К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Сенсация. Завтра глава города собирается озвучить радикальное решение транспортной проблемы Краснодара.

Гость
0 - 06.12.2014 - 22:31
Вечером, 6 декабря губернатор Кубани Александр Ткачёв и мэр Краснодара Владимир Евланов инкогнито инспектировали новую трассу, дублирующую центральные улицы города. "Решение транспортной проблемы Краснодара пришло в горячечном бреду одному из сотрудников администрации - прокомментировал Владимир Лазаревич. - Оно оказалось настолько простым, что мы его сразу же взяли на вооружение". Решение, действительно простое - река Кубань, которая огибает город почти вокруг. Пересесть с машин на лодки предлагает Александр Ткачёв. В присутствии редакторов крупных изданий и топовых блоггеров мэр с губернатором спустили на воду байдарку и на ней проплыли от Яблоновского до Тургеневского моста. Напомним, что Александр Ткачёв в студенческие времена занимался спортом и находится в хорошей для своего возраста форме. "Вот видите, заявил он, - нам на это понадобилось всего 36 минут. И это на вёслах!" "А я ещё пару сазанов поймал" - добавил мэр Краснодара и продемонстрировал добычу. Из бюджета планируется выделить 1,2 миллиарда рублей на рытьё каналов в сухопутные части города и расширения до полноценной транспортной артерии существующего - на улице Московской. Насколько оценят горожане такой радикальных ход власти - решит будущее.


Гость
81 - 09.12.2014 - 16:19
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
не будет заполняемости. Повторится судьба "Ласточек" в Сочи.
пока каждый первокурсник может позволить себе купить машину - да. согласен.
хватит смотреть "в завтрашний день", надо смотреть на пять лет вперёд минимум.
и вот на таких горизонтах планирования - нужны и рельсовые автобусы, и скоростные трамваи, и пароходики.
иначе придется решать проблему экстенсивным путем - сносить здания и расширять дороги, увеличивая количество коптящего транспорта в разы. расплачиваться ростом аварийности и легочных заболеваний.
через 10 лет в Краснодаре будет 1 200 тыс. жителей.
конечно не Дели и не Мехико, но тогда стоит смотреть в ту сторону.
все, алесс.
объявляю заседание закрытым ввиду его бесполезности.
Гость
82 - 09.12.2014 - 16:31
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
иначе придется решать проблему экстенсивным путем
после нас - хоть потоп!
То же самое можно сказать о способах добычи нефти, золота и т.п.
Как там у классика: "Не ту страну назвали Гондурасом"
Гость
83 - 09.12.2014 - 16:35
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
конечно не Дели и не Мехико, но тогда стоит смотреть в ту сторону. все, алесс.
максимум, на что хватило государевых мужей - это расширить границы МО на северо-восток. Для них ещё есть непаханные поля на севере и северо-западе, на их век хватит. Вангую на ближайшую пятилетку трамвай до Метальникова и тралик до Немецкой деревни и Витамина. Всё, алес.
Гость
84 - 09.12.2014 - 18:26
Вы забыли мосты через Кубань - альтернативный метод решения транспортной проблемы Краснодара.
Но сдается мне,ключ к решению любых расейских проблем - люстрация.Без вазелина и юбилейных амнистий:)
Гость
85 - 09.12.2014 - 18:29
84-neoNart >каким образом мост из одного субъекта федерации в другой субъект решит транспортную проблему Краснодара?
Гость
86 - 09.12.2014 - 20:21
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
каким образом мост из одного субъекта федерации в другой субъект решит транспортную проблему Краснодара?
Зачотный вопрос.И действительно,каким образом мосты решают транспортные проблемы городов?
Даже не знаю,что ответить:)
Гость
87 - 09.12.2014 - 20:33
86-neoNart >открою секрет: больше мостов - больше понаехов.
Уважаемый markonx пояснил, что помимо мостов нужны подходы к ним, а места нет ни с краснодарской стороны, ни с адыгейской. К мостам должна примыкать нормальная улично-дорожная сеть, которой тоже нет.

На примере мирового опыта наиболее радикальным эффективным методом является перенос столицы, перенос центра города - создание нового сити и перемещение туда объектов притяжения.
Но столько денег Краснодару никто никогда не даст, а условно свободные северные территории быстро превратятся в очередные геттоклоповники
Гость
88 - 09.12.2014 - 20:36
http://kuban.rbc.ru/krasnodar_topnew...shtml#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[main_body]-[main_item]
Гость
89 - 09.12.2014 - 21:21
88-Dimentiy new >укладка плитки и вкапывание чугунных столбов это разворот лицом к реке?

Про новые ЖД-переезды улыбнуло - именно переезды самые проблемные точки в уличном движении и самые опасные. С переездами бороться просто - строить путепроводы. В 1970-е годы были построены северные мосты, которые разгрузили трафик на 40 лет вперёд, но уже исчерпали себя.
Гость
90 - 09.12.2014 - 22:28
89-Жорик Вартанов > да я скопипастил только. Сам читал наискось. Уже столько брехни слышал... Внимания на обещания не обращаю. Просто смотрю обсуждаете. дай думаю подкину :)
Гость
91 - 09.12.2014 - 22:41
90-Dimentiy new >ну почему брехня - плитка будет
Гость
92 - 09.12.2014 - 22:51
91-Жорик Вартанов > она то конечно будет. И цветочки будут
Гость
93 - 10.12.2014 - 02:54
Цитата:
Сообщение от Жорик Вартанов Посмотреть сообщение
открою секрет: больше мостов - больше понаехов.
http://lifeglobe.net/entry/4251
Ну раз уважаемый markonx пояснил,значит так оно и есть:)Осмелюсь напомнить старинное обсуждение на данном форуме опыта города Гамбурга,в коем,секундочку,2500 мостов на 4 ляма жителей,и ничо,от понаехов не страдают.Торговый город,куле:)
И вольный город Осака,по количеству мостов и эстакад соперничающий с Гамбургом.Единственное место в мире,где ЖД транспорт ходит с точностью не до минут,а до секунд.И на ём каждый день ломятся на работу 20 миллионов понаехов,и еще столько же в Осаке живут.И ничо:)
Дело не в плитке или цветочках.Люстрация - радикальное,но верное средство от имитации чиновничьей заботы о наротте.Если чиновник человеческого языка не понимает,учить его не хочет - значит надо говорить с ним на его родном собачем наречии.
Хочешь речных трамвайчиков - не ограничивайся полумерами:)
Гость
94 - 10.12.2014 - 07:04
Цитата:
Сообщение от neoNart Посмотреть сообщение
Люстрация - радикальное,но верное средство от имитации чиновничьей заботы о наротте.Если чиновник человеческого языка не понимает,учить его не хочет - значит надо говорить с ним на его родном собачем наречии.
ст. 290 УК РФ.
Гость
95 - 10.12.2014 - 08:53
93-neoNart > ))))
Во всём согласен,кроме одного:люстрация.
Придётся 99% - дуПцев выгонять.
Кто ж себе смертный приговор подпишет?:)))
А по теме-к опыту международному присмотреться надо.
Гость
96 - 10.12.2014 - 11:10
Цитата:
Сообщение от nicksheff Посмотреть сообщение
ст. 290 УК РФ.
Априори,полагаю, Карфаго маст дай:)
Внесите в протокол,что я везде говорю о шаге№2,а не о действиях,являющихся составом ст.290
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
то ж себе смертный приговор подпишет?:)))
Ну зачем такие ужасы?Мы,россияне,уважаем старость и щетаем,что пенсионер,отработавший депутатом,должен получать хотя бы минимальную пенсию.
Богатства России будут приростать Сибирью(с).Её надо осваивать,строить мосты,причалы,котельные и музучилища.Вакансии шпалоукладчиков и каменьщиков,матросов речфлота и горнорабочих надо сделать привлекательными.
Если уж мы говорим о вставании с колен - начинать надо с этого:)
Гость
97 - 10.12.2014 - 11:19
..это скаска.)
Гость
98 - 10.12.2014 - 11:23
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
..это скаска.)
Мы рождены,чтоб Кафку сделать былью(с):)))
Гость
99 - 10.12.2014 - 13:07
нам не люстрацию, а пересадку мозгов надо делать. а люстрация - замена одних... гммм... компетентных в смежных областях - другими, высококомпетентными в других смежных областях.
я давно работаю в энергетике и видел изнутри смену старых кадров - которые прошли трудовой путь от рабочего до начальника цеха-участка (руководителей среднего звена) с дальнейшим выходом в топ-менеджмент, на ставленников Чубайса - "эффективных управленцев".
последних хватило на оптимизацию и сокращение.
в итоге все развитие сети (что электро, что связи, что газа, водопровода и канализации) переложено на лохопетов - присоединяющихся, конкретно на тех, кого удастся развести.
чтобы понимать происходящее в сети, надо в мозгу решать матрицу из 9 дифуравнений, только не в числовом виде, а в понимании что послужило причиной, что получилось сейчас, причиной чего послужит то, что случилось причем как в ипостаси своего предприятия, а так же аналогично порешать со стороны поставщика (питающего узла) и потребителя.
то есть количество складок в мозгу надо нахмурить втрое.
дорожная сеть и транспорт вообще - строго аналогично, 100% совпадение. РЖД показало отличный пример решения задачи в отрыве от потребителя. ж/д перевозки скоро будут на...н никому не нужны (а там и шубохранилище поменяет хозяина). и придется ударными темпами восстанавливать.

пока на должностях сидят люди, не прошедшие хотя бы 5 лет именно рабочим, не офисным червячком, пока рабочий не обкатается еще пяток лет в офисе - толковых управленцев нам не видать. соответственно Ordnung - не про нас.
жаль. моя старшая к выпуску из школы имеет кучу побед на олимпиадах в крае и России. и загранпаспорт с визой GB. и куча талантливых ребятишек, родители которых трезво оценивают их шансы на карьеру.
ИМХО.
Гость
100 - 10.12.2014 - 14:32
В Москве открыли причал на Фрунзенской набережной с вертолётной площадкой))))))
Гость
101 - 10.12.2014 - 23:11
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
в топ-менеджмент, на ставленников Чубайса - "эффективных управленцев".
Я называю их "управляди".Это не кабинетные управленцы,"гарвагдские мальчики" - это хуже.Вся их наука управляДь сводится к умению воровать и рейдерить,сохраняя воротничек белоснежным.В их деятельности нет ошибок или просчетов - они просто не знают,что это такое:)Это явление старо как гуано мамонта,работать "на процесс",или работать "на результат" имеет одну норму прибыли,но совсем разные трудозатраты:)
Человек,усвоивший эту мерзость никогда больше не сможет работать.
Люстрация отличается от ротации кадров запретом бывшим чиноидам занимать должность управленца или преподавателя - так заразу можно поместить на карантин.Можно просто шлепнуть,но это не гуманно и не педагогично.
Не путайте простые вещи.
Гость
102 - 10.12.2014 - 23:17
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
пока на должностях сидят люди, не прошедшие хотя бы 5 лет именно рабочим, не офисным червячком, пока рабочий не обкатается еще пяток лет в офисе - толковых управленцев нам не видать.
Этого недостаточно.См.выше:)
Гость
103 - 14.12.2014 - 15:11
Московские власти оборудуют 1 км набережной Москвы-реки. Остальные 199 км. сделает предприниматель Григорян со-товарищи)))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены