0
- 15.04.2015 - 08:51
|
Хотелось бы знать , сколько денег уходит на сборы в школах КК , выдаются ли бесплатно учебники ? Идет ли очередной весенний сбор денег на учебную литературу ?
| |
121
- 18.04.2015 - 09:59
| 118-Mamashka >репетиторы нужны только в старших классах для хорошей подготовки к егэ, ну и для подготовки к олимпиадам. Если согласны на средние оценки, то достаточно и школы. | |
122
- 18.04.2015 - 10:01
| 121-Mamashka >и от учителя тоже много чего зависит. Один учитель может донести материал, а другой просто отчитает урок и досвидос. | |
123
- 18.04.2015 - 10:02
| 122-Mamashka >умничка. Возьми с полки пирожок)) | |
124
- 18.04.2015 - 10:03
|
123-росомаха >Поверьте, есть дети, которые сами готовятся к ЕГЭ на 80-90 баллов. Есть. По математике, в частности, С1, С3 100-% есть в учебниках (а это 85 баллов). Стоит немного потрудиться. Русский вообще спокойно на 90 баллов можно писать. А проходной на бюджет на тех. специальности не такой уж и большой. 250-260. Поверьте, я знаю, о чем говорю. | |
125
- 18.04.2015 - 10:04
|
А вот у нас... А вот в там... Эти индуктивные методы познания действительности. Разные школы, разные учителя, разные родители и дети. | |
126
- 18.04.2015 - 10:05
|
125-росомаха >При чем тут пирожок? Просто не нужно оправдывать лень и недалекость детей. Смотреть на своих чад нужно объективно. Поймите, если у родителей мозгов 0, то в головах детей им взяться неоткуда. Генетика. Страшная вещь. | |
127
- 18.04.2015 - 10:10
| А Вы можете описать что это такое? | |
128
- 18.04.2015 - 10:13
| 126-Mamashka >да, есть такие дети. Но "разные школы, разные учителя" (с) | |
129
- 18.04.2015 - 10:47
| 117-Batgirl >А чего ждут? Что пока не заплатишь, не поедешь Я могу поверить, что и такое случается. на моей памяти был всего один такой преподаватель в универе. Открытым текстом нам сказала - у меня зп нищенская, я вас учить и любить за нее не обязана. У нее было какое-то тяжелое заболевание, деньги требовались на операцию. Я все понимаю, но платить не стало - не понравилось открытое вымогательство, да и не с чего было, если честно - жила на стипендию, никто не помогал. Это моя единственная четверка за все пять лет обучения в университете. Но и тут отдаю себе отчет - ответ был не совсем блестящим. Можно было поставить пять, но можно - и четыре. Естественно она выбрала второй вариант. А если бы я лучше подготовилась, то не оставила б ей шанса. С другим преподавателем так и было. Я уже работала на пятом курсе, лекции не посещала, преподаватель сказала, что тем, кто не был на лекциях, выше четверки не видать. Но я ответила на все дополнительные вопросы, так что куда ей было деваться - полная аудитория свидетелей. Так что если ученик или студент действительно знает - не завалят. | |
130
- 18.04.2015 - 10:55
| Наверное ждут когда Вы начнете рассказывать какая Вы зашибись умная. | |
131
- 18.04.2015 - 10:59
| 131-После лета >при желании завалить легко!)) | |
132
- 18.04.2015 - 11:04
| 132-Dimentiy >Я не в том контексте))) Причем тут зашибись умная. Нарисуйте мне ситуацию, в которой преподаватель может завалить отлично подготовленного ребенка? Тем более на ЕГЭ, когда все на ладони? | |
133
- 18.04.2015 - 11:05
| 133-росомаха >Например? Задавать на географии вопросы по химии? Или спрашивать то, что не проходили? | |
134
- 18.04.2015 - 11:08
| 133-росомаха >Я не ставлю ваши слова под сомнения. Мне действительно интересна ситуация. Вдруг что-то новое придумали. | |
135
- 18.04.2015 - 11:10
|
134-После лета > а я разве где-то говорил про завалить на ЕГЭ? Касательно школы я всего лишь говорил про разное умение преподавателей донести материал до ученика. А вот причем тут Ваши успехи при обучении в ВУЗе совсем непонятно. Вы на каком факультете учились, раз уж решили хвастаться? | |
136
- 18.04.2015 - 11:15
| 136-После лета >Да ничего. Просто это любимая отмазка лентяев. Конечно случаи вымогательства и занижения оценок как в ВУЗах, так и в школах бесспорно бывают, не все гладко, но решается это элементарно и уж точно не нытьем на форуме, что все так дорого и за все надо платить. | |
137
- 18.04.2015 - 11:17
| 137-Dimentiy >))) Я не хвасталась, а приводила в пример ситуацию, иллюстрирующую мое утверждение, что если преподаватель хочет завалить, и студент или ученик дает ему шанс - это получится. Если все действительно учить и знать, то никто не завалит (это мой личный опыт, может кому-то и удалось). И какая разница, какой факультет, в самом деле? | |
138
- 18.04.2015 - 11:19
| 138-Batgirl >Ну если платить - нести деньги репетиторам, то я, в принципе. согласна. Конечно не с первого класса. Желание получить более глубокие знания по предмету - похвально. Особенно если это стремление самого ребенка, а не только родителей. У моей подруги дочь несколько лет занимается английским. В школе у нее давно твердая "пять", с головой хватило бы и имеющихся знаний. Но она для себя занимается. Со следующего года собирается брать уроки испанского. | |
139
- 18.04.2015 - 11:35
|
139-После лета >Я уже писал про индуктивный метод познания действительности, который очень и очень спорен. Я тоже никому и ничего не платил, закончил ВУЗ с отличием (четверок больше чем 1). Только какое это имеет отношение к сегодняшнему дню? На моем факультете все изменилось, равно как и во всей системе высшего образования. Приняли англо-саксонскую систему обучения (бакалавриат-магистратура), а как обучать по ней рассказать забыли. По итогу порезали кучу часов по основным предметам, а объем информации остался прежним. Мне доподлинно известно как по некоторым предметам на практических занятиях просто дается методичка и говорится что делайте курсач, а рассказать как его делать у меня времени нет. А задание такое, что даже спец с опытом не может понять что нужно сделать. Это не единичные случаи. Когда я обучался такое было невозможно. А факультет очень даже на многое влияет. Самый сложный при моем обучении был первый семестр четвертого курса, когда экономисты с социологами и пр. гуманитарии на занятия ходили через раз. Среди всей параллели (6 групп по 25 человек) не было ни одного круглого отличника. И даже те, кто учился очень хорошо, умудрялись завалить сопромат. И вылетали с 4-го курса. Из группы от начала до самого конца доучились 13 человек. Из академов вернулись 5 или 6 человек. Вот зачем я это рассказываю? Непонятно. Кому интересно как учился именно я. | |
140
- 18.04.2015 - 12:01
| 141-Dimentiy >Конечно интересно, как учились именно вы. Вот вы написали, что сопромат заваливали. Но ведь вы, судя по всему, сдали его нормально? Конечно есть факультеты, где отличников единицы, но на них ввиду сложности преподаваемых дисциплин и четверка становится очень хорошей оценкой. Это ведь не значит, что там преподаватели звери и режут сплошь не заплативших им студентов? Разве нет? | |
141
- 18.04.2015 - 12:18
| 142-После лета >Вы читаете интересным образом. Я сопромат не заваливал. И еще я писал, что пользоваться своим опытом не совсем верно. Времена изменились. Высшее образование добивают ногами, а оно уже давно лежит. Я сейчас не кину камень в студента, давшего деньги преподу на моем факультете. Поскольку знаю что сейчас там творится. Что на других не знаю. | |
142
- 18.04.2015 - 12:24
|
143-Dimentiy >фразу "Вот вы написали. что сопромат заваливали" следует читать как "заваливали на вашем факультете многие студенты". Никто не призывает камни в кого-то кидать - это их выбор. Но. положа руку на сердце. вы как действующий преподаватель беретесь утверждать. что сессию на вашем факультете невозможно сдать без взяток? | |
143
- 18.04.2015 - 12:28
| Рукалицо! Это Вы откуда взяли? | |
144
- 18.04.2015 - 13:54
|
Времена дипломов, собственно, как и других бумажек, вот-вот - и уйдут безвозвратно. А придут ... типа тесты типа ЕГЭ при приёме на каждую работу, а там хоть самоучка, кому оно, собственно, на. Ну, это моё имхо, конечно, но оно полюбому лучше, чем любвя бумажка, особенноесли оно водительское удострверение. | |
145
- 18.04.2015 - 13:56
| 146-кифир >всегда при приеме на работу спрашивают диплом. | |
146
- 18.04.2015 - 14:07
|
130-росомаха >вы еще забили добавить "разные дети". Дети разные. Один класс, один учитель математики. Трое решают все, понимая все с одного слова, память хорошая. Третья решает через раз, потому что память плохая, думать не умеет. В чем виновата школа? Учитель? Виноваты родители, которые стихи не учили с ребенком, читать - не читали. Памяти у ребенка нет. В чем виновата школа? | |
147
- 18.04.2015 - 14:22
|
Россомаха 147 Спрашивают диплом, да. И имеют то, что имеют. Недовольство имеют, не? Может и говорить не о чем? Диплом есть, у некоторых по два, по три. И? Ну, продавались, продаются и будут продаваться, да?)) | |
148
- 18.04.2015 - 14:32
| 149-кифир >так не только спрашивают диплом, но и что умеешь. Но наличие диплома ( особенно по специальности) идет в плюс. | |
149
- 18.04.2015 - 14:34
| 148-Mamashka >а бывает, что ребенок гуманитарий либо технарь. И то что технарю дается на раз, гуманитарий еле тащит. Ну и наоборот. | |
150
- 18.04.2015 - 14:59
| 151-росомаха >а еще бывает что из троечников получаются Эйнштейны, Ньютоны, Вольтеры и т.д. И наверное кой какие учителя называли их недалекими и посредственными. | |
151
- 18.04.2015 - 15:03
| 152-Dimentiy >бывает. | |
152
- 18.04.2015 - 15:51
|
Начать если с самого сначала , то для чего учиться? Цель должна бы ь. И не в единс венном экземпляре. Базовые нужны (и во все времена по максимуму), чтоб гражданин свои права, так сказаь, не только на слух воспринимать мог, а и лично статью конституции зачитать где следует; ну и физическое от химического отличить при случае, а осо енно историческое от политического... А вот производс венной специализации в оторванном от современного производства ВУЗе обучить получаться должно всё хуже и хуже, как ни тужся. Только или в больших производственных отраслях с концернами, или самообучением через интернет, причём желательно на рабочем месте. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |