![]() | [1] [2] |
[quote=Зима;25461384] Или Вы как москвичка - за МКАДОМ жизни нет? [/quote] Да,видимо оттуда. Не из России - это точно. |
[quote=atamanka01;25460673]34-Зима >Менять школу ,если там нужный тебе профиль-это НОРМАЛЬНО и полезно очень.[/quote] В некоторых поселках школы нет ни одной! Одна школа на 2-3 поселка. Как быть детям? |
42-vladimir1024 >Речь о профильных школах завела не я.Я пишу о том,что предлагаемый ФГОС для старших классах возможно реализовать в школе. |
[quote=atamanka01;25462108].К 10-11 классам у детей во главе угла их дальнейшее образование и смена коллектива не так трагична[/quote] Книжки в сумке,... на думке! Это есть переходный возраст. Гормоны, однако. |
44-vladimir1024 >Знаю прекрасно.Дочери старшей почти 17 :-) |
[quote=atamanka01;25462108]38-Зима >Давайте заглянем в учебник геометрии 10-11 класс. Итак,темы. "Симметрия пространственных фигур","Принцип Кавальери","Многогранники в задачах оптимизации","сферические координаты в простраснтве","Теремы Менелая и Чевы"... Продолжать?[/quote] Ничего не перепутали? Это 10-11 классы? А кто автор, как называется? |
46-vladimir1024 >Нет,конечно!:-) И.М.Смирнова,В.А.Смирнова.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.Впечатлили темы,да?:-))) Это учебник по геометрии из лингвистической гимназии нашего города,если что:-))) |
[quote=atamanka01;25462584]46-vladimir1024 >Нет,конечно!:-) И.М.Смирнова,В.А.Смирнова.Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений.Впечатлили темы,да?:-)))Это учебник по геометрии из лингвистической гимназии нашего города,если что:-))) [/quote] У Вас прикольная [u]лингвистическая[/u] гимназия! Вообще-то речь идет об [u]государственном стандарте[/u]. То есть, для всех! А гимназии с очень специфичной программой - не частый случай в масштабах-то. А вот как быть с приемом в школу "по месту прописки родителей"? В каждом районе дожно быть сколько школ? И, опять же, если школа одна на несколько поселков? Или там так и оставят некий средний набор набор без углублений? Но ведь это не возможно! Количество дисциплин теперь ограничено, и надо выбирать! А кто в таком случае будет выбирать? Глава районо? Глава района? А может Сам Губернатор? А еще у нас есть военнослужащие, чьи дети за 11 лет могут поменять 5,6,7 школ! Как им быть?! Мое мнение, надо вернуть старую добрую советскую систему СШ с ее программой. Одной программой! Но это невозможно! Ибо уже ничего не сохранилось, а "создавать" умеют сами видим что. зы Надо ехать. Спасибо за общение. |
48-vladimir1024 >А это учебник как раз-таки для ВСЕХ ,а не для профильных школ:-)) У нас дочь старшая поменяла 7 школ.Разные программы.Жива-здорова,учится хорошо. РОдители больше драматизируют при смене школ,чем их дети,мне кажется:-)) Время меняется и подход к образованию тоже меняется.Так что изменения должны быть,но во благо:-) ИМХО. |
49-atamanka01 > стандарт определяет только результат образования, условия, которые должны быть для достижения этого результата и требования к структуре основной образовательной программе, в которой школа сама определяет содержание образование. Обратите внимание - именно школе впервые дано право определять СОДЕРЖАНИЕ образования. Каким оно будет - это зависит от региона, педколлектива, ресурсов и прочего. Государство определяет результат, будет его контролировать, а вот каким содержанием этот результат будет достигнут- решает школа. |
Прав тот, кто предположил неожиданную смену вступительных экзаменов в вуз.В нашей стране такое возможно. Возьмите катавасию с историей и географией год назад на туристических факультетах. Дети готовились к истории, а ближе к концу учебного года такое началось!География! (Или наоборот. Неважно...) |
49 Странно, что Вы, работая в школе, так просто относитесь к смене детьми коллектива. Да, в 10-11 классах есть дети незакомплексованные или даже лидеры по натуре. Но есть масса и других, особенно, если материальный уровень семьи оставляет желать лучшего. К чужакам старшеклассники часто относятся в лучшем случае настороженно. в худшем - агрессивно. Мой сын, например, очень болезненно в свое время пережил переход в другую школу. Ладно, он скромный, тихий парень.Но и дочь коллеги-учителя, общительная девушка, душа компании, вынуждена была вернуться в свою школу.. . Так что, путешествие по профильным школам для многих станет невозможным именно по причинам... психологического плана. |
49 Это в продолжение мысли, что в 15 лет ребенку сложно, скорее, нереально определить свой путь. Есть опасность, что многие просто пойдут по более простой дорожке даже при наличии способностей в определенных науках.А менять профиль "прозревшему" может быть проблематично. |
Любой человек должен уметь писать сонеты, менять пеленки, резать свиней, конструировать здания, планировать вторжения, управлять кораблями, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, исполнять приказы,отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать проблемы, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых. Роберт Хайнлайн |
узкая специализация в широком смысле слова ведёт к широкой идиотизации в узком смысле слова |
[quote=vladimir1024;25462819]И, опять же, если школа одна на несколько поселков? Или там так и оставят некий средний набор набор без углублений? Но ведь это не возможно! Количество дисциплин теперь ограничено, и надо выбирать! А кто в таком случае будет выбирать? Глава районо? Глава района? А может Сам Губернатор?[/quote] Вопросы риторические. Решения принимают жители мегаполисов, которым проблемы "колхозан" до лампочки. |
[quote=vladimir1024;25454764]Ты видишь суслика? А он есть.(с)[/quote] Причём здесь суслик? Он есть, но я (как и 99% учеников современной школы) в этом смысла не видит, не понимает и не может это применить на практике. Знания ради знаний, пустое. |
нате вам этот госстандарт [url]http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=4100[/url] на стр 57- перечень предметов а на стр 65 - как должна быть оборудована школа |
[quote=Алекс1;25490151]Любой человек должен уметь писать сонеты, менять пеленки, резать свиней, конструировать здания, планировать вторжения, управлять кораблями, вести бухгалтерию, возводить стены, вправлять кости, исполнять приказы,отдавать приказы, сотрудничать, действовать самостоятельно, решать уравнения, анализировать проблемы, программировать компьютеры, вкусно готовить, хорошо сражаться, достойно умирать. Специализация — удел насекомых. Роберт Хайнлайн [/quote] Он в своих произведениях предостерегал от этого америкосов, а теперь данная практика внедряется у нас. |
Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |