К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

сказ о том, как выставку в Краснодаре делали

Гость
0 - 14.06.2012 - 11:39
http://feigina.livejournal.com/134278.html

Пару дней назад, наконец-таки, увезли нашумевшую выставку ICONS и теперь у меня осталось только чисто человеческая потребность высказаться. Что я и сделаю сейчас:

С самого начала в Краснодаре, начиная от общения с чиновниками, заканчивая смотрительницей в выставочном зале я подозревала - будет [*****]-->[*****] (это матерное, но очень смыслоемкое слово как никогда подходит к ситуации). Постоянные утверждения Марата Гельмана с администрацией Краснодара безобидных экспозиций, отмена без объяснения причин выставки Краснодарских художников, каждый раз когда мы пытались хоть как то показать Краснодарцев сталкивались с истериками. Бред.

Отдельного рассказа заслуживает выставочный зал со своими "дырочками" и "треугольниками". Несчастный и напуганный Михайленко (директор выставочного) вынес мне мозг одним только вопросом: "Кто будет замазывать дырки и собирать треугольники?". Это я слышала каждую неделю, иногда несколько раз в день. Для понимая объясню: "Дырочки" остались после нашей экспозиции от гвоздей и шурупов, до этого все 20 лет выставочный зал держался на веревочках, а "Треугольники" - это единственные экспозиционные (ой, простите за еще одно ругательство) конструкции. Мой мирный и постоянный ответ: "Мы все соберем, вы можете не переживать" он не воспринимал до последнего. Каждый смотритель и охранник выставочного зала, считал своим долгом поинтересоваться у меня на предмет "дырочек". Я интеллигентно терпела и не высказывалась. Свет в выставочном зале имел магические свойства - он самопроизвольно включался и выключался (силами фей-смотрительниц), не зависимо от кол-ва посетителей. Стулья играли роль строгих охранников, честно защищающих работу Ресайклов. Руководствуясь логикой управленцев выставочного, смею предположить, что "тайная вечерия" должна была остаться тайной. Абсурд.



Еще одной из площадок пыток был музей имени Коваленко. Возмущение и не признание принтов Виноградова и Дубосарского криков "что вы нам привезли!!!" ну никак не вязалось у меня с безграничными баннерочками из коллекции Русского музея и Эрмитажа в боХатых рамах. Что бы снизить посещаемость выставки великих русских художников непризнанных музеем Коваленко, работники музея, на следующий день после моего отъезда (так совпало), сняли рекламный баннер, и огородили все картины ленточками, подтверждающими название и призывающими "бояться". Шок.



Хотя, со своей стороны, хочу заметить, что еще есть выжившие в этом круговороте бессмысленных официальных Краснодарских выставок, сохранившие адекватность люди.

А после выставки Icons открылась выставка современного медицинского оборудования:



и экспозиция мне понравилась:



Высокодуховные Краснодарцы, спасибо за теплый прием, ждите в гости снова! Посмодернизм форевер.



Гость
1 - 14.06.2012 - 12:09
Ну и чё?
Гость
2 - 14.06.2012 - 12:19
Лажа какая-то, а не постмодернизм. Да и сам постмодернизм - лажа еще та...
Гость
3 - 14.06.2012 - 13:03
[*****]... заберите свои дырочки с треугольничками и катитесь в свои пидарские столицы ксюшо-марши устраивать...
Гость
4 - 14.06.2012 - 14:03
Южное гостеприимство... Не тех гоним в шею, Товарищи!
Гость
5 - 14.06.2012 - 14:22
очередная тема п***сов о п***сах? мож вам всем собраться и на гей.сру смаршировать?
Гость
6 - 14.06.2012 - 14:30
сразу вспомнилось пелевинское "во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме *[*****] и треугольников" :)) Может на это тонко намекал директор? :)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены