаром: в быт. 1-2 чел.максимум на отдел,а в комп. все консультанты вам могут помочь. Поэтому вы сами стояли и разбирались с первым включением его... |
А вообще в магазинах бытовой техники цены выше чем в комп магазинах.В юлмарте самые низкие цены почти на всё.Это гибрид обычного и интернет магазина,а если вы сейчас там зарегистрируетесь указав промокод 3989412,то вы будете покупать товары по второй колонке с более низкой ценой!А в 3 дня до и 3 после и в само день рождение по 3й колонке!Поэтому указываем правильные данные. |
вообще то ламеры, которые устанавливали софт на ноут могли бы поубирать ненужное. Но оно им надо? |
14-признаюсь,только после специалиста (когда подключали интернет),только тогда я кое что начал понимать,все таки курсы для ,,чайников" нужны. |
по п.11- при чем здесь мой телефон?типа тоже ЛД ? ну.....ниченипаняла |
Да сам сайт [url]www.ulmart.ru[/url] . Рассказываю,как там покупать: т.к. товар там не выложен,пересмотреть вживую десяток моделей будет очень проблематично.Поэтому идев в тот же Мвидео,Эльдорадо,Медиамаркт и смотрим все модели чего нам надо:компы,телевизоры,стиралки,холодильники,печки и.т.д..Записываем цены и точные названия модели.Потом идём домой или в юлмарт на Северной (круглосуточно!),сравниваем и покупаем.Дома можно выбрать,юлмарт поближе к дому,но тогда привезут туда только на след. день или доставка,но она платная,правда со второго заказа она в 2 раза дешевле (если крупногаб. груз). |
Афтор если вы чайник то продавцы ответственности не должны нести. |
9-бонна111 >Лигетт Дукат? |
Ах, на моем ноутбуке какое-то черное окошко само появляется и исчезает! СРОЧНО ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ!!!! |
Вот из-за таких "проблемм" и приравняли к сложной быт.технике те же телефоны к примеру.Люди вместо покупки обычного,покупают смартфон и не разобравшись в нём,несут назад в магазин! Теперь из-за этого люди с реальными проблемами должны отдавать тел в ремонт,а не менять на новый или вернуть деньги! |
23-Ёшиёши >+100500!!!))))))))))))) |
23-Ёшиёши > а вот х... х... Ой, простите, пан модератор! :) |
26-SoVA >Фу, как Вы с барышней общаетесь...((( |
Что то в теме многа рекламы. |
Кто же покупает НОУТБУК в продуктовом магазине)) (ну, это примерно одно и то же - ноутбук и М.Видео, Медиамаркт, Эльдорадо и пр. лоховские заведения для развода сельских жителей на деньги). :) DNS, Юлмарт всё, что касается компьютерной техники. |
Спасибо, поржал! Интересно, а под "хамством" - что вы имели ввиду? Может вас оскорбили термины "автозагрузка", "приложения", "приложения производителя техники не имеют отношения к нашему магазину", "переустановить"? |
Странные вы. Чего накинулись на автора? Ну ламер, ну и что, с кем не бывает. Но это ж не повод ведь хамить клиенту? Клиента должны целовать в попу, даже если он не прав, клиент этим говномартам деньги несет. |
31 ну, судя по всему, ей не хамили, просто холодно с ней разговаривали, т.к. изначально истерила, а вот секретарша в галактике прониклась и цокала языком. я уверен, что в штат крупных гиперов нужно вводить должность психолога по работе с клиентами |
Автор, к чему такие крайности в выводах? С таким же успехом, вам могла не понравиться оболочка Виндовс и что, тоже претензии предъявляли? Судя по коментариям, что даже адм. Галактики снизошла до посещения арендаторов, автор избалованная великосветская дамочка, с своеобразным восприятием мира, в котором ей все должны, может краску волос сменить? |
[quote=Camupuk23;27072135] 9-бонна111 >Лигетт Дукат? [/quote] а еще,обязательно должен быть какой нить алкопродукт с такими же заглавными,+ дурь всякая..... при виде какого нить предмета или например тех же заглавных букв, подсознание человека выдает ему то, что ему более знакомо/по душе;) |
ещё зависит от того как покупатель подойдет к продавцу, наверняка автор стал наезжать что ему всучили *авно, и оно нифига не работает, интернета нет, и в ворде не такие значки как на работе и вообще мак бук лучше! для начала надо было по знакомым поспрашивать что бы помогли с нотиком разобраться,а уж потом в магазин топать |
Блин у меня на ПК такая же беда. При загрузке всплывает черное окно, там циферки буковки... затем блокирует юсб порты и закрывается... Надо системанам написать, что мне бракованный комп купили... |
Как трудно жить... |
ааа ... !!! Какой вообще нужно быть ....... (вставьте слово матерное), чтобы идти за ноутом в такой магазин ??? Рядом есть DNS, прям напротив, есть юлмарт - это профильные магазины, у них там всегда проверят 10 раз еще до покупки, обменяют без вопросов. Я в шоке ))) |
Новасть хамно, афтор ГК, ноутбук наверняка розовый. В ММ нормальные продавцы, и покажут и расскажут. |
| Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |