![]() |
[quote=952856;28804076]Их потомки, уроженцы казачьих станиц, в пятом поколении тоже "понаехавшие"?[/quote] По факту получается что тоже.И тем и другим абсолютно пофиг прошлое общее этническое родство.Все заняты благоустройством исключительно индивидуальной норки. [quote=952856;28804076]А кто же тогда вообще всё население КК?[/quote] Вопрос скорее филосовский чем этнический.Думаю население кк уже и само не в курсе кто оно да что оно.Да большинству видимо это даже и не нужно. |
[quote=952856;28804103]Именно по этому странно слушать измышлизмы: ". Ну вот захотела бы Адгея ..."[/quote] Шантаж изобретение не древнее а очень древнее. |
41-doktorlikbez >По факту им, местным уроженцам что в Тульсой, что в Динской, побоку кто их считает понаехавшими. Они будут понаехавшими везде, кроме своей станицы. |
[quote=952856;28804703]побоку кто их считает понаехавшими[/quote] Да.Думаю мы с Вами будем свидетелями событий.В связи с тем что всем все "побоку".Тульская уже тоже "станица"?Странно,два слова и оба тюркские.С "казачьими" словами совсем напряг? |
[quote=doktorlikbez;28803097]Бред.Притом однозначный.Адыгов с шестого века пытались христианизировать.В полном объеме не вышло.С семнадцатого века пытаются исламизировать.Думаю тоже не выйдет.С русскими соседствуют только последние лет сто.До этого они много с кем соседствовали больше шести тысяч лет.Нифига не ассимилировались. [/quote] Бред.Многозначительный. Так кто тогда адыги?Язычники?Спроси любого,скажет,что мусульманин.И чем,кроме языка и танцев адыги отличаются от русских?Все ,что я написала ,разве не сегодняшняя действительность?Чтобы опять меня помешанной не объявили,хочу сказать ,что я живу среди этого народа,у меня есть родственники адыгейцы,у детей друзья еще со школы,поэтому плохо и предвзято я не могу относиться к адыгам.Я очень уважаю и люблю этот народ,но утверждать,что адыги остались такими же ,как в 16 веке-действительно бред.Вам не дает покоя,что Черкессия была когда-то "от самого Черного моря и аж за Ростов".А жить внутри другой нации и избежать ассимиляции не удалось еще никому, это ни плохо и не хорошо,а естественный процесс. |
44-doktorlikbez >Тульская :[em]Станица Егерухаевская была основана в 1862 году, в 1867 году переименована в Тульскую[/em] [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Тульский_(Адыгея[/url]) |
[quote=MELMORI;28810823]Вам не дает покоя,что Черкессия была когда-то "от самого Черного моря и аж за Ростов"[/quote] :))У меня вики уже дымится. "В русском языке форма «черкес» вытеснила форму «черкас» лишь в XIX веке[26], после начала Кавказской войны." Вы вообще о какой "черкесии" и когда? Если о черкАсии так она от [b]дуная[/b] начиналась,если что. |
[quote=952856;28810939]Тульская :Станица Егерухаевская [/quote] Тульская,производное от "тула" "«Тула» с [b]тюркскими[/b] названиями: тув. тулаа «болото», «топь», хак. тул «рыба», хак. тула «болотная кочка», шорск. тула «запрудить воду», есть река Тула (приток Оби, в Новосибирске), которая имеет своим истоком болота[7]." Егерухаевская.Ну тут к бабке не ходи что на месте Еджэрыкъуай Ну и так и не понял к чему был экскурс в 46. |
47-doktorlikbez >Ну хорошо,от Дуная ,так от Дуная.))А сейчас? Не дергайте вику,посмотрите вокруг себя и все.Мы живем сейчас ,в 21 веке и люди меняются вместе со временем и другими факторами. |
[quote=MELMORI;28811304]люди меняются вместе [/quote] Ключевое слово [b]меняются[/b].Лично пол века наблюдаю за изменениями.Вы начинали о какой-то там "ассимиляции" да еще и "полной".Смысловая нагрузка русского языка слабо доступна? |
48-doktorlikbez >Я написал о жителях Адыгеи и края, которых ты определил в понаехавшие: [em]"Если по справедливости то "остальные трое"- понаехавшие."[/em], спросил, что "уроженцы казачьих станиц, в пятом поколении тоже "понаехавшие"?" Ты пишешь: [em]"По факту получается что тоже."[/em] Отвечаю: "[b]По факту им[/b], местным уроженцам что в Тульсой, что в Динской, [b]побоку[/b] кто их считает понаехавшими. [b]Они будут понаехавшими везде, кроме своей станицы[/b]." После чего ты углубляешься в лингвинистический экскурс, почему - не знаю. Теряешь нить беседы. Ответь, где уроженец Тульской, в пятом поколении, будет "не понаехавшим"? В циганском таборе? |
[quote=952856;28811626]где уроженец Тульской, в пятом поколении, будет "не понаехавшим"?[/quote] Не уловлю в каком именно месте у Вас подклинивает. Уроженец тульской хоть в десятом поколении де факто является понаехавшим ввиду проживания на месте бывшего кьуайе(аула).И что в этом проживании криминального?Ренту в виде налогов платите?В чем проблема? |
52-doktorlikbez >Положим, что станица ставилась вовсе не на месте бывшего аула, ну да бох с ним. Предположим аульчане не строили дольмены, (а скорее всего это так) тоже "понаехали". Как быть тогда? Коренных нет, все понаехали, беда-беда. |
[quote=952856;28812093]Предположим аульчане не строили дольмены, (а скорее всего это так) тоже "понаехали". Как быть тогда?[/quote] Лично я вообще и в принципе не понимаю деления на касты титульных и второго сорта в любых проявлениях. С дольменами тоже не просто. "Время существования единого адыго-абхазского (ашуйского – названного так по имени ашуйской археологической культуры) праязыка относится к III тыс. до н.э."Как раз в район майкопа столица была. Пять тысяч лет это не два понедельника,если что. |
[quote=952856;28812093]Положим, что станица ставилась вовсе не на месте бывшего аула[/quote] [b]егерухаевская[/b] с луны упало?Не? |
55-doktorlikbez >От Егерухая до Тульской три локтя по карте, глянь на досуге. 54-doktorlikbez >[em]"Но, тем не менее, пока ещё не решены вопросы — была ли смена населения при появлении дольменной культуры, что было в финале их истории. Тем более, что имеется много недостроенных дольменов[6]. Предметом споров является проблема происхождения самого мегалитического строительства на Западном Кавказе[7]. А [b]оно может и не совпадать с движением этносов[/b]."[/em] (с) Какая может быть причина в том, что много недостроенных дольменов, кроме той, что "понаехавшие" прибили строителей? |
[quote=MELMORI;28795726] 25-Алексий Иерусалимский > Муллы,которые отпевают умерших в перерывах бегают в тепличку опрокинуть стопарик.Водку пьют все,шашлычок из свининки -святое дело.Девчонки оголены и обтянуты не меньше русских.Многолетнее соседство с русскими привело ,практически,к полной ассимиляции. [/quote] Вот она - ассимиляция)))) Хорошо, что другие таким образом не ассимилировались, слава Всевышнему, что этого не произошло. Ведь это не ассимиляция, а обыдление! И многие русские под это обыдление попали, что теперь так спокойно говорят об этом и называют словом ассимиляция, с намеком на культуру и современность. А по сути - такие же ваххабиты, только без бород и без осознания того, что творят. Ведь и те и те ведомы чьими-то принципами, ничего общего не имеющими с религией или культурой. Простите, опять не сдержался. |
50-doktorlikbez > Сообщение от MELMORI Посмотреть сообщение Многолетнее соседство с русскими привело ,практически,к полной ассимиляции. Читайте внимательнее тексты,а именно их смысловую нагрузку.Если не согласны,опровергните мое мнение,а не придирайтесь к словам. |
Тоже разновидность ассимиляции)) "Лишь скоро узнали они о движении войск, поспешили перейти за Кубань, но некоторых застали еще войска наши, отбили стада их и преследовали спасающихся вверх по Кубани, где места неприступные могли служить им убежищем. Далее семи верст и с величайшим затруднением не могли пройти войска наши, и нигде при всем усилии не мог остановить их неприятель. 7-го Кабардинского полка несколько человек, переплыв Кубань, сожгли оное селение, перестрелка во многих местах была довольно сильная. От речки Тахтамыш прошел я сам до Каменного моста для обозрения Кубани. Оттуда же войска возвратились к речке Тахтамышу и сим кончено обозрение Кабарды во всем ее пространстве от Владикавказа до Каменного моста в вершинах Кубани." ГЕНЕРАЛ АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВИЧ ЕРМОЛОВ |
[quote=952856;28812943]Какая может быть причина в том, что много недостроенных дольменов, кроме той, что "понаехавшие" прибили строителей?[/quote] Очень простая.Кризис господствующей идеологии называется)))Египтяне строили-строили пирамиды,россияне - памятники Ленину,китайцы - Мао Цзе Дуну,а потом раз - и перестали. И ни одного строителя при этом не прибили))) Деградацию техники строительства дольменов легко проследить в Геленджике и Туапсинском районе.От ранних монументальных Жане-1,Адербиевского Большого и Малого,Широкая Щель(Шебс), - до халтурных Пшадских(Оленичева Щель) и Цыганкова Аула."Кризис" дольменной археологической культуры хронологически совпадает с выделением западной и восточной ветвей северо-кавказской языковой семьи. Што кагбэ намекает))) К сведению учОных востоковедов: Мусульмане среди западно-адыгских племен никогда не были статистическим большинством.До Кавказской войны эта цифра составляла 15-18%,в наиболее ожесточенные периоды войны - не более 30.Даже в среде мухаджиров,расселенных после войны на Балканах,Ислам не был единственной религией. Учите матчасть,после - свистите))) |
Потешку про "полную ассимиляцию адыгов" без смеха читать трудно,не то что комментировать |
[quote=952856;28812943]От Егерухая до Тульской три локтя по карте, глянь на досуге.[/quote] Давай.Изучай. [img]http://s017.radikal.ru/i409/1301/64/7dabe61bd8f2.jpg[/img] |
[quote=952856;28812943]Предметом споров является проблема происхождения самого мегалитического строительства на Западном Кавказе[7][/quote] Жесть.Тогда еще хатты,дольмены не строили.Никогда на авторство дольменов и не претендовали.Кто строил от кавказа до франции тоже не известно.Вы претендуете на авторство Ваших,вам не известных предков, на авторство дольменов? |
[quote=MELMORI;28813879]Многолетнее соседство с русскими привело ,практически,к полной ассимиляции.[/quote] Интересно как Вы деньги считаете если не видите разницу между пятью тысячами и соткой. |
60-neoNart >[em]Дольмен - "испуи" или "спыун" - дом карлика. легенда гласит, что в давние времена жили великаны и карлики. Великаны были большими и часто обижали карликов, а карлики - маленькими и хитрыми. Поэтому карлики с помощью хитрости заставляли великанов строить для себя дольмены из огромных плит. В этих домах они чувствовали себя в безопасности.[/em] (с) Ни намёка на то, что адыги были карликами. Напротив, указано, что это другое племя -"испы", тогда как предками адыгов [em]"считаются древние Зихи"[6] Кроме наименования Зихи, предки адыгов получили и др. этнонимы в том числе: меоты, синды, черкесы, касоги, керкеты[/em](с) Вот ещё точка зрения, которая пока не опровергнута: [em]"В.И.Марковин считает, что в период, соответствующий расцвету Майкопской культуры (середина III тыс. до н.э.)[/em] (Научно установлено, что Майкопская культура сложилась в итоге взаимосвязей, по-видимому, и генетических, с культурами Малой и Передней Азии III тыс. до н.э. (5, с.48) (с).... [em], на Западном Кавказе появились новые племена, пришедшие, возможно, из Западного Средиземноморья. Строители дольменов быстро попали под воздействие носителей Майкопской культуры. [b]Постепенно они полностью растворились среди местных племен.[/b] Археолог утверждает, что ранние кавказские дольмены по своей конструкции наиболее близки мегалитическим сооружениям современной Португалии (западная часть Пиренейского полуострова), которые старше кавказских и вполне могут являться их прототипами. Именно отсюда, по Марковину, началось движение дольменов на Кавказ. В своей теории исследователь опирается также на лингвистические связи Кавказа и Пиренеев (через хаттский язык). Посредником этих связей он видит басков, так как язык этого народа, живущего ныне в основном в Испании и южных районах Франции, близок кавказским, особенно, как считает Марковин, языку причерноморского коренного населения."[/em] (с) |
[quote=doktorlikbez;28821262]Вы претендуете[/quote] Вопросы и Ваше опровержение к автору цитаты. Я лишь делаю вывод, что строили "понаехавшие" из "франции", понаехав к местным племенам, которые ранее "понаехали" из Передней Азии. Таким образом меня интересует Ваша градация, по которой Вы относите одних "понаехавших" к "понаехавшим", а других "понаехавших" к автохтонам. Полагаю, что если всех "понаехавших" отправить назад, то тут никого не останется. |
[quote=952856;28821652]Полагаю[/quote] Мне нравится масштабность Вашего мышления.Глобальность рассуждений видимо от того что по существу и в рамках предмета диалога сказать абсолютно нечего. [quote=952856;28821652]Я лишь делаю вывод[/quote] В отношении данной проблемы делать выводы еще рановато.Ну хотя бы по причине Вашей явно недостаточной информированности по данному вопросу. |
[quote=952856;28821545]Ни намёка на то, что адыги были карликами. Напротив, указано, что это другое племя -"испы", тогда как предками адыгов "считаются древние Зихи"[6] Кроме наименования Зихи, предки адыгов получили и др. этнонимы в том числе: меоты, синды, черкесы, касоги, керкеты(с)[/quote] :)))однако.Маразм крепчает."Испы" это вообще не племя,если что."Гласит" тоже не "легенда" а эпос нарты.Зихи, меоты, и прочие касоги промежуточные названия определенного временного периода а не "предки".Также как и хатто-ашуйцы и т.д и т.п. "Древнейшими археологическими реалиями ашуйской цивилизации были майкопская и, возможно, колхидская культуры. Имеется влияние дольменной культуры. Письменные памятники ашуйского языка (после распада хатто-хурритского единства) охватывают период с середины III тысячелетия до н.э. до 4-5 вв. н.э. К ашуйским племенам, по многочисленным данным, относились киммерийские народы (но скорее всего, в языковом плане они были сильно смешаны с индоевропейцами, в частности фракийцами, и многие современные ученые рассматривают их как часть фракийцев или даже арийцев, но по происхождению они были северо-кавказцы) – тавры (Крым), меоты (Дон), синды, дардарии, тореаты, арехи (Кубань). Древние греки называли население Кубани, Черноморского побережья и севера Малой Азии – гениохи. Часто упоминаемые вместе с меотами таны были сарматского происхождения." Распространение майкопской культуры в 3-2 тыс. до н.э. [img]http://s017.radikal.ru/i425/1301/84/075946bdbb56.jpg[/img] |
68-doktorlikbez >В Вашей попытке поделиться знаниями не отражено доказательство того, что "испы" и авторы эпоса (зихи и т.д.) одно и тоже. А то, что Майкопская культура [em]сложилась в итоге взаимосвязей, по-видимому, и генетических, с культурами Малой и Передней Азии III тыс. до н.э. (5, с.48) (с)[/em] я уже сказал. Итого: гениохи "понаехали" из Передней Азии, "испы" - из Португалии. Все "понаехали", могил понаоставляли. |
[quote=952856;28822536]А то, что Майкопская культура сложилась в итоге взаимосвязей, по-видимому, и генетических, с культурами Малой и Передней Азии III тыс.[/quote] Да.Были "взаимосвязи".На уровне "Турчанинов Г. Ф. ещё в 70-х годах 20 века заявил об открытии и дешифровке так называемого ашуйского письма. Для дешифровки он опирался только на языки абхазов, абазин и убыхов. Согласно его научным выводам ашуйское письмо это письмо древних, которые некогда называли себя ашуйцами, а страну свою Ашуей. Известны различные письменные памятники ашуйского языка (указанные в его книге) охватывают период с середины III тыс. до н. э. по IV—V вв. н. э. Лингвистические связи На сегодняшний день ученые лингвисты большинства стран сходятся на мысли, что [b]прототипом письменности большинства древнейших народов является финикийское письмо.[/b] Согласно предположению Морис Дюнана,[b] прототипом финикийского алфавита была библская псевдоиероглифическая письменность[/b]. Эта письменность была открыта в 1929 году в Библе в Сирии. Именно эта письменность Библа и дешифрована ученым Турчаниновым Г. Ф. на базе абхазского языка. Из анализа текстов прочитанных (расшифрованных) Турчанинова Г. Ф. однозначно следует, что в конце III — начале II тыс. до н. э. [b]ашуйское письмо было занесено в древнюю Финикию продававшимися туда ашуйскими рабами и утвердилось в ней как библская псевдоиероглифическая письменность[/b]. Этим объясняется однообразие в письменностях Ашуй (древней Абхазии) и Библа (Финикии)." Можете попытаться сделать выводы. |
[quote=952856;28822536]А то, что Майкопская культура сложилась в итоге взаимосвязей, по-видимому, и генетических, с культурами Малой и Передней Азии III тыс. до н.э. (5, с.48) (с) я уже сказал. Итого: гениохи "понаехали" из Передней Азии, "испы" - из Португалии. Все "понаехали", могил понаоставляли.[/quote] Йа щаз умом пичалица начну."Гениохи" - не самоназвание народа,а греческое название большого племенного объединения в более позднее вреия."Испы" - не народ,а мифический(эпический) персонаж. Морковин,при всем к нему уважении,ничего не сказал об этнической принадлежности гурий или эльфов? |
71-neoNart >Я не сколько не против того, что дольмены строили эльфы с гуриями. В любом случае "понаехавшие", причём с Пиренейского полуострова. |
71 еще немного и я докажу что "952856" не понаехавший а полноправный наследник ашуйской цивилизации.Раз он там живет почему бы не объявить себя прямым потомком царя Саулаха. |
73-doktorlikbez >Не забудь, царь тоже "понаехавший". |
[quote=952856;28821652] "понаехавшие" из "франции", [/quote] Ну не надо народы по карте двигать,как Чапай картошку. Семантически,такому сложному комплексу как Псынако-1 близок ирландский Ньюгрейндж,а пиренейские дольмены - нет.А Псынако и Ньюгрейндж схожи не потому,что их строители откуда-то "понаехали". Миграции в эпоху бронзы были немного осложнены отсутствием РЖД))) "Майкопская культура" названа так не потому,что в Майкопе была культурная столица некоего народа.Скотоводы-кочевники не жили в предгорьях.Междуречье Белой и Лабы пригодно для их типа ведения хозяйства только в пойме и прилегающей надпойменной террасе.Названа так по первой находке в Майкопском кургане в 1897 г.,но основная масса жила-таки севернее,в степи. Именно дольменная культура вытеснила майкопскую на север,где та благополучно и сгинула.Не наоборот))) |
[quote=952856;28823549]Не забудь, царь тоже "понаехавший"[/quote] На пять тысяч лет раньше.Но это мелочи конечно.Мы мелочиться не будем а что надо под себя перепишим. :) |
[quote=doktorlikbez;28823763]Но это мелочи конечно[/quote] Абсолютно верно. "Понаехавший" - он и в Африке "понаехавший". 75-neoNart >Нисколько не спорю. |
[quote=neoNart;28823709]"Майкопская культура" названа так не потому,что в Майкопе была культурная столица некоего народа.[/quote] Столица таки была.В нескольких километрах от майкопа. [img]http://s017.radikal.ru/i426/1301/b5/0d6322b35e33.jpg[/img] золотые монеты оттуда. ахьы акы - “один золотой”. |
к 78 Открытие и дешифровка древнейшей письменности Кавказа”. В создании этого труда ему во многом способствовали такие ученые как: И.И. Мещанинов, В.В. Струве, М.М. Тронский, И.Н. Винников, австрийский профессор А. Ирку, ученый из Франции археолог профессор М. Дюнан, и многие другие отечественные и зарубежные ученые. В книге дешифруются надписи, устанавливающие существование на Кавказе доселе неизвестной, современной науке, цивилизации и созданного в ее недрах силлабического письма, принадлежащего предкам абазин, абхазов и убыхов, которые некогда называли себя ашуйцами (по-абазински – ашвуа), а страну свою Ашуей. В III тысячелетии до н.э. эта страна простиралась от Черного моря на юге до нынешнего Майкопа на севере и выходила за пределы рек Кубани на северо-западе и Фазиса (Риона) на юго-востоке. Публикуемые в книге памятники ашуйского (совр. абазино-абхазского (абаза)) языка охватывают период с середины III тысячелетия до н.э. по IV-V вв. н.э. |
[quote=doktorlikbez;28824031]ахьы акы - “один золотой”. [/quote] Монета,если не ошибаюсь,довольно поздняя - 5-6 в.н.э.? Если разговор о раннем средневековье - была столица.Но в "майкопское" время рано говорить о цивилизации городского типа с единым центром.Культурная общность со многими торговыми и культурными центрами - да. |
Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3. |