Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 06.12.2014 - 22:31
|
Вечером, 6 декабря губернатор Кубани Александр Ткачёв и мэр Краснодара Владимир Евланов инкогнито инспектировали новую трассу, дублирующую центральные улицы города. "Решение транспортной проблемы Краснодара пришло в горячечном бреду одному из сотрудников администрации - прокомментировал Владимир Лазаревич. - Оно оказалось настолько простым, что мы его сразу же взяли на вооружение". Решение, действительно простое - река Кубань, которая огибает город почти вокруг. Пересесть с машин на лодки предлагает Александр Ткачёв. В присутствии редакторов крупных изданий и топовых блоггеров мэр с губернатором спустили на воду байдарку и на ней проплыли от Яблоновского до Тургеневского моста. Напомним, что Александр Ткачёв в студенческие времена занимался спортом и находится в хорошей для своего возраста форме. "Вот видите, заявил он, - нам на это понадобилось всего 36 минут. И это на вёслах!" "А я ещё пару сазанов поймал" - добавил мэр Краснодара и продемонстрировал добычу. Из бюджета планируется выделить 1,2 миллиарда рублей на рытьё каналов в сухопутные части города и расширения до полноценной транспортной артерии существующего - на улице Московской. Насколько оценят горожане такой радикальных ход власти - решит будущее.
| | |
41
- 07.12.2014 - 14:37
| Вы почитайте про действие полной луны на умственные способности человека! А щас оно идет! | | |
42
- 07.12.2014 - 23:56
| Непонятно, зачем такие сложности? Все делается очень просто: нужно "закупорить" существующую ливневую канализацию и дождаться дождя! Фсё! Можно будет брать лодку, весла и гребсти по Краснодару! Профит! :) | | |
43
- 08.12.2014 - 09:19
|
тема не адекватная, но тем не менее. Пассажирский речной транспорт чрезвычайно нерентабельный и неэффективный. Во многих городах с развитым судоходством пытались наладить "речные трамваи" и ничего путного не вышло. Только кое-где за счёт мизерных дотаций местного бюджета существуют перевозки с одного берега на другой типа парома. Москву и Питер в расч | | |
44
- 08.12.2014 - 09:20
| Москву и Питер в расчёт не берём, там не пассажирский речной транспорт, а туристический, туристы кипятком писяют чтобы прокатиться поо речкам и каналам | | |
45
- 08.12.2014 - 10:17
|
43/44-Жорик Вартанов >В РФ или в мире/Европе? если в РФ - скажем "спасибо" драконовским документам эпохи Лазаря Моисеевича Кагановича (Водному Кодексу, правилам Внутренних водных перевозок, техническим регламентам и пр.). кто сталкивался с ГИМС - знает. а по уму - посмотреть в Вьетнаме на речные трамвайчики. сварить такие же на (а вот завод Седина тю-тю, теперь даже бочку сварить негде) на Воровского в Тихорецке в количестве 10 шт., и выпустить аналогично ПАЗикам на улицах. в самом деле, граждане, - речные пароходики не наномодернизированныеинновации, нам не нужно лайнеры и дебаркадеры (хотя 100% "миру-мир, армянам деньги" таки их поставят, буде трамвайчики заработают. дебаркадер с рестораном - нормальная штука, я б вошел в долю), нам нужно каждые 15-20 минут чтобы подходил-уходил плавучий автобус на 100-150 человек. а лучше на 200-300. а теперь попкорн, пивас и рассуждения "а если трамвайчик столкнется с айсбергом/нападут крокодилы/попадет в туман/затрет льдами". поехали! | | |
46
- 08.12.2014 - 10:34
| 45-markonx >......навигация сломаеццо,и заблудицца. | | |
47
- 08.12.2014 - 10:54
|
Тем временем в районе Рождественской набережной | | |
48
- 08.12.2014 - 11:13
|
Условно,Кубань судоходна до ст.Тбилисской.Но последний раз я земснаряд видел в глубоком детстве,у федоровского гидроузла. Это напоминает мне мечту Немцова о госчиновниках на "волгах" и офисном планктоне на велосипедах. Не с нынешней властью,не с кугутами и не в этой жизни:))) | | |
49
- 08.12.2014 - 11:14
| Всех чиновников надо на вертолеты пересадить ) Хоть какая-то польза и развлекуха будет ). Глядишь-вон ТОТ полетел, другой улетает )) | | |
50
- 08.12.2014 - 11:23
| Проще.А Яблоновский мост и Ж\Д мост он пройдет?А квалифицированных судоводителей,готовых взять на себя ответственность за 200-300 человек у нас где готовят?Кто их готовит? Новая голландия, е.е.м!:) | | |
51
- 08.12.2014 - 12:14
| 50-neoNart > Из Венеции выпишем! Вместе с гондолами. | | |
52
- 08.12.2014 - 13:07
|
47-Нескриплюха >во-во. на заднем плане муниципальный "на газовом топливе", а на переднем - "долина-Чуйская долина" газель-аква. 50-neoNart >вы не поверите - мореходные училища. которых в РФ десяток. специальность "Судовождение" 3256840 если чо - в Новоросиийске (а так же в Анапе, Тупсе, Темрюке, Ейске и куче мест побережья) - порт. и плюс среди ненавистных "понаехов" есть как минимум один капитан круизера. мосты же проходят ежедневно теплоходы Дон и Кубань, изредка - баржи. "волков бояться - в лес не ходить" (посл.). с таким подходом откуда дети берутся? это ж такая ответственность... "основное мероприятие в хеджировании рисков - страхование рисков" (С) (из учебника по предпринимательскому праву). | | |
53
- 08.12.2014 - 13:16
| Хорошая идея! | | |
54
- 08.12.2014 - 14:13
| 47-Нескриплюха > отсыпь. | | |
55
- 08.12.2014 - 16:20
| это все неправда,как и было обобщенно тем кто держит обещания свои,будут рыть метро,сейчас закончат с Восточно-Кругликовским гетто и начнут. | | |
56
- 09.12.2014 - 02:50
| Вот так вот запросто - раз,и закончат?:) Цитата:
Во-первых.Умение лихо развозить пиццу на скутере отнюдь не означает,что вы можете водить автопоезд. Во-вторых.Маломерщики могут бухать на резинке в кубанских фъёрдах,но никто не давал им права заниматься коммерческой деятельностью:) В-третьих,"Дон" и "Кубань" идут вниз,а не вверх по Кубани,и проходят Тургеневский мост.На пике его высота 10,5 метра,а не фактическая 4,2м.,как у Ж\Д моста:) Четвертое - мореходные училища не готовят речников.И не потому,что не могут.Могут.Но выпускник мореходки на пойдет восьмым помощником на баржу из-за зарплаты и позорной записи в трудовой книжке - он вовек не отмоется и будет вечным восьмым помощником на говновозе.Карьеры так не начинают:) Не берутся.Они у нас желанные,и мы их планируем:)Процесс дело приятное,но дальнейшее - тяжелый труд,который нам нравится не меньше:))) | | |
57
- 09.12.2014 - 08:45
| огорчу до невозможности.: готовят. даже больше чем внешнерейсовиков. потому как в СССР и России, по недосмотру, едва ли не крупнейший в мире речной флот. Дон, Волга, Ока, Кама, Амур, Енисей, Обь, Зея, Бурея, (уф, дальше продолжать?). это не считая сотен тысяч речек поменьше типа Невы (ого, соврал). везде буксиры таскают баржи, теплоходы возят мамашек с дитями и бабусек с баулами. а насчет ж/д моста полностью согласен. его надо как следует приложить и завалить, пока он сам не завалился под составом с аммиаком. напомнить год строительства моста? Тургеневский тоже выработал свой 30 летний ресурс - федералы знают, подавали неоднократно на закрытие, но строительство нового моста между двумя субъектами инициируется аж Правительством РФ, куда наш АНТ все никак не доедет. еще мелочь - нет земли под сам мост (что менее проблема) и под транспортные подходы (что конкретная засада). в чем засада? в том, что строительство объекта осуществляется за федеральные деньги, а выкуп кубанской земли у щедрых кубанцов и расселение over 900500 человек из каждой халупы (привет, Реконструкция центра города - твои уроки не прошли даром!) - не под силу нашему бюджету (аналогично умер Краснодарский транзит). проблема кадров - более чем надуманная. вот проблема обеспечения плавсредствами - то проблема. Керченская переправа тому подтверждение. и иллюстрация вязкой топи транспортной бюрократии. | | |
58
- 09.12.2014 - 08:56
| Поговорим,и забудем... | | |
59
- 09.12.2014 - 09:06
|
58-Троян888 >ото ж... мабуть наш вялый флаг подхватят пионЭры? в 10 году, когда Сочинская Олимпиада казалась чем-то красивым и далеким, в нескольких кабинетах Краснодара раздавались телефонные звонки. кабинеты были Кубанского речного пароходства, Министерства транспорта КК и пяток мест в мэрии. вопрос задавался один: будет ли на период Олимпиады транспортное сообщение между Краснодаром и Сочи по воде. вопрос задавал человек, ведущий оживленную переписку с ДАМ в твиттере. человек вежливо представлялся, говорил кратко и по существу, проявляя знание вопроса и административную обстановку. ты не поверишь - этого десятка звонков хватило, чтобы запустить бурную деятельность в крае. Иванов собирал сходняки, думали, ломали карандаши, писали на бумажке бизнес-планы. если бы тот блоггер месячишко потрамбовал - был бы у нас пароходный маршрут. | | |
60
- 09.12.2014 - 09:06
|
57-markonx >и всё-таки я настаиваю, что речной общественный транспорт в России убыточен. У нас в принципе любой общественный транспорт убыточный и дотационный (маршрутки отдельная песня). Посмотрите, что с пригородным железнодорожным транспортом творится. Теоретически речной трамвай Гидрострой-Гоголя и ЮМР-Гоголя мог бы взять на себя часть пассажиропотока, но опять же только в навигацию с мая по сентябрь. Однако, время в пути от ЮМР до Моста поцелуев составит около 1 часа, а на Гидрострой около 2-х часов. На Ракетах-Кометах быстрее, да где их взять. Кто будет обслуживать и чистить фарватер? Плюс содержание причалов, инфраструктуры и судов. А дебаркадеры на самом деле интересная штука;) Сам бы жил, да денег нету | | |
61
- 09.12.2014 - 09:11
|
59-markonx >судно река-море не зайдёт в Кубань и не пройдёт от Темрюка до Краснодара. Даже обычной барже сейчас проблемно пройти этот маршрут. Когда тащили турбину для ТЭЦ, то это была целая спецоперация - 400-тонную баржу-площадку тащили два буксира, два земснаряда размывали отмели и перекаты. Каждый пароход так не получится сопровождать. Русло Кубани уже безнадёжно для судоходства | | |
62
- 09.12.2014 - 09:19
|
Жорик Вартанов >при всем уважении не соглашусь. чистить реку надо вне зависимости от её судоходности. поскольку повторения Крымска в кратном масштабе нам не/надо. да и уменьшение глубины река будет компенсировать разрастанием вширь, что смоет кусок юбилейного и Елизаветки или заставит вкладывать в берегоукрепление. а водный транспорт - это тысячи рабочих мест, это загрузка малых судостроительных заводом, это такое нужное промышленное производство. вопрос зимней навигации более чем надуман - на северных реках суда спокойно ходят при ледоставе до 10-12 см, это считается "неустановившимся ледовым покровом". а когда Кубань замерзнет толще - то не грех и прекратить навигацию. ради такого-то праздника. | | |
63
- 09.12.2014 - 09:31
|
62-markonx >Вы сами и назвали кучу проблем, которые надо решать на государственном уровне, выбивать финансирование и эффективно его осваивать, а не усваивать. К тому же присутствует конфликт федеральных и региональных интересов и юрисдикций. Регионы с традиционно развитым речным судоходством кое-как выплывают из этой ситуации, но кое-как. Речные перевозки грузов могут позволить себе только нефтяники и зернотрейдеры и то благодаря непомерным аппетитам РЖД. | | |
64
- 09.12.2014 - 10:02
| Цитата:
кусок Кубани в Краснодаре? стало быть это головная боль Краснодара и прилегающей Адыгеи. оно надо не чиновнику в Мск, а нам. стало быть надо смарщивать мозХ и структурировать проблему, дробить её по центрам ответственности, определять ключевых фигур и решать. какое мы имеем право выпячивать Кубань, если используем её как сточную канаву? вот скажите, почему речные перевозки, которые с самых древних времен были единственно доступными (в наших территориях) - стали непомерно дорогими??? вместо воды кислота и пароходики из платины? | | |
65
- 09.12.2014 - 12:09
| Цитата:
Если бы вдоль р. Лены тянулось первоклассное шоссе, речные перевозки по ней в г. Якутск тоже стали бы непомерно дорогими. | | |
66
- 09.12.2014 - 12:58
| 65-йцукeн >почему? разве строительство и содержание автодороги, ГАИ, светофоров, - дороже реки? в чем кардинальное отличие по стоимости буксира с баржей на 400 тонн против аналогичного количества грузовиков? | | |
67
- 09.12.2014 - 13:10
|
66-markonx >мне доводилось просчитывать логистические задачки с использованием речного транспорта в разных регионах, включая Волгу и Каму, где нет никаких проблем с судоходством и плавсоставом. ДОРОГО! И перевозка и портовое обслуживание. Для грузов нужна перевалка, территории... Речные порты это полный привет из 80-х и 90-х. Если вы владелец элеватора или нефтезавода с собственным механизированным причалом, куда заходят трёх-пятитысячники река-море и потом плывут за моря-океаны с экспортом - тады другое дело. Кстати, на Украине было весьма развито речное и смешанное судоходство, благо география и гидрография позволяли | | |
68
- 09.12.2014 - 13:31
| один вопрос: так будет вечно? нет. тогда тот, кто успеет построить или сможет сохранить портовую инфраструктуру - будет в шоколаде. наш вечный конкурент Ростов-на-Дону порт сохранил. | | |
69
- 09.12.2014 - 13:50
| 68-markonx >нам уже поздно - на месте грузового и пассажирского портов строятся жилые комплексы | | |
70
- 09.12.2014 - 13:54
|
69-Жорик Вартанов >"надежда умирает последней". причем в страшных муках | | |
71
- 09.12.2014 - 14:00
|
кхм.. ну влезу в разговор умных людей - чиста как хуманитарий - щетаю, што перспективы у судоходства на Кубани слабые, патамукак а). в силу климатических условий ж/д и автотранспорт не испытывают больших трудностей в отличие от побережья той же самой вышеупомянутой Лены; б). малое расстояние, которое можно проплыть - это пожалуй самое важное - плыть-то не особо куда.. куда плыть-то то я спрашиваю ? в Новорос ? а откуда ? из Краснодара ? и зачем ? Что нам в промышленных объемах тут возить из Краснодара в Новорос ? а нечего и незачем.. Куда еще ? Темрюк, Ейск, Таганрог ? те же вопросы - что и зачем нам туда возить ? у меня ответов нет p.s. ну вопросы "что и зачем" само собой подразумевают и вопрос "и чем это лучше, чем имеющийся авто/жд транспорт ?" | | |
72
- 09.12.2014 - 14:15
|
Ну то ж вы можете понимать?)) Вот,ни сёдня,так завтра-глава города собирается озвучить радикальное решение транспортной проблемы Краснодара. Вот от этого и будем исходить. А он такой-сказал-сделает.)) | | |
73
- 09.12.2014 - 14:15
|
Бабушка-дачница садится на электричку, г.Запорожье http://www.youtube.com/watch?v=O6FDb2C-HHg | | |
74
- 09.12.2014 - 14:20
| Цитата:
Автодорога позволяет красть на всех этапах ее строительства - от проекта до ямочного ремонта.Она "кормит" огромную ораву реальных пацанов.Река - нет.Но река дает возможность развиваться большому количеству малых предприятий,не говоря уже о море:) Для современной рашки нет большей угрозы,чем самостоятельный малый бизнес - он не сливается в коррупционном экстазе с вертикалью:) Посему мой парус будет еще долго белеть одиноко. А в новости меня особо вштырила поимка двух сазанов байдаркой:)Типа,это намек на решение продовольственной программы и импортозамещение в части норвежской сельди.Пора нобелевку давать:) Хороший спортсмен не пропадае в условиях крызыса,сазанов черпает байдаркой и пробки на дорогах обходит силою воли и интеллекта.Не то,что всякие либерастические нытики:))) | | |
75
- 09.12.2014 - 14:28
| 74-neoNart > "Автодорога позволяет красть на всех этапах ее строительства - от проекта до ямочного ремонта.Она "кормит" огромную ораву реальных пацанов.Река - нет." - да будет Вам.. нешто имеется какая-то сложность в том, штоп на бумаге проводить колоссальные объемы работ по очистке русла, покосу камыша и покорму сазана, а бабло складывать на карман ? Так-то он даже проще - на дороге хоть глазами видно - есть ямы, али нет, количество их глубина и прочее, а в реке вообще и не пойми - што и как делали и делали вообще.. | | |
76
- 09.12.2014 - 14:32
|
71-мутный поцык >тема не за "погнали в Новоросс на пароходике под пиво на верхней палубе" (хотя я бы с удовольствием), а тупо паромчики на 200-300 человек Гидрострой - Елизаветка с 5-8 остановками в городе. из сложного оборудования - биотуалет. внутригородской транспорт в дополнение к существующему. аналог электрички. | | |
77
- 09.12.2014 - 14:53
| Цитата:
Заправки,сжигание топлива в пробках,земля под парковки,светофоры,разметка,гравий асфальт,ГАИ,автосалоны;О,льготные автокредиты!!! - все это "рабочие" места для реальных пацанов,так скаать туловище вертикали:) Автомобилист,не способный сесть на велик или зайти в трамвай - не статусно! - мало чем отличается от наркомана.Вдумайся: оба выходят из дома только за главным - один прилипнуть опой к водительскому сиденью,второй чтоб вмазаться.Мы путаем профессию,спорт и зависимость.Зависимость сильнее в тыщукрат:)И бабло человек не шхерит на желанную наркоту. А на воде этого нет.Люди,которые с ней так или иначе связаны легко обходятся без чиновника или его прихлебателей,и вредны уже поэтому:) | | |
78
- 09.12.2014 - 15:11
| 76-markonx > "а тупо паромчики на 200-300 человек Гидрострой - Елизаветка" - ну вы там выше разговор повели за сурьезное судоходство, так вот и я потому написал, што сурьезных объемов немаэ. Што касаемо паромчики на 200-300 человек Гидрострой - Елизаветка, то получаеца, што от 5-8 остановок нужОн ишо дополнительный транспорт от причала до цивилизациев. Вот возжелали Вы, к примеру, на "вишняки" али до "кубика" доплыть и высадили Вас допустим в самом што ни на есть близком месте, го даже оттуда еще копытить пеше - мама не горюй. Што ни глянь - в сельхоз ножками не дойдешь, вокзал Краснодар-1 - недолет. Вобщем кол-во мест, в которые таким паромом добраться можно - весьма ограничено. А между прочим с ГМР до парома тоже еще дотопать нужно. С учетом этих проблем, вопрос сколько у Вас будет желающих ? А с какой частотой должен ходить паром, учитывая, отсутствие, мяхко говоря, ажиотажного спроса ? Вот и сложите в кучу все эти "мелочи" и получите трафик из от силы пары-тройки сотен (в день !) граждан, коим волею судеб приходится таскаться по маршруту ГМР-ЮМР. Вобщем вспомнил я чота Козлевича с его антилопой гну ;-) | | |
79
- 09.12.2014 - 15:29
|
78-мутный поцык >это дело. обвязка причального пункта общественным транспортом короткого плеча - надо. это ПАЗы. Газели - словом что имеем, то и курим. вот смотри: готовая остановка - под Яблоновским мостом, там и трамвай, и троллейбус, и маршрутки - раз. только причальное сооружение построить и канальчик промыть. просится аналогичное в районе Тургеневского моста - три. но требует затрат. два - это дебаркадер речного пароходства, тоже все готово. в сторону ЮМР - наверное в районе бульвара будет нормально, но делать надо с ноля, но и ситуация там поджимает в час пик. пойдем вниз: паромная переправа за Кубаньэнерго - место натоптанное, тоже с выходом на Северную к троллейбусам и через лунный переулок на ж/д вокзал (там метров 500). дальше (в сторону ГМР) честно я уже не помню, надо гугльмапс смотреть или прошвырнуться в выходные. но идею я в общих чертах обозначил. флот тоже можно селектировать - иметь пяток покрупнее лодочек, и пяток поменьше. в час пик все задействовать, вне его - только малые, но чаще. строго аналогичная ситуация с рельсовым внеуличным транспортом aka электричка. при незначительных по сравнению с годовым бюджетом МОгК при взаимодействии с РЖД через краевую пассажирскую компанию можно наладить движение электричек не 4 раза в сутки, а каждые 15-20 минут (после того, как запустят глубокий северный обход ч/з Котельниково, чтобы убрать из города все составы, идущие в порты - нефть, химию, зерно, металлолом). | | |
80
- 09.12.2014 - 15:57
| Цитата:
Единичные проекты рельсового автобуса в России благополучно провалились. Кстати, у Якунина есть великолепный рельсовый автобус, на котором он разъезжает ну а так-то есть прекрасные пути решения транспортной жопы Краснодара | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |