К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Спасибо планировщикам города Екатеринодара-Краснодара.

0 - 06.10.2017 - 20:45
Все привыкли ругать именно нынешнюю власть за пробки в городе и невозможность быстро добраться из точки А в точку Б.
То, что город спланирован мягко говоря неудачно - не говорит лишь ленивый. И в этом большая вина именно на советских руководителях, которые строили и расширяли город.
А самое главное, что меня удивляет - сплошные пром-зоны вдоль ж/д путей, которые сложились практически сразу после прокладки железной дороги (ещё до революции).
Теперь сама суть. Почему простой смертный (да и непростой тоже) не сможет пройти через ж/д? Ведь от 2-го вокзала и до самой Садовой нет возможности пройти. Ладно, если есть ж/д ветка до самого этого предприятия. Но многие самые этого доступа не имеют.
А ведь ещё советские власти могли сделать пару-тройку пешеходных мостов. К примеру: от Леваневского на Колхозную или от Постовой на Колхозную.
Да и без ж/д есть такие проблемы. Почему бы не сделать проход от Калинина (Лукьяненко) на Думенко?

Может это и не совсем актуально. Но сегодня накипело. Когда на Коммунаров трамваи стоят, а Садовая закрыта.



Гость
41 - 10.10.2017 - 22:39
вы не знаете города
от Ладожской вполне можно пройти по Кирпичновскому переулку,потом к Ленте,буковый бульвар и в Кастораму
42 - 11.10.2017 - 15:20
41-grom788 > эээ... вы с какого города?
Гость
43 - 11.10.2017 - 16:15
42-mcAvity >Похоже, что из Питера.
Гость
44 - 11.10.2017 - 17:47
то, что надо создавать новые магистральные улицы, ясно, похоже, всем кроме архитекторов руководителей.
"можно вывезти девушку из колхоза станицы, но колхоз станицу из девушки вывести нельзя" (С)
Гость
45 - 11.10.2017 - 19:07
Три понаеха вверху списка)))) Ладожская улица в Краснодаре есть. Только не Кирпичновский, а Кирпичный переулок тоже. Буковый не бульвар, а переулок. Они все в разных частях города.
Гость
46 - 11.10.2017 - 19:40
Цитата:
Сообщение от grom788 Посмотреть сообщение
от Ладожской
Станицы?
47 - 11.10.2017 - 19:51
такие мысли что какие то деби лы ля тупо позапрещали все повороты налево, увеличив трафик на 500-1000%. Например проедем от ломоносова/северная налево. не. низя. надо по мосту туда сюда проехать.
Или от ленты на восточном обходе налево. не. надо покататься по пашковке.
Как будто это все сделано специально для увеличения в разы дорожного трафика. зачем? для выбивания бабко из центра, глядите какие у нас тут пробки...
Гость
48 - 12.10.2017 - 08:33
47-Э д > левые повороты зло, т.к. обычно сокращают проезжую часть вдвое (учитывая, что большинство дорог у нас 1-2-х полосные, а 3-х полоска всё равно в сплошнах затыках по правой полосе - остановки ОТ, припаркованные авто на аварийке и без онной), т.е. никуёво способствуют образованию пробок. Так же левые повороты хороши для организации ДТП, которые если и не всегда приводят к трупам, но к образованию пробок приводят почти всегда. Про ленту на восточке - ащпе огонь предложуха с левым поворотом ;-) Щас бы на весьма загруженной федеральной трассе левые повороты делать, штоп ленточной покупашке раз в неделю сэкономить 4 кэмэ пробега ;-)
p.s. "от ломоносова/северная налево" - Северная-Корницкого-Головатого-Володарского-Ломоносова - это если сильно на мосту стоять не хочется. А вообще 99,99% трафика на мосту - это ни разу не те, коме надо налево на ломоносова. Кста вообще не припоминаю, чтобы ктонить там на Передовой разворачивался взад на мост ехать
Гость
49 - 12.10.2017 - 08:43
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
то, что надо создавать новые магистральные улицы, ясно, похоже, всем кроме архитекторов руководителей.
Как именно? Это не лес, просеку через город не проложить.
Есть города, которые строились как города - был в юности в Саранске, например, так я офигел - город тогда был на 300 тыс, а улицы шире, чем в Краснодаре. Потому что город построили и спроектировали.

Краснодар же никогда не проектировали в качестве города, у него не было плана, схем, системы развития. Просто строили домики и поглощали окрестные деревни / дачные поселки.
Некоторое исключение - район Карла Либкнехта... виноват, Ставрольской. Там во времена СССР пытались сделать что-то похоже на город и немало преуспели в том.
Гость
50 - 12.10.2017 - 09:57
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Как именно?
Ст. 279 ГК РФ, ст. 55 ЗК РФ - “Изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Краснодар вообще-то проектировался городом, посмотрите на первые кварталы в центре - четкая прямоугольная планировка по образцу римских войсковых лагерей (из которых позже вылупились такие города как Кёльн).
беда города не узкие улочки старых кварталов (к примеру по Коммунаров вполне пошел трамвай Сименса), а тупики, которые появились уже при Советах.
знаменитые кирпичи на Ставропольской, Суворова и Северной - это маразм, с точки зрения трафика.
вторая проблема - это плотность внутриуличной ДОРОЖНОЙ (с позиции пропускной способности, в не "вообще") сети и вытекающие из неё размеры непроезжих участков, которые хорошо видно на картах Яндекс-пробки, поскольку подсвечены красным.
итого - надо изымать земельные участки и создавать новые дороги. тем самым снизится трафик по остальным.
именно этим путем идет Москва.
ещё - строительство таких уникальных для кубанцев сооружений как путепроводы. я не ёрничаю - слово "уникальное" вписано в поясниловке к проекту и умножает ценник на 1,8-2.
но после строительства позволяет побарыжить ранее изъятой землей и отбить часть затрат.
до революции Екатеринодар сохранял четкую квадратную планировку, были и планы развития, см. http://www.etomesto.ru/kuban/

Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Просто строили домики и поглощали окрестные деревни / дачные поселки.
- это уже в новой России.
Гость
51 - 12.10.2017 - 10:02
49-NTFS_ >У Краснодара НИКОГДА не было окрестных деревень! И Краснодар раньше был городом, а сейчас с каждым днём превращается в гетто... Очень жаль...
Гость
52 - 12.10.2017 - 10:06
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
беда города
в том, что он не город :-)
Я был во многих городах - то же Ростов-на-Дону по части улиц и планировки рвёт Краснодар как тузик грелку.
Гость
53 - 12.10.2017 - 10:07
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
У Краснодара НИКОГДА не было окрестных деревень!
Пашковка. Яблоновка. Поселок Российский. Елизаветинская. Знаменский. Это навскидку - те деревни, которые по факту, уже являются частью города.
Гость
54 - 12.10.2017 - 10:22
49-NTFS_ > "Краснодар же никогда не проектировали в качестве города" - ну это в некоторой степени и логично, учитывая, что географически мы находимся довольно таки сильно в стороне от остальной страны, а с учетом довольно мягкого климата и наличия отсутствия полезных ископаемых в заметных объёмах, быть сельхоз регионом нам практически гарантировано. Итого имеем объект с плохими предпосылками для добывающей и перерабатываюшей промышленности ("своего" нет, а "чужое" возить на переработку далеко, долго и не дёшево), но при этом расположенный в одном из немногих(в нашей стране) регионов, где сельское хозяйство может развиваться хоть и с рисками, но существенно меньшими, чем на 80%-85% остальной территории. Ну и в такой ситуации не выглядит суровой необходимостью создание в колхозе города именно как города, а не слегка раздутого райцентра.
p.s. тема с куррортами мимо, т.к. это в лучшем случае транзитный поток из аэропорта на авто-жд-вокзалы и город этому потоку без надобности. То же самое мор.портовые темы - транзиты, нуждающиеся в наличии города, не более, чем столовка и автосервис на случай форсмажора.
p.p.s. возможно ещё какая нибудь наукообразная тема могла бы существовать, но город, в силу младых лет, не успел обзавестись сильными университетатами. А новоделы вроде Академгородка вполне логично создавались подальше от границ и поближе к промышленности и производству. Ну итого конечно ЗИПы/РИПы/Сатурны в некоторых количествах у нас имелись, но особых предпосылок для развития широких прошпектов не создавали. Особенно когда их работники получали квартиры буквально в шаговой доступности от заводов (и сейчас половина стариканов на Зиповской, Карякина, Московской знают друг друга по бывшей работе на заводах), а работники условных ХБК/КСК до своих условных ГМР/КМР доезжали на тролле за 15-20 минут. Да собсна ещё в начале 90-х я на маршрутном автобусе №2 с ГМР до ЦКР ехал 35-40 минут. Корить архитекторов 70-х за то, что они не проинтуичили, что через полвека в колхоз понаедет четверть России и половина ДВ - ну не могу ;-)
Гость
55 - 12.10.2017 - 10:29
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
Корить архитекторов 70-х за то, что они не проинтуичили, что через полвека в колхоз понаедет четверть России и половина ДВ - ну не могу
Собственно, большая часть России весьма мало пригодна для проживания, так что могли бы и предвидеть, что рано или поздно народ будет жить там, где снег не лежит 9 месяцев в году :-)

Это так, сарказм, а по факту - ну да, не ждали миллиона жителей, никто не ждал.
Гость
56 - 12.10.2017 - 10:35
54-брундуляг молью траченный >55-NTFS_ > "Корить" совдеповцев не в чем, новые микрорайоны в то время обеспечивались инфраструктурой, достаточной для того времени. "Проинтуичивать" должна была уже команда Евланова и Приза (слегка), первые штрихи к массовой застройке города появились в 2004 году, ну а дольше - больше.
Гость
57 - 12.10.2017 - 10:45
56-236 > "новые микрорайоны в то время обеспечивались инфраструктурой" - а вот это абсолютно верно ! особенно учитывая тот факт, что тогдашняя инфраструктура практически и по сей день вывозит(ну пытается) на себе всю нагрузку. В том же районах ГМР или ЗИП, крайний раз школы/поликлиники появлялись ещё при СССР. Однако численность насеелния в этих районаах с тех пор, как минимум, удвоилась (хотя я склонен считать, что уже почти утроилась).
Гость
58 - 12.10.2017 - 11:23
да, добавлю: набивший оскомину "Краснодарский Транзит" базировался на НЕ утвержденном проекте Генерального плана 1974 года (черная папка). когда уже в 2008 с подачи Вронского начали лоббировать КТ и ВПЗ - Москва в аналогичной ситуации с железкой в промзонах опять-таки пошла другим путем, см. МКМЖД.
у нас ситуация хуже, поскольку внутригородские пути не закольцованы, но и не настолько, чтобы отмести рельсовый транспорт. во всех крупных (более миллиона) городах рельсовый транспорт перевозит миллиарды пассажиров в год. тот же Нью-Йоркский сабвей. в котом едут брокеры на Уолл-стрит. брокеры лошки по сравнению с консультантами из Галереи?
Горлаков (бывший начальник Краснодарского отделения РЖД) технически обосновал возможность использования внутригородской железки для перевозки 25-30 млн пассажиров в год без особо крупных вложений. для этого предполагалось использовать не электрички, а более легкий подвижной состав - т.н. рельсовый автобус, это 2-3 вагона вместимостью 400-500 чел. с интервалом 20-30 минут.
это позволило бы создать на конечных пунктах (к примеру на Рубероидном) перехватывающие парковки, и сократить количество машин в городе на 200 000 в день.

но мнение профессионалов слишком сложное для понимания людьми со станицей в голове.
Гость
59 - 12.10.2017 - 11:36
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
имеем объект с плохими предпосылками для добывающей и перерабатываюшей промышленности
по мне - строго наоборот. аграрный регион на фоне возрастающей численности населения может ковать аграрную и перерабатывающую науку.
но для этого надо к чертям гнать из ВУЗов и колледжей преподов, не владеющих английским, за дополнительное знание китайского доплачивать из ФОТа депутатов, сосредоточиться на генетике, микробиологии, биохимии, снова начать работы по аквакультуре (упссс... в Краснодаре был НИИ рыбного хозяйства и лучшее в мире стадо маточных осетров, застрахованное в Ллойде).
надо перестать корчить из себя целочку и перестать плясать под дудку станичноголовых руководителей.
если для этого надо убить остатки клоунского "образования" - то надо так и сделать, чтобы эти рудименты с "заслуженными" не тормозили всех.

беда в том, что новые технологии требуют новых людей, а эти новые люди склонны посылать на мпч и его же класть на станичноголовых рукойводителей с их административно-патриотическими играми.
Гость
60 - 12.10.2017 - 11:37
Сколько лет читаю рассужданцы на тему "ааа краснодар фсе, надо что-то решать", столько лет удивляюсь что население продолжает бодро мести пургу и ничего не делает для того чтобы приспособиться к жизни здесь. А ведь давно стало ясно и последнему коню, что будет только хуже. Это наклонная, детка, она ведет только вниз. Конечно пердически возбухает клоны покойных еще при рождении "краснодарского транзита", "южной объездной", "путепроводов над ж\д" и прочим мечтам, но возбухают они исключительнов надежде получить и распилить некое финансирование. Однако поскольку денег, как известно, нет(но вы держитесь), то пора поднапрячься краснодарцам(старыи и новым) и перейти к поиску работы, поликлиники,садика и школы в пешей доступности. Еще лет несколько и автомобиль в Краснодаре станет сплошной проблемой и перестанет быть средством передвижения. При отсутствии миллиардов мэээрия будет идти одним, самым простым путем- выделенки под транспорт, платный въезд, выезд и вообще все платное. Так шо...
Гость
61 - 12.10.2017 - 12:23
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
т.н. рельсовый автобус, это 2-3 вагона вместимостью 400-500 чел. с интервалом 20-30 минут.
Основная проблема всех этих железнодорожных транспортов - дорогое обслуживание.
Если шайтан-арбу маршрутки можно починить в ближайшем гараже силами водителя, механика и какой-то матери - то вагоны, не говоря уже о электропаровозах, требуют специальное оборудование и специальных мастеров. Все это даст либо конскую цену билетов (дешевле будет такси вызввать), либо дотацию со стороны бюджета, денег в котором нет.
Гость
62 - 12.10.2017 - 12:30
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
население продолжает бодро мести пургу и ничего не делает для того чтобы приспособиться к жизни здесь.
я, например, делаю. бухаю. помогает.
Цитата:
Сообщение от флекс Посмотреть сообщение
При отсутствии миллиардов мэээрия
ха-ха, наивный.
присутствие в это году миллиардов как-то повлияло?
да хоть олимпиярд в асфальт закатают и никто не заметит.
Ростовское шоссе прошлый год реконструировали, и что? те же яйца, только в профиль. в те года стояли на рэпаном асфальте, теперь стоим на новом, с бордюрами и разметкой.
то есть на этапе технического задания уже было ясно, что на трафик планируемый ремонт не влияет никак
Гость
63 - 12.10.2017 - 13:04
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
у нас ситуация хуже, поскольку внутригородские пути не закольцованы,
никода не понимал зачем эти кольца нужны?? какой дурак будет ехать по кругу, если можно и нужно ехать по прямой??
должна быть сетка, а не кольца..
бгггг
Гость
64 - 12.10.2017 - 13:12
Цитата:
Сообщение от брундуляг молью траченный Посмотреть сообщение
p.p.s. возможно ещё какая нибудь наукообразная тема могла бы существовать, но город, в силу младых лет, не успел обзавестись сильными университетатами. А новоделы вроде Академгородка вполне логично создавались подальше от границ и поближе к промышленности и производству.
в то время была прописка и приказ партии..
всех отправляли на бам и ДВ, ну и ваще поднимать целину..
а теперь в соовецвии с каньституцией можно жыть где хошь..
и народ прет на юга и в частности в Краснодар как самое лучшее место в РФ а то и в мире... (ну я так напремер щетаю, место в плане климата и расположения, но не планировки улиц, на море и горах жить - ну его на, лучше на нескоко дней мотануть, а жить на равнине..)
бгггг
поэтому Краснодар будет расти и расти..
и вместо того чтобы строить НОВЫЙ деловой и административно-торговый ЦЕНТР города С ПРОСПЕКТАМИ И АВЕНЮ в полях за восточно-кругликовской И ДАЛЕЕ наша одменесрация выдало разрешения строить там очередные курятники окончательно угробив перспективу разрулить и разгрузить город
Гость
65 - 12.10.2017 - 13:20
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
то есть на этапе технического задания уже было ясно, что на трафик планируемый ремонт не влияет никак
ну да.. вместо мостов над ЖД и рекой - срезали и переплавляли в очередной раз один и тот же асфальт..
дебилыбл....
и вообще РЖД надо напрягать чтобы они строили мосты над ЖД а не шубохранилища...
и вообще седня депутаты госдуры вдруг обнаружили что у нас кучка миллиардеров имеет столько сколько вся остальная страна..
дебилыбл...
шары залили а сегодня тока протрезвели??
какие вы законы дауны напринимали??
66 - 12.10.2017 - 14:13
Цитата:
Сообщение от Cobaken Посмотреть сообщение
Три понаеха вверху списка)))) Ладожская улица в Краснодаре есть. Только не Кирпичновский, а Кирпичный переулок тоже. Буковый не бульвар, а переулок. Они все в разных частях города.
Да, да, да. И лента рядом с касторамой тоже, ага.
Гость
67 - 12.10.2017 - 20:49
53-NTFS_ >
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Пашковка. Яблоновка. Поселок Российский. Елизаветинская. Знаменский. Это навскидку - те деревни, которые по факту, уже являются частью города.
Я так понимаю, что тебе в нашей жизни, многое непонятно. В нашем регионе НИКОГДА не было деревень, все деревни у вас в кацапии.
Пашковка- изначально Пашковский курень в котором жили мои предки, потом станица Пашковская, далее- посёлок Пашковский, сейчас какой-то мудak назвал Пашковку Пашковским микрорайоном.
Яблоновка- посёлок Яблоновский- это Адыгея и никакого отношения к Краснодару он не имеет.
Посёлок Российский- всегда был Краснодаром.
Елизаветинская- станица в черте города, также как и Старокорсунская.
Знаменский- посёлок, который ВСЕГДА был в Краснодаре.
Так что- изучай Краснодар и не позорься.
Гость
68 - 13.10.2017 - 11:53
Цитата:
Сообщение от NTFS_ Посмотреть сообщение
Основная проблема всех этих железнодорожных транспортов - дорогое обслуживание.
ну это не совсем так. причины скорее исторические, нежели технические. в дороговизну обслуживания железки издревле включались вообще все мыслимые и немыслимые затраты, включая форму и ДК железнодорожников с содержанием всей ППЖТ инфраструктуры, вкупе с училищами и клиническими отделенческими больницами. на участках ч частной инфраструктурой содержание и ремонт подвижного состава = аналогичному для автобусов.
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
должна быть сетка, а не кольца.
можно и сеткой, только охват территорий меньше. идеальная в этом плане топология - скрещенные кольца с 50% перекрытием. выше степень перехода, т.е. при аварии на одном участке остальные принимают практически всю нагрузку, у сетки в этом плане самый низкий к-т.
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
и вообще РЖД надо напрягать чтобы они строили мосты над ЖД а не шубохранилища...
РЖД - это АО, с советом директоров и правлением. контрольный пакет в собственности РФ в лице МинИмущества, оно и рулит технической политикой.
а кто дает поручения МинИмуществу внести в повестку дня вопрос мостов? и самое главное - с чьей подачи?
вот в конце сентября в Ульяновске ВВП проводил заседание Госсовета по вопросам транспорта, и там раз двадцать он повторил: "у кого какие вопросы, задавайте пожалуйста".
некто, весьма похожий на губернатора Кондратьева при этом сурово молчал, хмурил брови и осматривал присутствующих.
поэтому вопроса "прошу поручить Правительству РФ внести в планы РЖД путепроводов в Краснодаре - три четыре штуки, и дополнительно в программу развития МинРегиона - мостов через Кубань один три штуки" не прозвучало.
и что после этого делать? ждать что губер Белгородской области попросит за мост через Кубань? или руководитель Адыгеи? или РЖД? оно ИМ надо?
правильно ИМ - не надо. а у нас - в городе нет участков земли для размещения подходов к мостам и путепроводам, поскольку капитальное строительство - это федеральный бюджет, а вот обеспечение землей - прерогатива местной и краевой власти.
федералы точно не полезут во внутригородские земельные отношения, опыта Олимпиады хватит еще лет на 100.

как это было в советском фильме? "цель вижу, в себя верю" (С) - и проходи сквозь стены.
а раз нужного вопроса от нужного человека не прозвучало, то это значит, что и цель не ясна, и в себя вера подорвана.
оно, может, и к лучшему, подождать пока ситуация окончательно сколлапсирует до общественного взрыва и уже с новой черезвычайной администрацией вести предметный диалог.
Гость
69 - 13.10.2017 - 12:38
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
а раз нужного вопроса от нужного человека не прозвучало, то это значит, что и цель не ясна, и в себя вера подорвана.
ну так нужно этот вопрос товарисчу довести до его мозка для начало..
обращение жытелей накотать хотяп.. ну или хотяп жытелей этово форума
бгггг
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
подождать пока ситуация окончательно сколлапсирует до общественного взрыва
а вот не надо раскачивать и разжыгать лотку...
вы еще цытату из незнайки на луне приведите..
бггг
"6 октября, у него зазвонил телефон. Из разговора с не назвавшим себя собеседником он узнал, что его хотят допросить в связи с публикацией иллюстрации и текста из "Незнайки", поскольку картинка может "разжигать ненависть к социальной группе "сотрудники полиции".
бгггг
Гость
70 - 13.10.2017 - 13:13
69-хмурый_ > "довести до его мозка" - таки можно подумать, что там чота не доведено. Всё он и сам понимает. Просто некоторые товарищи продолжают упорно думать, что начальник поставлен, штоп о развитии города заботица и благополучии поселенцев. Отсюда у них и диссонанс, когда кто-то там на кого-то похожий да царю челобитную не подал или до моска чот не донесли. А вот не надо так думать. Всё, что было дОлжно и подали и донесли, и своевременно, и в соответствующем объёме, и выполнение тщательнейшим образом проконтролируют. А не вот это всё ваше - мосты с шелезяками ;-)
Гость
71 - 13.10.2017 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
В нашем регионе НИКОГДА не было деревень
Нечего возразить по сути? Ну ОК, окрестные станицы, если так легче. Я под деревней понимаю малый населенный пункт, занятый в основном С/Х. А как их там называть - станицы, деревни, экопоселения - пофиг.

Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
сейчас какой-то мудak назвал Пашковку Пашковским микрорайоном.
Вот это я и называю "поглощение". Если две деревни соединить - то города не получится, получится большая деревня.
Подавляющая часть Краснодара - это частный сектор, это домики 5x5 кв.м. и улочки для гужевого транспорта.

Про Яблоновку, ага. 3/4 жителей Яблоновки ездят на работу в Краснодар - фактически, это спальный район города.
Гость
72 - 13.10.2017 - 13:39
71-NTFS_ > "фактически, это спальный район города" - и ацкое разрастание этого спальника в полноценное гетто сдерживается только за счёт отсутствия второго(хотя бы 4-х полосного) моста
Гость
73 - 13.10.2017 - 14:10
Цитата:
Сообщение от хмурый_ Посмотреть сообщение
обращение жытелей накотать хотяп.. ну или хотяп жытелей этово форума
ну? пишите. или ваша гражданская позиция: "постоять за себя, полежать за других"??? таки вот: это - МОЯ позиция и вас тут не стояло. бггг :D
я свое уже сказал, написал и подписал. а теперь удивляюсь изумленно.
есть сложившийся порядок функционирования аппарата: инициирование, расстрел умных, выдача поручения некомпетентным, обсуждение с карьеристами, выводы с повышением для исполнивших поручение, постановка задача лошадям, аплодисменты в СМИ за намерения, жопорукое исполнение, героическое доведение до пригодного состояния, награждение непричастных, наказание невиновных и раздача премий начальству.

а вообще ситуация напоминает ту, когда брутальный школьник оказывается впервые в постели с зрелой дамой: вот ты, вот у тебя, вот она и у неё - и страаашоооо...
только у нас этого школьника некому ободрить: "смелее, у тебя получится" ;)
Гость
74 - 13.10.2017 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Bushroot Посмотреть сообщение
Цитата: кому надо ходят: есть проходы на Лузана, возле 40 лет Победы,
Если имеется ввиду проход в том месте, где 40 лет Победы упирается в трамвайную линию, то там нужно спрыгнуть с платформы высотой 1,5м прям на рельсы. И перебежать потом через сами рельсы. Так себе проход. Но если ооочень надо, то можно, конечно.
Гость
75 - 13.10.2017 - 14:23
Цитата:
Сообщение от Cobaken Посмотреть сообщение
С 40 лет/Колхозной через 2 Краснодар на Коммунаров/Гаврилова. Там переход просто ноет и напрашивается.
Да, очень. Там идти минут 5 до Гаврилова.
Гость
76 - 13.10.2017 - 14:27
75-Olsen >кстати пешеходный переход над рельсами (как на Краснодар-1) вполне подъемная стройка даже для нищего бюджета города.
но вот почему не ведется диалог с РЖД? может быть "вам уже дадено"???
Гость
77 - 13.10.2017 - 14:59
71-NTFS_ >Пашковка поглощена, как ты выражаешься, городом ещё до ВОВ, так что пример никакой.
Из Энема тоже 3/4 на работу в Краснодар ездят, из Марьянской, Васюринской, Динской, Старомышастовской- тоже немало. И чо? Тоже спальные районы города??? Спустись на землю и не неси чушь. Ок?
78 - 13.10.2017 - 14:59
Цитата:
Сообщение от Olsen Посмотреть сообщение
Там идти минут 5 до Гаврилова.
Я в понедельник в три минуты управился. Там на удивление бодренько расчистили место вдоль путей со стороны Колхозной. Фактически готовая платформа, только что с неё нельзя сойти к путям, а только спрыгнуть. Народ ходит вовсю. И не полтора метра, а не больше метра.
79 - 13.10.2017 - 15:05
74-Olsen > местные ходят сбоку от платформы - метров 70-100, тропинка протоптана
Гость
80 - 13.10.2017 - 15:44
Цитата:
Сообщение от Fodin Посмотреть сообщение
Тоже спальные районы города???
Да. Это тоже спальные районы города Краснодара.
Если идти от противного - вот, например, Новороссийск - не является спальным районом города Краснодар. И из Тимашевска тоже мало кто в Краснодар на работу ездит. А из Яблоновки ездят. И даже из Динской ездят подавляющее большинство - ибо желающих жамкать коровье вымя всё меньше.

Или вы думаете, что эти машины в 7-8 утра на мосту - сплошь адыгейские туристы, которые решили посмотреть, чё за рекой?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены