Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Общественная жизнь (http://forums.kuban.ru/f1476/)
-   -   Унизительные условия перевозки в общ.транспорте Краснодара. Ваши заметки (http://forums.kuban.ru/f1476/unizitel-nye_usloviya_perevozki_v_obsh_transporte_krasnodara_vashi_zametki-7262203.html)

Skod nick 23.10.2015 21:46

116-OLeg Kulikov >1.Значит начинать строительство надо было лет 5-10 назад, но и сейчас начать не поздно( перспективы перейти на летающий транспорт пока не видно)
2.а)параллельно ул.дзержинского идет ул.Ростовское шоссе с ЖД путями и зоной отчуждения, можно спроектировать легкое метро там, б)ул Тургенева перекрыли на 4 месяца и коллапс не настал-значит можно придумать и с другими.с)можно начать других веток -например от Яблоновского моста до авроры и далее по Ростовке, от затона до Аэропорта или с Рубероидного до центра

imported_Dimentiy 23.10.2015 21:49

Пока на усех дорогах не будет полосы для движения ОТ, горожане будут мучиться в пробках все. Как ОТ быстро поедет, так и людей желающих им пользоваться станет больше. И Кол-во авто уменьшится.
ОТ нужно улучшать, обновлять и делать рентабельным. Газельки сами умрут.На транвае ездил сегодня утром (на работу опаздывал). Маршруткой даже и не помню когда последний раз пользовался.
И сразу... Машина есть. На работу (4 км) хожу ногами (их у меня тоже есть).

Skod nick 23.10.2015 21:57

120-Боброта >[quote=Боброта;40434768]а вот вы видите, например, выход из ситуации с пробками в налаживании работы общественного транспорта, когда на каждой остановке (по крайней мере, в черте города за исключением посёлков) будут информационные табло о прибытии трамваев/троллейбусов/автобусов, интервал движения, по мере возможности, будет сведёт для ключевых маршрутов до 3-5 минут, автобусы-трамваи будут комфортны и чисты? При въезде в город, например в районе Рост.Шоссе, Метальникова будут оборудованы парковки на сотни машин?[/quote]
дааа конечно! только один маленький вопрос:сколько это будет стоить и на сколько это улучшит ситуацию?

RT314 23.10.2015 22:07

Dimentiy, полюсу много, особенно ратую за выделение полос для От по ул. Северной, их кратковременное появление отлично разгрузило район литовского кольца.

RT314 23.10.2015 22:10

От=ОТ, литовского= зиповского- чОртов андроид со своими автозаменами.

Skod nick 24.10.2015 12:46

124-RT314 >122-Dimentiy >мальчики)) ну чего вы тока два действия в школе освоили?отнимать и делить( а умножать и прибавлять не пробовали???
выделить полосу,запретить стоянку, закрыть въезд, сделать платным все, включая воздух и пробки сами исчезнут))бгг

RT314 24.10.2015 13:54

126-Skodnick> Пробовали. В данном случае я предлагаю помножить на нуль входящий и исходящий трафик по ростовке, а не создавать ему приоритет как сейчас, чтобы побудить народ к пересадке с персональной жоповозки на ОТ. Если не получается нормально протолкнуть весь поток через узкое горлышко, то надо создавать потоку препятствие, а приоритет - общественному транспорту. Т.е. -дествуем "от противного", а это уже геометрия :).

RT314 24.10.2015 13:55

дествуем=действуем

Eugene10 24.10.2015 15:00

В четверг был в Питере, никаких пробок, народ ездит на метро, отличная вещь. В Краснодаре можно развивать трамвайный транспорт или монорельсовый надземный, фуникулёры на крайний случай. Маршрутки и пазики истребить.

nicksheff 24.10.2015 15:02

[quote=Eugene10;40438903]В четверг был в Питере, никаких пробок, народ ездит на метро, отличная вещь. [/quote]
ню-ню. Просто Питер изначально задумывался как город, а не деревня, соответственно, в Питере широкие проспекты.

Skod nick 24.10.2015 15:39

130.Краснодар тоже можно было превратить в город удобный для жизни , если думать головой а не жопой и карманом.

imported_Dimentiy 24.10.2015 18:21

126-Skod nick >что я отнимал? Что я делил? Вы о чём?
Очень смешно читать идеалистические мысли о бесплатных стоянках, широких и пустых дорогах. Помечтайте, никто не мешает, когда будете стоять в пробке. Я тоже не против такого расклада, только он нереален как коммунизм.И не могли ли бы Вы привести такой город, с исторически сложившейся застройкой, узкими улицами, который страдал от пробок, а потом думающие не жопой и не карманом смогли бы в нем наладить движение по Вашему образцу. Город в любой стране мира, со сравнимой плотностью населения, которому лет 200 исполнилось.

окси 24.10.2015 18:35

Тут о Питере, как о "беспробочном" городе писали. Сын третий год живет и работает в Питере. Пробки там не такие как в Москве, но 5 баллов - запросто. 21.10 на КАД была длиной 2 км. Сегодня 5-х пешеходов сбили - снова затор.

Skod nick 24.10.2015 19:35

132.а кто запрещает мечтать?)))) кст проехав по побережью Испании, Франции, Италии , заехав в Швейцарию я не попал ни в одну пробку, также как и объехав весь Крит и Кипр.
кто и что делает не так?

Skod nick 24.10.2015 19:42

+132. присмотритесь внимательно к пробками в городе и на вьездах- выездах 90℅ машин - хорошие иномарки . И каким способом вы надеетесь "убедить" владельцев пересесть в "автобус типа ЛИАЗ, максимальной вместимостью 110 человек" бггг и ещё раз бггг.

imported_Dimentiy 24.10.2015 20:37

134-Skod nick > Примеры крупных городов, где удалось решить проблемы пробок расширением дорог и оборудованием бесплатных автостоянок будут?

135-Skod nick >мне абсолютно неинтересно никого убеждать. Ехать, а не стоять захочешь, не так раскорячишься.

Skod nick 24.10.2015 22:24

136-Dimentiy Примеров не будет-если надо сам погуглишь) и с чего ты решил что "бесплатные автостоянки" решение всех проблем?
а что-бы народ из солярисов пересел в ЛИАЗы

НефАЗ-5299-30-32
Вместимость 101 чел,
[b]25 пос. мест[/b]
НефАЗ-52997
Вместимость 101 чел,
33 пос. мест
ЛиАЗ 525646
Вместимость 110 чел,
23 пос. места
ЛиАЗ 525636
Вместимость 110 чел,
[b]23пос. мест:[/b]
ЛиАЗ 525626
Вместимость 110 чел,
[b]23 пос. места[/b]
ЛиАЗ 52922
Вместимость 110 чел,
23 пос. места
ЛиАЗ 5293
Вместимость 110 чел,
[b]23 пос. места[/b]
ГолАЗ-ЛиАЗ-6228.10
Вместимость 140 чел,
[b]35 пос. мест
[/b]

стоя в Голазе)) с телефоном в ухе и сигаретой в руке как они все привыкли))) и пешком да магазина или офиса от остановки как Аня Миносян))) бггг бггг бггг!

bobro 24.10.2015 22:53

[img]https://cs7050.vk.me/c540109/v540109497/11a6b/OvXQVaPA9Bg.jpg[/img]

137-Skod nick > скажите, но ведь от менталитета (совокупно с качеством работы транспорта) тоже что-нибудь да и зависит?

[img]http://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/10/23/4/1445578607_83153707.jpg[/img]

Big_Pilajol 24.10.2015 22:56

Мэр Лондона известный гомосек Борис.Палишься,Боброта.:)))

imported_Dimentiy 24.10.2015 23:02

[quote=Skod nick;40442024]Примеров не будет[/quote]
Да я не сомневался. Поскольку история такого не знает.

А на проблемы, возникшие у миносян всвязи с открытием полос для ОТ, мне плевать. Пусть стоит в пробаре корит, говорит по телефону... Да хоть самоудовлетворяется. Мне это безразлично. Нормальным людям просто надо создать возможность быстро добраться из одной точки города, в другую. И конечно как вариант должна быть возможность пафосно и с понтами постоять в пробке. Несомненно.
И инфа про лиазы мне без надобности. Если не заметили, то я выше писал что ОТ нужно обновлять и улучшать.

Skod nick 24.10.2015 23:18

140-Dimentiy >Ладно уговорил-погуглю за тебя)) пусть будет тебе стыдно за ОЛОЛО)))[url]https://ru.wikipedia.org/wiki/История_Сингапура[/url]
[url]http://www.7sekretov.ru/asia/singapur-003.html[/url]
Причем я выше уже писал что ОТ надо кардинально менять а не обновлять и улучшать))) Что улучшать? троллейбусы и автобусы с 23-ми посадочными местами? Трамваи, стоящие в пробках вместе с личными авто? или частные маршруточки, которые ездят и моются когда захотят и где захотят и как захотят))

imported_Dimentiy 24.10.2015 23:40

141-Skod nick >Тут уже 10 раз надо бггкнуть. Привести в пример город где есть полосы для ОТ, платные парковки везде и за въезд в центр нужно заплатить денюжку...

[quote=Skod nick;40442417]Что улучшать? троллейбусы и автобусы с 23-ми посадочными местами?[/quote]
Именно так. Ну и постоишь - не облезешь.

[quote=Skod nick;40442417]Трамваи, стоящие в пробках вместе с личными авто? [/quote]
За это карать автомобилистов. Жестоко карать. Как в Сингапуре.

[quote=Skod nick;40442417]или частные маршруточки, которые ездят и моются когда захотят и где захотят и как захотят))[/quote]
И их улучшать. А лучше заменть нормальным транспортом.

OLeg Kulikv 25.10.2015 08:23

120-Боброта > Для того чтобы исключить пробки в Краснодаре надо:
1. Исключить трафик из станиц и пригородов Краснодара - дать там людям работу с адекватными условиями и зарплатой, наладить социалку.
2. В самом Краснодаре нужно поснимать со своих постов руководителей имеющих отношение к транспорту, разогнать маршруточную банду и наладить систему общественного транспорта с учетом советского прошлого и европейского настоящего.
А информационные табло нужны, но это одна из мелких мер, которые складывают общую картину.
А мегапарковки - это бесполезная трата пространства.

зы. Как понимаете - предложенные мною меры не реализуемые в нынешней политической обстановке.

Skod nick 25.10.2015 08:45

142. )) ну то есть про расширение улиц ты не заметил)))
а про - загнать всех запретами и штрафами в "скотовозы" со стоячими 110 местами- ну флаг в руки. Я думаю тебя поддержат все 89,9% электорату))) и те кто сейчас на солярисах и гелендвагенах и те кто уже 110 стоячих мест занимает, когда первые к ним добавятся)

окси 25.10.2015 08:59

"С учетом советского общественного транспорта" ничего не сделаешь. В ссср был не транспорт, а одна толика от существующего автопарка сейчас.

окси 25.10.2015 09:04

"Исключить трудовой трафик из станиц", чтобы ввести в эксп-цию производственное предприятие нужно 7-10 лет. С нуля + иметь кредиты с низкой %-ой ставкой + льготы по налогам на первое время.

окси 25.10.2015 09:10

Я за рулем очень давно, работа по краю и Ростовской обл. Никаким междугородним транспортом я не успею. Карать штрафами за недостаток транспортных артерий и стояние рядом с трамваем придется и ДПС и скорую и пожарную и полицию. Вы лучше ходите пешком, а то идеи ваши - верх "коммунизма".

окси 25.10.2015 09:19

Для приобретения одного нового ЛИАЗА городскому бюджету нужно выложить 11 млн рублей. С дефицитным бюдетом на 15-й год это очень проблемно. Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.

bobro 25.10.2015 09:43

[quote=окси;40443553]чтобы ввести в эксп-цию производственное предприятие нужно 7-10 лет. С нуля + иметь кредиты с низкой %-ой ставкой + льготы по налогам на первое время.[/quote]
зачем вы тратите своё время, если было написано резонное:

[quote=OLeg Kulikov;40443443]предложенные мною меры не реализуемые в нынешней политической обстановке.[/quote]


[quote=окси;40443598]Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.[/quote]
Это хорошее резюме деятельности как городской власти, так и общефедеральной, приведшей состояние бюджетов и экономики страны в целом до такого состояния.

[quote=_К0шница_;40442271]Мэр Лондона известный гомосек Борис.Палишься,Боброта.:)))[/quote]
до вашего заявления мне ничего не было известно о том,где, с кем и как спит герой вашего расследования.
очень, впрочем, рад, что вы, vetulus latentis *с, в своё время для себя это открыли.

оставайтесь на линии.
ваше мнение очень важно для форума.

OLeg Kulikv 25.10.2015 10:08

145-окси > Много чего можно сделать. Один факт отмены кондукторов в 60-70х годах прошлого века сильно подкосил экономический фундамент предприятий.
146-окси > Это для меня очевидный факт, ничего нового вы не сообщили.
147-окси > Развитая система общественного транспорта не отменяет необходимость в личном транспорте.
Кстати сказать в междугородных перевозках сейчас те же проблемы: сращивание власти и "эффективных собственников". В результате уменьшение объемов перевозок и охвата территорий.

OLeg Kulikv 25.10.2015 10:12

[quote=Боброта;40443692] зачем вы тратите своё время, если было написано резонное: [/quote]

Я не теряю надежды на светлое будущее))

Winny 25.10.2015 10:42

[quote=Skod nick;40442417]Ладно уговорил-погуглю за тебя))[/quote]
[em] За право купить личный автомобиль в Сингапуре нужно бороться на аукционе. Лицензию дают на 10 лет на конкретный автомобиль. Перепродажа лицензии запрещена, равно как запрещена перерегистрация автомобиля на другого владельца, у которого нет собственной лицензии, полученной для этого же автомобиля. Причем все возможные лазейки к спекуляции, например, досрочное прекращение лицензии, - сделаны регулятором абсолютно невыгодными.
...
На вопрос, "ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер" есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF),... появилась в 1968 году и составляла 15% от цены до импорта (OMV). В последующие годы, пошлина многократно скачкообразно повышалась - 25% в 1972-м, 55% в 1974-м, 100% в 1975 и баснословные 175% в 1983-м. Необходимость такого серьезного увеличения пошлины на таких коротких интервалах времени обуславливалось неудачей государственного регулирования количества автомобилей на дорогах острова с помощью одного только механизма ценообразования. ... В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот.
Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца.[/em]
[url]http://ljrate.ru/post/1/1187564[/url]
Если я правильно понял текст, то ... Сколько у вас жителей ? полмиллиона ? ну вот на весь город - 45 тысяч авто, и не более. Ездить будет тот, кто даст больше за лицензию, и владеть ей (вместе с машиной) может до 10-ти лет - без права перепродажи и замены. Продал авто - опять конкурс на новую лицензию.
145-окси > у СССР был иной - м.б., спорный, но проработанный - подход. Упор на ОТ, а не на личный. Экономически, видимо, более эффективный.

[quote=Боброта;40443692]Это хорошее резюме деятельности как городской власти, так и общефедеральной[/quote]
Хм ... В смысле, при Ельцине накупили новых трамбусов, а при Путине они все ухламились ?! вы хоть думайте иногда, прежде чем что-то ляпать.

[quote=OLeg Kulikov;40443769]в междугородных перевозках сейчас те же проблемы [/quote]
Пользуюсь (как водитель) БлаБлаКар'ом. Ценник для пассажира ощутимо меньше автобусного (как правило).

Winny 25.10.2015 11:00

К теме "что эффективней" :

[img]http://varlamov.me/2014/avtobusi_oktp/151605_original.jpg[/img]

imported_Dimentiy 25.10.2015 11:07

[quote=Skod nick;40443491] )) ну то есть про расширение улиц ты не заметил))) [/quote]
Я заметил то, что какие не делай дороги, их все равно не хватит. И приведенный Вами Сингапур тому пример. Причем очень яркий. Там есть практически все существующие ныне ограничения. Пока офисный клерк и прочий рабочий будет возить свою 5-ю точку на отдельном автомобиле, пробок не избежать. Будет куча припаркованных автомобилей в неположенных местах. Именно хорошо развитый, чистый и быстрый ОТ может и должен стать основой передвижения в городе комфортном для проживания.

imported_Dimentiy 25.10.2015 11:12

147-окси >а причем тут межгород, когда обсуждаем пробки в городе?

[quote=окси;40443598]Для приобретения одного нового ЛИАЗА городскому бюджету нужно выложить 11 млн рублей. С дефицитным бюдетом на 15-й год это очень проблемно. Один автобус ничего не решит. На штук 50 просто нет средств.[/quote]
Во первых транспорт должен контролироваться городскими властями. В организации движения тоже должен участвовать город. Но принадлежать сам транспорт может быть и коммерческим. Маршруточники вроде не в убыток работают. Автобусы еще больше прибыли должны приносить. Кроме того есть лизинг. Вариантов много.

imported_Dimentiy 25.10.2015 11:13

[quote=Winny;40443935]Сколько у вас жителей ? полмиллиона ?[/quote]
С агломерацией в районе 1,5 миллиона.

nicksheff 25.10.2015 11:19

[quote=Dimentiy;40444109]С агломерацией в районе 1,5 миллиона.[/quote]
какой агломерацией? Динская-Титаровка-Яблоновский-Энем?

Skod nick 25.10.2015 11:24

152. Ладно - ладно, уговорили))) лада веста за лимон + лицензия лимон и страховка пол лимона, + бензин рублей по 100-200 и пробок не станет))) дороги делать не надо!

OLeg Kulikv 25.10.2015 11:27

155-Dimentiy > Маршруточники пользуются покровительством городской власти. А ТТУ гнобят всеми доступными методами.

OLLY71 25.10.2015 11:29

[quote=Dimentiy;40444074]Я заметил то, что какие не делай дороги, их все равно не хватит.[/quote]Ежедневно на улицы города выезжает примерно 250 новых машин ЕЖЕДНЕВНО !!! В Лондоне например не самый нищий адвокат доезжает до границ центральной части города паркует свой авто пересаживается на метро автобус такси и едет дальше Но у России свой путь как всегда мы же сверх держава с [filolog]хера[/filolog] ли нам у кого то учится уму разуму


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.