0
- 16.01.2017 - 11:03
| ОАО "Кубань Экспресс-Пригород" представило проект "Наземка" (НАЗЕмное Метро Краснодарской Агломерации), в рамках которого предполагается организовать 6 маршрутов наземных метропоездов по уже имеющимся железнодорожным веткам: «Новотитаровская - Краснодар-I - Северская»; «Новотитаровская - Краснодар-I - Динская»; «Новотитаровская - Краснодар-I - Васюринская»; «Динская-II - Краснодар-I - Северская»; «Динская-II - Второй Северный мост - Васюринская»; «Васюринская - Краснодар-I - Северская». В дальнейшем линии могут быть продлены до Тимашевска, Усть-Лабинска, Крымска, Кореновска и Горячего Ключа, задействована ж/д ветка в сторону Елизаветинской. Интервал движения на первых порах 20 мин. в часы пик и 40 мин. в остальное время, впоследствии он должен сократиться до 5 - 10 мин. Предполагается использование уже имеющегося подвижного состава, который постепенно будет заменяться "настоящими" метропоездами. Пишут, что проект реален, поскольку не потребует больших инвестиций - предполагают ограничиться, в основном, организационными мерами. Эти меры должны свестись к переносу расписаний движения через Краснодар поездов дальнего следования и товарных составов на глубокую ночь (на что ОАО "РЖД", якобы, смотрит благосклонно). Потребуется также строительство дополнительных платформ и организация автобусной "обвязки" станций. http://www.ki-gazeta.ru/news/city/na...ro_eto_realno/ Ну что, товарищи, поаплодируем? Про-сим, про-сим! А вдруг? | |
41
- 16.01.2017 - 22:05
| это ужэ вопрос к путено.. расписание электирчек в Россее тока он составляет лично бгггг без его личного указания и выделения ещо бабла на это электирчки РЖД тока закрывает | |
42
- 16.01.2017 - 23:12
| Самое дорогое в строительстве метро - это станции. Наземные тоже очень дорогие + оборудование и персонал. Помечтаем. Правда, если будет дан приказ строить-пилить, то получится как с олимпиадой - закладывали одну сумму, а освоили - распилили в 10 раз больше. | |
43
- 17.01.2017 - 00:52
| Денег так мало ,а планов так много))) | |
44
- 17.01.2017 - 19:35
| 42-FOT2 >станции как дорогие, так и выгодные. | |
45
- 18.01.2017 - 01:34
| такая же, как тебе по транзиту сказали: "Любой каприз за ваши деньги. И нам отстегнуть не забудьте". "Экспресс-пригород" - всего лишь продавец билетов, и то РЖД не отдаёт им билеты на Ласточку. Это всё равно, что сайт по продаже авиабилетов стал бы строить аэропорты. Кстати, уволенный директор КТТУ Князев присоединился к этому пиар-проекту депутата Змиева (член совета директоров "КубаньЭкспрессПригород") Ничего плохого в самой идее нет, но в таком виде она не нужна и загонит администрацию края в ещё большие долги перед РЖД. | |
46
- 10.02.2017 - 18:34
| Проект наземного метро получил поддержку администрации Краснодара | |
47
- 10.02.2017 - 19:24
| у РЖД есть дедлайн - строительство северной ветки превращает жирную инфраструктуру типа самих вокзалов, ППЖТ, локомотивного депо и кучи других, наросших вокруг путей за 120 лет предприятий (включая и Краснодар-Сортировочную) в охрененный чемодан без ручки, который в отсутствие полной проектной загрузки будет тянуть миллионы в сутки эксплуатационных расходов и взамен давать бульон от яиц и ощущение нужности. полностью | |
48
- 10.02.2017 - 20:18
| с Афипского НПЗ до аэропорта Пашковский издревле существовал топливопровод (прекрасный авиационный керосин). Примерно треть трассы труба шла слегка прикопанная по берегу Кубани, что и решило её участь: сначала делали врезки воровать керосин, а затем и финскую трубу на чермет | |
49
- 10.02.2017 - 20:21
| И на счёт аэродрома. Многие грузы ни за что не будут доставлять автомобильным транспортом. Так что гиперактивные ребятишки со своей метрой и развязкой по Ростовскому Шоссе/Стахановской могут покурить бамбук | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |