![]() |
сказ о том, как выставку в Краснодаре делали [url]http://feigina.livejournal.com/134278.html[/url] Пару дней назад, наконец-таки, увезли нашумевшую выставку ICONS и теперь у меня осталось только чисто человеческая потребность высказаться. Что я и сделаю сейчас: С самого начала в Краснодаре, начиная от общения с чиновниками, заканчивая смотрительницей в выставочном зале я подозревала - будет [filolog][filolog]пиздец[/filolog][/filolog] (это матерное, но очень смыслоемкое слово как никогда подходит к ситуации). Постоянные утверждения Марата Гельмана с администрацией Краснодара безобидных экспозиций, отмена без объяснения причин выставки Краснодарских художников, каждый раз когда мы пытались хоть как то показать Краснодарцев сталкивались с истериками. Бред. Отдельного рассказа заслуживает выставочный зал со своими "дырочками" и "треугольниками". Несчастный и напуганный Михайленко (директор выставочного) вынес мне мозг одним только вопросом: "Кто будет замазывать дырки и собирать треугольники?". Это я слышала каждую неделю, иногда несколько раз в день. Для понимая объясню: "Дырочки" остались после нашей экспозиции от гвоздей и шурупов, до этого все 20 лет выставочный зал держался на веревочках, а "Треугольники" - это единственные экспозиционные (ой, простите за еще одно ругательство) конструкции. Мой мирный и постоянный ответ: "Мы все соберем, вы можете не переживать" он не воспринимал до последнего. Каждый смотритель и охранник выставочного зала, считал своим долгом поинтересоваться у меня на предмет "дырочек". Я интеллигентно терпела и не высказывалась. Свет в выставочном зале имел магические свойства - он самопроизвольно включался и выключался (силами фей-смотрительниц), не зависимо от кол-ва посетителей. Стулья играли роль строгих охранников, честно защищающих работу Ресайклов. Руководствуясь логикой управленцев выставочного, смею предположить, что "тайная вечерия" должна была остаться тайной. Абсурд. [img]http://cs316523.userapi.com/v316523709/1358/W6FpxN-P9MU.jpg[/img] Еще одной из площадок пыток был музей имени Коваленко. Возмущение и не признание принтов Виноградова и Дубосарского криков "что вы нам привезли!!!" ну никак не вязалось у меня с безграничными баннерочками из коллекции Русского музея и Эрмитажа в боХатых рамах. Что бы снизить посещаемость выставки великих русских художников непризнанных музеем Коваленко, работники музея, на следующий день после моего отъезда (так совпало), сняли рекламный баннер, и огородили все картины ленточками, подтверждающими название и призывающими "бояться". Шок. [img]https://lh4.googleusercontent.com/-bpQwT0ArL7Q/T9i3YHCXWvI/AAAAAAAABxs/HWwDyLNWg40/s741/2012-06-13[/img] Хотя, со своей стороны, хочу заметить, что еще есть выжившие в этом круговороте бессмысленных официальных Краснодарских выставок, сохранившие адекватность люди. А после выставки Icons открылась выставка современного медицинского оборудования: [img]http://cs316523.userapi.com/v316523709/1340/862ZQCRVOUs.jpg[/img] и экспозиция мне понравилась: [img]http://cs316523.userapi.com/v316523709/1349/hXvkPTiyzls.jpg[/img] Высокодуховные Краснодарцы, спасибо за теплый прием, ждите в гости снова! Посмодернизм форевер. |
Ну и чё? |
Лажа какая-то, а не постмодернизм. Да и сам постмодернизм - лажа еще та... |
[filolog]нах[/filolog]... заберите свои дырочки с треугольничками и катитесь в свои пидарские столицы ксюшо-марши устраивать... |
Южное гостеприимство... Не тех гоним в шею, Товарищи! |
очередная тема п***сов о п***сах? мож вам всем собраться и на гей.сру смаршировать? |
сразу вспомнилось пелевинское "во всем этом постмодернизме ничего нет, кроме *[filolog]уев[/filolog] и треугольников" :)) Может на это тонко намекал директор? :))) |
Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3. |