![]() |
ну хоть понятно стало, что автор - представитель маршрутов [b]3,11,20,21,48,62,72,93.[/b]. Надо ему, как почтальону Печкину, велосипед купить |
Надо отцам города отменить маршрутки дней на десять,а потом пустить.Радости будет ого го и все забудут про неудобства. |
42-валерий8 > тоже вариант. если других вариантов нет, то можно сначала попробовать на маршрутках, а потом на электроэнергии, отоплении, воде, газе, еде. это будет город... нет, страна счастливых людей! |
43-Боброта >не, лисапед тебе не поможет... не сдюжить тебе, даже при постоянной перемене съемного жилья на окраинах...сваливать надо - где родился, там и пригодился |
[quote=superklim;40388037]Только, какой же я бедный, я трамваем не пользуюсь, не ною: грязь, вонь. У меня своя машина[/quote] Напомнило... [em]Ошейник — все равно что портфель[/em] (с). И главное имя какое!!! |
Тебе б такой "ошейник" и клиентскую базу до средней полосы России. И зарабатывал бы штук по 300 в месяц. Юристы, которые еще в СССР учились счас не плохо живут. |
30-milaluy >Деточка, ну так и езди на трамваях и троллейбусах. Они неплохие, новые совсем отличные. Но вы, клоуны , вопите, что б вам и маршрутки люксовые по п6ервому требованию сморщеной жопы подавали. А вот тут-то и капкан для долбо бов. Подавляющее большинство сиего транспорта - частный бизнес! Это, надеюсь, понятно? Далее, для хомячков, в этом самом частном бизнесе люди деньги считают. Надеюсь и это, хоть со скрипом, дойдет. А потому - смотри п.21. Хотя, не смотри... Бесполезно. Дай Бог что бы первые два понятия усвоила... |
[quote=Боброта;40388434] 42-валерий8 > тоже вариант. если других вариантов нет, то можно сначала попробовать на маршрутках, а потом на электроэнергии, отоплении, воде, газе, еде. это будет город... нет, страна счастливых людей! [/quote]Так на еде уже год как эксперементируют Вот уже радуемся пахнущему резиной сыру из пальмового масла который продаётся по цене ламберта но зато патриотизма полные штаны Вот я смотрю за алкоголь основательно взялись ( и это в России !!!! ) Скоро официально его можно будет наверно купить только раз в месяц в одном магазине и по пригласительной карточке отстояв многочасовую очередь |
47-ЭрикМария > Мне знаете ли насрать на ваш личный бизнес, как и всем окружающим, поверьте на слово. Я думаю, нет я уверенна, в том, что рано или поздно ваши маршрутки уберут с улиц города.. А ваше убогое мнение и размышления об обществе, и соответственно об общественном транспорте никому не интнресны. |
[quote=milaluy;40392102]Я думаю, нет я уверенна, в том, что рано или поздно ваши маршрутки уберут с улиц города.. [/quote]Убрать то их могут ( вконце концов глупый указ издать это ж не головой и руками работать у нас таких указов каждую неделю пачка )но чем маршрутки заменить ? |
[quote=OLLY71;40392259] )но чем маршрутки заменить ? [/quote] нормальными автобусами, троллейбусами и пр. |
[quote=feast27;40393084] Цитата: Сообщение от OLLY71 )но чем маршрутки заменить ? нормальными автобусами, троллейбусами и пр. [/quote]Нормальны автобус или тролейбус стоит дорого очень дорого в нашей стране где всё стоит дороже чем везде в мире так как откаты и взятки и его стоимость ляжет в цену за проезд - автобус или тролейбус по габаритам больше чем любая маршрутка и места на забитой дороге занимает больше а значит пробки длиннее так как расширять дороги дальше некуда так как город когда строился не был расчитан на такой авто-поток Итог вы готовы платить за комфорт в несколько раз дороже и потом стоять в пробках дольше ? Если да то что вам мешает уже сегодня передвигаться на такси ? |
52-OLLY71 >да я вообще-то на такси и передвигаюсь, а то, что маршрутки (транспорт стран третьего мира) дешевле, мобильнее и удобнее это "сказки для бедных" |
33-Серьезный Лу >Желтые маршрутки - это проклятье нашего города. Мало того , что раздолбанные , низкие , всегда грязные , так еще и за рулем сидит ТАКОЕ , русских слов не понимающее. |
[quote=OLLY71;40393146]автобус или тролейбус по габаритам больше чем любая маршрутка и места на забитой дороге занимает больше а значит пробки длиннее так как расширять дороги дальше некуда так как город когда строился не был расчитан на такой авто-поток[/quote] Это самое распространенное заблуждение. Как вы думаете сколько занимают место десять маршруток?? А при такой манере вождения как у большинства этого вида транспорта, немудрено, что весь город стоит. И даже скажу вам больше, если будет свободный, нормальный общественный транспорт многие автолюбители пересядут в него. А то что у нас все через откаты, так это же наши "духовные скрепы" такие. Маршрутки можно и нужно оставить на непопулярных маршрутах, а то так более униженных людей общественным транспортом чем в России я больше нигде не видела.( Индию и Африку не предлагать). |
Автобус № 3 от Южного вокзала до ККБ и № 173- полное ДЕРЬМО ! Всегда грязные и битком набитые пассажирами. |
А кто знает ,что означают таблички на переднем стекле у МНОГИХ нерусских водителей (уже полгода присматриваюсь к ним) "ГУСЬ ВЕЛИКАЯ " ??? |
[quote=milaluy;40393260]Это самое распространенное заблуждение. Как вы думаете сколько занимают место десять маршруток??[/quote]По любому меньше чем десять тролейбусов например [quote=milaluy;40393260]А при такой манере вождения как у большинства этого вида транспорта, немудрено, что весь город стоит.[/quote]Манера езды у них такая же как и у всех остальных водителей на сегодняшней дороге и не надо преувеличивать я тоже не на Луне живу [quote=milaluy;40393260]Индию и Африку не предлагать)[/quote]Эх наш российский шовинизм ходить с голой жопой но учить весь мир как жить правильно !! А чем вам Индия не угодила страна номер 1 сегодня по колличеству программистов и айти корпораций ? и с таким ростом ВВП которого у России не было даже в самые жирные нефтяные годы а про Африканскую страну ЮАР я вообще молчу мы можем только мечтать что в России будет такая же экономика как там хотя бы лет через 100 |
[quote=OLLY71;40393614]Эх наш российский шовинизм ходить с голой жопой но учить весь мир как жить правильно !! А чем вам Индия не угодила страна номер 1 сегодня по колличеству программистов и айти корпораций ? и с таким ростом ВВП которого у России не было даже в самые жирные нефтяные годы а про Африканскую страну ЮАР я вообще молчу мы можем только мечтать что в России будет такая же экономика как там хотя бы лет через 100[/quote] Мне эти страны всем угодили. Но мы же говорим об ощественном транспорте, да? Про ВВП и всем остальным абсолютно согласна. А Африка это же не только ЮАР. По теме. Один автобус по вместительности заменит 10 маршруток. Так понятнее? |
В ноль: что этой темой хотел сказать афтар? в его голове,поди,роятся мыслишки,как это зло транспортное победить? |
[quote=milaluy;40393776]По теме. Один автобус по вместительности заменит 10 маршруток. Так понятнее? [/quote]Ну давайте честно ну не вместит один автобус население 10 маршруток или это должен быть оооочень большой автобус против ооочень малюсеньких маршруток так таких уже нет на маршруте я таких уже не вижу на дороге и давно Во вторых далеко не на всех маршрутах нужны такие сараи на колёсах занимающие полдороги и создающие пробки буквально на ровном месте Гонять огромный дорогой автобус из за 10 - 15 человек это как минимум не рентабельно а деньги сейчас считают все И я вас напоследок скажу такое понятие как маршрутка есть даже в самых развитых странах я ездил на них на Кипре ( намного более раздолбаные чем в Краснодаре кстати ) в Испании Германии ГОнкоге и точно знаю что такие есть в Англии и Ирландии |
61-OLLY71 > Они несомненно есть везде, но в больших городах, да и не только ездят нормальные полноценные автобусы и поверьте там улочки еще уже, прям совсем узкие, прям узкие узкие, да еще и заставленные припаркованными машинами. Например в Болонье совсем нет маршруток, есть только большие автобусы. Пройдитесь по улочкам этого города в гуглмап. Так там и в старом центре исключительно большие автобусы ходят. Да проезд стоит дороже, если пересчитать на рубли, но и уровень зарплат там выше, минимальный имею ввиду. А на Мальте?))) посмотрите как там автобусы ездят, удивитесь)) |
62-milaluy > И кстати там на этот купленный билет вы в течении часа можете сесть на любой другой автобус, а в этом городе можно проехать за час вдоль и поперек. А в Милане так там любой билет купленный хоть в автобусе, метро, трамвае действителен в течении часа а то и больше, не помню. И помимо этого можно купить один билет на сутки и пользоваться всеми видами транспорта в течении суток без ограничения, стоил 3 евро. Вот так вот. |
[quote=Eugene10;40383570]или построить монорельсовый, делов то[/quote] в маськве поехал для интересу на монорельсе... Блин еле ползет, а потом вообще остновился и завис на высоте 15 метров. Стояли минут 20 пока там что-то чинили.. Я уж начал думать как нас спасатели будут снимать по пожарным лестницам. Хорошо хоть никто не обделался.. :))))) Так шо больше ни ногой туда.. |
пока "олигархи" на кредитных солярисах будут считать унизительным передвижение на общественном транспорте, он таким и останется. Это только в "убогой" Европе никому в голову не придёт сказать: я пять лет не ездил в общественном транспорте, потому что у меня есть АВТОМОБИЛЬ |
[quote=feast27;40394694]Это только в "убогой" Европе никому в голову не придёт сказать[/quote] там более здоровое общество (Словения, Словакия, Чехия, Германия, Австрия и т.п.)- нет такого расслоения в следствие действий властей и допускаемой морали: "всё позволено", нет такого распространения настроений по уничижению людей честного труда. там более рациональное мышление. у нас, по многим причинам, не в последнюю очередь играют роль понты. да и неокрепшие умом граждане (см.superklim) считают рационально мыслящих людей неудачниками... ну, а кроме прочего- всё же, власти, перевозчики там больше уважают граждан. [quote=VS;40394319]в маськве поехал для интересу на монорельсе...[/quote] его либо закроют, либо урежут. новость какая-то на эту тему была |
"Массовый автомобиль пришел в Россию всего-то 20 лет назад. Наш отклик на это глобальное событие был по мировым меркам весьма нестандартным. В Москве (как и других крупнейших российских городах) сложился нехитрый консенсус: • застройщик, допущенный на местный рынок, может строить везде, где найдет или расчистит место для котлована. Наличие дорог и прочего транспортного ресурса, сообразного вновь возникающей функциональной нагрузке, считалось непринципиальным: если «таможня дает добро», то строй свой дом хоть поперек дороги. Озабоченным горожанам настоятельно рекомендовалось принимать этот порядок как должное; • горожанин беспрепятственно (и практически забесплатно!) может доехать на своем автомобиле даже до кремлевских стен и приткнуть его повсюду, где для этого найдется место в чисто физическом смысле этого слова. На началах взаимности городские власти принимали этот порядок за должное; • общественный транспорт следует считать уделом неудачников и оригиналов, неспособных купить себе даже «ведро с гайками» и (или) неспособных к управлению этим транспортным средством. Экономически успешная и молодая часть горожан (во всяком случае, значительная ее часть) принимала эту странную идею за истину в последней инстанции. Отмеченный консенсус имел множество достоинств, вполне оцененных как застройщиками, так и благодарными горожанами. Застройщик мог поставить 30-этажную башню на месте снесенной пятиэтажки, предусмотрев в подземном паркинге лишь 70 автомест на 100 квартир. Никаких особых улучшений в окружающей транспортной инфраструктуре, как правило, не производилось вовсе. Недвижимость во всех случаях успешно продавалась; штук 150 – 200 автомобилей сверх подземных счастливцев притыкались во дворе и в междомовых проездах; окрестные улицы немедленно становились точками концентрации хронических заторов." цитата отсюда:[url]http://www.universalinternetlibrary.ru/book/28770/ogl.shtml[/url] |
[quote=Боброта;40394852]его либо закроют, либо урежут. новость какая-то на эту тему была[/quote] Его сделали тока потому, что лужков понтануться захотел. Он убыточен даже в маськве, там постоянно денюх из бюджета просят на него. Потому все время и думают закрыть или нет. |
67-Skod nick > что ждёт транспортную инфраструктуру в центре города только после введения в эксплуатацию ЖК на Октябрьской/Будённого+Октябрьской/Северной и на Красной-Коммунаров (в районе "Центр города") представить уже можно. Вместо скорейшего строительства путепроводов Солнечная-Лузана, Гаврилова-40 Лет Победы, проезда от Садовой к Московской... имеем наращивание темпов (за полследние два-три года) в строительстве огромнейших жилых массивов без обеспечения должной транспортной инфраструктурой. ================== сейчас безуспешно искал фотографию и информацию в ЖЖ по поводу застройки на Вост.-Кругликовской места, где должны были прокладываться травмайные пути. Нашёл вот мнение: Мирослв Валькович в 2012 году про маршрут травмая на Северо-Востоке города - [url]http://miroslavv.livejournal.com/145062.html[/url] |
68-VS > да, я знаю, что это мертворождённое дитя пасечных времён. но в Москве есть метрополитен. В Краснодаре метрополитена нет. |
все гордящиеся тем, что им не нужен общественный транспорт, просто не сталкивались с проблемой его отсутствия. Как. скажите, передвигаться подросткам 13-18 лет даже при наличии в семье 3-х машин? Зачем брать машину, если до места назначения 2 остановки? З.Ы. уже 5 лет обхожусь без машины и ничего, правда в основном на такси. З.З.Ы. последний а/м был LEXUS RX350 (это для тек, кому унизительно пользоваться общественным транспортом) |
71-feast27 > мне тоже удобно периодически такси заказывать. очень удобно и рационально, на мой взгляд. гораздо дешевле, чем приобретать машину, содержать её, сталкиваться каждый день с пробками (в такие моменты я просто пешком или на трамваях по городу перемещаюсь) и невероятным хамством и агрессией водителей. |
72-Боброта >если не нужно целый день "мотаться" по городу (обычно это связано с работой) то а/м в городе с НОРМАЛЬНЫМ общественным транспортом не особо то и нужен, правда у нас приходится в основном пользоваться такси. |
скажите мне что мешает делать в краснодаре "легкое метро"? бетонный тоннель под магистральными улицами (ставропольская,северная, садовая, коммунаров, РШ, дзержинского, кр.партизан калинина например) решал бы + 100500 проблем разом-1 скоростной трамвай 2доп проезжая часть на бетонном основании 3 переходы с траволаторами для безопасного и легкого пересечения дороги.4 ливневая канализация и коммуникации, удобные дла обслуживания,5 систему кондиционирования можно и нужно наладить целиком в тоннелях а не в каждом вагоне отдельно.6 ну и т.д. т.п |
скажите мне что мешает делать в краснодаре "легкое метро"? бетонный тоннель под магистральными улицами (ставропольская,северная, садовая, коммунаров, РШ, дзержинского, кр.партизан калинина например) решал бы + 100500 проблем разом-1 скоростной трамвай 2доп проезжая часть на бетонном основании 3 переходы с траволаторами для безопасного и легкого пересечения дороги.4 ливневая канализация и коммуникации, удобные дла обслуживания,5 систему кондиционирования можно и нужно наладить целиком в тоннелях а не в каждом вагоне отдельно.6 ну и т.д. т.п |
75-Skod nick >наверное то же, что мешает при наличии нормального побережья отдать его на откуп "армянскому сервису" или уничтожить в центре "всесоюзной житницы" рынок, инопланетяне мать их. |
долго, лет 5-7, не пользовался общественным транспортом, а недавно проехал и офигел от перемен! Свободные солоны, чисто, удобно, вежливые кондукторы, через динамики транслируют запись об истории Екатеринодара. Очень понравилось. Теперь иногда отказываюсь от своих машин и езжу общественным, как в молодости. Кстати девушки в общественном тоже стали красивее |
За рулем 27 лет. Мотаюсь по краю и в Ростов. Трамвай стоит в пробках также как и остальной транспорт на Садовой, Коммунаров. 1 раз за лето проехала по работе в мировой суд на Уральскоб на 14-ом автобусе. Их парк новый. Ни каких проблем. |
Боброта, когда вы заказываете такси, автомобиль по воздуху летит. Как у вас все гладко и "рационально". Все в пробке стоят, а вы едите. |
79-окси >есть в пробке несомненно дурной тон |
Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3. |