0
- 10.05.2012 - 19:19
|
Все давно смирились, что машины делать не умеем. "Но зато самолеты у нас лучшие!" - какие ж лучшие, если разбиваются постоянно? Что следующее - ракеты? Их тоже делать разучились?
| | |
41
- 12.05.2012 - 16:35
| 41-21093 > Странно, что они еще не озвучили версию про происки госдепа )) | | |
42
- 12.05.2012 - 16:41
|
При Сталине такие подонки и стучали. История простая. Одна стюардесса написала в своем Твиттере после падения Суперджета в Индонезии: "А че, суперджет рухнул? ХАХАХА! Говномашина..." И т.д. В общем, выразила мнение, которое не совпадало с генеральной линией. При Сталине за это сажали, а теперь времена гуманные - ее просто уволили. Дело в том, что нашелся один подонок и патриот отечественного авиапрома, который не только настучал на стюардессу ее начальству, но и с гордостью об этом сообщил в своем блоге: я - стукач! Вот он, красавчик: http://a-bunin.livejournal.com/48536.html | | |
43
- 12.05.2012 - 17:08
| 42-как бы говорю vam > Изначально была подобная версия. "Супер-современный лайнер натыканный сверхсовременной электроникой (с запасом топлива на 30 минут) угнали расхитители интеллектуальной собственности" | | |
44
- 12.05.2012 - 21:36
| стюардесса- типичная тупая [*****] | | |
45
- 12.05.2012 - 21:37
| ТП в общем | | |
46
- 13.05.2012 - 04:53
| Цитата:
Вот из чего состоит "наш" Сухой... | | |
48
- 13.05.2012 - 05:07
| 48 - а причем здесь бедные индонезийцы??? | | |
49
- 13.05.2012 - 07:50
|
41 - взрыв Челленджера с астронавтами на борту, покупка у России ракетных двигателей и доставка грузов к МКС исключительно российскими ракетами (нового, кстати, поколения) - свидетельствует о полном развале американской космонавтики ? Серия неудачных испытаний противоракет, а также потеря во время испытаний обоих новейших гиперзвуковых аппаратов в США свидетельствует о полном развале их ракетостроения? Ржавые "Рапторы", снятые с производства, свидетельствуют о полном развале в США самолетостроения? | | |
50
- 13.05.2012 - 09:12
|
Может дело в бабле? Как то вовремя, демонстративно и нелепо самолет разбивается. Практически одномоментно с подписанием указа президента о приватизации Объедененной Авиационной Компании. Гос корпорации, куда входит Сухой. Указ по сути - рейдерский захват частником всей авиационной отрасли с помощью государства. | | |
51
- 13.05.2012 - 10:43
| 50. Похоже вы сами ответили на свой вопрос. Может в это пока и не верится. | | |
53
- 13.05.2012 - 20:21
| Версия про виновность летчика, думаю бредовая. Стоимость самолета такова, что можно было пяток спутников вывести в космос. Судя по шоку на лицах представителей завода изготовителя, обломки фанеры свидетельствуют о новом списании денег. Фобос, Супер Джет, где генпрокуратура??? | | |
54
- 13.05.2012 - 20:23
| - а на всяких авиашоу как самолеты разбиваются? | | |
55
- 13.05.2012 - 20:49
|
Согласен, смерть всегда нелепа. Ту 144 разбился пытаясь повторить взлет Конкорда, но не учли, что двигатели по фюзеляжем. В Украине - техническая ошибка пилота. Здесь-опытный экипаж, не первый полет по территории, вдруг непонятное и нелогичное снижение... Я говорю, что больше вовремя. В момент подписания указа президентом о приватизации ОАК. Куда входит и Сухой. | | |
56
- 28.05.2019 - 13:41
|
Письмо с просьбой организовать проверку систем самолета Sukhoi Superjet 100 на соответствие сертификационным требованиям направлено в Министерство транспорта РФ. Его адресовала ведомству Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ), членами которой являются два десятка отечественных авиакомпаний и авиапредприятий. С содержанием письма, датированного 24 мая, ознакомился «Коммерсантъ». В публикации от 28 мая издание пишет о том, что у профессионального сообщества есть вопросы к системе защиты самолета от поражения статическим электричеством и ее эффективности. Также Минтранс просят проверить прочность конструкции кессона (силовой части) крыла и шасси, поскольку разрушение колес не должно влиять на целостность топливных систем. Помимо того, ассоциация ратует за проверку системы управления полетом и силовой установкой самолета, а также защиту пассажирского салона при внешнем пожаре и программу тренировок экипажей, разработанную производителем судна. Причина письма АЭВТ — майская катастрофа в Шереметьево. Члены ассоциации используют 19 самолетов SSJ-100 — «Ямал» (15 машин) и «Якутия» (четыре судна). https://www.fontanka.ru/2019/05/28/009/ | | |
57
- 28.05.2019 - 14:00
| 56-Divergent > подрыв стабильности детектед | | |
58
- 29.05.2019 - 18:41
| Чайка сказал, что с авиационной безопасностью всё плохо( | | |
59
- 31.05.2019 - 11:29
|
Крушение самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в аэропорту Шереметьево 5 мая случилось из-за «грубых приземлений», предварительный отчет Межгосударственного авиационного комитета (МАК) о катастрофе может быть опубликован к 5 июня. Об этом в четверг, 30 мая, ТАСС сообщил ведущий эксперт МАК Владимир Кофман. «К этому дню должен быть опубликован промежуточный отчет по фактуре, что [будет] сделано», — сказал Кофман. — Но там все уже известно: катастрофа произошла из-за грубых приземлений». Так вот, значит, какова настоящая причина катастрофы! Предлагаю расширить формулировку и на ДТП - "в результате грубых торможений" и "в результате грубых рулений". | | |
60
- 31.05.2019 - 14:16
|
Корпорация «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), производитель лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), заявила о надежности системы шасси воздушного судна. Об этом сообщает «Интерфакс». «Система шасси SSJ-100 соответствует самым жестким требованиям и абсолютно надежна. Все системы SSJ-100 сертифицированы по российским и европейским стандартам», — сказали в компании. - Ваше судно утонуло. - Якорное устройство абсолютно надежно! - Но ведь судно УТОНУЛО! - Якорное устройство соответствует самым жестким требованиям. | | |
61
- 09.06.2019 - 23:00
|
В прекращении производства самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) после катастрофы в Шереметьево, в результате которой погиб 41 человек, нет необходимости. Об этом заявил вице-премьер Юрий Борисов на Петербургском международном экономическом форуме, передает в субботу, 8 июня, ТАСС. По его словам, проект должен продолжаться. «Накал страстей после катастрофы спадает, разум берет свое. Подвергать сомнению сам проект нет никаких причин», — отметил он, добавив, что рыночный спрос на SSJ-100 как на российском рынке, так и за рубежом сохраняется. Борисов также подчеркнул, что на сегодняшний день нет никаких подтверждений, что катастрофа в Шереметьево произошла в связи с неисправностью самолета. Он уточнил, что, вероятно, причиной инцидента стала «совокупность факторов, в том числе человеческих». «Произошел экстраординарный случай», — заметил политик, сказав, что у потерпевшего крушение лайнера была сильная перегрузка. «Но претензий к самолету нет», — заключил вице-премьер, отметив в то же время, что «не хотелось бы вешать вину на пилотов». При этом Борисов не исключил, что на производство SSJ-100 могут повлиять западные санкции. «Мы будем делать все, чтобы продолжать проект», — подчеркнул он. 7 июня глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что SSJ-100 является «прекрасной машиной» и подходит для массового производства. Также он обратил внимание на то, что предварительные итоги расследования причин инцидента в Шереметьево пока не готовы. Летайте самолетами Аэрофлота, А если повезет, Меняйте два билета в разных рейсах На два билета в тот же самолет. (С) | | |
62
- 11.06.2019 - 10:36
| "Сукхой-суперждет" это исключительно имиджевый прожект. Один из, такой же как мочемпиадафсоче, как крымняш, как универсиадо и отправка трехсот ихтамнетов в Венесуэлу. Самолет слеплен из того шо еще в состоянии произвести останки российской промышленности, и шо удалось собрать по нитке с мира- движки из Франции, электронику из Китая и тыды. О безопасности, пассажирах и прочей куете здесь не думали вообще, т.к. расеян не жалко совсем, песта еще нарожает, а "спрос на мировых рынках" существует только в телевизоре и в докладах дедушке-хоккеисту. Потому спасение утопающих дело самих- покупая билеты на самолет смотрите, уж не на ведре ли с лапшой вас собирается везти доблестный эрофлот. Если в нем- смело жмите кнопку "отмена", если конечно ваша жизнь хоть что-то значит для вас. Лучше три дня на поезде, чем три часа и опознание по зубам. | | |
63
- 27.11.2019 - 11:44
| | ||
64
- 27.11.2019 - 12:19
|
63-Fortunado >друзья пожилого нацлидера даже в приемлемую форму просьбу дать денег, впрыскиваемую в публичное пространство, не могут без вызывания смехъа Рывок, прорыв, помойка Сколько их у нас развелось… Помойка плохих кредитов (ВЭБ), банк плохих долгов («Траст» — вот ведь название!), бесконечно требующяя докапитализации и списания долгов оборонка, теперь вот — компания плохих самолетов (SSJ-100). https://echo.msk.ru/blog/serpompo2018/2537801-echo/ Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-25279 | | |
65
- 27.11.2019 - 12:22
| Хотелось бы услышать мнение Никд55 о ситуации с защищаемыми суперсамолётами. А то он после темы про ботоксный стабилизец с узкоколейкой в Апшеронском районе ищес... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |