К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Так что там с краснодарским метро?

Гость
0 - 16.01.2017 - 11:03
ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" представило проект "Наземка" (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации), в рамках которого предполагается организовать 6 маршрутов наземных метропоездов по уже имеющимся железнодорожным веткам: «Новотитаровская - Краснодар-I - Северская»; «Новотитаровская - Краснодар-I - Динская»; «Новотитаровская - Краснодар-I - Васюринская»; «Динская-II - Краснодар-I - Северская»; «Динская-II - Второй Северный мост - Васюринская»; «Васюринская - Краснодар-I - Северская». В дальнейшем линии могут быть продлены до Тимашевска, Усть-Лабинска, Крымска, Кореновска и Горячего Ключа, задействована ж/д ветка в сторону Елизаветинской.
Интервал движения на первых порах 20 мин. в часы пик и 40 мин. в остальное время, впоследствии он должен сократиться до 5 - 10 мин. Предполагается использование уже имеющегося подвижного состава, который постепенно будет заменяться "настоящими" метропоездами.
Пишут, что проект реален, поскольку не потребует больших инвестиций - предполагают ограничиться, в основном, организационными мерами. Эти меры должны свестись к переносу расписаний движения через Краснодар поездов дальнего следования и товарных составов на глубокую ночь (на что ОАО "РЖД", якобы, смотрит благосклонно). Потребуется также строительство дополнительных платформ и организация автобусной "обвязки" станций.
http://www.ki-gazeta.ru/news/city/na...ro_eto_realno/

Ну что, товарищи, поаплодируем? Про-сим, про-сим!
А вдруг?



Гость
41 - 16.01.2017 - 22:05
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
просто ласточки чаще пустить
это ужэ вопрос к путено..
расписание электирчек в Россее тока он составляет лично
бгггг
без его личного указания и выделения ещо бабла на это электирчки РЖД тока закрывает
Гость
42 - 16.01.2017 - 23:12
Самое дорогое в строительстве метро - это станции. Наземные тоже очень дорогие + оборудование и персонал. Помечтаем. Правда, если будет дан приказ строить-пилить, то получится как с олимпиадой - закладывали одну сумму, а освоили - распилили в 10 раз больше.
Гость
43 - 17.01.2017 - 00:52

Денег так мало ,а планов так много)))
Гость
44 - 17.01.2017 - 19:35
42-FOT2 >станции как дорогие, так и выгодные.
Гость
45 - 18.01.2017 - 01:34
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
интересна реакция на эту тему как балансодержателя - РЖД
такая же, как тебе по транзиту сказали: "Любой каприз за ваши деньги. И нам отстегнуть не забудьте".
"Экспресс-пригород" - всего лишь продавец билетов, и то РЖД не отдаёт им билеты на Ласточку. Это всё равно, что сайт по продаже авиабилетов стал бы строить аэропорты.
Кстати, уволенный директор КТТУ Князев присоединился к этому пиар-проекту депутата Змиева (член совета директоров "КубаньЭкспрессПригород")

Ничего плохого в самой идее нет, но в таком виде она не нужна и загонит администрацию края в ещё большие долги перед РЖД.
Гость
46 - 10.02.2017 - 18:34
Проект наземного метро получил поддержку администрации Краснодара
Гость
47 - 10.02.2017 - 19:24
Цитата:
Сообщение от Хэдлайнер Посмотреть сообщение
долги перед РЖД.
у РЖД есть дедлайн - строительство северной ветки превращает жирную инфраструктуру типа самих вокзалов, ППЖТ, локомотивного депо и кучи других, наросших вокруг путей за 120 лет предприятий (включая и Краснодар-Сортировочную) в охрененный чемодан без ручки, который в отсутствие полной проектной загрузки будет тянуть миллионы в сутки эксплуатационных расходов и взамен давать бульон от яиц и ощущение нужности.
полностью разворовать оптимизировать все ж/д хозяйство нельзя - альтернативы для доставки тяжеловесных и промышленных грузов нет, да и керосин для военных и гражданских летунов таскают таки цистернами.
Гость
48 - 10.02.2017 - 20:18
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
керосин для военных и гражданских летунов таскают таки цистернами
с Афипского НПЗ до аэропорта Пашковский издревле существовал топливопровод (прекрасный авиационный керосин). Примерно треть трассы труба шла слегка прикопанная по берегу Кубани, что и решило её участь: сначала делали врезки воровать керосин, а затем и финскую трубу на чермет
Гость
49 - 10.02.2017 - 20:21
И на счёт аэродрома. Многие грузы ни за что не будут доставлять автомобильным транспортом. Так что гиперактивные ребятишки со своей метрой и развязкой по Ростовскому Шоссе/Стахановской могут покурить бамбук


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены