0
- 26.05.2017 - 20:38
|
Такая мера, по мнению властей, позволит обеспечить безопасность на дорогах в летний период и смягчит проблему заторов в связи с проведением ремонта на 42-х участках улично-дорожной сети. Запрещающие дорожные знаки будут установлены на четырех въездах по ул. Калинина, Красных, Дзержинского и по Тургеневскому мосту. Гм-мм! Основная масса авто - это легковушки, в отличие от советских времен, когда грузовиков было большинство, и поэтому были перебои с бензином, так что эффект будет равен 0. | |
1
- 26.05.2017 - 20:42
|
Расползающимся и деградирующим дорогам заботу партии и правительства! Ура, товарищи! Если не ограничить въезд могут прорваца грузовики НАТО! | |
2
- 26.05.2017 - 20:52
| неужто дошло через ноги))) | |
3
- 26.05.2017 - 20:56
| Для понаехов когда ограничат? | |
4
- 26.05.2017 - 21:03
| Для понаехов когда ограничат? | |
5
- 26.05.2017 - 21:48
| Чем построить новое и капитально отремонтировать старое, проще запретить. На другое не способны. | |
6
- 27.05.2017 - 08:34
| они теперь на м4 повалят? где еще идет ремонт моста+попрут курортники | |
7
- 27.05.2017 - 09:47
| Пусть ограничат навсегда, так будет правильно. Терминалы для хранения товара в окрестностях города уже созданы, хватит разрушать городские дороги. | |
8
- 27.05.2017 - 18:43
|
половина пробок с утра - из за фур , занимающих всю полосу (с перерывами), начиная с ночи Уральская, новороссийская - тупо, вдвое уже из-за этих диб*лов | |
11
- 27.05.2017 - 19:52
|
9 когда очередной клоун на той же уральской после трех часов стояния, начинает ишо полчаса заезжать на базу, загородив на*** всю дорогу и идя разбираться о чем-то там с охраной на воротах ... когда, при въезде в город, сторож УЖЕ должен с открытыми воротами и свободным проездом на стрёме стоять о чем про этих *** можно еще разговаривать ***** | |
12
- 29.05.2017 - 13:13
| надо было ещё Ростовку перекрыть... | |
13
- 29.05.2017 - 13:14
| Пистёж,как ездили,так и будут ездить,разбивая в хлам дороги,и радуя выхлопными газами горожан | |
14
- 29.05.2017 - 13:48
|
Мазохисты какие-то. Чему радуетесь? Каждое ограничение - плюс копеечка к цене товара, который вы покупаете. Дороги раздолбаны не из-за фур, а из-за говнюков, которые эти дороги из говна делают. | |
15
- 30.05.2017 - 12:34
|
14-smartass > несёшь чушь... существуют нормативные нагрузки, исходя из которой рассчитывается конструкция дорожной одежды... фуры же очень часто идут с перегрузом, отсюда колейность и масса всяких прочих "прелестей"... | |
16
- 30.05.2017 - 20:02
| Тургенева не из за фур | |
17
- 30.05.2017 - 20:30
|
15-котяра > Ты, видимо, эксперт. Загадка тебе. Берем Тургенева от Северной до Красных Партизан. Убита инфернально-апокалиптически. Сразу после кольца Красных партизан - убита среднестатистически. Внимание, вопрос: что происходит с подлыми перегруженными фурами на кольце Красных Партизан? Варианты ответа: 1. Они проходят сквозь портал, установленный на кольце еще древними пришельцами. 2. Их на кольце подхватывает вертолет и вывозит за пределы Краснодара. 3. Они продолжают ехать дальше, но почему-то не убивают дорогу свыше стандартной убитости. 16-abrek > См. выше. | |
18
- 30.05.2017 - 20:37
| из за кабриолетов? (( | |
19
- 30.05.2017 - 20:38
| Ваще большегрузам-нех в хород сувацца. | |
20
- 30.05.2017 - 22:00
|
17 та они вокруг кольца обратно в дыдыгею пруть для совсем танкистоф - перекрестки на то и перекрестки шоп потом "на все четыре стороны" | |
21
- 30.05.2017 - 22:03
|
+ седни с утра очередной кловун на уральской исполнял заезд задом через всю улицу, устроив пробку в обе стороны на ровном месте нарулил на лишение, будь там менты | |
22
- 30.05.2017 - 22:13
|
20-gotcha > Ну, давай, расскажи мне, в какие стороны кто прет у меня на районе, где я каждый день езжу. | |
23
- 30.05.2017 - 22:16
| Причем даже по твоей четырехсторонней логике получается неувязочка. Красных Партизан убита не больше, чем средний уровень. Так что проблема в том куске. | |
24
- 30.05.2017 - 23:10
| Это хайвэй.) | |
25
- 30.05.2017 - 23:34
| это которая вдвое ширше тургенева ? гм трабла фтом, что на тургенева пара габаритов рядом не влезають А в свете того, что задолбаи ... тьху ... "дальнобои" уже давно разучились помещаться в своей полосе и х*ярят как те чоперы - между ... имеем тургенева, которая весь город имеет | |
26
- 30.05.2017 - 23:41
| 23-smartass > Ремонт на Красных Партизан совсем недавно был - вот и лучше! А ты из администрации по порталам спец? :) | |
27
- 30.05.2017 - 23:54
|
26-Andrex > Из санавиации. А ремонт у нас недавно везде был. И че теперь? Один фиг все раздолбано. И все же, господа офицеры, пока что не прозвучала внятная гипотеза о телепортирующихся фурах. Т.е. корень проблемы не подлые перевозчики, а подлые гос(половые)органы. | |
28
- 31.05.2017 - 00:11
| 27-smartass > Повторяю - не то ищешь! Ремонт Кр.Партизан делался одновременно с участком Тургенева от Северной до Калинина. Степень изношенности одинакова! На участке же Тургенева от Северной до Кр.Партизан не делался уйму лет. На моей памяти ещё при Призе что-то там косметически ремонтировали. Поэтому состояние дорог и жуткие пробки - вина исключительно фур. Наглядный пример: когда приезжал Пу - все фуры, включая газели, не пустили в Краснодар и при всех оставшихся легковушках, город был напрочь пустой, как 3-го января! Не придумывай тут чушь. Всё же очевидно... | |
29
- 31.05.2017 - 08:09
|
28-Andrex > Блин, а когда делался ремонт Тургенева от Красных партизан в сторону Дзержинского? Напомни еще, когда Делали Красных Партизан от кольца в обе стороны? Не помню, чтобы это недавно было. Так на фига мне кусок от Калинина? А насчет перекрытия... Надо позвать на помощь "любителей" понаехов) Они скажут, что с фурами на въезде стоят понаехи или колхозники. Я езжу каждый день в центре, внутри "квадрата" Тургенева, Красных Партизан - Длинная -Гаврилова, Леваневского, Калинина. Проблем от фур не замечал. В некоторых местах они вообще запрещены. Если кто-то, например, заезжает в город с Уральской (т.е. через промзону), и там много фур - сочувствую, но не очень. | |
30
- 01.06.2017 - 13:57
| брехня и триздеж. Впрочем, откуда в жопе алмазы, и чего хотеть от телезомбаков)) Фуры с перегрузом ездят только в потных мечтах знатных расписдиаторов из Автодора. Штраф за тонну перегруза на весовой порядка 20 тысяч. Полная стоимость поездки тента Краснодар-Москва порядка 40 тысяч. Внимание- вопрос- напуркуя брать перегруз за две тыщи рублей тонна, рискуя попасть на порядок? Весовых нынче на трассах сотни стационарных и сотни мобильных. На стационарных "договориться" практически нереально- автоматически фиксируется инфа с весов и уходит в базу ГИБДД и дорожников. ЗЫ- в тему. Сдается мне все это брехня, насчет "закроют и начнут ремонт". Закрыть просто, чтобы протянуть "еще капельку" поверю легко. Они так всегда делают, а деньги кимченынят. | |
31
- 02.06.2017 - 18:16
|
Флекс прав,с перегрузом идут тока если это цельная чугуневая неведомая опаная ку й ня ,но это бывает раз в пятилетку. У меня машины ходят где хочут ибо "нарушение знака" 500 рэ, пополам 250 рэ. Их даже менты не трогают. | |
32
- 02.06.2017 - 18:22
| А ваще идьоты редкие,хотят какие-то производства развивать ещё чота там развивать,но при этом большегрузы не пущать | |
33
- 02.06.2017 - 19:29
| Ппц... Вы, наверное, думаете, что большегрузы - это только фуры, которые ходят исключительно по маршруту Краснодар-Москва и далее транзитом до Парижу... А, например, грунт из ближайшего котлована перемещают по городу в заказанный отвал с полуторократным перегрузом не тонарами, а исключительно садовыми тачками... Бггг | |
34
- 03.06.2017 - 02:47
|
Нашёл своё же сообщение на этом форуме. Даже лень переписывать для всех хлопающих в ладоши. Просто скопирую для кружка гениев логистики. Воспроизвожу калькуляцию заново для любителей послушать лозунги про то, что корень зла- грузовики на улицах города. 1 фура= 20 тонн груза. В газель влазит 1,5 т. Ну чтоб без нарушений по весу. 20/1,5= 13 газелей. Длина стандартной еврофуры= 16,5 метров. Длина 13 газелей (а также портеров и прочих атласов)= 13*минимум 5 м+ 12*1 (метр дистанции между ними). На калькуляторе получается 77 метров против 16,5. Пробки значитца порешали правильным решением. Теперь про топливо. Расход стандартной еврофуры 30-32 Л дизеля на сотню. У газели- 15 бензину минимум. Множим 15*13 и удивляемся, что сия цифра больше 32. С экологией в городе тоже правильное решение приняли. Ещё немного про стоимость. Стоимость час работы фуры- рубля полтора в час. Стоимость газели- рублей 400 за час. С минималкой 2 часа. Говорю в среднем. Расценки можно проверить на популярных сайтах. Итого, за 2 часа развоза стоимость среднего килограмма продуктов растёт в с 3000 руб/ 20000 кг= 15 коп за килограмм до 13*800/20000= 50 коп за средний килограмм. Вроде ерунда, но рост транспортных на 233%, если кто считать не умеет. Про такие мелочи как профессионализм водителя молчу почти. В надоевших магнитах, деловых линиях и прочих желдорэкспедициях за рулем человек, имеющий опыт на данной категории минимум 3 года, прошедший инструктажи, стажировку и напоследок медика, а тачка- механика по выпуску. А кто в газели? Сегодняшний выпускник по категории В? В очках с толстенными линзами с медкомиссией раз в 10 лет (патаму шта он собственник газели и не работает по найму, а управляет своим ЛЕГКОВЫМ автомобилем). По мне как бы лучше 2 большегруза в краснодарской пробке, чем 26 газелей. Ну и про стоимость товара тоже не шутки. | |
35
- 03.06.2017 - 06:52
| а у кого болше нагрузка на ось? и соответственно в жару воздействие на асфальт.у 2 болшегрузов или 26 газелей? | |
36
- 03.06.2017 - 11:18
|
Верно флекс, сейчас водители сами боятся перегруза и компании которые отправляют груз. Ибо штрафы очень большие. У меня только большие сомнения по поводу зерновозов. Falcon, мне вот интересно, а в других странах жары не бывает? Вот у нас как жара так асфальт плывет. Так везде? Вопрос не стеб. | |
37
- 03.06.2017 - 12:04
| 36 - ну сьездите в Египет, посмотрите что там с асфальтом. Спойлер: все хорошо там с асфальтом. Про Эмираты где полгода в году +50 я вообще молчу:) | |
38
- 03.06.2017 - 12:51
| 300руб в лапу и поехал | |
39
- 03.06.2017 - 21:26
|
34 расчеты для париж-дакара, в городах другие правила Ишо раз, для танкистоф. Одна фура просто парализует движение не тока на своей полосе, но и на встречке, нередко. Газелям не нужно занимать крайнюю левую, чтоб повернуть направо. Газель могет даже в карман заехать в отличие от фуры, занимающих с утра полуральской, потому шо, встав перед воротами - они займут всю дорогу. Про две фуры не помещающиеся в соседних полосах, тем боле на поворотах - не потому что не хотят, а потому что не умеют - даже упоминать не стоит. куча кирпичей - это всегда "меньше" такой же кучи фээсок. | |
40
- 03.06.2017 - 21:30
|
+ и "тринацать газелей" никогда не окажутся в одном месте В отличие от фур с десятком допустимых маршрутов по городу - у маломеров сотни улиц на выбор | |
41
- 04.06.2017 - 08:51
|
Бгг. Я ж говорю- гении логистики, верящие телевизору)))))) Какой на Париж дакар! Молоко так в магазины завозят. Каждый день. И не в Париже. И ещё на подумать: ну да фиг с ним, запретят продукты питания в грузовиках завозить. Но их хотя бы можно привезти в другом типе транспорта. Хоть и дороже, хоть и хуже для экологии и обстановки на улично- дорожной сети. А чем повезут инертные материалы на стройку? Ну наверное там в телевизоре ещё чего покурят и обязательно придумают | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |