![]() |
116-OLeg Kulikov >1.Значит начинать строительство надо было лет 5-10 назад, но и сейчас начать не поздно( перспективы перейти на летающий транспорт пока не видно) 2.а)параллельно ул.дзержинского идет ул.Ростовское шоссе с ЖД путями и зоной отчуждения, можно спроектировать легкое метро там, б)ул Тургенева перекрыли на 4 месяца и коллапс не настал-значит можно придумать и с другими.с)можно начать других веток -например от Яблоновского моста до авроры и далее по Ростовке, от затона до Аэропорта или с Рубероидного до центра |
Пока на усех дорогах не будет полосы для движения ОТ, горожане будут мучиться в пробках все. Как ОТ быстро поедет, так и людей желающих им пользоваться станет больше. И Кол-во авто уменьшится. ОТ нужно улучшать, обновлять и делать рентабельным. Газельки сами умрут.На транвае ездил сегодня утром (на работу опаздывал). Маршруткой даже и не помню когда последний раз пользовался. И сразу... Машина есть. На работу (4 км) хожу ногами (их у меня тоже есть). |
120-Боброта >[quote=Боброта;40434768]а вот вы видите, например, выход из ситуации с пробками в налаживании работы общественного транспорта, когда на каждой остановке (по крайней мере, в черте города за исключением посёлков) будут информационные табло о прибытии трамваев/троллейбусов/автобусов, интервал движения, по мере возможности, будет сведёт для ключевых маршрутов до 3-5 минут, автобусы-трамваи будут комфортны и чисты? При въезде в город, например в районе Рост.Шоссе, Метальникова будут оборудованы парковки на сотни машин?[/quote] дааа конечно! только один маленький вопрос:сколько это будет стоить и на сколько это улучшит ситуацию? |
Dimentiy, полюсу много, особенно ратую за выделение полос для От по ул. Северной, их кратковременное появление отлично разгрузило район литовского кольца. |
От=ОТ, литовского= зиповского- чОртов андроид со своими автозаменами. |
124-RT314 >122-Dimentiy >мальчики)) ну чего вы тока два действия в школе освоили?отнимать и делить( а умножать и прибавлять не пробовали??? выделить полосу,запретить стоянку, закрыть въезд, сделать платным все, включая воздух и пробки сами исчезнут))бгг |
126-Skodnick> Пробовали. В данном случае я предлагаю помножить на нуль входящий и исходящий трафик по ростовке, а не создавать ему приоритет как сейчас, чтобы побудить народ к пересадке с персональной жоповозки на ОТ. Если не получается нормально протолкнуть весь поток через узкое горлышко, то надо создавать потоку препятствие, а приоритет - общественному транспорту. Т.е. -дествуем "от противного", а это уже геометрия :). |
дествуем=действуем |
В четверг был в Питере, никаких пробок, народ ездит на метро, отличная вещь. В Краснодаре можно развивать трамвайный транспорт или монорельсовый надземный, фуникулёры на крайний случай. Маршрутки и пазики истребить. |
[quote=Eugene10;40438903]В четверг был в Питере, никаких пробок, народ ездит на метро, отличная вещь. [/quote] ню-ню. Просто Питер изначально задумывался как город, а не деревня, соответственно, в Питере широкие проспекты. |
130.Краснодар тоже можно было превратить в город удобный для жизни , если думать головой а не жопой и карманом. |
126-Skod nick >что я отнимал? Что я делил? Вы о чём? Очень смешно читать идеалистические мысли о бесплатных стоянках, широких и пустых дорогах. Помечтайте, никто не мешает, когда будете стоять в пробке. Я тоже не против такого расклада, только он нереален как коммунизм.И не могли ли бы Вы привести такой город, с исторически сложившейся застройкой, узкими улицами, который страдал от пробок, а потом думающие не жопой и не карманом смогли бы в нем наладить движение по Вашему образцу. Город в любой стране мира, со сравнимой плотностью населения, которому лет 200 исполнилось. |
Тут о Питере, как о "беспробочном" городе писали. Сын третий год живет и работает в Питере. Пробки там не такие как в Москве, но 5 баллов - запросто. 21.10 на КАД была длиной 2 км. Сегодня 5-х пешеходов сбили - снова затор. |
132.а кто запрещает мечтать?)))) кст проехав по побережью Испании, Франции, Италии , заехав в Швейцарию я не попал ни в одну пробку, также как и объехав весь Крит и Кипр. кто и что делает не так? |
+132. присмотритесь внимательно к пробками в городе и на вьездах- выездах 90℅ машин - хорошие иномарки . И каким способом вы надеетесь "убедить" владельцев пересесть в "автобус типа ЛИАЗ, максимальной вместимостью 110 человек" бггг и ещё раз бггг. |
134-Skod nick > Примеры крупных городов, где удалось решить проблемы пробок расширением дорог и оборудованием бесплатных автостоянок будут? 135-Skod nick >мне абсолютно неинтересно никого убеждать. Ехать, а не стоять захочешь, не так раскорячишься. |
136-Dimentiy Примеров не будет-если надо сам погуглишь) и с чего ты решил что "бесплатные автостоянки" решение всех проблем? а что-бы народ из солярисов пересел в ЛИАЗы НефАЗ-5299-30-32 Вместимость 101 чел, [b]25 пос. мест[/b] НефАЗ-52997 Вместимость 101 чел, 33 пос. мест ЛиАЗ 525646 Вместимость 110 чел, 23 пос. места ЛиАЗ 525636 Вместимость 110 чел, [b]23пос. мест:[/b] ЛиАЗ 525626 Вместимость 110 чел, [b]23 пос. места[/b] ЛиАЗ 52922 Вместимость 110 чел, 23 пос. места ЛиАЗ 5293 Вместимость 110 чел, [b]23 пос. места[/b] ГолАЗ-ЛиАЗ-6228.10 Вместимость 140 чел, [b]35 пос. мест [/b] стоя в Голазе)) с телефоном в ухе и сигаретой в руке как они все привыкли))) и пешком да магазина или офиса от остановки как Аня Миносян))) бггг бггг бггг! |
[img]https://cs7050.vk.me/c540109/v540109497/11a6b/OvXQVaPA9Bg.jpg[/img] 137-Skod nick > скажите, но ведь от менталитета (совокупно с качеством работы транспорта) тоже что-нибудь да и зависит? [img]http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/10/23/4/1445578607_83153707.jpg[/img] |
Мэр Лондона известный гомосек Борис.Палишься,Боброта.:))) |
[quote=Skod nick;40442024]Примеров не будет[/quote] Да я не сомневался. Поскольку история такого не знает. А на проблемы, возникшие у миносян всвязи с открытием полос для ОТ, мне плевать. Пусть стоит в пробаре корит, говорит по телефону... Да хоть самоудовлетворяется. Мне это безразлично. Нормальным людям просто надо создать возможность быстро добраться из одной точки города, в другую. И конечно как вариант должна быть возможность пафосно и с понтами постоять в пробке. Несомненно. И инфа про лиазы мне без надобности. Если не заметили, то я выше писал что ОТ нужно обновлять и улучшать. |
140-Dimentiy >Ладно уговорил-погуглю за тебя)) пусть будет тебе стыдно за ОЛОЛО)))[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Сингапура[/url] [url]http://www.7sekretov.ru/asia/singapur-003.html[/url] Причем я выше уже писал что ОТ надо кардинально менять а не обновлять и улучшать))) Что улучшать? троллейбусы и автобусы с 23-ми посадочными местами? Трамваи, стоящие в пробках вместе с личными авто? или частные маршруточки, которые ездят и моются когда захотят и где захотят и как захотят)) |
141-Skod nick >Тут уже 10 раз надо бггкнуть. Привести в пример город где есть полосы для ОТ, платные парковки везде и за въезд в центр нужно заплатить денюжку... [quote=Skod nick;40442417]Что улучшать? троллейбусы и автобусы с 23-ми посадочными местами?[/quote] Именно так. Ну и постоишь - не облезешь. [quote=Skod nick;40442417]Трамваи, стоящие в пробках вместе с личными авто? [/quote] За это карать автомобилистов. Жестоко карать. Как в Сингапуре. [quote=Skod nick;40442417]или частные маршруточки, которые ездят и моются когда захотят и где захотят и как захотят))[/quote] И их улучшать. А лучше заменть нормальным транспортом. |
120-Боброта > Для того чтобы исключить пробки в Краснодаре надо: 1. Исключить трафик из станиц и пригородов Краснодара - дать там людям работу с адекватными условиями и зарплатой, наладить социалку. 2. В самом Краснодаре нужно поснимать со своих постов руководителей имеющих отношение к транспорту, разогнать маршруточную банду и наладить систему общественного транспорта с учетом советского прошлого и европейского настоящего. А информационные табло нужны, но это одна из мелких мер, которые складывают общую картину. А мегапарковки - это бесполезная трата пространства. зы. Как понимаете - предложенные мною меры не реализуемые в нынешней политической обстановке. |
142. )) ну то есть про расширение улиц ты не заметил))) а про - загнать всех запретами и штрафами в "скотовозы" со стоячими 110 местами- ну флаг в руки. Я думаю тебя поддержат все 89,9% электорату))) и те кто сейчас на солярисах и гелендвагенах и те кто уже 110 стоячих мест занимает, когда первые к ним добавятся) |
"С учетом советского общественного транспорта" ничего не сделаешь. В ссср был не транспорт, а одна толика от существующего автопарка сейчас. |
"Исключить трудовой трафик из станиц", чтобы ввести в эксп-цию производственное предприятие нужно 7-10 лет. С нуля + иметь кредиты с низкой %-ой ставкой + льготы по налогам на первое время. |
Я за рулем очень давно, работа по краю и Ростовской обл. Никаким междугородним транспортом я не успею. Карать штрафами за недостаток транспортных артерий и стояние рядом с трамваем придется и ДПС и скорую и пожарную и полицию. Вы лучше ходите пешком, а то идеи ваши - верх "коммунизма". |
Для приобретения одного нового ЛИАЗА городскому бюджету нужно выложить 11 млн рублей. С дефицитным бюдетом на 15-й год это очень проблемно. Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств. |
[quote=окси;40443553]чтобы ввести в эксп-цию производственное предприятие нужно 7-10 лет. С нуля + иметь кредиты с низкой %-ой ставкой + льготы по налогам на первое время.[/quote] зачем вы тратите своё время, если было написано резонное: [quote=OLeg Kulikov;40443443]предложенные мною меры не реализуемые в нынешней политической обстановке.[/quote] [quote=окси;40443598]Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.[/quote] Это хорошее резюме деятельности как городской власти, так и общефедеральной, приведшей состояние бюджетов и экономики страны в целом до такого состояния. [quote=_К0шница_;40442271]Мэр Лондона известный гомосек Борис.Палишься,Боброта.:)))[/quote] до вашего заявления мне ничего не было известно о том,где, с кем и как спит герой вашего расследования. очень, впрочем, рад, что вы, vetulus latentis *с, в своё время для себя это открыли. оставайтесь на линии. ваше мнение очень важно для форума. |
145-окси > Много чего можно сделать. Один факт отмены кондукторов в 60-70х годах прошлого века сильно подкосил экономический фундамент предприятий. 146-окси > Это для меня очевидный факт, ничего нового вы не сообщили. 147-окси > Развитая система общественного транспорта не отменяет необходимость в личном транспорте. Кстати сказать в междугородных перевозках сейчас те же проблемы: сращивание власти и "эффективных собственников". В результате уменьшение объемов перевозок и охвата территорий. |
[quote=Боброта;40443692] зачем вы тратите своё время, если было написано резонное: [/quote] Я не теряю надежды на светлое будущее)) |
[quote=Skod nick;40442417]Ладно уговорил-погуглю за тебя))[/quote] [em] За право купить личный автомобиль в Сингапуре нужно бороться на аукционе. Лицензию дают на 10 лет на конкретный автомобиль. Перепродажа лицензии запрещена, равно как запрещена перерегистрация автомобиля на другого владельца, у которого нет собственной лицензии, полученной для этого же автомобиля. Причем все возможные лазейки к спекуляции, например, досрочное прекращение лицензии, - сделаны регулятором абсолютно невыгодными. ... На вопрос, "ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер" есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF),... появилась в 1968 году и составляла 15% от цены до импорта (OMV). В последующие годы, пошлина многократно скачкообразно повышалась - 25% в 1972-м, 55% в 1974-м, 100% в 1975 и баснословные 175% в 1983-м. Необходимость такого серьезного увеличения пошлины на таких коротких интервалах времени обуславливалось неудачей государственного регулирования количества автомобилей на дорогах острова с помощью одного только механизма ценообразования. ... В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот. Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца.[/em] [url]http://ljrate.ru/post/1/1187564[/url] Если я правильно понял текст, то ... Сколько у вас жителей ? полмиллиона ? ну вот на весь город - 45 тысяч авто, и не более. Ездить будет тот, кто даст больше за лицензию, и владеть ей (вместе с машиной) может до 10-ти лет - без права перепродажи и замены. Продал авто - опять конкурс на новую лицензию. 145-окси > у СССР был иной - м.б., спорный, но проработанный - подход. Упор на ОТ, а не на личный. Экономически, видимо, более эффективный. [quote=Боброта;40443692]Это хорошее резюме деятельности как городской власти, так и общефедеральной[/quote] Хм ... В смысле, при Ельцине накупили новых трамбусов, а при Путине они все ухламились ?! вы хоть думайте иногда, прежде чем что-то ляпать. [quote=OLeg Kulikov;40443769]в междугородных перевозках сейчас те же проблемы [/quote] Пользуюсь (как водитель) БлаБлаКар'ом. Ценник для пассажира ощутимо меньше автобусного (как правило). |
К теме "что эффективней" : [img]http://varlamov.me/2014/avtobusi_oktp/151605_original.jpg[/img] |
[quote=Skod nick;40443491] )) ну то есть про расширение улиц ты не заметил))) [/quote] Я заметил то, что какие не делай дороги, их все равно не хватит. И приведенный Вами Сингапур тому пример. Причем очень яркий. Там есть практически все существующие ныне ограничения. Пока офисный клерк и прочий рабочий будет возить свою 5-ю точку на отдельном автомобиле, пробок не избежать. Будет куча припаркованных автомобилей в неположенных местах. Именно хорошо развитый, чистый и быстрый ОТ может и должен стать основой передвижения в городе комфортном для проживания. |
147-окси >а причем тут межгород, когда обсуждаем пробки в городе? [quote=окси;40443598]Для приобретения одного нового ЛИАЗА городскому бюджету нужно выложить 11 млн рублей. С дефицитным бюдетом на 15-й год это очень проблемно. Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.[/quote] Во первых транспорт должен контролироваться городскими властями. В организации движения тоже должен участвовать город. Но принадлежать сам транспорт может быть и коммерческим. Маршруточники вроде не в убыток работают. Автобусы еще больше прибыли должны приносить. Кроме того есть лизинг. Вариантов много. |
[quote=Winny;40443935]Сколько у вас жителей ? полмиллиона ?[/quote] С агломерацией в районе 1,5 миллиона. |
[quote=Dimentiy;40444109]С агломерацией в районе 1,5 миллиона.[/quote] какой агломерацией? Динская-Титаровка-Яблоновский-Энем? |
152. Ладно - ладно, уговорили))) лада веста за лимон + лицензия лимон и страховка пол лимона, + бензин рублей по 100-200 и пробок не станет))) дороги делать не надо! |
155-Dimentiy > Маршруточники пользуются покровительством городской власти. А ТТУ гнобят всеми доступными методами. |
[quote=Dimentiy;40444074]Я заметил то, что какие не делай дороги, их все равно не хватит.[/quote]Ежедневно на улицы города выезжает примерно 250 новых машин ЕЖЕДНЕВНО !!! В Лондоне например не самый нищий адвокат доезжает до границ центральной части города паркует свой авто пересаживается на метро автобус такси и едет дальше Но у России свой путь как всегда мы же сверх держава с [filolog]хера[/filolog] ли нам у кого то учится уму разуму |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |